998 закон

| | 0 Comment

Постановление Правительства РФ от 25.08.2017 N 998 «О внесении изменений в Положение об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН

В ЛЕСОПАРКОВЫХ ЗОНАХ, ПЛОЩАДИ И ГРАНИЦ ЛЕСОПАРКОВЫХ

ЗОН, ЗЕЛЕНЫХ ЗОН

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1007 «Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст. 6312; 2011, N 7, ст. 981; 2012, N 46, ст. 6339).

2. Установить, что реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

от 25 августа 2017 г. N 998

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН В ЛЕСОПАРКОВЫХ ЗОНАХ, ПЛОЩАДИ

И ГРАНИЦ ЛЕСОПАРКОВЫХ ЗОН, ЗЕЛЕНЫХ ЗОН

1. Пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:

«15. Подготовка документации по проектированию границ лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны (далее — проектная документация) осуществляется по инициативе заинтересованного лица.

16. В случае разработки проектной документации по заказу органа государственной власти субъекта Российской Федерации проектная документация разрабатывается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.».

2. Пункты 18 и 19 изложить в следующей редакции:

«18. При проектировании лесопарковых зон и зеленых зон в их границы не должны включаться земельные участки с расположенными на них объектами недвижимого имущества, размещение которых не допускается Лесным кодексом Российской Федерации в лесопарковых зонах и зеленых зонах, а также территории, предусмотренные документами территориального планирования для размещения таких объектов.

19. Проектная документация подлежит согласованию с органом местного самоуправления городского, сельского поселения, городского округа, в границах которых устанавливаются зеленые зоны или лесопарковые зоны, до принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения о ее утверждении. Срок согласования проектной документации не превышает 15 календарных дней со дня ее поступления на согласование в орган местного самоуправления городского, сельского поселения, городского округа, в границах которых устанавливаются зеленые зоны или лесопарковые зоны.

Проектная документация подлежит согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства в случае, если установление границ лесопарковой зоны или зеленой зоны приводит к изменению границ иных категорий защитных лесов, эксплуатационных лесов и резервных лесов, органом государственной власти субъекта Российской Федерации до принятия решения о ее утверждении. Срок согласования проектной документации не превышает 15 календарных дней со дня ее поступления на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства.».

3. В пункте 20 слово «разработчиком» исключить.

rulaws.ru

РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

25.02.2014
Компенсация В.Новгороде194161,77 руб. X:Panda, Stingray и др.

22.02.2014
Panthera X — самая легкая коляска в мире.

22.02.2014
Наша компания удостоена ряда наград 2012 — 2014 гг.

22.02.2014
В здравоохранении, образовании, дома используются ТСР R82.

В России технику R82 приобрести можно Москва ,Москва «ГЦО ТСР»,ООО «ВИНДИКО», СПб «Реамед», у нас «Актив», Екатеринбург «ГЦО ТСР», Н.Новгород «ГЦО ТСР», Красноярск «Артемис-Плюс»,обратившись по телефону. Для решения необходимо посмотреть ребенка.

Многие специалисты в различных медицинских учреждениях могут предоставлять первую информацию о технических средствах реабилитации и направлять к нам для консультации .

Всегда есть люди, которые готовы прийти на помощь другим людям. Часто они помогают благотворительным фондам, где даже небольшие взносы могут превратится в большую необходимую сумму.

Для того, чтобы искать средства одного желания мало, необходимо правильно и четко описать проблему и обосновать механизм ее решения для достижения конкретного результата.

Современное законодательство позволяет решать многие вопросы, его только нужно знать. Мы постараемся сделать необходимую для вас подборку законов, чтобы было легче ориентироваться.

ПРИКАЗ от 9 декабря 2014 г. N 998н

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 9 декабря 2014 г. N 998н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ПОКАЗАНИЙ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ
ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ
В соответствии с подпунктом 5.2.107 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3528; 2013, N 22, ст. 2809; N 36, ст. 4578; N 37, ст. 4703; N 45, ст. 5822; N 46, ст. 5952; 2014, N 21, ст. 2710; N 32, ст. 4499; N 36, ст. 4868), приказываю:
1. Утвердить перечень показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 февраля 2013 г. N 65н «Об утверждении перечня показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 марта 2013 г. N 27906).
Министр
М.А.ТОПИЛИН

Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 9 декабря 2014 г. N 998н
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАНИЙ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ
ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ

Важное примечание:
Утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 4, ст. 453; 2010, N 47, ст. 6186; 2013, N 12, ст. 1319; 2014, N 38, ст. 5096).
Вид технического средства реабилитации подбирается инвалиду индивидуально, исходя из нарушений функций организма, не ниже установленных настоящим приказом, с учетом условий использования технического средства реабилитации в целях компенсации или устранения имеющихся у него стойких ограничений жизнедеятельности.
Медицинские противопоказания для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации являются основанием для подбора иного показанного технического средства реабилитации.
При внесении в индивидуальную программу реабилитации инвалида рекомендаций о нуждаемости в кресле-коляске специалистами учреждений медико-социальной экспертизы также указываются виды спинки (съемная, регулируемая по высоте и горизонтали, с регулируемым углом наклона, откидная), сидения (съемное, регулируемое по высоте и по горизонтали, с регулируемым углом наклона, для больного кокситом, складное, пружинное), подлокотника (зафиксированный, опускающийся, вращающийся, откидывающийся, регулирующийся по высоте), подножки (съемная, вращающаяся, регулирующаяся по высоте, с регулируемым углом наклона, с регулируемой опорой стопы, с откидной опорой стопы) и приспособлений (удлинитель спинки, подголовник, боковые упоры для головы, боковые упоры для тела, подушка на сиденье, подушка на спинку, поясничный валик, валик для сохранения зазора между ногами, подставка под икры, регулируемая по глубине подставка под икры, держатели для ног, задники-держатели, предохранительный пояс, приставной столик), а также ширина, глубина, высота сидения, высота спинки, высота подлокотника и предназначение (детское, взрослое).
При внесении в индивидуальную программу реабилитации инвалида рекомендаций о нуждаемости в кресле-коляске специалистами учреждений медико-социальной экспертизы также указывается тип управления (с ручным приводом от обода колеса, с рычажным приводом, с электроприводом, активного типа).
При наличии одновременно медицинских показаний и относительных медицинских противопоказаний для обеспечения инвалида креслом-коляской с электроприводом указываются альтернативные виды управления: головой, подбородком, пальцем руки, культей руки, ногой, иные альтернативные виды управления коляской с электроприводом.

Приказ можно скопировать себе на компьютер в формате «*.pdf», нажав на эту ссылку

www.rvozm.ru

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 9 декабря 2014 г. № 998н “Об утверждении перечня показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации”

В соответствии с подпунктом 5.2.107 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст. 3528; 2013, № 22, ст. 2809; № 36, ст. 4578; № 37, ст. 4703; № 45, ст. 5822; № 46, ст. 5952; 2014, № 21, ст. 2710; № 32, ст. 4499; № 36, ст. 4868), приказываю:

1. Утвердить перечень показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 февраля 2013 г. № 65н «Об утверждении перечня показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 марта 2013 г. № 27906).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 января 2015 г.

Приложение
к приказу Министерства труда и
социальной защиты РФ
от 9 декабря 2014 г. № 998н

Перечень показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации

*(1) Утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 2347-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 4, ст. 453; 2010, № 47, ст. 6186; 2013, № 12, ст. 1319; 2014, № 38, ст. 5096).

*(2) Вид технического средства реабилитации подбирается инвалиду индивидуально, исходя из нарушений функций организма, не ниже установленных настоящим приказом, с учетом условий использования технического средства реабилитации в целях компенсации или устранения имеющихся у него стойких ограничений жизнедеятельности.

*(3) Медицинские противопоказания для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации являются основанием для подбора иного показанного технического средства реабилитации.

*(4) При внесении в индивидуальную программу реабилитации инвалида рекомендаций о нуждаемости в кресле-коляске специалистами учреждений медико-социальной экспертизы также указываются виды спинки (съемная, регулируемая по высоте и горизонтали, с регулируемым углом наклона, откидная), сидения (съемное, регулируемое по высоте и по горизонтали, с регулируемым углом наклона, для больного кокситом, складное, пружинное), подлокотника (зафиксированный, опускающийся, вращающийся, откидывающийся, регулирующееся по высоте), подножки (съемная, вращающаяся, регулирующаяся по высоте, с регулируемым углом наклона, с регулируемой опорой стопы, с откидной опорой стопы) и приспособлений (удлинитель спинки, подголовник, боковые упоры для головы, боковые упоры для тела, подушка на сиденье, подушка на спинку, поясничный валик, валик для сохранения зазора между ногами, подставка под икры, регулируемая по глубине подставка под икры, держатели для ног, задники-держатели, предохранительный пояс, приставной столик), а также ширина, глубина, высота сидения, высота спинки, высота подлокотника и предназначение (детское, взрослое).

При внесении в индивидуальную программу реабилитации инвалида рекомендаций о нуждаемости в кресле-коляске специалистами учреждений медико-социальной экспертизы также указывается тип управления (с ручным приводом от обода колеса, с рычажным приводом, с электроприводом, активного типа).

*(5) При наличии одновременно медицинских показаний и относительных медицинских противопоказаний для обеспечения инвалида креслом-коляской с электроприводом указываются альтернативные виды управления: головой, подбородком, пальцем руки, культей руки, ногой, иные альтернативные виды управления коляской с электроприводом.

Обзор документа

Установлен новый перечень показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации.

Это обусловлено, во-первых, появлением новых техсредств реабилитации инвалидов.

Во-вторых, из перечня техсредств реабилитации исключены эндопротезы. С 1 января 2015 г. оказание медицинской помощи инвалидам, требующей использования эндопротезов, осуществляется медицинскими организациями за счет средств ОМС. Назначение эндопротезов специалистами медико-социальной экспертизы в рамках индивидуальной программы реабилитации после 31 декабря 2014 г. и, соответственно, обеспечение данными изделиями инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, разработанными после указанной даты, не допускается.

По медицинским показаниям и противопоказаниям выявляют необходимость предоставления инвалиду техсредств реабилитации для компенсации или устранения стойких ограничений жизнедеятельности.

Конкретный вид техсредства реабилитации подбирают инвалиду индивидуально с учетом его физиологических особенностей и условий использования техсредства. Так, при выдаче рекомендаций о нуждаемости в кресле-коляске учитывают виды спинки, сидения, подлокотника, подножки, приспособлений, ширину, глубину, высоту сидения, высоту спинки и подлокотника, предназначение, тип управления.

При наличии противопоказаний предоставляют иное техсредство реабилитации.

Отметим, что инвалидов обеспечивают техсредствами реабилитации бесплатно (за счет средств федерального бюджета и ФСС РФ).

www.garant.ru

Статья 95 Независимая оценка качества образования

1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

2. Независимая оценка качества образования включает в себя:

1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;

2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

3. Независимая оценка качества образования осуществляется юридическими лицами, выполняющими конкретные виды такой оценки, предусмотренные частью 2 настоящей статьи (далее — организации, осуществляющие независимую оценку качества образования).

4. Организации, осуществляющие независимую оценку качества образования, размещают в сети «Интернет» информацию о порядке проведения и результатах независимой оценки качества образования и направляют ее при необходимости соответственно в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления.

5. Поступившая соответственно в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления информация о результатах независимой оценки качества образования подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок и учитывается ими при выработке мер по совершенствованию образовательной деятельности.

6. Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

7. На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.

zakon-ob-obrazovanii.ru

Статья 16 Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. Перечень профессий, специальностей и направлений подготовки, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

4. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся.

5. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Это интересно:

  • Реестр требований кредиторов осао россия реестр требований кредиторов Судебная практика . Требования кредиторов при банкротстве Признание должником своей задолженности не является достаточным основанием для включения требований по данной задолженности в реестр требований кредиторов Определение Высшего […]
  • Новый закон рф о пенсиях Пенсионное обеспечение в России. Досье Владимир Путин 7 июня в ходе прямой линии заявил, что перед правительством сформулирована задача значительного повышения доходов пенсионеров ТАСС-ДОСЬЕ. 7 июня 2018 года президент РФ Владимир Путин в ходе прямой линии заявил, что […]
  • Правила пожарного режима 2014 Нормативные документы, регламентирующие вопросы обучения и проверки знаний от 25 апреля 2012 года N 390 О противопожарном режиме (с изменениями на 10 ноября 2015 года) Документ с изменениями, внесенными: постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 […]
  • Количество часов работы для несовершеннолетних Прокуратура Московской области Несовершеннолетним, осуществляющим трудовую деятельность в Российской Федерации, гарантируется установление сокращённого рабочего времени. В соответствии со ст. 92 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) продолжительность […]
  • Приказ минфина 9н приложение 7 Приказ минфина 9н приложение 7 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 марта 2018 года N 65н В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации […]
  • Приказ 325 минкомсвязи Приказ Минкомсвязи России «О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за […]
  • Зиновьев суд Арбитражный суд Костромской области Информация На сайте суда опубликованы справки о причинах пересмотра судебных актов гражданской и административной коллегий Арбитражного суда Костромской области во втором полугодии 2017 года. ИНФОРМАЦИЯ о результатах конкурса на […]
  • Выход на пенсию сотрудников фскн Сотрудники фскн Телефонная консультация 8 800 505-92-65 147 ответов от юристов и адвокатов Из офицальных источников - Сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотиков будут предоставляться субсидии на приобретение жилья. Об этом сообщает Российское агентство […]