Приказ о проверке школьной документации

| |0 Comment

Аналитический итоговый приказ о проверке классных журналов

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

О проверке классных

журналов в первом полугодии

2016 – 2017 учебного года

Согласно годовому плану работы школы на 2016 — 2017 учебный год 28 и 29 декабря 2016 года осуществлялась проверка классных журналов 1 – 11 классов, цель которой: выполнение практической и теоретической части учебных программ; объективность при выставлении оценок за 2 четверть во 2-9 классах, I семестр в 11 классе; регулярность проверки знаний обучающихся; накопляемость отметок; посещаемость обучающимися уроков; своевременность, полнота, правильность записей в журнале, соблюдение единого орфографического режима.

В ходе проверки выявлено следующее:

Все классные журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение журналов большинством учителей осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов. Всеми классными руководителями своевременно заполнены ведомости успеваемости учащихся, сводные ведомости пропущенных уроков.

Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, указано ФИО учителя-предметника, названия учебных предметов записаны классными руководителями в соответствии с учебным планом школы, записи изученных на уроках тем учителями-предметниками ведутся в соответствии с календарно- тематическим планированием.

Программный материал выполнен по всем учебным предметам; контрольные, лабораторные, практические работы проведены согласно календарно-тематическому планированию. Учителями-предметниками объективно выставлены оценки за II четверть во 2 — 9 классах и I семестр в 11 классе. При проверке журналов было отмечено, что журналы стали более аккуратные, меньше исправлений. Четко и полно записываются домашние задания, но накопляемость оценок не всегда системная.

Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие недочеты:

1.Не соблюдаются методические рекомендации по ведению классных журналов классными руководителями 2-А класса (Бондаренко Е.А.), 2-Б класса (Даниленко С.Н.), 3 класса (Седикова И.Г.), 4 класса (Дуденкова И.А.), 7 класса (Пархоменко С.Н.), 8-А класса (Пушнова Н.А.), 9 класса (Яловенко О.И.).

2. Не соблюдаются методические рекомендации по ведению классных журналов учителями-предметниками: Даниленко С.Н., Бондаренко Е.А.. Седиковой И.Г., Дуденковой И.А. – учителями начальных классов,Яловенко О.И. – учителем физики ,Кожуховской Л.Г., Домашенко И.В. – учителями русского языка и литературы, пархоменко С.Н.. – учителем английского языка,Гуржи В.А. – учителем истории, Пушновой Н.А.. – учителем физической культуры, Киселевой А.Л. – учителем трудового обучения. Боярко Л.В. – учителем биологии, Гончаровым В.С. – учителем трудового обучения.

несвоевременное заполнение журнала – Кожуховская Л.Г., Пархоменко С.Н., Дуденкова И.А.

необъективность оценивания – Киселева А.Л., Гуржи В.А., Богачева Л.В.

не комментируется домашнее задание, несвоевременно записывается домашнее задание – Дуденкова И.А., Пархоменко С.Н., Тисленко Р.С., Яловенко О.И.

несвоевременное выставление оценок – Пархоменко С.Н., Кожуховская Л.Г., Домашенко И.В.

несвоевременное оценивание ведения тетрадей – Батищева Е.И., Пархоменко С.Н., Дуденкова И.А.

отсутствие системы опроса учащихся, слабая накопляемость оценок – Кожуховская Л.Г., Яловенко О.И., Боярко Л.В., Пархоменко С.Н.. Даниленко С.Н., Пушнова Н.А.

подтирки, исправления, штрих – Яловенко О.И., Пушнова Н.А., Гуржи В.А., Батищева Е.И., Боярко Л.В., Киселева А.Л., Григорьян Е.Е., Пархоменко С.Н.

несоответствие записи даты урока справа и слева – Киселева А.Л., Григорьян Е.Е.. Пушнова Н.А.

пропуск рабочей клетки (линии) – Гуржи В.А., Пушнова Н.А.

несоответствие часов темы – Киселева А.Л., Гончаров В.С.

не указана тема, количество часов темы – Домашенко И.В.. Дуденкова И.А., Бондаренко Е.А., Даниленко С.Н., Васильева С.А.. Лобанова С.А.. Седикова И.Г.

тема не выделена отдельной строкой – Григорьян Е.Е.

нет пропуска клетки после промежуточной аттестации – Васильева С.А., Бондаренко Е.А., Даниленко С.Н.

несоответствие учета посещаемости – Домашенко И.В., Пушнова Н.А., Гуржи В.А., Яловенко О.И., Даниленко С.Н.

после 1 четверти в 6 классе записано «скорректировано» — Григорьян Е.Е.

Своевременно, аккуратно заполняют классные журналы Погребенко Н.Н.. Жигалова И.А., Асаулова В.В., Лобанова С.А.

На основании вышеизложенного

1.Классным руководителям 1-11 классов заполнять журнал в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов (постоянно)

2. Учителям предметникам, классным руководителям своевременно устранить замечания, сделать отметки об их устранении (до 20 января 2017 г.)

3. Учителям начальных классов, учителям-предметникам своевременно выставлять оценки обучающимся, разнообразить формы опроса учащихся (постоянно)

4. Руководителям школьных методических объединений рассмотреть на заседаниях вопросы ведения классных журналов (январь – февраль 2017 года)

6. Контроль за выполением данного приказа оставляю за собой.

infourok.ru

Материал по теме:
СПРАВКА по итогам контроля за ведением школьной документации.

СПРАВКА

Цель: Соответствие выставления отметок за год в классных журналах учителем–предметником, классным руководителем в сводной ведомости журнала; проверка электронного журнала, оформление личных дел учащихся.

Задачи:

— проанализировать качество ведения школьной документации учителями- предметниками и классными руководителями

Предварительный просмотр:

по итогам контроля за ведением школьной документации.

Цель : Соответствие выставления отметок за год в классных журналах учителем–предметником, классным руководителем в сводной ведомости журнала; проверка электронного журнала, оформление личных дел учащихся.

— проверить объективность выставления отметок за год

Основание : внутришкольный контроль

Форма проведения тематический контроль

1. Анализ качества ведения документации

2. Анализ объективность выставления отметок за год

Срок проведения : 1-5 июня 2013г

Объект контроля : работа учителей – предметников, классных руководителей

Результаты инспектирования : справка; совещание при директоре

Исполнители: зам.директора по УВР Кунина Л.Н.

С целью анализа состояния школьной документации проверены классные журналы, электронный журнал, личные дела учащихся. В основном все учителя выставляют объективно оценки за четверть и год. Но следует изучить «Положение о текущем и промежуточном контроле» для объективного выставления отметок и выполнения данного положения, следующим педагогам: Е. Е.А, А.Н.Н, А.Т.Н, К.С.П, Т. Н.Н. Н.А.А. Все журналы подготовлены и сданы в архив, замечания получили классные руководители Н. А.А., К.Е.В, А.Т.Н. по несоответствию заполнения журнала требованиям «Положения о ведении классного журнала» в распределении страниц. Отмечена работа педагогов по своевременному и аккуратному заполнению журналов и объективному выставлению оценок: Д.В.А, И.Ю.А. К.Л.Я., К.Е.В. О.Г.В. Электронный журнал заполнен в соответствии с классными журналами и своевременно.

Основные замечания при заполнении журналов, которые необходимо учесть в следующем учебном году: Классным руководителям

— неправильное распределение страниц;

— запись предметов, их последовательность не соответствует базисному учебному плану

-допускается исправление оценок обведением, а не в соответствии с рекомендациями «Положения о ведении классного журнала».

— недостаточная периодичность устных опросов уч-ся, ведет к малой накопляемости отметок и необъективному оцениванию за учебный период,

— не всегда фиксируется повторение на уроках учебного материала, особенно при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации:

Состояние личных дел учащихся на конец учебного года: все годовые оценки выставлены, движение за год выполнено, приказы о переводе и отчислении выпускников записаны, личные дела сданы в архив. Замечание: печать в ведомости не должна выступать за пределы учебного года.

Вывод : Все замечания показывают, что не все учителя – предметники и классные руководители в достаточной мере изучили «Положение о ведении классного журнала» и правильно его применяют.

Решение: к началу следующего учебного года учителям-предметникам и классным руководителям изучить «Положение о ведении классных журналов».

Зам.директора по УВР ____________________/Кунина Л.Н./

nsportal.ru

Проверка классных журналов

Перовский УВК «школа-гимназия»

О результатах проверки

классных журналов

1-11 классов.

Согласно годовому плану работы УВК на 2011-2012 учебный год и во исполнение приказа от 31.10.2011г. №311 26-29 декабря 2011г. была проведена проверка классных журналов 1-11 классов, журнала записей занятий с учащимися, обучающимися индивидуально.

  • Контроль своевременности и объективности выставления оценок за I семестр.
  • Контроль своевременного и правильного оформления записей проведённых уроков, индивидуальных и групповых занятий, курсов по выбору.
  • Оформление тематического учёта УДУ по предметам.
  • Проведение бесед по охране здоровья учащихся перед каникулами.
  • Работа классных руководителей по оформлению школьной документации.
  • В ходе контроля было выявлено, что в основном, все журналы имеют хороший внешний вид. Заполнение их ведётся большинством учителей в соответствии с инструкцией по ведению классных журналов, рекомендациями по оформлению предметных страниц и тематического учёта по предметам. Всеми классными руководителями своевременно выставлены оценки за I семестр в ведомости учёта УДУ, заполнены отчёты по движению учащихся. Все классные руководители провели перед каникулами беседы по безопасности жизнедеятельности и сделали соответствующие записи в журналах.

    Прослеживается систематическая работа учителей-предметников по ведению тематического учёта УДУ, ведутся своевременно и правильно записи проведённых уроков (Трушко Г.Н., Мельников А.М., Скиба Н.Н., Володина Л.Д., Клименко Л.В., Прокопченко В.В., Волчкова А.М., Караваева Г.Н., Сосновская Л.Я., Банарь З.Ю., Лупинос Н.В., Гнатенко Л.В.). Учителя Белявцева Е.В., Банарь З.Ю., Кутник С.Н., Кондратенко М.Я., Чопик И.М., Саралидзе Е.В., выполнили предыдущие рекомендации по ведению предметных страниц журналов и не допускают недочётов в работе по их заполнению.

    Индивидуальные и групповые занятия по предметам, курсы по выбору, в основном, проведены в соответствии с рабочим планом и расписанием, о чём свидетельствуют записи в журналах.

    Тематический учёт УДУ ведётся, в основном, в соответствии с требованиями по математике, русскому, украинскому, английскому, немецкому языкам, литературе, украинской литературе, физике, физической культуре, трудовому обучению, ИЗО, природоведению. Оценки за основные виды деятельности, подлежащие обязательному контролю, фиксируются в отдельных колонках, проводятся различные формы контроля УДУ. С целью поощрения и стимулирования учащихся к повышению уровня УД, учителя-предметники проводят предупредительные проверочные работы перед контрольными, что позволяет выявить фактический уровень знаний учащихся, предупредить ошибки в контрольной работе.

    На предметных страницах ведётся учёт посещаемости занятий учащимися.

    В основном, оценки за I семестр по предметам выставлены объективно и в срок. Следует отметить аккуратность в ведении классных журналов учителей: Трушко Г.Н., Володину Л.Д., Клименко Л.В., Прокопченко В.В., Караваеву Г.Н., Сосновскую Л.Я., Мельникова А.М., Лупинос Н.В., Гнатенко Л.В., Гершун А.В.,Чопик И.М. Белявцеву Е.В., Саралидзе Е.В.

    Вместе с тем в ходе проверки были выявлены существенные недочёты и нарушения Инструкции по ведению журналов:

  • Несвоевременно выставляются оценки за тему, оценки за I семестр выставлены без учёта всех оценок за темы (Терещенко Т.Т.(9-Б), Богатырёва Л.П.(8-Б), Радюшкина Л.Н.(6кл.)
  • Допускают исправление оценок (Богатырёва Л.П., 9-Акл.)
  • Неаккуратно ведутся записи в журнале (Смышляева Л.З.,2-Бкл., Мамутова У.Р., Чернышева В.Н.).
  • Записи домашних заданий краткие, неточные, и без учёта дифференциации (Смышляева Л.З., Банарь З.Ю., Гнатенко Л.В., Контровская С.А., Кондратенко М.Я., Тохтомыш А.В., Мельников А.М.Богатырёва Л.П.).
  • Пропущены записи уроков (Володина А.Н.(5-Бкл.), Чернышева В.Н.(5-Акл. с 08.12.11),Гершун А.В.(7-Акл.),Тохтомыш А.В.. (индивидуальное обучение).
  • Неправильно оформлена замена проведённого урока (Чернышева В.Н. во 2-Бкл.).
  • Не выставлены или выставлены не всем учащимся оценки за контрольные тематические работы или срезы (Володина А.Н.(5-Б,8-Бкл.), Серёгина Н.А.(5-Б, чтение молча, (9-Б за 09.12.11, укр.лит.), Скиба Н.Н.(9-Акл. 21.12.К.р.), Радюшкина Л.Н.(6кл., к.р.).
  • Не всем учащимся выставлены оценки за лабораторные, практические работы (Тохтомыш А.В.(9-бкл. 07.12, 20.12,практические работы), Богатырёва Л.П.(9-Акл. пр.р.-04.10., л.р. за 06.10, 20.12, 22.12; 8-Акл. л.р.8-Бкл.л.р.№2,5,7), Дятлова В.Ф.(7-Акл. л.р.8-Акл. л.р.№2,3,4,7-Бкл. л.р.(биология 20.09, по физике за 16.11, )10кл.)
  • Не своевременно записываются индивидуальные и групповые занятия (Трушко Г.Н. 11 кл., декабрь).
  • Не соответствует требованиям ведение тематического учёта УДУ:
    1. не указано количество часов в изучаемой теме (справа на предметных страницах) – Чопик И.М. (5А, 6А, 6Б, 9Б); Богатырёва Л.П.(9Б, 8Б);Дятлова В.Ф. (8А); Чернышева В.Н.(5А, 6А);
    2. не указывается название изучаемой темы (справа на предметных страницах) –Тохтомыш А.В., Богатырёва Л.П.
    3. тема урока записывается без учёта формулировок в программе –Чернышева В.Н.
    4. не осуществляется поэлементный контроль при изучении материалов темы – Богатырёва Л.П. – биология;Тохтомыш А.В.– химия;
    5. допускаются нарушения Инструкции по оцениванию УДУ за тему– Богатырёва Л.П. (8А, 9А, 9Б), Володина А.Н., Тохтомыш А.В.(9-Б), Дятлова В.Ф.(9-Б), Скиба Н.Н.(9-А), Мамутова У.Р.(5-А), Мельников А.М.(5-А), Волчкова А.М.(%-А,11(курс), Основы здоровья), Чопик И.М.(11 «ЧиМ»)
    6. несвоевременно выставляются текущий контроль – Тохтомыш А.В., Володина А.Н.
    7. пропуск записи д/з, без учёта тематического повторения – Мельников А.М.(информатика), Тохомыш А.В.(9-Б,8-Б), Володина А.Н., Мамутова У.Р.(5-Б, 9-Б), Гершун А.В.(7-а);
    8. несвоевременно отмечаются отсутствующие учащиеся на уроке (Чопик И.М.(23.12., Тохтомыш А.В.)
    9. не указаны № инструктажей по БЖ на уроках физ-ры (Банарь З.Ю., Кондратенко М.Я., Гнатенко Л.В., Чернышева В.Н., Терещенко Т.Т.)
    10. Классными руководителями:
    11. — несвоевременно пишутся списки учащихся на предметных страницах;

    12. не записаны темы бесед по БЖ (Смышляева Л.З., Володина А.Н. по поведению на каникулах);
    13. не записаны проведённые классные часы (Мамутова У.Р.(5-Б с 02.12., Белявцева Е.В.(9-Бкл. 16.12,23.12.)
    14. не подведён итог посещаемости за семестр(5-Бкл. Мамутова У.Р., Белявцева Е.В.,9-Бкл., Саралидзе Е.В., 9-Акл, Чопик И.М..7-Бкл.)
    15. не указаны часы, предмет, ФИО учителя при проведении экскурсий (Володина А.Н., Мамутова У.Р., Гершун А.В.)
    16. Причинами указанных недостатков являются:

    17. Недостаточное знание методики проведения тематического учёта УДУ по предметам (,Тохтомыш А.В., Чернышева В.Н.).
    18. Поверхностное восприятие рекомендаций по ведению школьной документации, преподаванию предметов в 2011-2012 учебном году (Инструкция по ведению классных журналов, письма МОНМСУ, МОНМС АРК) (Богатырёва Л.П., Тохтомыш А.В., Чернышева В.Н., Володина А.Н..).
    19. Недостаточное владение методикой оценивания УДУ в соответствии с Критериями оценивания по предмету (Чернышева В.Н., Тохтомыш А.В.).
    20. Недостаточное внимание к учащимся, слабое использование индивидуального и дифференцированного подходов в процессе обучения.
    21. Исключение из процесса контроля УДУ промежуточного контроля (химия).
    22. ПРИКАЗЫВАЮ:

    23. Объявить благодарность за добросовестную работу и ответственное отношение к ведению школьной документации учителям: Трушко Г.Н., Прокопченко В.В., Волчковой А.М., Володиной Л.Д., Клименко Л.В., Гнатенко Л.В., Мельникову А.М., Лупинос Н.В., Караваевой Г.Н., Сосновской Л.Я., Белявцевой Е.В., Гершун А.В., Чопик И.М., Кутнику С.Н.
    24. Руководителям цикловых комиссий:
      1. Обсудить результаты контроля, спланировать и провести консультации с молодыми и малоопытными учителями по ведению тематического учёта и оценивания УДУ по предметам, ведению классных журналов.
      2. Усилить контроль за работой малоопытных и молодых учителей по планированию учебного материала и тематического контроля на II семестр, по соблюдению рекомендаций (писем МОНМСУ и МОНМС АРК).
      3. до 14.01.2012г., в течение семестра

        1. Провести практическое занятие по заполнению классных журналов, оформлению календарных планов с учётом рекомендаций данного приказа.
        2. Учителям-предметникам:
          1. Устранить замечания, указанные в журналах, не допускать их впредь.
          2. до 14.01.2012г., систематически

          3. Своевременно вести записи проведённых уроков, записать замену (Володина А.Н., Чернышева В.Н., Гершун А.В.)
          4. Записать домашние задания на каждый урок, вести записи повторения материала систематически ( Чопик И.М. (11 кл.), Богатырёва Л.П., Володина А.Н., Мамутова У.Р., Мельников А.М., Тохтомыш А.В., учителя начальных классов(дифференциация каждого задания на всех уроках).
          5. Не допускать исправления оценок (Смышляева Л.З., Богатырёва Л.П.).
          6. Вести систематическое накопление оценок за виды деятельности (Богатырёва Л.П, Тохтомыш А.В., Дятлова В.Ф.).
          7. Выставлять оценки за тему, семестр в соответствии с требованиями тематического и итогового контроля, не нарушая объективности (Дятлова В.Ф., Тохтомыш А.В., богатырёва Л.П.)
          8. В записи названия изучаемой темы указать количество часов, определённых программой.
          9. Своевременно выставлять оценки за контрольную работу, тему, учитывая все контрольные виды деятельности учащихся (Гершун А.В., Богатырёва Л.П., Дятлова В.Ф., Радюшкина Л.Н., Серёгина Н.А., Скиба Н.Н.).
          10. Оценки за тему выставлять в соответствии с требованиями (письмо МОНМСУ) ( Богатырёва Л.П., Володина А.Н.,Мельников А.М., Маумутова У.Р., Волчкова А.М., Дятлова В.Ф., Чопик И.М.)..).
          11. Разнообразить виды домашних заданий, отразить дифференцированный подход к учащимся (Чопик И.М., Дятлова В.Ф., Богатырёва Л.П.,Тохтомыш А.В., учителя начальных классов.).
          12. Классным руководителям 2-11 классов проверить на соответствие оценки в сводной ведомости с семестровыми оценками, выставленными на предметных страницах.
          13. Замдиректора по НМР В.В.Прокопченко:
            1. Провести заседание ШМУ по организации и методике проведения тематического учёта, оценивания УДУ.
            2. Усилить работу Совета наставников по оказанию помощи молодым и малоопытным учителям по осуществлению планирования учебного материала в соответствии с программой (календарно-тематическое и поурочное планирование).
            3. январь 2012г., в течение II семестра

            4. Замдиректора по УВР Л.В.Клименко:
              1. Обсудить результаты контроля на совещании учителей.
              2. Организовать повторное изучение учителями Инструкции по ведению классных журналов, методических писем, рекомендаций по осуществлению преподавания, тематического учёта по предметам, итогового контроля и оценивания.
              3. Осуществить проверку папок по самообразованию с целью контроля изучения нормативных документов учителями Чопик И.М., Володина А.Н., Серёгина Н.А., Чернышева В.Н.
              4. Провести повторную проверку классных журналов, выполнения рекомендаций.
              5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на замдиректора по УВР Л.В.Клименко.
              6. Информацию о выполнении приказа заслушать на совещании при директоре.
              7. kopilkaurokov.ru

                Внутришкольный контроль

                ЗАДАЧИ внутришкольного контроля:

                • осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;
                • анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;
                • анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;
                • оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля;
                • диагностирование состояния УВП;
                • обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования;
                • совершенствование системы контроля за ведением школьной документации
                • 1. 1. Контроль за посещаемостью занятий, дозировка домашнего задания

                • дозировка домашнего задания;
                • работа учителей по вопросу контроля за посещаемостью уроков и выявления причин пропусков (схемы, отчеты старост, журнал пропущенных уроков)
                • 1. 2. Работа со слабоуспевающими учащимися

                  Цель: выработать программу деятельности учителя по организации работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.

                • Дать обоснование психолого – педагогических особенностей учащихся.
                • Рассмотреть методическое обоснование деятельности учителя в работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.
            5. проверка посещения уроков (работа со старостами классов);
            6. работа с диагностическими картами (диагностические карты — приложение 1, приложение 2, приложение 3);
            7. работа учителей по ведению рабочих и контрольных тетрадей
            8. (приказ — справка – итоговый приказ – заседание МО: совещание при зам. директоре по УВР; повторный контроль);
            9. работа классных руководителей и учителей – предметников с дневниками учащихся (приказ, утвержденный директором школы график проверки) – справка – итоговый приказ – совещание при зам. по ВР или УВР; сроки перепроверки, если надо)
            10. 1. 3. Работа с «одаренными детьми»

              Задачи:

            11. Создать систему целенаправленного выявления и отбора одаренных детей.
            12. Стимулировать творческую деятельность одаренных детей.
            13. Создать условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в процессе научно – исследовательской и поисковой деятельности.
            14. итоги школьного тура и интеллектуального марафона; (приказы – справки -приказ об итогах олимпиад – заседание МО (протокол);
            15. система работы предметных кружков и факультативов; (приказ –справка- приказ);
            16. подготовка и проведение научно – практической конференции для старшеклассников; (выставка работ учащихся — участие в городской конференции);
            17. проектная и исследовательская деятельность учащихся; выход на федеральный уровень (участие в конкурсах «Портфолио»);
            18. 1. 4. Контроль за преподаванием учебных предметов

            19. методика работы учителя (обобщение опыта работы — зам. по УВР – руководитель МО, отчетность, протоколы);
            20. преемственность обучения (ПЛАН);
            21. выполнение государственной программы (схема);
            22. 1. 5. Подготовка к итоговой аттестации

            23. работа (в малых группах) со слабоуспевающими учащимися и сильными (медалистами) в рамках подготовки к итоговой аттестации;
            24. работа учителей с тестами в рамках подготовки к ЕГЭ и МЭК (зам. по УВР – руководители МО);
            25. работа классных руководителей с родителями 9, 11-х классов по вопросу итоговой аттестации учащихся (график собраний, протоколы собраний);
            26. проведение краевых тренировочно – диагностических работ по математике, русскому языку и предметов по – выбору (приказ – справка – итоговый приказ- заседание МО)
            27. 1.6. Школьная документация

              1. 6. 1. Классные журналы

              • соблюдение единого орфографического режима при заполнении журнала классными руководителями на начало учебного года; (приказ — справка по итогам проверки – итоговый приказ- совещание при завуче (или заседание МО классных руководителей);
              • объективность выставления четвертных (полугодовых отметок); соответствие с планами КТП, отражение в журнале контрольных, практических работ, экскурсий, накопляемость оценок (приказ – справка – итоговый приказ – совещание при администрации)
              • 1. 6. 2. Календарно – тематическое планирование

              • качество составления тематических и календарных планов по предметам, программ факультативных занятий (приказ — справка — приказ)
              • 1. 6. 3. Личные дела учащихся

              • своевременность, правильность оформления и ведения личных дел учащихся классными руководителями на начало и конец учебного года (приказ – справка – итоговый приказ- совещание при администрации)
              • 1. 6 . 4. Ведение дневников учащихся

              • работа классных руководителей по ведению и заполнению дневников;
                (приказ, утвержденный директором школы график проверки) – справка – итоговый приказ – совещание при заместителе директора школы по воспитательной работе или учебно – воспитательной работе; сроки перепроверки, если надо);

              1. 6. 5. Ведение тетрадей учащихся

            28. количество и назначение ученических тетрадей по предметам, соблюдение единых орфографических требований;
            29. соблюдение единых требований к письменной речи учащихся ((приказ — справка – итоговый приказ – совещание при зам. по УВР или на заседании МО; сроки перепроверки, если надо);
            30. соблюдение норм оценок и видов письменных работ (работа руководителей МО – заседания – протоколы)
            31. 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

            32. осуществление работы учителей – наставников, руководителей МО;
            33. реализация тем самообразования и методической темы школы;
            34. состояние учебных кабинетов;
            35. динамика повышения методического уровня учителей;
            36. отчеты руководителей МО по итогам года; участие в конкурсах (городских, краевых, ПНПО)
            37. 3. РАБОТА С КАДРАМИ

            38. организация работы по наставничеству (приказ, план — приложение 4, направления на урок, методическая помощь молодым, рекомендации по проведению школы молодого специалиста, справки – МО или совещание при администрации);
            39. работа вновь прибывших учителей (посещение уроков, анализ посещенных уроков);
            40. аттестация педагогических работников школы;
            41. динамика повышения методического уровня учителей (курсовая подготовка)
            42. ДОКУМЕНТАЦИЯ

            43. План внутришкольного контроля
            44. Годовой отчет – анализ о выполнении внутришкольного контроля
            45. Доклады, сообщения на педагогическом совете, родительских собраниях и заседаниях МО; материалы по самообразованию
            46. Справки, анкетирование учащихся, работы учащихся, акты проверок
            47. (Документация хранится согласно номенклатуры дел школы)

              xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

              Это интересно:

              • Как оформить студента практиканта Как принять на работу практиканта Обновление: 17 марта 2017 г. Многие организации, включая как крупные промышленные, транспортные, медицинские и т.п., так и мелкие (типа ООО или ИП), участвуют в подготовке кадров, принимая на практику студентов образовательных учреждений […]
              • Пособия женщинам 2011 Пособия женщинам 2011 Какие пособия на ребенка может получить неработающая женщина? Вопрос: Мой сын, являясь гражданином России (зарегистрирован, проживает и работает в СПб), женился на девушке, которая имеет белорусское гражданство. Безусловно, она проживает вместе с […]
              • Предоставление единовременной субсидии на приобретение жилого помещения Предоставление единовременной субсидии на приобретение жилого помещения ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 17 сентября 2009 года N 227-П О предоставлении государственным гражданским служащим Челябинской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения 1. […]
              • Заявление 186 гпк рф (Официальная редакция статьи 186 ГПК РФ) В случае заявления о том, что имеющееся в деле доказательство является подложным, суд может для проверки этого заявления назначить экспертизу или предложить сторонам представить иные доказательства. Комментарий статьи 186 ГПК РФ. […]
              • Что такое преступления превентивной направленности МВД России Главная Сибирский федеральный округ Республика Тыва В целях снижения и профилактики тяжких преступлений, МВД по Республике Тыва большое значение уделяет организации своевременного выявления и раскрытия преступлений, носящих превентивный характер. Выявление и […]
              • Кредиты до 3000000 без залога и поручителей Кредит до 3 000 000 рублей наличными без справок и поручителей Взять небольшую сумму кредита наличными не составит особого труда для потенциального заемщика. Но если речь идет о крупной сумме, до 3 000 000 рублей, то здесь финансовые учреждения более тщательно изучают […]
              • Как оплотить налог Заплати и спи спокойно Как узнать, какие налоги и в каком размере платить? - Нужно дождаться извещения (налогового уведомления) по почте или зарегистрироваться в "личном кабинете" на официальном сайте ФНС. Кроме того, у налоговой службы есть соглашения о сотрудничестве с […]
              • Представить или предоставить полномочия Представить или предоставить полномочия Представилась возможность вновь обратиться к такому интересному языковому явлению, как паронимы. Читатели спрашивают, как правильно сказать: представить информацию или предоставить информацию! Напомним: паронимы - это однокоренные […]