Налог партии

| | 0 Comment

Налог партии

Кандидаты одномандатники заплатят налоги?

За своих сотрудников из штабов и агитаторов в Госдуму по одномандатным округам , платить они обязаны будут из избирательных фондов. Кроме того, штабы кандидатов должны заплатить за своих работников взносы в Пенсионный фонд. Согласно Налогового кодекса и закона о Пенсионном фонде. Фонды кандидатов от политических партий от таких выплат освобождены. В «Социал-демократической партии России» (партия не участвует на выборах партийным списком а выдвигает одномандатников) указывают, что это создает неравные условия на выборах . В ЦИК РФ обещают разобраться со сложившейся ситуацией .

Как рассказал нам Председатель СДПР выдвинувшийся в 209 Черемушкинский одномандатный избирательный округ Москвы Сираждин Рамазанов из-за недоработки в налоговом законодательстве в неравном положении оказываются кандидаты в Государственную думу 7 созыва по одномандатным округам и кандидаты выдвигающиеся по спискам. У партийцев оказалось больше льгот по налогам . Согласно Налоговому кодексу, выплаты, полученные физическими лицами из избирательных фондов кандидатов в президенты, губернаторы, муниципальные и региональные депутаты, а также фондов избирательных объединений и региональных отделений партий, освобождаются от налоговых вычетов. Кроме того, с выплат из таких фондов не нужно платить страховые взносы в Пенсионный фонд (согласно закону о Пенсионном фонде).

Из этого выходит , что согласно законодательству сотрудники штабов партийных кандидатов не должны платить подоходный налог, а штаб кандидата не платит за них страховой взнос.

Работающие на кандидатов одномандатников обязаны будут налоги платить, а штаб кандидата платить за них налоги – говорит кандидат одномандатник Лидер партии СДПР Рамазанов Сираждин Омарович.

Сираждин Рамазанов говорит , что изменения в законодательство, в котором были возвращены выборы в Госдуму по одномандатным округам, нужно в последующем доработать

На данный момент в эту избирательную кампанию выборы 2016 кандидаты-одномандатники должны платить за своих сотрудников

По букве закона они должны платить, но при этом оказывается, что списочники от партий имеют определенные преимущества

. Кандидаты одномандатники должны четко знать, как действовать в сложившейся ситуации — подчеркнул Сираждин Рамазанов .

в ЦИК РФ заявили СДПР , что в Избирательные комиссии изучают сложившуюся ситуацию и в ближайшее время предоставят свои комментарии .

, Председатель СДПР выдвинувшийся в 209 Черемушкинский одномандатный избирательный округ Москвы Сираждин Рамазанов , баллотирующийся как одномандатник , сказал — считаю что вопрос с выплатами из фондов одномандатников в законе должен быть урегулирован, и они не должны облагаться налогами.

s-dpr.ru

ВС РФ ликвидировал партию адепта налоговой оптимизации

«Партия налогоплательщиков России» не устранила нарушения в отведенный срок

Москва. 19 декабря. INTERFAX.RU — Верховный суд (ВС) РФ удовлетворил административное исковое заявление Минюста о ликвидации политической партии «Партия налогоплательщиков России». Основанием для такого решения стало то, что партия не устранила в отведенный трехмесячный срок нарушения законодательства о политических партиях, следует из судебного постановления, опубликованного в понедельник.

Этот срок был установлен Верховным судом при рассмотрении предыдущего административного иска Минюста к «Партии налогоплательщиков» — о приостановлении ее деятельности. В соответствии с решением ВС РФ она должна была представить в Минюст информацию о своей численности, количестве отделений, числе выдвинутых кандидатов в депутаты и прочее, но не сделала этого.

Представители «Партии налогоплательщиков» не явились в ВС РФ на рассмотрении дела о ее ликвидации. Поскольку они были извещены о процессе надлежащим образом, то слушания прошли без них.

«Партия налогоплательщиков» была создана летом 2012 года. Ее председателем является Евгений Сивков, генеральный директор и совладелец ООО «Издательский дом Евгений Сивков», двух ООО «ФБКА» и ООО «Сивков интернэшионал такс консультанс». Они неоднократно пытались участвовать в борьбе за контракты государственных и местных органов власти, государственных и муниципальных компаний, но только в одном случае им сопутствовал успех – за 15 тысяч рублей аудиторские услуги оказывались администрации Глазовского района.

Одно из ООО «ФБКА» было уличено в плагиате: на его сайте были воспроизведены статьи сотрудника ЗАО Консалтинговая группа «Экон-Профи». Сумма взысканной по решению суда компенсации составила 30 тысяч рублей.

Издательский дом Сивкова по большей части выпускает его собственные тексты и брошюры по налоговой оптимизации. Издание «Черная и белая оптимизация налогов (3500 налоговых схем). Новая программа» сопровождается такой, например, аннотацией: «Окончательно автоматизировав сбор НДС, вернее, введя анестезию, налоговая с наслаждением садиста острым скальпелем снимает кусок за куском кожу с налогоплательщиков. При этом «клиент» доведен до такой кондиции, что сам получает наслаждение от вида происходящего».

Еще одно направление бизнеса Сивкова – это семинары по налоговой оптимизации, для которых используется в том числе и бренд «Партия налогоплательщиков России». Слушателям обещают, что после них средний показатель снижения налогов составляет 30%.

Содержание семинаров Сивкова стало поводом для обращения в Генпрокуратуру. Член Общественной палаты РФ, председатель исполнительного комитета Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов попросил главу надзорного ведомства Юрия Чайку дать указания о проведении проверки деятельности «Партии налогоплательщиков» на предмет соответствия федеральному законодательству о политических партиях, а также дать правовую оценку содержанию сайтов Сивкова. «Нахождение в открытом доступе в сети «Интернет» [подобной] информации, фактически способствует совершению преступлений, предусмотренных статьями 198 и 199 УК РФ», — говорится в обращении Кирьянова (ст. 198 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за уклонение от уплаты налогов и сборов с физического лица, а ст. 199 УК РФ — за уклонение от уплаты налогов и сборов с организации).

www.interfax.ru

Налог на имущество для сельских жителей Тюменской области будет незначительным

Это отметил депутат Тюменской областной Думы, член фракции «Единая Россия» Владимир Ульянов, комментируя переход на новый порядок начисления налога на имущество в Тюменской области.

«Как правило, в сельской местности жилая площадь небольшая. К тому же предусмотрены налоговые вычеты. Налогом не облагаются: квартира – 20 квадратных метров, дом – 50 квадратных метров, комната в общежитии – 10 квадратных метров. Поэтому, по нашим прогнозам, у многих селян налог может быть меньше, чем сейчас», — подчеркнул законодатель.

Владимир Ульянов акцентировал внимание на том, что коэффициент устанавливают сами муниципальные образования. «Согласно закону – коэффициент от 0,1% до 0,3%. Каждая территория сама будет устанавливать эту ставку. В Тюмени это будет делать Тюменская городская дума, в Ялуторовске – городская дума Ялуторовска, в районах – районные думы и так далее. Конечно, в сельской местности он не достигнет максимума – 0,3%. Потому что доходы в сельской местности ниже, чем в городе», — пояснил он.

Ульянов уточнил, что весь налог будет идти в бюджеты муниципальных образований. «Это 100% местный налог. Поэтому и размер ставки все территории определяют самостоятельно», — отметил депутат.

Напомним, переход на новый порядок начисления налога на имущество в Тюменской области будет осуществлен поэтапно, представителей льготных категорий граждан это нововведение не коснется. Это предусмотрено законом «О единой дате начала применения в Тюменской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», который был принят на заседании регионального парламента 19 октября.

Переход на новую систему налогообложения является обязательным для всех регионов, в 68 субъектах РФ (из 85-ти) этот налог уже ввели, Тюменская область делает это одной из последних – с 1 января 2018 года. 100% налог по новой схеме тюменцы заплатят только в 2019 году. Сам налог начнет исчисляться в 2018 году.

Чтобы исключить резкий рост налоговой нагрузки для граждан – предусмотрен переходный период. В течение этого времени при исчислении налога на имущество физических лиц предполагается применять понижающие коэффициенты – ежегодно на протяжении четырех лет сумма налога будет возрастать на 20%. Начиная с пятого года, налог планируется исчислять исходя из кадастровой стоимости недвижимости без применения понижающих коэффициентов. Стоит отметить, что представителей льготных категорий граждан это нововведение не коснется.

tyumen.er.ru

Особенности государственной регистрации и деятельности политических партий

Согласно статье 16 Федерального закона «О политических партиях» политическая партия и ее региональные отделения подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» с учетом установленного Федеральным законом «О политических партиях» специального порядка государственной регистрации политической партии и ее региональных отделений.

Федеральным законом «О политических партиях» (пункт 2 статьи 3) определены требования, предъявляемые к политической партии для ее государственной регистрации, в том числе численность, которая с 4 апреля 2012 года должна составлять — не менее 500 членов политической партии с учетом требований, которые предусмотрены пунктом 6 статьи 23 Федерального закона «О политических партиях». Уставом политической партии могут быть установлены требования к минимальной численности членов политической партии в ее региональных отделениях. Политическая партия должна иметь региональные отделения не менее чем в половине субъектов Российской Федерации, при этом в субъекте Российской Федерации может быть создано только одно региональное отделение данной политической партии.

Для государственной регистрации политической партии, созданной на учредительном съезде политической партии, в Минюст России представляются следующие документы (статья 16 Федерального закона «О политических партиях»):

а) заявление, подписанное уполномоченными лицами политической партии, с указанием их фамилий, имен, отчеств, адресов места жительства и контактных телефонов;

б) устав политической партии в трех экземплярах, два из которых сброшюрованы, пронумерованы, заверены уполномоченными лицами политической партии, а также текст устава в машиночитаемом виде;

в) программа политической партии заверенная уполномоченными лицами политической партии, а также текст программы в машиночитаемом виде;

г) заверенные уполномоченными лицами политической партии копии решений учредительного съезда политической партии о создании политической партии, о принятии устава политической партии и о принятии ее программы, о создании региональных отделений политической партии, о формировании ее руководящих и контрольно-ревизионных органов с указанием данных о представительстве делегатов на этом съезде и результатах голосования;

д) документ об уплате государственной пошлины;

е) сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа политической партии, по которому осуществляется связь с политической партией;

ж) экземпляр общероссийского периодического печатного издания, в котором опубликованы сведения о месте и дате проведения учредительного съезда политической партии;

з) заверенные уполномоченными лицами региональных отделений политической партии копии протоколов проведенных не менее чем в половине субъектов Российской Федерации конференций или общих собраний региональных отделений политической партии с указанием численности членов политической партии в ее региональных отделениях по состоянию на день заверения документов, предусмотренных настоящим пунктом, а также места нахождения руководящих органов региональных отделений политической партии.

Для регионального отделения политической партии:

заявление, подписанное уполномоченным лицом политической партии, с указанием его фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и контактных телефонов;

копия решения учредительного съезда политической партии о создании региональных (территориальных) отделений политической партии либо копия решения уполномоченного органа политической партии о создании региональных (территориальных) отделений политической партии;

заверенная уполномоченными лицами политической партии копия документа о государственной регистрации политической партии;

заверенные уполномоченными лицами политической партии копии устава и программы политической партии;

заверенная уполномоченными лицами регионального отделения политической партии копия протокола конференции или общего собрания регионального отделения политической партии с указанием численности членов политической партии в ее региональном отделении, а также места нахождения руководящих органов регионального отделения политической партии;

документ об уплате государственной пошлины;

сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа регионального отделения политической партии, по которому осуществляется связь с региональным отделением политической партии (указываются в соответствующей графе заявления);

список членов регионального отделения политической партии.

Пунктом 5 статьи 27 Федерального закона «О политических партиях» предусмотрена обязанность политической партии и ее региональных отделений информировать Минюст России и его территориальные органы об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений и в течение 14 дней со дня таких изменений представить в Минюст России или его территориальный орган соответствующие документы для принятия решения об их направлении в Федеральную налоговую службу, которая вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись об изменении сведений о политической партии, ее региональном отделении или ином зарегистрированном структурном подразделении.

Решение о направлении соответствующих документов в регистрирующий орган принимается Минюстом России его территориальным органом не позднее чем через 14 рабочих дней со дня получения указанных документов в том же порядке, что и решение о государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения.

Формы и образцы документов, необходимых для государственной регистрации политической партии, утверждены:

— приказ Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»;

По результатам рассмотрения документов политической партии Минюстом России принимается решение о государственной регистрации политической партии. В государственной регистрации политической партии может быть отказано по основаниям, установленным пунктом 1 статьи 20 Федерального закона «О политических партиях» в случае, если:

а) положения устава политической партии противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону «О политических партиях» и иным федеральным законам;

б) наименование и (или) символика политической партии не соответствуют требованиям статей 6 и 7 Федерального закона «О политических партиях»;

в) не представлены документы, необходимые в соответствии с Федеральным законом «О политических партиях» для государственной регистрации политической партии;

г) федеральным уполномоченным органом установлено, что содержащаяся в представленных для государственной регистрации политической партии документах информация не соответствует требованиям Федерального закона «О политических партиях»;

д) нарушены установленные Федеральным законом «О политических партиях» сроки представления документов, необходимых для государственной регистрации политической партии.

Государственная регистрация политической партии может быть приостановлена в соответствии с пунктом 5.1 статьи 15 Федерального закона «О политических партиях» при наличии следующих основания для отказа в государственной регистрации политической партии:

а) положения устава политической партии противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам;

б) наименование и (или) символика политической партии не соответствуют требованиям статей 6 и 7 настоящего Федерального закона;

в) федеральным уполномоченным органом установлено, что содержащаяся в представленных для государственной регистрации политической партии документах информация не соответствует требованиям настоящего Федерального закона.

Государственная регистрация политической партии приостанавливается до устранения оснований, вызвавших приостановление государственной регистрации, но не более чем на три месяца. В случае принятия решения о приостановлении государственной регистрации федеральный уполномоченный орган выдает уполномоченному лицу политической партии письменное мотивированное заключение. В заключении указываются:

конкретные положения настоящего Федерального закона, послужившие основанием для приостановления государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения;

исчерпывающий перечень несоответствий документов, представленных на государственную регистрацию, Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам. При этом в каждом случае указывается, какому конкретному положению нормативного правового акта не соответствует представленный документ и в чем выражается это несоответствие.

Неустранение оснований, вызвавших приостановление государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения, в установленный указанным решением срок является основанием для принятия федеральным уполномоченным органом решения об отказе в государственной регистрации политической партии.

Размеры государственной пошлины, уплачиваемой за регистрацию.

В соответствии со ст. 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: за государственную регистрацию политической партии, а также каждого регионального отделения политической партии — 3 500 рублей. За государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидация юридического лица производится в порядке применения процедуры банкротства — 800 рублей.

Плата за повторную выдачу свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации не взимается.

minjust.ru

Правительство в четверг наконец одобрило законопроект о переходе части нефтяной отрасли с НДПИ на налог на добавленный доход (НДД), сообщил министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов. Законопроект будет отправлен в Госдуму, но со следующего года уже не заработает, как планировалось ранее. Второе чтение состоится весной, говорят два федеральных чиновника, а появится НДД только с 2019 г.

Сейчас в нефтяной отрасли действует негибкая система НДПИ – налог берется с количества добытой нефти независимо от финансового результата, система обросла множеством льгот. НДД же будет взиматься именно с дохода от продажи сырья за вычетом предельных расходов на добычу и транспортировку. Пока, правда, налог протестируют лишь на пилотных месторождениях: на новых в Восточной Сибири и на нескольких старых – в Западной. Под предложенные критерии чиновники отобрали в ручном режиме месторождения «Роснефти», «Газпром нефти», «Лукойла» и «Сургутнефтегаза».

Реформа обсуждается много лет, еще два года назад была готова ее концепция, но Минфин и Минэнерго вступили в спор о параметрах налога, от которых зависело, сколько выиграют нефтяники. В итоге он был настроен так, что бюджет из-за введения НДД на старых месторождениях теряет в первые годы не более 20–30 млрд руб. в год. Но тут у Государственно-правового управления президента возникли претензии к ручному отбору месторождений. В итоге обсуждения затянулись и закон уже не успевают принять в этом году. «Жаль, что не удастся запустить с 2018 г., но тем не менее это важный день – закон одобрили, дан четкий сигнал отрасли», – подчеркивает чиновник Минэнерго.

Ставка НДД – 50%, в усеченном виде сохраняется пошлина, а также небольшой НДПИ. Предельные расходы ограничены: первоначальная планка была 9510 руб./т, ее снизили до 7140 руб./т. Если эксперимент окажется успешным, то его распространят на всю нефтяную отрасль.

Причина переноса – компании не представили убедительного обоснования, почему именно их месторождения должны быть включены в список пилотов, объяснял финансовый чиновник. Возможно, к весне ко второму чтению они успеют это сделать, надеется он. «Компании говорят, что без НДД им не будет смысла работать дальше на старых месторождениях. Но Минфин не верит и считает, что компании все равно продолжали бы добычу, просто рентабельность была бы ниже», – объясняет другой чиновник. «С таким подходом можно зайти в тупик: компании верят в свои цифры, а Минфин говорит «не верю!» – иронизирует сотрудник одной из нефтяных компаний. Это всегда вопрос трактовок, поэтому, по идее, все пилоты должна проверить государственная комиссия по запасам, добавляет консультант нефтяных компаний. Минфин законопроект в правительство внес, дальнейшими согласованиями занималось Минэнерго, указывал представитель Минфина.

Но, выиграв время, Минфин может сыграть злую шутку с собой. «У компаний есть, скажем так, пожелания, замечания по улучшению законопроекта, – говорит один из чиновников. – Будем ко второму чтению с Минфином договариваться». «Основные параметры уже год не менялись, но есть кое-что, что компании хотели бы поправить», – знает старший экономист Vygon Consulting Сергей Ежов. Например, по законопроекту цену попутного нефтяного газа (ПНГ) компании должны рассчитывать по цене газа, установленной для «Газпрома», рассказывает Ежов: «Таким образом, искусственно сильно завышается налоговая база – и приходится платить больший налог». Компании писали коллективное письмо в правительство и просили этот пункт изменить, но он все равно остался, говорит сотрудник нефтяной компании: «По факту ПНГ можно реализовать не на 10–20% дешевле, а в два раза, т. е. разница существенная». Если на месторождениях добывается много ПНГ, то нагрузка вырастает в разы, замечает он, компании надеются это поправить.

m.vedomosti.ru

Это интересно:

  • Деньги под залог квартиры в спб Кредит под залог квартиры Залогом может выступить квартира, расположенная в Санкт-Петербурге или Ленинградской области. Данный способ получения денег - это удобный, выгодный и простой способ получить крупную сумму на любые нужды и на длительный срок. При нашем активном […]
  • Комфортные места для проживания Лучшие города для жизни в 2016 году: рейтинг издания The Economist Издание The Economist опубликовало ежегодный рейтинг лучших городов для жизни по всему миру. Сразу два российских города — Москва и Санкт-Петербург — вошли в десятку городов, потерявших наибольшее […]
  • Адвокаты сферы деятельности §2. Виды адвокатской деятельности Адвокатская деятельность является многообразной и осуществляется в различных видах, которые могут быть классифицированы следующим образом: - консультационная помощь доверителю; - составление документов правового характера; - выступление в […]
  • Пособие на рождения в хакасии ГКУ РХ"УСПН г. Абакана" Единовременное пособие при рождении ребенка Размер единовременного пособия при рождении ребенка в Республики Хакасия на 01.02.2018г. – 21786 руб. 82 коп. В ГКУ РХ «УСПН г. Абакана» единовременное пособие при рождении ребенка назначается и […]
  • Расчет пенсии госслужащего по выслуге лет Расчет пенсии за выслугу лет Для государственных гражданских служащих расчет размера пенсии за выслугу лет производится по законодательно установленным правилам. О некоторых особенностях расчета пенсий для госслужащих вы узнаете из данной статьи. Размер пенсии […]
  • Правила для здоровья почек Как сохранить здоровье почек: рекомендации и правила Следить за здоровьем никогда не выйдет из моды. Однако не всем людям удается избежать болезни почек, передает Хроника.инфо со ссылкой на neboley.com.ua. Сколько раз в год вы делаете анализы на различные почечные […]
  • Движение по встречной полосе штраф 2018 Штраф за выезд на встречную полосу движения Зачастую за выезд на встречную полосу водителя лишают прав. И это правильно, ведь такое движение опасно и для него самого, и для остальных участников движения. Автолюбители должны четко различать ситуации, когда возможно движение […]
  • Определение об утверждении мирового соглашения арбитражным судом Мировое соглашение в арбитражном процессе (форма, содержание, порядок заключения и утверждения судом). Определение об утверждении мирового соглашения (содержание и последствия). Мировое соглашение может быть заключено сторонами на любой стадии арбитражного процесса и при […]