О ликвидации районного центра

| | 0 Comment

МОСКВА, 5 апр — РАПСИ, Олег Сивожелезов. Верховный суд (ВС) не стал привлекать 395 местных отделений «Свидетелей Иеговы» к участию в деле о ликвидации «Управленческого центра Свидетелей Иеговы в России» на стороне религиозной организации, передает в среду корреспондент РАПСИ из зала суда.

ВС отказал в удовлетворении ходатайства о привлечении ряда лиц в качестве соответчиков, заявленного представителями религиозной организации. Сегодня ВС начал рассмотрение дела по администартивному иску Министерства юстиции РФ о признании религиозной организации «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» экстремистской, запрете деятельности и ликвидации всех входящих в ее структуру местных отделений.

По мнению юристов административного ответчика, требования Минюста напрямую затрагивают права всех 395 местных отделений «Свидетелей Иеговы». Возможное удовлетоврение иска повлечет ликивдацию всех организаций, однако в настоящее время в качестве ответчика привлечен лишь Управленческий центр. Представители религиозной организации настаивали на том, что непривлечение к участию в процессе всех местных отделений повлечет за собой нарушение их прав на судебную защиту в связи с невозможностью представить свои объяснения или заявить о своей самостоятельности и независимости от головной организации.

Юристы «Свидетелей Иеговы» напомнили о том, что 15 марта Минюст издал распоряжение о приостановлении деятельности «Управленческого центра Свидетелей Иеговы в России» и всех местных организаций. Согласно объяснениям представителей ответчика, указанное действие повлекло последствия в виде блокировки банковских счетов религиозных организаций и связанных с ними лиц, недавнему срыву мирного богослужения граждан в Башкортостане. Указанное распоряжение Минюста было обжаловано, 27 марта Замоскворецкий районный суд Москвы зарегистрировал иск с требованием отменить акт о приостановлении деятельности «Свидетелей Иеговы».

В религиозной организации негативно относлись к факту подачи административного иска о ликвидации в ВС, в частности, было выражено мнение о том, что подобного рода действия преследует своей целью ущемление прав граждан на свободу вероисповедания. Поскольку речь идет о всероссийском Управленческом центре, дело напрямую затрагивает около 400 зарегистрированных местных религиозных организаций «Свидетелей Иеговы» в России, а также касается всех 2 277 религиозных групп по всей стране, объединяющих 175 тысяч последователей «Свидетелей Иеговы».

«Свидетели Иеговы» — международная религиозная организация со штаб-квартирой в Бруклине (Нью-Йорке). Как сообщается на сайте иеговистов, «Свидетели» существуют в России более ста лет. Начиная с 2004 года были признаны экстремистскими и закрыты ряд общин и местных отделений «Свидетелей Иеговы» в регионах — в Белгородской, Самарской, Ростовской, Орловской областях и в других субъектах РФ.

rapsinews.ru

Пирамида конфликтов

Местное самоуправление остается самым сложным уровнем для властной вертикали

Бюрократические попытки упростить систему, доведя вертикаль до самого управленческого низа, до органов местного самоуправления, дают обратный эффект. Это приводит лишь к разрастанию и усложнению конфликтов между разными уровнями власти.

Две недели назад Дмитрий Медведев подписал закон № 315-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», позволяющий ликвидировать администрации районных центров. Данным законом устанавливается, что в уставах муниципального района и его административного центра может быть предусмотрено возложение на администрацию муниципального района исполнения полномочий администрации указанного поселения (то есть отдельной администрации райцентра в этом случае не будет). В конкурсной комиссии, отбирающей подобного главу администрации, одна треть ее членов назначается представительным органом муниципального района, другая — представительным органом районного центра, последняя — региональным парламентом по представлению губернатора. Таким образом, дается законодательная возможность вовсе ликвидировать самостоятельных глав поселений — райцентров (а в районах это, как правило, самые крупные поселения) и сделать главу районной администрации единым начальником в двух лицах. Это отдаленно напоминает давнюю мечту региональных властей о контроле над администрациями региональных центров, только «труба пониже и дым пожиже».

Фактически речь идет о попытке раз и навсегда урегулировать один из наиболее характерных для российской системы местного самоуправления конфликтов.

Что еще раз подчеркивает, что местное самоуправление остается самым сложным уровнем для властной вертикали. И она пытается придумать все новые механизмы, которые бы снизили число постоянно растущих и самовоспроизводящихся конфликтов на низших уровнях властной пирамиды.

Как известно, новый Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» сделал для всех субъектов РФ обязательной двухуровневую систему местного самоуправления (МСУ), предполагавшую избрание местных властей как на уровне районов, так и на уровне входящих в них поселений. Закон предполагал четкое закрепление определенных полномочий (а соответственно, и ответственности) за каждым уровнем власти. Лишь в крупных городах (ранее имевших статус городов областного подчинения) местное самоуправление осталось одноуровневым, совмещая полномочия поселения и муниципального района. При этом в большинстве регионов до реформы в муниципальных районах на уровне поселений самостоятельных органов МСУ не было, и административный центр района (обычно это поселок городского типа либо малый или средний город) управлялся напрямую районной администрацией. Реформа МСУ означала «дробление» районной территории: получалось, что администрация райцентра, где обычно сосредоточены основные районные предприятия-налогоплательщики, самая дорогая земля и недвижимость, оказывается вне контроля районной власти и формируется самостоятельно. Однако в законе об МСУ первоначально не оказалось прямого запрета одному и тому же лицу совмещать посты глав разных муниципальных образований. В результате в ходе выборов первого срока полномочий на уровне поселений в целом ряде случаев главы районов одновременно избрались главами районных центров, в «личной унии» обеспечивая единство районной власти (к примеру, глава Клинского района Московской области А. Постригань одновременно был избран главой г. Клин, некоторое время Н. Пискун был главой и администрации Елизовского района, и города Елизово). Теперь ситуацию пытаются формально-юридически вернуть «туда, откуда она пришла».

Конфликты в российской системе власти нередко напоминают матрешку: чиновник вышестоящего звена стремится подчинить чиновника нижестоящего звена и т. д.

Федеральному центру мешали избиравшиеся населением губернаторы, губернаторам мешают мэры региональных столиц, главам районов мешают главы райцентров.

Бороться с конфликтами пытаются обычно административными мерами по принципу «нет института — нет проблемы». Однако фундаментальная причина конфликтов не в том, что уровней власти много и у них объективно разные интересы (было бы странно, если бы администрация населенного пункта не защищала интересы его жителей), а в том, что почти полностью отсутствует культура компромисса и поиска диалога. Строить взаимоотношения на договорной основе и взаимном учете интересов не очень-то хотели и раньше, и тем более не очень, мягко говоря, хотят сейчас. Чиновники готовы решать ту или иную проблему, только когда они становятся в данном процессе главными, полностью подчиняют оппонентов. И без того хрупкие попытки выстраивания диалога между разными сторонами оказались во многих случаях свернуты общей ставкой на «вертикальные» методы управления сверху вниз при демонтаже остатков механизмов формирования власти по принципу снизу вверх. Так как упразднить разные уровни власти невозможно, то пытаются придумывать схемы, которые создают одному из уровней иллюзию контроля над другим.

Сложность системы против примитивности инстинктов властной вертикали

Однако, как показывает практика, бюрократические попытки «упростить» систему через доведение вертикали до самого управленческого низа в условиях крайне сложного и неоднородного пространства со множеством игроков ведут лишь в тупик. Так,

уже совершенно очевидно, что популярная среди региональных чиновников ставка на повсеместное введение института сити-менеджера не привела к исчезновению конфликтов между регионами и муниципалитетами. Поскольку интересы регионов и конкретных городов и районов объективно противоречат друг другу, прежние конфликты воспроизводятся независимо от того, чьим ставленником первоначально был новый местный руководитель.

Привычные «конфликты-матрешки» между разными уровнями вертикали дополняются множественными конфликтами горизонтального уровня: городам федерального значения мешают пригородные области, городам — пригородные районы, главам городов и районов, которые избираются депутатами, все чаще мешают назначаемые теми же депутатами главы администраций (сити-менеджеры) и наоборот и т. д. Вертикальные и горизонтальные конфликты накладываются друг на друга и создают кумулятивный эффект, и в итоге в очередном местном конфликты порой сложно найти базовую первопричину, так как зачастую присутствует несколько конфликтов одновременно. С одной стороны, повышается зависимость местных администраций от порой хрупкого большинства в местных советах и резко усиливается шантажный потенциал тех или иных групп депутатов. С другой — резко усилилась зависимость глав местных администраций от губернаторов, местных подразделений силовых структур, которые, в свою очередь, нередко конкурируют за влияние друг с другом, и т. п. И чем сложнее устроена местная элита, тем сложнее принимать согласованные решения. Ситуация, при которой местные администрации находятся «между молотом и наковальней», не может не ослаблять местные власти как таковые, а количество парализующих их деятельность конфликтов растет на глазах.

Многоуровневые схемы контроля над низовыми уровнями власти становятся настолько внутренне сложными, что их сложность начинает вступать в противоречие с внутренней логикой «вертикального управления», суть которого — максимально упростить управление через усиление его иерархичности. Видимость упрощения в действительности оказывается усложнением.

В результате вертикаль (а точнее, параллельные вертикали «многобашенной» и «многоподъездной» власти) сама загоняет себя в ловушку, оказываясь не в состоянии разрешать такое число столь сложно устроенных конфликтов. Все это напоминает человека, который плохо играл в шашки и почему-то решил, что он лучше будет играть в шахматы.

Система, где множество уровней, где идет борьба не только между уровнями, но и внутри уровней, не может не рождать сложных систем управления. Это означает только одно: никакого иного пути, кроме замены ставки механизмов «вертикального подчинения» на механизмы диалога, которые могут опираться только на структуры, построенные снизу вверх, нет. Управлять сверху гигантским количеством сложных механизмов со множеством игроков просто невозможно, и в первую очередь должна развиваться внутренняя самоорганизация.

Последствия нового закона

Упростит или усложнит систему на практике ее новое изменение, связанное с возможностью ликвидации отдельных администраций районных центров? Как представляется, последствия принятых решений будут неоднозначными.

Во-первых, данным законом федеральный центр фактически признался в невозможности прописать для такой разнообразной по своим местным укладам страны, как Россия, единый однотипный шаблон внутримуниципального устройства: слишком разные территории требуют разных управленческих схем и разных решений, и изначально допускаемые для них сценарии оказались явно недостаточными. В результате вилка сценариев снова расширяется, и это, несомненно, для развития политической самостоятельности местного самоуправления позитивно.

Во-вторых, и это уже, скорее, негативный фактор: далеко не везде итоговый выбор схемы управления будет вопросом реальной воли местного населения и защиты его интересов. Не вызывает сомнения, что

во многих регионах новую схему могут начать вводить форсированно и без разбора не ради населения, а для видимости упрощения властной вертикали.

При этом создание правовых возможностей для совмещения полномочий районной администрации и администрации районного центра находится в определенном смысловом (по духу) противоречии с другими нормами закона, призванными исключить возможность чрезмерного доминирования интересов одного из поселений при принятии решений в районе. Федеральный закон гласит, что число депутатов, избираемых в районный совет от одного поселения, не может превышать 2/5 от его установленной численности. Теперь же получается, что администрация района прямо возглавляет и представляет одно из поселений.

В-третьих, попытки изменения статусов администраций районных центров могут вызвать новую волну изменения политико-административных карт регионов. Борьба за право самостоятельности районного центра в решении вопросов своей жизнедеятельности и, наоборот, борьба со стороны района за контроль над районным центром теперь по многих районах может стать одним из центральных вопросов местной политики. Не будет удивительным, если под угрозой фактического лишения самостоятельности отдельные районные центры будут предпринимать попытки выхода из состава районов. Это особенно важно учитывать, так как в последние годы целый ряд городов меняли статус с «городского округа» на «городское поселение», полагая, что в любом случае сохраняют значительную самостоятельность. Если теперь их будут лишать еще и самостоятельных органов исполнительной власти, это может вызвать у значительной части населения ощущение обмана и стремление вернуть муниципалитету прежний статус.

В результате мы видим очередное противоречие попыток «наведения порядка» с сохранением крайней неоднозначности реальных последствий принимаемых решений.

m.gazeta.ru

В Администрации Президента заявили, что реструктуризация судов будет проходить в 2018 году

Украину в 2018 году ожидает реструктуризация, которая будет включать ликвидацию, создание и реорганизацию судов, заявил заместитель главы Администрации Президента Украины Алексей Филатов.

В 2018 году в рамках судебной реформы будет проходить реструктуризация судов. Об этом в комментарии журналистам сообщил заместитель главы Администрации Президента Украины Алексей Филатов, сообщает «Интерфакс-Украина».

«В отношении судебной системы нас ожидает реструктуризация, которая будет включать ликвидацию, создание и реорганизацию судов. Будет изменена судебная карта. Не будет больше судов, в которых есть только три судьи, один из которых – на больничном, второй – в декретном отпуске, а у третьего закончились полномочия – и в результате в районе отсутствует правосудие», – рассказал Филатов.

По его словам, в рамках реструктуризации районные суды будут укрупняться.

«Будут создаваться окружные суды, объединяющие два–три района. Стандартным количеством должно быть 9–12 судей в окружном суде. Это не значит, что гражданам придется ездить в соседний район – они как обращались в суд в своем районном центре, так и будут обращаться туда. Там будет помещение суда, в котором будут судьи, канцелярия, но юридически это будет окружной суд, объединенный с судами соседних районов. Если в конкретном районе по каким-то причинам судьи не будет, то у гражданина будет возможность обратиться в суд в соседнем районе», – объяснил представитель Администрации Президента.

Кроме того, будут также укрупняться районные суды в городах.

«Это общеевропейский тренд. Согласно исследованиям Европейской комиссии по вопросам эффективности правосудия Совета Европы, организационная эффективность суда начинается с 60 судей. Вряд ли сейчас такой стандарт у нас практически возможен, но и судов из трех судей тоже больше не будет. В городских окружных судах, вероятно, может быть 30–40 судей», – отметил Филатов.

Изменения коснутся и апелляционных округов.

«Например, есть апелляционный суд с девятью судьями. При таком количестве встает вопрос о целесообразности бюджетных расходов на него как на отдельный суд. Поэтому, наверное, будет принято решение о присоединении к соседним апелляционным округам», – добавил он.

Филатов подчеркнул, что соответствующий указ президента может быть издан в ближайшее время.

«Согласно закону, принятие решения о ликвидации суда не означает, что суд прекращает функционирование. Он прекратит функционирование, когда в этом округе будет создан и практически заработает новый суд. Поэтому будет определенный переходный период», – резюмировал представитель Администрации Президента.

22 декабря в Высшем совете правосудия сообщили, что в рамках судебной реформы планируют ликвидировать 142 местных общих суда и создать 74 окружных . Это предусмотрено проектами указов президента Украины «О ликвидации местных общих судов и образовании окружных судов». Речь идет, в частности, о ликвидации 10 районных судов Киева и создании в место них шести окружных судов.

m.gordonua.com

Куда уходит спорт?

Жители Киржача бьют тревогу. Районная администрация приняла решение о ликвидации муниципального учреждения «Районный центр физической культуры и спорта», куда входят два лучших стадиона города. Чиновники успокаивают: это всего лишь передача полномочий с одного уровня на другой. Родители, как и руководство муниципального учреждения, представителям власти не верят и делают мрачные прогнозы.

«Мы, жители микрорайона шелкового комбината Киржача, крайне возмущены и шокированы вашим решением о ликвидации муниципального учреждения «Районный центр физической культуры и спорта «Киржач». В то время, когда президент и председатель правительства нашей страны издают указы о развитии спорта, укреплении здоровья нации, вводят дополнительные занятия по физической культуре в школах, в нашем городе и районе аннулируют спортивную организацию, в которой занимаются наши дети». Это отрывок лишь одного из десятка писем, поступивших в администрацию Киржачского района.

Новость о ликвидации центра физкультуры по небольшому Киржачу разнеслась быстро. Родители тут же стали писать обращения в органы государственной власти, руководство центра – ходить по административным кабинетам. Но о будущем муниципального учреждения до сих пор ничего неизвестно.

Бюджет «не сложился»

По словам зам. главы Киржачского района по социальным вопросам Нины Никитиной, передать объекты социальной сферы, находящиеся в черте города, согласно 131 ФЗ, с районного на городской уровень, администрация планировала еще в 2006 году. Правда, и объектов этих было немного: два дома культуры да три стадиона. Отдали один ДК и стадион в микрорайоне Красный Октябрь. А стадионы «Труд» и «Инструментальщик» пока оставили при себе.

– В то время эти объекты финансировались по дотационному принципу, – говорит Нина Никитина. – В совокупности дотация на них составляла около 380 тысяч в год. Денег едва хватало на выплату зарплаты сотрудникам. В 2006 году у нас появилась возможность создать новое муниципальное учреждение, которое финансировалось бы из районного бюджета. Так появился «Центр физической культуры и спорта «Киржач». Мы ввели ставки директора, двух замов, четырех тренеров-преподавателей, обслуживающего персонала. Руководителем центра стал Андрей Германович Орлов, а финансирование организации, благодаря такой трансформации, увеличилось до 1 млн 200 тысяч рублей в год. Правда, этих средств так же не хватало на развитие материально-технической базы спорт-объектов. Но Андрей Орлов привлек спонсоров, и стадион «Труд» в микрорайоне шелкового комбината преобразился. Как местный житель и как человек, всю жизнь занимавшийся спортом, уверенно говорю: таким наш стадион не был никогда.

А в марте грянули выборы – сменилась власть и в городе. В мае муниципалитет вновь обратился в район с просьбой передать им объекты социальной сферы, находящиеся в черте поселения. Районная администрация с ответом не спешила, дожидаясь верстки бюджета на 2012 год. Дождались. Но бюджет для спорта «не сложился».

– Средств хватило только на основные статьи расходов: зарплаты бюджетникам, коммунальные расходы, уплату налогов, – пояснила Никитина. – Нельзя сказать, что мы недооцениваем важность такого направления, как физическая культура и спорт, но львиную часть бюджета «съедают» образование и здравоохранение. Поэтому решили передать имущество стадионов городскому поселению. Естественно, в связи с этим ликвидируем и само муниципальное учреждение. Думаю, что хуже не будет. Я разговаривала с главой городского поселения Антоном Михайловичем Струковым, он заверил меня, что стадионы будут сохранены и развиваться, тренировки на них продолжатся.

В связи с ликвидацией учреждения будет расторгнут трудовой договор и с директором Андреем Орловым, который, в свою очередь, выступал работодателем для двадцати сотрудником организации. Уволить -уволят. А возьмут ли обратно – вопрос. В администрации уже сейчас не скрывают – на должность директора претендуют несколько кандидатур. Между тем вклад Андрея Германовича в развитие киржачского спорта очень весом.

Ремонт – за свой счет

Андрей Орлов – военный. Родился и вырос в Киржаче. Затем служил в Германии, Тбилиси, Москве. Вышел на пенсию и принял предложение поработать на малой родине. Спортивное наследие досталось ему в плачевном состоянии. По словам его жены и одновременно исполняющей обязанности директора районного центра физкультуры и спорта «Киржач» Веры Орловой, четыре года назад на месте нынешнего стадиона «Труд» оставались лишь стены. Не было ни окон, ни дверей, ни отопления, ни канализации, ни света, ни воды. Словом, разруха. Бюджетных средств, выделявшихся центру, хватало лишь на зарплату сотрудникам и оплату коммунальных услуг, хотя платить, по сути, было не за что.

А потом – труд. Начали с ремонта. Все строительные и ремонтные работы в целях экономии проводились силами сотрудников учреждения. Благо руки те – золотые.

– Помещения под трибунами были разрушены, – вспоминает Вера Орлова. – Территория стадиона не огорожена. По спортивному полю ходили козы, ездили машины. Андрей Германович за свой счет провел электричество и воду, поставил двери и окна. В местной газете писали, что к стадиону было подведено отопление, и на это из местного бюджета было потрачено 300 миллионов рублей. На самом деле эти трубы так и не были доведены до здания стадиона. Я из дома принесла батареи, и мы установили электрические конвекторы. Огородили территорию, сами таскали бревна, чтобы вокруг беговых дорожек появились лавочки. В общем, за четыре года стадион изменился до неузнаваемости.

За это время на территории спортобъекта появились две коробки -стационарная и переносная. Открылась площадка для игры в волейбол и баскетбол. Оборудованы теплые раздевалки для детей, душевые для ребят, организован прокат коньков, обустроено кафе, тренерская, приобретена машина для укладки льда. Куплено два стола для настольного тенниса. И даже оборудована площадка для игры в пейнтбол. В большей части, все это было сделано на личные деньги Андрея Орлова.

– Практически весь инвентарь: сетки, мячи, коньки для проката – все покупал Андрей Германович на свои деньги, – говорит его супруга и компаньон. – За 50 тысяч приобрели форму для вратаря взрослой команды по хоккею, а из бюджетных средств нам удалось «урвать» столько же для покупки формы вратарю младшей группы.

На стадион потянулись не только дети, но и родители. Юные спортсмены занимались под руководством четырех опытных тренеров. Ставку сделали на футбол и хоккей. Неудивительно, что совсем скоро мальчишки стали добиваться первых спортивных побед.

Время побед

Начинали с районных соревнований, но уже скоро вышли на областной уровень. Количество кубков и медалей увеличивалось от сезона к сезону. Да и для многих ребят участие в самих соревнованиях становилось настоящим праздником. Андрей Германович для своих воспитанников не жалел ничего.

– Когда ребята ездили на областные соревнования, он из своего кармана отдавал каждому по сто рублей так называемых командировочных. Потому что наши дети смотрели на ребят из других городов, которые бегали в буфет, и не могли себе этого позволить. Все лето он на своей машине возил ребят из близлежащих деревень на стадион, потому что там нет автобусов… И вот теперь – неугоден, -сетует Вера Орлова.

Сегодня в секциях районного центра физкультуры и спорта «Киржач» официально занимаются 180 человек. Но реальное количество посетителей двух стадионов значительно больше. Сюда приходят ребята после школы, здесь проходят уроки физкультуры у учеников близлежащей школы и ПТ У, здесь гуляют мамы с маленькими детьми.

– Моему ребенку три года, – говорит Анастасия Яковлева. – Кроме стадиона, гулять нам с ним в Киржаче просто негде. Здесь мы можем с ним и в мячик поиграть, на горке и на коньках зимой покататься. Да что там говорить, элементарную песочницу – единственную на весь микрорайон – засыпали. Вот привезли сюда песок, устроили песочницу на стадионе.

– Мой десятилетний сын занимается на стадионе зимой хоккеем, а летом футболом. Стадион – единственное место в Киржаче, куда я со спокойной душой отправляю своего ребенка,
– соглашается с молодой мамой Екатерина Конова. – Здесь раздевалки теплые, место освещенное, всегда чистота и порядок. Дети на соревнования ездят, ребенок счастлив. Праздник и тут все у нас проходят – Новый год, Масленица. Андрей Германович сам Дедом Морозом был, елку сам покупал! А теперь что -все будет по-другому?

На должность директора – в очередь

Постановление о ликвидации муниципального учреждения Андрею Орлову вручили в конце октября. Родители и сотрудники отправились на заседание районного Совета народных депутатов, но, по их словам, им там не обрадовались. Правда, успокоили, что центр не ликвидируют, а передают из района в город. Но, по логике родителей, передать – это только вместо одной вывески повесить другую: перемена названия, которую никто не заметит. Ликвидация же – это другой коленкор: руководству учреждения предписано все свернуть до 1 января 2012 года и рассчитаться с сотрудниками.

С постановлением в руках Вера Орлова ходила на прием к главе города Антону Струкову. Ей было сказано: кандидат на место директора стадионов будет выбираться на конкурсной основе. Таков порядок.

– Вот тебе и доработались! – разводит руками женщина.

– За то время, что я тружусь в бухгалтерии, многие организации перешли с одного бюджета на другой, – говорит главный бухгалтер организации Наталья Назарова. – Как правило, безболезненно. Директора сокращали и тут же принимали на работу. Весь штат при этом оставался. Людям просто раздавали уведомления о том, что меняется устав и название организации. В нашей ситуации многое неясно. В решении Совета прописана процедура ликвидации. Там есть пункт: если учреждение выполняет муниципальное задание (как мы) по дополнительному образованию детей, то должна быть пояснительная записка к постановлению о ликвидации, должен быть опрос населения, нуждается он в этой услуге или нет. Ничего этого не проводилось.

Сам Орлов считает, что пострадал от излишней «навязчивости». Слишком часто ходил в районную администрацию и требовал денег для своего учреждения. Но это, наверное, нормальная часть работы руководителя, радеющего за свое дело, – найти средства на развитие своей организации. Тем более это актуально, когда речь идет о здоровье подрастающего поколения, о физическом и нравственном развитии наших детей.

Конечно, окончательное решение пока не принято. Но родители уже сейчас переживают, что будет оно не в пользу Андрея Германовича, а с приходом нового директора, скорее всего, поменяется и штат сотрудников стадиона – в первую очередь, тренеров, к которым ребята так привязались и под руководством которых за короткий промежуток времени добились первых весомых побед.

Кстати, диаметрально противоположная ситуация сложилась в соседнем с Киржачом Александровском районе. На прошлой неделе там на стадионе «Труд» открыли новое футбольное поле с искусственным покрытием. Половина задействованных средств – деньги районного бюджета. Район временно взял на свой баланс городской стадион, чтобы поддержать развитие физической культуры и спорта. Видимо, «имущественный» вопрос для александровских чиновников не затмил ту простую мысль, что любые преобразования должны вестись ради людей, а не против них. Иначе зачем они нужны, такие преобразования?

www.prizyv.ru

«Решение о ликвидации» и «Два хвоста». Сафакулевский кинотеатр ждет взрослых и детей на показ новинок киноиндустрии

Сафакулевский кинотеатр, действующий при районном Центре досуга, приглашает взрослых и детей на киносеансы, которые организуются регулярно благодаря сотрудничеству РЦД с ООО «КИНО».

В ближайшее время на широком экране:

Российский мультфильм «Два хвоста».

История о невероятных приключениях двух друзей — Кота Макса и Бобра Боба. Трудно найти более непохожих друг на друга героев! «Правильный» Боб стремится к тишине и покою, а непоседа Макс хочет стать знаменитым и прославиться на весь мир. И, тем не менее, именно этой парочке предстоит отразить нашествие инопланетных охотников за животными и прославиться на всю галактику! Вас ждут шутки, аттракционы и погони на летающих тарелках. Ключ на старт! Полетели!

Начало показа: 10 июля, 11:00 часов.

Длительность: 75 мин. / 01:15

Цена билета: 50 рублей.

Фильм «Решение о ликвидации».

Особое задание спецгруппы ФСБ — ликвидация одержимого террориста Шамиля Базгаева. Охота продолжается уже долго, но жестокий лидер боевиков раз за разом ускользает. Однако, когда Базгаеву удается заполучить мощное оружие для осуществления своего самого страшного теракта, у оперативников больше нет права на ошибку. Для этих спецов преодоление себя, смертельный риск и подвиг — не что-то сверхъестественное, а каждодневный тяжелый труд. Но, кажется, даже для них эта операция — за пределами возможностей…

Начало показа: 11 июля, 19:00 часов.

Длительность: 96 мин. / 01:36

Цена билета: 100 рублей.

Кинопрокатчик: ООО «КИНО» (г. Курган)

Сафакулевский РЦД гарантирует своим посетителям показ кино и мультфильмов на широком экране в высоком качестве Full HD, качественный звук и лицензионный контент.

Справки по телефону: 8 (352 43) 2-94-35.

safakulevo.ru

Это интересно:

  • Гибдд штрафы видеонаблюдение Фотофиксация ГАИ нарушений ПДД Современная технология, по которой происходит начисление штрафов с учетом видеофиксации, отличается простотой и понятностью. Камеры наблюдения работают круглые сутки и отмечают все нарушения ПДД с помощью специальной программы. Полученные […]
  • Заявление передача дел Передача дел при увольнении Работник, занимающий ответственный пост, написал заявление об увольнении. В этом случае и ему самому, и руководству следует позаботиться о передаче дел. Что говорит по этому поводу законодательство, какие документы нужны и как проходит сама […]
  • Настольный теннис пособие Настольный теннис пособие Теория и методика настольного тенниса Теория и методика настольного тенниса Эта книга — первый отечественный учебник, в котором обобщены и систематизированы современные научные исследования и передовой опыт ведущих специалистов по настольному […]
  • Что значит налог в квартале Коды налоговых периодов в 2018 году В налоговых декларациях обязательно указывают код налогового периода. Цифровые обозначения периодов зависят от вида декларации. Какие коды ставить, отчитываясь по налогам, разберемся в данной статье. Код налогового периода включает в […]
  • Разрешение на выход с предприятия 9 стратегий выхода на внешние рынки: расширяем бизнес правильно Если компания приняла решение расширить свой бизнес и выйти на внешние (в том числе зарубежные и мировые рынки), у нее есть несколько путей сделать это. Выбор метода выхода фирмы на внешний рынок зависит от […]
  • Правила дорожного движения пункт 51 Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001"О порядке регистрации транспортных средств" С изменениями и дополнениями от: 27 августа 2010 г., 20 января, 29 […]
  • Как оформить пояс у платья Оригинальный пояс для платья Пояс – это удивительный аксессуар одежды, с помощью которого можно подчеркнуть достоинства фигуры. Однако если его подобрать неправильно, он, наоборот, покажет все ее недостатки. Красивый аксессуар на талии преобразит наряд и фигуру, сделает ее […]
  • Нотариус в иркутске ленинский район 41 Нотариусов в Иркутске Нотариусы Иркутска Наш тематический каталог нотариусов Иркутска включает всех специалистов города. Это дает возможность всем, кто столкнулся с необходимостью получения нотариальных услуг, комфортно и быстро находить самых подходящих […]