Министерство транспорта московской области реестр маршрутов

| | 0 Comment

Распоряжение Министерства транспорта Московской области от 19 декабря 2016 г. N 21РВ-284 «О внесении изменений в сведения, включенные в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области»

Распоряжение Министерства транспорта Московской области
от 19 декабря 2016 г. N 21РВ-284
«О внесении изменений в сведения, включенные в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области»

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17.05.2016 N 363/16 «Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области» и с Положением о Реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Московской области от 31.12.2015 N 21РВ-475 «Об утверждении Положения о Реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области»:

1. Внести изменения в сведения, включенные в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Московской области от 29.04.2016 N 21РВ-47 «Об утверждении Реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области», согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Начальнику Организационного управления Яковлеву А.А. организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства транспорта Московской области.

3. Правовому управлению организовать опубликование настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и его регистрацию в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра транспорта Московской области Середнева А.М.

base.garant.ru

Министерство транспорта московской области реестр маршрутов

Администрация Ленинского
муниципального района Московской области

Пассажирские перевозки на территории Ленинского муниципального района осуществляют: филиал ГУП МО «Мострансавто» Видновское ПАТП, МУП городского поселения Видное Ленинского муниципального района Московской области «Видновский троллейбусный парк» (МУП «ВИТ»), юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа легковыми такси.
Администрация Ленинского муниципального района в соответствии с нормативными документами Правительства Московской области принимает участие в формировании маршрутной сети района, допуске перевозчиков для работы на автобусных маршрутах (комиссия Министерства транспорта М О), комиссионном обследовании дорожных условий предлагаемых к открытию маршрутов, рассматривает предложения перевозчиков по открытию новых регулярных автобусных маршрутов и оказывает содействие в оформлении маршрутов, направленных на улучшение качества обслуживания пассажиров.
Для координации деятельности по контролю за перевозкой пассажиров и грузов автомобильным транспортом на территории Ленинского района создана межведомственная комиссия

Администрация Ленинского муниципального района в соответствии с нормативными документами Правительства Московской области принимает участие в формировании маршрутной сети района, допуске перевозчиков для работы на автобусных маршрутах (комиссия Министерства транспорта М О), комиссионном обследовании дорожных условий предлагаемых к открытию маршрутов, рассматривает предложения перевозчиков по открытию новых регулярных автобусных маршрутов и оказывает содействие в оформлении маршрутов, направленных на улучшение качества обслуживания пассажиров.
Для координации деятельности по контролю за перевозкой пассажиров и грузов автомобильным транспортом на территории Ленинского района создана межведомственная комиссия

01.06.2009 г. вступило в силу распоряжение Министерства транспорта Московской области № 161 «О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта Московской области от 25.09.2006 № 121 «О разрешениях на право работы по маршруту и маршрутных картах» (с текстом распоряжения можно ознакомиться на сайте Министерства транспорта Московской области http://mt.mosreg.ru/)

Настоящим распоряжением утверждается единая форма бланка разрешения на право работы по маршруту, единая форма бланка маршрутной карты, утверждается порядок учета, выдачи, замены и возврата разрешений на право работы по маршруту и маршрутных карт, инструкция по заполнению разрешений на право работы по маршруту и маршрутных карт.

22 октября 2008 года Министерством транспорта Московской области было издано распоряжение №255 «Об утверждении порядка организации и условий осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси на территории Московской области» (с текстом распоряжения можно ознакомиться на сайте Министерства транспорта Московской области http://mt.mosreg.ru/)

Распоряжение вступило в силу 20 декабря 2008 года. Настоящим распоряжением устанавливается порядок и организация перевозки пассажиров и багажа легковыми автомобилями такси на территории Московской области, он является обязательным для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей-перевозчиков.
На перевозчиков возлагается обязанность заключить договор на осуществление перевозки пассажиров и багажа легковыми такси с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, получить карточку такси на каждое транспортное средство одновременно с заключением договора.
Порядок определяет перечень документов, которые предоставляются в администрацию муниципального образования для заключения договора. Через месяц после предоставления необходимо заключить договор. Кроме того, установлены условия перевозок, т.е. обязательные требования к организации перевозок юридическими лицами, должностными лицами организаций и водителями легковых такси. Контроль за соблюдением условий перевозок осуществляет Государственное учреждение Московской области «Административно-транспортная инспекция Московской области» (ГУ АТИ МО).
По выявлению нарушений виновные лица, как юридические, так и физические, привлекаются к административной ответственности за нарушение порядка и условий организации легковых таксомоторных перевозок. По вопросам нормативности перевозок на территории Ленинского муниципального района необходимо обращаться в Государственное учреждение Административно-транспортная инспекция Московской области Домодедовский территориальный отдел №5, расположенное по адресу: Московская область, г. Домодедово, ул. Школьная, д.23, контактный телефон: 8-496-79-7-58-50.
Статьей 14 Закона Московской области от 05.10.2006 года №170/2006-ОЗ предусмотрено административное наказание в виде административного штрафа, налагаемое на водителей — в размере от тысячи до двух тысяч рублей, на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Перевозчикам вносятся представления об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № 34-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации» изменен порядок получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области в части касающейся предоставления заявителем информации, необходимой для получения разрешения.

Требования к информации, указываемой в заявлении на получение разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области размещены на официальном интернет – сайте Министерства транспорта Московской области в разделе 10.5 «Транспортная логистика, грузовые и таксомоторные перевозки».

В Ленинском муниципальном районе с октября 2014 года создана рабочая группа по пресечению деятельности незаконных перевозчиков пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Ленинского муниципального района Московской области (Постановление администрации Ленинского муниципального района от 16.10.2014г. №1624) (вышлю на почту)

Кому предоставляется право бесплатного проезда по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области?

Право бесплатного проезда по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам при предъявлении социальной карты жителя Московской области предоставляется региональным и федеральным льготникам, имеющим место жительства в Московской области,

Обращаем внимание, что транспортные средства, работающие по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (т.е. с предоставлением льгот), оснащены лобовыми, боковыми и задними указателями маршрута следования, выполненными черным цветом на белом фоне.

На территории Московской области предоставление права бесплатного проезда на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте регламентируется следующими законами Московской области:

— от 23.03.2006 № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области»;

www.adm-vidnoe.ru

Министерство транспорта Московской области

Распоряжение

22.11.2011 № 397

г. Москва

О внесении изменений и дополнений в Реестр маршрутов регулярных перевозок Московской области

В соответствии с Положением о Реестре маршрутов регулярных перевозок Московской области, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Московской области от 14.12.2010 № 395 «Об утверждении Положения о Реестре маршрутов регулярных перевозок Московской области»:

1. Зарегистрировать изменения в Реестре маршрутов регулярных перевозок Московской области, утвержденном распоряжением Министерства транспорта Московской области от 23.06.2008 № 128 «Об утверждении Реестра маршрутов регулярных перевозок Московской области» (далее – Реестр), согласно Приложению № 1 к настоящему распоряжению.

2. Зарегистрировать в Реестре маршруты регулярных перевозок согласно Приложению № 2 к настоящему распоряжению.

3. Исключить из Реестра маршруты регулярных перевозок согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.

4. Исполняющему обязанности начальника Правового управления Министерства транспорта Московской области Авакяну К.Н. организовать опубликование настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и его регистрацию в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

Заместителю заведующего отделом информационных технологий Министерства транспорта Московской области Медвинскому А.А. организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства транспорта Московской области.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра транспорта Правительства Московской области Иванушкина В.Н.

Заместитель Председателя Правительства

Московской области – министр транспорта

Правительства Московской области П.Д. Кацыв

к распоряжению Министерства

транспорта Московской области

Перечень маршрутов, по которым регистрируются изменения в Реестре маршрутов регулярных перевозок

old.mt.mosreg.ru

События

С 01 января 2015 года право на транспортное обслуживание муниципальных маршрутов по регулируемым тарифам (с предоставлением льгот): № 2 «ст.Расторгуево – Ольгинская ул.», № 3 «ст.Расторгуево – Видное -1», № 6 «Мебельный м-н – ст. Расторгуево», № 7 «просп. Ленинского Комсомола – Ольгинская ул.», № 8 «Рынок «Красный Камень» — Площадь – Рынок «Красный Камень» выиграло предприятие ООО «Аякс Авто».

На транспортное обслуживание ООО «Аякс Авто» поступает большое количество жалоб. В середине января 2015 года генеральному директору А.М. Уханову даны указания улучшить культуру обслуживания пассажиров. Срок дан до 15 февраля 2015 года. Администрация городского поселения направила соответствующие запросы в ОГИБДД УМВД России по Ленинскому району и в Территориальный отдел №6 АТИ Министерства транспорта Московской области для предоставления информации по фактам административных правонарушений и нарушений параметров перевозок.

По вопросу муниципального маршрута № 9 «ст. Расторгуево – 6-ой микрорайон» информируем, что 28.01.2015г. был заключен временный договор на 180 дней на транспортное обслуживание по нерегулируемым тарифам (без льгот) с филиалом Видновское ПАТП ГУП МО «МОСТРАНАВТО».

В течение 180 дней администрация городского поселения Видное проведет конкурсную процедуру на выбор перевозчика для обслуживания по нерегулируемым тарифам (без предоставления льгот).

Для организации транспортного обслуживания по указанному маршруту по регулируемым тарифам (с предоставлением льгот) администрация городского поселения Видное в феврале 2015 года направит заявку в Министерство транспорта Московской области с ходатайством о включении маршрута № 9 «ст. Расторгуево – 6-ой микрорайон» в реестр маршрутов регулярных перевозок Московской области (автомобильный транспорт и городской наземный электрический транспорт) по регулируемым тарифам.

www.vidnoe-adm.ru

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Игорь Борисович Тресков

Полномочия Министерства

  • Министерство осуществляет следующие полномочия:
    1. Подготовка предложений Правительству Московской области:
      • по порядку предоставления средств соответствующих бюджетов на финансирование затрат, в том числе нормативных затрат перевозчиков с учетом обеспечения расчетной рентабельности перевозок, при осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межсубъектным, межмуниципальным и муниципальным маршрутам городского, пригородного и междугородного сообщения, а также затрат, возникающих в связи с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Московской области;
      • по организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
      • по порядку проведения конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
      • по порядку определения объемов перевозок пассажиров водным и железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении;
      • по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском, пригородном и междугородном сообщении;
      • по правилам пользования водными объектами для плавания на маломерных судах;
      • по содержанию и развитию аэропортов и аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Московской области;
      • по проектам долгосрочных целевых программ, а также иных программ, относящихся к сфере деятельности Министерства;
      • по установлению условий выполнения авиационных работ и ограничения на их выполнение;
      • по перечню объектов транспортной инфраструктуры, финансируемых за счет средств бюджета Московской области;
      • по перечню маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки;
      • по установлению формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области, срока его действия, порядка выдачи и переоформления разрешений, порядка определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения и порядка ведения реестра выданных разрешений;
      • по утверждению нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра на территории Московской области и для входящих в ее состав муниципальных образований;
      • по организации осуществления на территории Московской области регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
    2. Формирование и реализация государственной политики в сфере транспортно-дорожного комплекса на территории Московской области.
    3. Определение потребности населения в пассажирских перевозках, интенсивности пассажиропотока и состояния рынка транспортных услуг, установление объема транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, проведение анализа и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории Московской области.
    4. В установленном порядке принятие решения об открытии, изменении или закрытии межмуниципальных, межсубъектных маршрутов автомобильного и городского наземного электрического транспорта по согласованию с уполномоченными органами муниципальных образований Московской области, а также с соответствующими органами других субъектов Российской Федерации.
    5. Утверждение формы паспорта муниципальных и межмуниципальных маршрутов и порядка его заполнения.
    6. Утверждение паспорта маршрута, согласование расписания движения транспортных средств по межмуниципальным, межсубъектным маршрутам автомобильного и городского наземного электрического транспорта.
    7. Организация конкурсов на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, заключение договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, выдача разрешения на право работы по маршруту (удостоверения допуска к работе по маршруту) и маршрутной карты (карточки допуска).
    8. Информирование населения об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг.
    9. Осуществление координации работы перевозчиков.
    10. Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам транспортного обслуживания населения, в том числе легковым такси.
    11. Осуществление разработки и реализации мероприятий по строительству и обустройству объектов транспортной инфраструктуры, за исключением автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области.
    12. Содействие развитию наземной транспортной инфраструктуры и участие в разработке предложений по оптимальному размещению и эффективному использованию объектов транспортной инфраструктуры.
    13. Содействие развитию услуг технического сервиса автотранспортных средств на территории Московской области.
    14. Участие в разработке мероприятий по обустройству автомобильных дорог, являющихся собственностью Московской области, предусмотренными объектами сервиса.
    15. Организация создания системы мониторинга рынка технического сервиса автотранспортных средств, ведение реестра объектов технического сервиса автотранспортных средств Московской области.
    16. Обеспечение контроля за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок.
    17. Осуществление формирования и ведения реестра маршрутов регулярных перевозок Московской области и реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
    18. Согласование маршрутов и расписаний движения судов водного транспорта и размеров движения пригородных поездов в соответствии с законодательством.
    19. Представление для официального опубликования в средствах массовой информации перечня перевозчиков, осуществляющих перевозки по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
    20. Разработка комплекса организационных и распорядительных действий, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси для удовлетворения потребностей населения в перевозках.
    21. Разработка комплекса организационных и распорядительных действий, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по заказам для удовлетворения потребностей населения в перевозках.
    22. Ежегодное определение объемов перевозок пассажиров водным и железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении.
    23. Организация мониторинга состояния транспортного комплекса Московской области.
    24. Осуществление регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, в том числе легковым такси, городским наземным электрическим, водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения.
    25. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по развитию и функционированию федерального транспортно-дорожного комплекса на территории Московской области.
    26. Организация взаимодействия государственных органов Московской области, органов местного самоуправления и организаций в вопросах транспортного обслуживания, функционирования и развития транспортно-дорожного комплекса Московской области.
    27. Участие в организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области и в деятельности по обеспечению его безопасности.
    28. Участие в транспортном обеспечении организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи.
    29. Проведение в соответствии с законодательством Московской области аккредитации организаций в сферах деятельности Министерства.
    30. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.
    31. Развитие смешанных перевозок и участие в координации взаимодействия автомобильного, воздушного, железнодорожного и водного транспорта в транспортных узлах.
    32. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам пограничного, таможенного, санитарно-эпидемиологического контроля и надзора в сфере транспортно-дорожного комплекса.
    33. Организация региональной информационной системы транспортного комплекса Московской области.
    34. Участие в установленном порядке в подготовке и переподготовке, повышении квалификации и аттестации работников организаций транспортного комплекса, развитии трудовых отношений на основе социального партнерства и предотвращения трудовых конфликтов.
    35. Проведение мониторинга состояния и условий охраны труда в организациях транспортного комплекса, разработка мероприятий по улучшению условий и охраны труда, определение источников финансирования мероприятий, организация контроля за их выполнением.
    36. Формирование перечня перевозчиков, осуществляющих на территории Московской области перевозки по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
    37. Участие в формировании на территории Московской области единой системы транспортно-логистических узлов и сети терминалов, а также ведение реестров объектов транспортной логистики.
    38. Участие в организации обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, находящихся в собственности Московской области.
    39. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности Московской областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
    40. Участие в создании условий для развития в Московской области инвестиционной деятельности по вопросам, находящимся в сфере деятельности Министерства.
    41. Разработка, утверждение в установленном порядке и реализация ведомственных целевых программ Московской области, а также разработка долгосрочных целевых программ Московской области.
    42. Участие в установленном порядке в осуществлении контроля за сохранностью и использованием по назначению областной собственности.
    43. Участие в подготовке предложений по введению ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
    44. Участие в пределах своей компетенции в обеспечении радиационной, химической безопасности.
    45. Участие в разработке предложений по размещению судоходных гидротехнических сооружений на территории Московской области.
    46. Участие в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами производства и потребления, образующимися в результате деятельности организаций транспортного комплекса.
    47. Осуществление регионального государственного контроля за обращением с отходами производства и потребления, образующимися в результате деятельности организаций транспортного комплекса.
    48. Участие в ликвидации последствий аварий на судоходных гидротехнических сооружениях.
    49. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
    50. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
    51. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
    52. В пределах своей компетенции проведение необходимых организационных и технических мероприятий по обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих информацию ограниченного доступа.
    53. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства.
      1. Обеспечение доступа пользователей информацией о деятельности Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
      2. Участие в формировании мобилизационного плана экономики Московской области, мобилизационной подготовке организаций транспортного комплекса Московской области.
      3. Проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов.
      4. При объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу организаций транспортного комплекса Московской области на работу в условиях военного времени.
      5. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.
      6. Координация и контроль в пределах своих полномочий проведения органами местного самоуправления и организациями транспортного комплекса Московской области мероприятий по мобилизационной подготовке.
      7. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве и координация проведения указанных мероприятий в подведомственных организациях.
      8. Содействие устойчивому функционированию организаций транспортного комплекса Московской области в чрезвычайных ситуациях.
      9. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Министерстве по противодействию терроризму и экстремизму.
      10. Принятие по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, правовых актов нормативного характера — распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
      11. Участие в организации поддержки в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создании и содержании в целях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических и иных средств.
      12. Участие в организации выполнения мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии, в реализации мероприятий ликвидации последствий радиационных, химических и биологических аварий на территории Московской области.
      13. Организация выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах транспортной инфраструктуры.
      14. Участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области.
      15. Участие в организации транспортного обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.
      16. Совместно с иными центральными исполнительными органами государственной власти Московской области участие в проведении мероприятий по реализации задач гражданской обороны и мобилизационной подготовки.
      17. Организация подготовки и обучения государственных гражданских служащих Министерства в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
      18. Участие в развитии международного и внешнеэкономического сотрудничества в области транспортного комплекса.
      19. Осуществление за счет средств бюджета Московской области:
        • финансирования затрат перевозчиков при установлении тарифов на перевозку пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, не покрывающих расходов перевозчиков;
        • финансирования затрат перевозчиков на перевозку пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки;
        • финансирования затрат перевозчиков на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам с низким пассажиропотоком;
        • финансирования затрат на реконструкцию, строительство и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры.
        • Участие в установленном порядке в решении вопросов содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Московской области.
        • Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Министерством своих полномочий.
        • Участие в установленном порядке в управлении находящимися в государственной собственности Московской области акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Министерству.
        • Формирование в порядке, установленном Правительством Московской области, государственных заданий на оказание государственных услуг за счет средств бюджета Московской области автономным учреждениям Московской области, функции учредителя которых от имени Московской области осуществляет Министерство, и подведомственным ему бюджетным учреждениям Московской области, а также осуществление контроля за их выполнением.
        • Осуществление функции по размещению заказов на оказание услуг для государственных нужд Московской области по перевозке пассажиров по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
        • Формирование перечня маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки.
        • Определение порядка учета, выдачи, замены и возврата разрешений на право работы по маршруту (удостоверений допуска к работе по маршруту) и маршрутных карт (карточек допуска) перевозчикам, а также выдачи уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области бланков разрешений на право работы по маршруту (удостоверений допуска к работе по маршруту) и маршрутных карт (карточек допуска), их учета и отчетности.
        • Организация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролю за их проведением подведомственными бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Московской области.
        • Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Московской области и государственных унитарных предприятий Московской области.
        • Включение жилых помещений жилищного фонда Московской области, находящихся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству, в специализированный жилищный фонд, а также исключение указанных жилых помещений из специализированного жилищного фонда.
        • Разработка и участие в реализации мер, направленных на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере деятельности Министерства.
        • Проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Министерством проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
        • Участие в проведении мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в пределах сферы деятельности Министерства.
        • Участие в подготовке сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в пределах сферы деятельности Министерства.
        • Участие в расследовании несчастного случая со смертельным исходом, происшедшего у работодателя, осуществляющего деятельность в подведомственной Министерству отрасли.
        • Заключение областных отраслевых соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в подведомственной Министерству отрасли и контроль за их выполнением.
        • Разработка в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, отраслевого перечня минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовки работниками организаций, осуществляющих деятельность в подведомственной Министерству отрасли.
        • Разработка систем оплаты труда работников подведомственных Министерству государственных учреждений Московской области.
        • Осуществление выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области.
        • Организация проведения технического осмотра на территории Московской области.
        • Составление протоколов об административных правонарушениях на автомобильном, в том числе легковом такси, и наземном электрическом транспорте в Московской области.
        • Рассмотрение дел об административных правонарушениях на автомобильном, в том числе легковом такси, и наземном электрическом транспорте в Московской области.
        • Организация и обеспечение услуг по перевозке воздушным транспортом (вертолет, самолет) лиц, участвующих в мероприятиях, предусмотренных нормативными правовыми актами Московской области, календарным планом основных мероприятий Губернатора Московской области, Правительства Московской области.
        • Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
        • Министерство в целях реализации полномочий имеет право:
          1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения.
          2. Заключать с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
          3. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
          4. Созывать в установленном порядке межведомственные совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Министерства.
          5. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:
            • о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействий) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
            • предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству государственных учреждений Московской области.
              1. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.
            • Представители Министерства могут в установленном порядке входить в состав коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, временных творческих коллективов.
            • Осуществлять контроль и координацию деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий, государственных учреждений.
            • Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.
            • Функции Министерства

            • Реализация полномочий и формирование единой государственной политики Московской области в транспортно-дорожном комплексе на территории Московской области.
            • Создание условий для:
              • обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения Московской области;
              • удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности;
              • обеспечения функционирования рынка транспортных услуг;
              • развития транспортной инфраструктуры Московской области;
              • эффективного функционирования организаций, находящихся в ведомственном подчинении Министерства, и управления акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Министерству.
              • Источник: Положение о Министерстве транспорта Московской области.

                mosreg.ru

                Это интересно:

                • Правила безопасности в автотранспорте Правила безопасности в автотранспорте При ожидании электрички на платформе не бегать, не толкаться. При приближении поезда не стоять у края платформы. Войдя в вагон, не останавливаться в тамбуре, проходить в середину вагона, дать возможность войти остальным. Выходить из […]
                • Юристы наро-фоминск бесплатная консультация Бесплатная юридическая консультация в Наро-Фоминске ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ Наро-Фоминска: Административное право Гражданское право Земельное право Конституционное право Муниципальное право Налоговое право Семейное право и алименты Трудовое право […]
                • Юристы миграционное законодательство Консультация по миграционным вопросам бесплатно Юридическая помощь по миграционным вопросам — это одно из основных направлений всех крупных компаний по юридическому консалтингу. Высококвалифицированный юрист от нашего консалтингового сервиса разбирается во всех правовых […]
                • Как производится расчет выплаты при увольнении Расчет при увольнении и сроки выплаты Следует помнить, что различные основания для расторжения трудового договора влекут различный характер выплат в пользу работника, различные сроки таких выплат и различный порядок их налогообложения. Рассмотрим, как влияют на размер […]
                • Мошенничества и рса Попытки получить завышенные выплаты по ОСАГО квалифицируются как мошенничество - РСА Разъяснения Верховного суда в части страховых мошенничеств позволят страховщикам сформировать новые схемы противодействия таким мошенничествам, считает исполнительный директор Российского […]
                • Закон п проживании РВП РФ – пошаговая инструкция по оформлению разрешения на временное проживание в России по квоте и без учета квот в 2018 году: документы и образец заявления на РВП, основания, процесс оформления, сроки действия, экзамены на РВП, очередь и квоты, проверка В нашей статье мы […]
                • Приказ минздравсоцразвития рф 997н от 09122014 Autouristi.ru Приказ 997 минтруда от 09122014 Home Блог Приказ 997 минтруда от 09122014 Правила, фиксированные приказом № 290н, охватывают как физические, так и юр лица и регламентируют обеспечение сотрудников различных отраслей защитной формой одежды и СИЗ. […]
                • Процент пособия по беременности и родам Пособия по беременности и родам Обеспечение пособиями по беременности и родам граждан с 01 января 2011 года осуществляется в соответствии с Федеральным законом №255-ФЗ от 29.12.2006 г. «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи […]