Школа для девочек с проживанием в екатеринбурге

| | 0 Comment

«Спасатель», Кадетская школа-интернат, ОГОУ

Областное государственное общеобразовательное учреждение Кадетская школа-интернат «Спасатель»

Другие названия:
ГОУ НПО СО УрПУ «Рифей» отделение КШИ «Спасатель», «Рифей», Уральское профессиональное училище

Дата основания: 09.06.1997 г.

Телефоны:
8 (343) 218-41-62
8 (343) 218-41-71
8 (343) 218-41-62 (факс)

Директор — Лукомский Владимир Анатольевич

— по развитию содержания кадетского образования (и.о.) — Тарасова Светлана Александровна;

— по социально-педагогической работе — Степанова Юлия Михайловна;

— руководитель направления по подготовке допризывной подготовке — Татаренко Вячеслав Дмитриевич;

— по АХЧ- Корин Евгений Викторович.

Миссия КШИ Спасатель:

С декабря 1999 года в Екатеринбургской школе-интернате стала работать программа «Спасатель». Училище работает по программе кадетской школы совместно с МЧС РФ. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций правительства Свердловской области оказывает помощь в подготовке учащихся по специальности «Спасатель». Профессиональное училище не зря было выбрано основой для данных учреждений. Уральское профессиональное училище «Рифей» (строительное отделение), на базе которого работает кадетская школа-интернат «Спасатель», — одно из старейших учебных заведений Екатеринбурга. Пятьдесят с лишним лет из стен училища выходят высококвалифицированные специалисты строительного и художественного профиля. Идея программы «Спасатель» в кадетской школе возникла не случайно. Сочетание профессий строителя (отделение НПО) и спасателя осуществляется на основе многолетнего опыта педколлектива училища по подготовке специалистов-монтажников, осваивающих навыки промышленного альпинизма. Кроме того, специализация «Спасатель» основывается на воспитании ценностного отношения к своей и чужой жизни (понимание ценности здорового образа жизни, стремление оказывать помощь ближнему). По мнению педагогического коллектива именно специализация «Спасатель» окажет наибольший благоприятный эффект на воспитание детей и подростков с дезадаптивным поведением, поможет им стать человеком, который всегда готов прийти на помощь.

Основные задачи КШИ «Спасатель»

* формирование у кадетов общей ориентации на выбор профессии при соблюдении условий добровольного выбора профессии по окончании школы;

создание благоприятных условий для всестороннего развития личности кадет, их самореализации и самоопределения, а также всемерного развития способностей и творческого потенциала;

* подготовка кадет физически крепкими, выносливыми, дисциплинированными, способными стойко переносить тяготы и лишения воинской и государственной службы.

* Обеспечение получения кадетами многоуровневой, вариативной, многопрофильной подготовки по программам основного общего образования в пределах государственных образовательных стандартов базового и повышенного уровня для осознанного выбора профессии и дальнейшего получения среднего полного образования в любых видах образовательного учреждения.

* Воспитание у кадет гражданственности, трудолюбия, уважения к правилам и свободам человека, любви к Родине, своему Уральскому краю, традициям верности конституционному долгу.

Учебный план подготовки кадет по программе «Спасатель» включает нравственно-эстетические основы профессии спасателя, историю гражданской защиты РФ, тактико-специальную подготовку, общевоинские уставы РФ, строевую подготовку, военную топографию, связь, огневую подготовку, РХБ защиту, физическую подготовку и военно-полевые сборы. С пятого по девятый класс в рамках военно-полевых летних сборов проходит подготовка по специальности. На них ребята изучают курсы по противопожарной, технической, специальной, военно-медицинской и психологической подготовке.

Организация жизнедеятельности учащихся предполагает сочетание строго распорядка с обязательным наличием условий для выбора дополнительных видов деятельности.

Первая половина дня — обязательные учебные занятия, организация и содержания которых определяется учебным планом, время для самостоятельной учебной и военно-спортивной подготовки.

Вторая половина дня отведена под дополнительное образование.

КШИ «Спасатель» имеет хорошо развитую систему дополнительного образования, в рамках которой ребята посещают спортивные секции, творческие студии и кружки. Система дополнительного образования наряду с военно-прикладными и спортивными направлениями включает также художественно-эстетические, коммуникативно-деятельностные, естественно­научные и другие направления, учитывающие, с одной стороны, интересы, склонности и потребности кадет, а с другой- определяющие многосторонность их развития, а также исполняющие компенсаторные функции.

В отличие от обычной общеобразовательной школы, школа-интернат имеет свою специфику, а кадетская школа-интернат в особенности:

> гомогенный коллектив обучающихся;

> общественный характер проживания;

> образ жизни, приближенный к военным ритуалам, что проявляется во внешней атрибутике (военная форма одежды, объединение в группы по принципу воинских подразделений, взаимоотношения, ориентированные на отдельные положения воинского устава и др.), но и в напряженном распорядке повседневной жизнедеятельности, дисциплине;

> контингент обучающихся — дети из социально незащищенных, многодетных семей, семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, дети с дезадаптивным поведением.

Важной составной частью организации жизнедеятельности кадет являются традиции, которые тесно связаны и с воинскими ритуалами, и с повседневной жизнью (учебной и бытовой). Традиции формируют коллективное сознание и придают коллективу индивидуальность. Такими традициями стали

> Посвящение в кадеты;

> торжественная акция «Память» (День Победы);

> месячник, посвященный Дню защитника Отечества и т.д.

В КШИ «Спасатель» разработана и принята своя символика — знамя, эмблема, форма одежды.

Одна из миссий КШИ — социальная адаптация детей и подростков. Поэтому кадеты вовлечены в систему мероприятий городского и областного масштаба (фестивали кадетских школ, суворовских и нахимовских училищ, акции «Память», парады, концертные программы).

Педагогическим средством, способным влиять на изменение ценностей детей, является военная игра. Военная игра имеет все характеристики, присущие военному делу, романтика в сочетании с тяжелым трудом и ответственностью, высокая степень дисциплины, способность к волевым усилиям и т.д.

Основная масса ребят, которые учатся в КШИ — из неблагополучных и малообеспеченных семей. В кадетской школе они находятся на полном государственном обеспечении и живут в ней на протяжении недели.

Областное государственное общеобразовательное учреждение Кадетская школа-интернат «Спасатель» открыто 09 июня 1997 года.

ГОУ НПО СО УрПУ «Рифей» отделение КШИ «Спасатель» является единственным учреждением своего рода в Муниципальном территориальном округе г.Екатеринбург, Свердловской области. Это основная общеобразовательная школа с круглосуточным пребыванием детей на протяжении всего учебного года. Отделение занимается в одну смену, по режиму шестидневной рабочей недели.

Адрес: 620076, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Корейский,6

Учредитель: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия А №271589, регистрационный номер 4020 от 29 сентября 2008 года. Устав утвержден приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области № 14 от 11 октября 2006 г.

Специфика отделения КШИ заключается в организации образовательного процесса с учётом инвариантной части БУПа и дополнительных образовательных программ, связанных с военно-патриотическим воспитанием, пожарно-спасательным делом и усиленной физической подготовкой.

Отделение занимает комплекс зданий из 2-х учебных корпусов. Здания Северского кадетского корпуса — кирпичные, 3-х этажные, расположены в лесной полосе при въезде в г. Екатеринбург со стороны аэропорта «Кольцово». Несмотря на удаленность от центра города, существующая транспортная схема позволяет добираться до КШИ из любой точки города и области.

Для организации обучения и дополнительного образования в учреждении оборудованы 32 классных комнат, 2 лаборатории (химии и физики), столярная и слесарная мастерская, компьютерный класс, библиотека и читальный зал. Есть спортивный, актовый зал спортивная площадка на улице, музыкальный зал, зал бокса, студия декоративно-прикладного искусства, столовая, гараж.

Это позволяет организовать процесс жизнеобеспечения воспитанников в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

Краткая историческая справка

В 1997 году в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 20.01.1997 № 39-п «Об открытии профессионально-образовательных учреждений для категории несовершеннолетних граждан, дезадаптированных к системе основного общего образования» на базе профессионального училища № 24 (ныне «Рифей»), было открыто реальное училище. В мае 1998г в связи с принятием Правительством РФ постановления об утверждении Положения о новом типе образовательных учреждений — кадетских школах-интернатах, статус реальных училищ был изменен на кадетские школы-интернаты.

Согласно распоряжению Правительства Свердловской области от 14.01.99г. № 21-рп «Об организации подготовки спасателей в учреждениях образования Свердловской области», в кадетской школе-интернате в целях выполнения задачи воспитания детей в духе гражданственности и патриотизма введена военная и физическая подготовка и углубленное изучение курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Сама школа переименована в кадетскую школу-интернат «Спасатель».

Целью создания — оказание помощи неполным, многодетным и малообеспеченным семьям не только в обучении, но и содержании детей. Воспитанники школы-интернат — в основном, дети из малообеспеченных, многодетных, неполных, неблагополучных семей, дети, находящиеся под опекой.

Трудовое воспитание и организация общественно полезного труда — это важное звено в жизнедеятельности наших воспитанников, не говоря уже о самообслуживании, которое вообще есть нормой существования.

Воспитанники находятся на полном государственном обеспечении и живут в ней на протяжении недели. Для ребят создана система дополнительного образования (спортивные секции, творческие студии и кружки). Кадеты участвуют в различных мероприятиях городского и областного масштаба.

zema.su

Кадетская школа: инструкция для поступления

Военные образовательные организации традиционно стоят особняком в ряду учебных заведений: особые условия поступления, жесткая дисциплина и субординация, специфический режим. Разбираемся, как попасть в кадетскую школу.

Кадетские школы и школы-интернаты реализуют общеобразовательные программы основного, среднего общего образования и дополнительные программы, направленные на военную подготовку учащихся. В нашей области выбор кадетских школ, училищ и корпусов довольно обширен. В каждом учреждении помимо основных общепринятых регламентов, есть свои особенности и условия при поступлении.

Список кадетских школ-интернатов Свердловской области:

«Свердловский кадетский корпус им. капитана 1 ранга М.В. Банных» г. Сысерть, ул. Механизаторов, 5
Кадетская школа-интернат «Серовского политехнического техникума» г. Серов, ул. Февральской революции, 7
Кадетская школа-интернат «Уральского техникума «Рифей» г. Екатеринбург пер. Корейский, 6
«Екатеринбургский кадетский корпус» г. Екатеринбург,ул. Мурзинская,36
Кадетская школа-интернат «Верхнепышминского механико-технологического техникума «Юность» г. Верхняя Пышма, ул. Кривоусова, 53
Кадетская школа-интернат «Качканарского горно-промышленного колледжа» г. Качканар,ул. Гикалова, 11
Филиал «Екатеринбургского кадетского корпуса» г . Каменск-Уральский, ул. Мичурина, 61
Кадетская казачья школа-интернат «Первый Уральский казачий кадетский корпус» г. Богданович, ул. Гагарина, 10

Выбирая кадетскую школу следует учесть:

  • Место нахождения кадетской школы. Каждый старается выбрать учебное заведение поближе к дому, поэтому этот фактор относится к первостепенным критериям выбора.
  • Возраст ребенка, поступающего в кадетскую школу.
  • Требования к поступающему кандидату (состояние здоровья, уровень физической и общеобразовательной подготовки и прочее).
  • Сроки подачи документов в учебные учреждения.
  • Ребенок поступит в 1-8 класс если:

  • исполнилось 6,6 лет
  • успешно прошел конкурсные вступительные испытания

С кандидатами и их родителями проводятся собеседования руководством и ведущими преподавателями учебного заведения (при необходимости). Для собеседования с медицинским работником предоставляется медицинская карта ребенка из поликлиники по месту жительства .

Ребенок поступит в 9 класс если:

  • хочет стать кадетом
  • исполнилось 13 лет
  • окончил 8 классов основной (общей) школы
  • годен по состоянию здоровья
  • успешно прошел конкурсные вступительные испытания.
  • Какие вступительные испытания его ждут?

  • проверка физической подготовленности в соответствии с нормативами ;
  • письменные испытания в форме тестовых заданий по русскому языку, математике и по проверке общеучебных навыков;
  • собеседование с руководством и ведущими преподавателями учебного заведения (при необходимости).
  • Психолого-педагогическое обследование проводится в компьютерном варианте для предварительного анализа информации об абитуриенте в собеседованию. В ходе консультаций также производится анкетирование абитуриентов. Допуск к вступительным испытаниям по итогам обследования осуществляется приемной комиссией. Повторное обследование не проводится.

    Кто имеет льготы при поступлении?

  • дети работников силовых структур и военнослужащих, погибших или получивших инвалидность при исполнении служебных обязанностей;
  • дети работников силовых структур и военнослужащих, проходящих или проходивших службу в зонах военных конфликтов.
  • дети-сироты;
  • дети, оставшиеся без попечения родителей
  • Какие документы нужны для поступления?

    Для зачисления ребенка в кадетскую школу необходимо собрать пакет документов. В разных учебных заведениях этот список может несколько отличаться, точные рекомендации можно получить непосредственно у администрации образовательного учреждения.

    Мы хотим поступать, но сомневаемся

    Для того, чтобы вопросов и сомнений не осталось, а решение начать военную карьеру со школьной скамьи, подкрепилось уверенностью, мы приглашаем родителей и абитуриентов на Дни открытых дверей в кадетские школы. Вам расскажут все о поступлении, зачислении, распорядке дня и жизни школ.

    sila-mesta.ru

    Кадетское училище для девочек

    Одной из самых приоритетных государственных задач является качественное образование, в особенности в нынешний век высоких технологий. Воспитание в детях чувство патриотизма, благородства, чести, развитие способностей и талантов в первую очередь конечно ложится на родителей, но неотъемлемой частью в воспитательно-образовательном процессе играет школа. Помимо обычных среднеобразовательных школ существуют кадетские училища. Принято считать, что такие заведения предполагают образование только для мальчиков, но это не так. Существуют кадетские учебные заведения для девочек. Каждое подобное училище готовит специалистов из числа школьниц в разных областях.

    Учащиеся кадетского училища получают среднее образование – развитие умственного, физического, нравственного потенциала, первичные умения и навыки военного дела для дальнейшего осознанного выбора будущей профессии. Воспитанницам присущи такие качества как чувство верности воинскому долгу, добросовестность в учебе и труде, физическая стойкость. Главной задачей, которая стоит перед училищем, является поиск и создание благоприятных условий и возможностей для развития потенциала учащихся.

    Целью существования кадетских училищ является развитие патриотического, культурно-нравственного настроя среди учащихся, подготовка всесторонне развитых граждан с ориентиром на военную и государственную службу.

    В связи с такими серьезными изменениями в жизни девочки возникают психологические и физиологические проблемы, такие как:

  • стресс (скачки настроения, из-за чего возникают конфликты с другими воспитанниками или преподавателями, непреодолимое желание бросить все и вернуться домой);
  • Зачастую кадетские училища относятся к заведениям закрытого типа и предполагают пятидневку, то есть 5 дней девочка находится в учебном заведении и полную ответственность за нее несет его руководство. В субботу и воскресенье девочки направляются домой к родителям.

    Часто именно подобные условия пребывания смущают иногородних абитуриентов, так как территориальная отдаленность места проживания не позволяет ездить на выходные домой. Но есть и училища – интернаты, они подразумевают 7 дневное пребывание. Для максимального удобства девочек расселяют по два человека в комнату. Таким образом никто не отвлекается от процесса обучения. Комната содержит все необходимое для комфортного проживания.

    Примерный режим дня учащихся кадетского училища.
    6.30 – подъем
    6.30 – 6.45 утренний туалет
    6.45 – 7.00 – утренняя зарядка
    7.00 – 7.30 – уборка комнаты
    7.30 – 8.00 – завтрак
    8.00 – 8.30 – подготовка к занятиям
    8.30 – 11.40 – занятия
    11.40 – 12.20 – обед
    12.20 – 14.00 – занятия
    14.00 – 14.30 – личное время учащихся
    14.30 – 16.30 – занятия по дополнительным дисциплинам
    16.30 – 17.00 – полдник
    17.00 – 19.30 – занятия по дополнительным дисциплинам
    19.30 – 20.10 – ужин
    20.10 – 20.40 – прогулка
    20.40 – 21.00 – личное время
    21.00 – 21.30 – самоподготовка
    21.30 – 22.00 – вечерняя проверка и отбой.

    Жизнь в кадетском училище может сначала показаться девочке слишком тяжелой, строгой. Привыкание к режиму придет не сразу, с течением времени, поэтому ребенка, решившего поступать в военное училище, нужно поддержать и помочь ему адаптироваться к новым условиям.

    Повседневные занятия, изучаемые предметы

    Помимо учебного процесса в училищах поощряется участие и проведение творческих конкурсов и мероприятий. Воспитанницы участвуют в городских, районных и других олимпиадах, конкурсах, фестивалях. Так же посещают музеи, театры, выставки. Они извлекают из этих посещений много полезного и интересного.

    Как настроить дочь на поступление и помочь ей адаптироваться в новых условиях

    Поступая на учебу в учебное заведение такого типа родителям важно понимать, что девочка будет подвержена психологическим, умственным, физическим нагрузкам. Девочка попадает в неведанные ранее условия. Сюда можно отнести и переезд, строгий режим, незнакомые девочки со своими привычками и характером, отдаленность от родных и друзей.

    Важно все: психологический климат, традиции, взаимоотношения в коллективе. При поступлении в такое заведение необходимо честно по отношению к своему ребенку определить личностные качества ребенку, которые впоследствии могут мешать адаптации и всему пребыванию в училище.

    Нет ничего постыдного в том, что родители обратятся за специализированной помощью к психологу. Только тогда взрослые смогут верно объяснить своему ребенку ели и задачи ее пребывания в училище. Это касается тех взрослых, у которых явно выражено повышенное чувство тревоги. Порой этим чувством можно навредить своему ребенку. Психолог даст специальные рекомендации относительно поведения и поддержки своей дочери. Надо научиться слушать и слышать свое чадо.

    Порой из-за отсутствия понимания между родителями и дочерью и возникают все проблемы. Стоит показать свое внимание и интерес к жизни дочери. Не надо торопиться давать советы либо накладывать комментарии и критику к ситуации.

    Вместо заключения

    Для того, чтобы понять нужна ли учеба в кадетском училище конкретной девочке стоит разобраться. Прежде всего необходимо объективно оценить степень готовности к тяжелому психологическому климату, тотальному контролю и подчинению. Далеко не все смогут пройти эту школу жизни достойно, не получив при этом тяжелую психологическую травму.

    Выявить наличие волевых качеств в ребенке, стойкости и терпения. Обучаясь в кадетском заведении сильные стороны станут еще сильнее, а слабые стороны принесут лишь душевные травмы. Родителям стоит получить консультацию у психолога совместно с ребенком. Специалист после беседы сможет оценить реальную готовность. И конечно же необходимо получить согласие девочки учиться именно в этом заведении. Ведь так или иначе после окончания училища девочка должна будет связать свою жизнь с военной службой.

    Насильно направлять ребенка на учебу не стоит, так как велик риск сломать девочку, вызвать в ней протест. Необходимо сходить на экскурсию с будущей воспитанницей в училище, дать возможность пообщаться с девочками, которые проживают там. Рассказать о пользе учебы в условиях кадетского заведения для девочек. Именно там девочка получит мощную базу для дальнейшего жизненного пути. Проживание отдельно научит дочь самостоятельности, внутренний крепкий стержень не позволит проблемам сломать ее.

    childage.ru

    Какие личностные и моральные качества воспитываются у девочек в кадетском училище

    Воспитанницы училищ – это целеустремленные, порядочные, высоконравственные, решительные, способные нестандартно мыслить, конкурентоспособные граждане своей страны. Прививают уважение к истории и любовь к нашей культуре другим школьникам и выпускникам школ.

    Образ жизни кадетов-девочек при училище

    Образ жизни девочек в кадетском училище существенно отличается от того, образа, который ведут девочки обучаясь в средней школе. Ведь в такой «школе жизни» девочки получают не только среднее образование, но и обучение военной дисциплине. Если принять во внимание тот факт, что кадетские училища предполагают круглосуточное проживание на территории заведения, то девочки так или иначе ограничены от внешнего мира, от привычного общения. Их в максимально короткий срок стараются приучить к строгому режиму, жесткой и непоколебимой дисциплине, послушанию, соблюдению субординации.

    • нарушение сна (как следствие сонливость в течение дня, плохое восприятие учебного материала);
    • плохое самочувствие и простудные болезни (на фоне снижения иммунитета).
    • Это далеко не весь список препятствий, с которыми может столкнуться воспитанница училища. Подобное состояние может продлиться до 6 месяцев пребывания.

      Условия проживания девочек в кадетском училище

      Всем девочкам вменяется в обязанности содержать в чистоте и порядке свою комнату, внешний вид и форму. Один раз в неделю воспитанницы должны делать генеральную уборку своих комнат. Все учащиеся находятся на безусловном обеспечении государства.

      Весь образовательный процесс построен с использованием передового мирового опыта. Кроме предметов базовой школьной программы программа включает в себя большой блок дополнительного образования: изучение нескольких иностранных языков, вокальные, танцевальные кружки, занятие спортом.

      Воспитанницам помогают освоить игру на музыкальном инструменте, кройку и шитье, живопись, моделирование и дизайн и многие другие. В свободное время воспитанницам училища рекомендуется читать книги. При кадетском училище часто содержатся библиотеки. Именно там можно получить любую литературу, от классики до любовных романов.

      Религиозная принадлежность не берется во внимание при формировании режима дня и образовательного процесса. По итогам учебного года девочки должны сдать экзамен по успеваемости, как и в любых других школах.

      Перспективы дальнейшей учебы, трудоустройства

      Все титанические усилия, которые прилагают воспитанницы получая образование в кадетском училище, приносят свои плоды. Выпускницы таких заведений имеют определенный приоритет при поступлении в высшие военные учебные заведения. Дальнейшее трудоустройство так же не будет сопровождаться какими-либо трудностями. Выпускницы имеют цель, выдержку, терпение, самообладание. Такие кадры очень высоко ценят на рынке труда. Очень важно определить свой жизненный путь и следовать ему.

      Выпускники кадетских училищ к полученному образованию получают еще одно преимущество: навыки государственной службы сразу же после окончания военного училища. Сюда относят гражданскую, военную и муниципальную службы. В этих направлениях могут двигаться выпускницы таких школ.

      Сразу же после окончания училища девушки могут зачисляться на государственную службу на младшие должности. Это может быть канцелярская, архивная (работа с бумагами), кадровая служба. Также возможно несение службы на уличных постах. Помимо этого, они могут поступить в высшие военные учебные заведения для дальнейшего обучения и получения высшего образования как на дневной, так и на заочной форме обучения.

      Ребенку приходится адаптироваться к самостоятельной жизни без помощи родителей. Такой переворот в жизни ребенка требует больших ресурсов – динамичное нестандартное мышление, способное найти быстрый и удобный выход из сложившейся (может быть даже и конфликтной) ситуации, гибкость характера и большой запас терпения. Чем быстрее девочка осмыслит ситуацию, тем легче и безболезненно пройдет привыкание к месту и обстановке.

      На момент проживания и обучения в училище как правило выпадает процесс полового созревания. Это обстоятельство для многих усугубляет привыкание. Изменение гормонального фона в организме девочки сопровождается с резкими скачками эмоционального возбуждения. С такой ситуацией помогает справиться психолог. Психолог применяет индивидуальный подход с учетом всех особенностей личности девочки, выявляет те качества, которые тормозят процесс привыкания.

      Если девочка конфликтна, не умеет выстраивать дружеские, доверительные отношения с другими, не коммуникабельна, самоутверждается за счет других, то стоит отказаться от мысли направить ребенка учиться в кадетское училище. С самых первых дней за девочками будет наблюдать психолог на предмет выявления несоответствующих качеств. Многие испытывают стресс от того, что привычный уклад жизни рушится, стереотипы ломаются.

      Родители должны помочь своему ребенку и подготовить его к поступлению в учебное заведение. Ни в коем случае не стоит подпитывать в себе чувство вины и недовольства. Вины по отношению к дочери, а недовольства по отношению к руководству и преподавательскому составу.

      Это интересно:

      • Альфа-банк о коллекторах Вносились ли в прошлом минимальные платежи, какова кредитная история. Если долг продан коллекторам, так как нет шансов вернуть деньги, то агентство выплачивает банку 10-70% от стоимости ссуды, а штрафные начисления и проценты взыскивает с заемщика. Коллекторы, которые […]
      • Нотариус одинцово куюмжи 12 Нотариусов в Одинцово Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 - 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в […]
      • Основы налога на прибыль Налог на прибыль организаций 2017 Содержание Основание и правовые основы Налог на прибыль является одним из основных налогов, уплачиваемых организацией, при условии, что она не применяет специальные налоговые режимы. Правовые основы налога изложены в главе 25 НК РФ в […]
      • Приказу минздравсоцразвития рф 831н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 сентября 2010 г. N 831н "Об утверждении единого образца Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами" (утратил силу) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФот […]
      • Отзывы об адвокатах панфилов Панфилов Анатолий Федорович Профессиональная область Договоры и сделки Местонахождение Москва, метро Маяковская, Юлиуса Фучика, д. 6, корпус 2, офис 201 Опытный адвокат, стаж 15 лет. Специализация защита бизнеса от уголовного и административного […]
      • Государственная инспекция по трудовым спорам Что проверяет трудовая инспекция? Государственные инспекторы труда могут проводить внеплановые и плановые проверки в отношении любого работодателя в установленном законодательством порядке. Предметом проверок служит соблюдение работодателем в ходе осуществления своей […]
      • Закон рф об съемке Фото и видеосъемка в общественных местах. Запретить нельзя разрешить Пятница, 06.01.2017, 22:19:19 Находясь в публичном месте, будь то улица, торговый комплекс, ресторан или даже банк, любой желающий вправе вести фото- или видеосъемку. Нередко такая запись необходима для […]
      • Формы собственности предприятия 2018 Форма собственности предприятия Любая организация бизнеса предполагает выбор организационно-правовой формы собственности предприятия. Рассмотрим основные виды организационно-правовых форм собственности предпринимательской деятельности. Начнём с того, что одни формы […]