Транспортный налог 2018 ставки в томске

| | 0 Comment

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Томская область

ОКТМО : 69000000

Срок уплаты (за 2016 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2017, 2017 года

Срок уплаты (за 2016 год) для организаций:Налог — до 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (до 01.03.2017). Авансовые платежи по налогу — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2018 и 2017 год для города Томск, Северск, Стрежевой, Асино, Колпашево, Белый Яр, Мельниково и других населенных пунктов Томской области.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

calcs.su

Транспортный налог в Томской области в 2018-2017 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Томской области на 2017-2018 год установлены Законом Томской области от 04.10.2002 № 77-ОЗ «О транспортном налоге» (с изменениями, действующими в 2018 году). Он распространяется на все города республики. Административный центр – город Томск. Крупные города и населенные пункты республики: Северск, Стрежевой, Асино, Колпашево, Белый Яр, Мельниково, Кожевниково, Каргасок, Светлый, Тогур, Александровское, Зональная Станция, Тимирязевское, Парабель, Бакчар, Самусь, Первомайское, Молчаново, Кривошеино, Зырянское, Моряковский Затон.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Томской области

Организации уплачивают и исчисляют сумму налога самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств.

Местом нахождения транспортных средств в целях настоящей статьи признаются:

  1. для морских, речных и воздушных транспортных средств — место (порт) приписки, при отсутствии такового — место государственной регистрации, а при отсутствии таковых — место нахождения (жительства) собственника имущества;
  2. для остальных транспортных средств — место государственной регистрации, а при отсутствии такового — место нахождения (жительства) собственника имущества.

Уплата налога налогоплательщиками-организациями производится в срок до 10 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

Граждане уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Сумма налога на машину определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

То есть транспортный налог за 2016 год соответственно по ставкам, установленным на 2016 год, уплачивается до 01 декабря 2017 года, автомобильный налог за 2017 год — до 01 декабря 2018 года, а налог на авто за 2018 год — до 01 декабря 2019 года.

Срок уплаты транспортного налога за 2017 год — до 1 декабря 2018 года

Справочно. с 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Томской области

Налоговые ставки по транспортному налогу на 2015-2018 год в Томской области установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Рассчитать транспортный налог в Томской области самостоятельно очень просто. Для этого необходимо мощность Вашего автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй столбик таблицы).

Обратите внимание, с 2015 года применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготы по транспортному налогу в Томской области

Законодательством области установлены льготные категории граждан и организаций, которые освобождены от уплаты налога либо имеют скидки и платят его в меньшем размере. Разберемся, кто не платит транспортный налог в Томске и Томской области.

Освобождаются от уплаты транспортного налога следующие категории граждан и организаций:

  • ветераны Великой Отечественной войны . Льгота предоставляется по одному транспортному средству по выбору налогоплательщика;
  • реабилитированные граждане и лица, пострадавшие от политических репрессий. Льгота предоставляется по одному транспортному средству по выбору налогоплательщика;
  • пенсионеры, имеющие медицинскую справку установленного образца о годности к управлению транспортным средством. Льгота предоставляется в отношении одного транспортного средства, указанного в строке «Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу», по выбору налогоплательщика;
  • граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, а также имеющие профессиональные заболевания, полученные в результате воздействия предприятий ядерно-топливного цикла, участники ликвидации последствий на ПО «Маяк», а также подвергшиеся радиационному воздействию в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Льгота предоставляется по одному транспортному средству по выбору налогоплательщика;
  • лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Томской области». Льгота предоставляется по одному транспортному средству по выбору налогоплательщика.
  • ветераны боевых действий;
  • инвалиды вследствие военной травмы.
  • организации в отношении транспортных средств, учитываемых на балансе организации — резидента особой экономической зоны технико-внедренческого типа, созданной на территории г. Томска, в течение десяти лет, начиная с первого числа месяца, в котором указанное лицо было зарегистрировано в качестве резидента особой экономической зоны

Льготникам, имеющим одновременно право на получение налоговой льготы по нескольким основаниям налоговая льгота предоставляется по одному из них (по выбору налогоплательщика). Для физических лиц, на которых зарегистрированы два и более транспортных средств, льгота предоставляется по выбору на одно транспортное средство.

Для получения льгот физическим лицам необходимо представить в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) заявление на предоставление льгот и документы, подтверждающие право на налоговые льготы. При возникновении права на льготу в течение календарного года перерасчет налога производится с месяца, в котором возникло это право. При утрате в течение налогового периода права на льготу перерасчет налога производится начиная с месяца, следующего за утратой этого права.

personright.ru

Рост транспортного налога в 2018г даст Томской области 100 млн руб

В 2018 году налогоплательщики Томской области начнут оплачивать транспортный налог уже по увеличенным ставкам. По оценке специалистов, это позволит привлечь дополнительные средства в дорожный фонд в размере 97 миллионов рублей, сообщил редакции vtomske.ru замгубернатора по экономике Андрей Антонов.

По его словам, в ноябре 2016 года были внесены поправки в закон Томской области «О транспортном налоге», предусматривающие увеличение ставок. Объясняется это требованием Минфина РФ довести существующие ставки по налогам до среднероссийского уровня.

«Томская область отличается даже среди регионов СФО самой низкой налоговой нагрузкой по транспортному налогу на протяжении уже ряда лет. Транспортный налог формирует средства Регионального дорожного фонда, поэтому нужно понимать, что все средства будут направлены на содержание и обслуживание дорог в регионе. Потребность в увеличении средств особенно актуальна в период, когда федеральный центр сократил норматив отчисления по акцизам на нефтепродукты в региональный бюджет», — пояснил Антонов.

Он уточнил, что первое увеличение состоялось в 2017 году со сроком платежа в 2018-м. Второе увеличение состоится в 2018 году со сроком платежа в 2019-м.

В 2018 году налогоплательщики начнут оплачивать транспортный налог уже по увеличенным ставкам. Самое большое количество транспортных средств в Томской области — это легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (148 тысяч машин). В 2017 году, с учетом увеличения, налоговая нагрузка по данной категории автомобиля составляет до 600 рублей, в 2018 году увеличение произойдет на 33 %, но не более чем на 200 рублей (в среднем 152 рубля) в год.

Для легковых автомобилей мощностью от 100 до 150 лошадиных сил налоговая нагрузка варьируется в диапазоне от 1 001 до 1 500 рублей в год — увеличение составит в пределах 451 рубля (40 %) в год. Максимальное увеличение придется на владельцев автомобилей с максимальной мощностью в своей группе (150 л.с.), оно составит 600 руб.

Максимальный налог в 2018 году для автомобилей в категории 150-200 лошадиных сил составит 890 рублей (рост на 27 %); 200-250 лошадиных сил — 2 350 рублей (34 %). Рост налога для мотоциклов в среднем произойдет на 90 рублей; для автобусов до 200 лошадиных сил — 900 рублей. Для грузовых автомобилей с мощностью от 100 до 150 лошадиных сил в среднем налог увеличится на 950 рублей.

«В итоге увеличенные ставки достигнут к 2019 году действующего на сегодняшний день среднего значения по Сибирскому федеральному округу. В целом предлагаемые изменения ставок по нашей оценке позволят привлечь дополнительные средства в дорожный фонд в размере 97 миллионов рублей в 2018 году и 302 миллиона — в 2019-м», — резюмировал замгубернатора.

news.vtomske.ru

Транспортный налог 2018 ставки в томске

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 4 октября 2002 года № 77-ОЗ

О транспортном налоге

(с изменениями на 12 марта 2018 года)

____________________________________
Документ с изменениями, внесенными
Законом Томской области от 12 марта 2018 года № 4-ОЗ

Принят
Постановлением
Государственной Думы
Томской области
от 23.09.2002 № 333

Статья 1. Общие положения

Статья 1. Общие положения

Транспортный налог (далее — налог) вводится в действие на территории Томской области в соответствии со статьей 356 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Статья 2 . Налогоплательщики

Налогоплательщиками налога (далее — налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Закона.

По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации» от 24.07.2002г. № 110-ФЗ, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.
(Абзац дополнительно включен Законом Томской области от 18.03.03 г. № 41-ОЗ).

Статья 3. Объект налогообложения

1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Не являются объектом налогообложения:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3) промысловые морские и речные суда;

4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
(пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.2017 года Законом Томской области от 29 ноября 2016 года № 134-ОЗ

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы.

Статья 4. Налоговая база

1. Налоговая база определяется:

1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели,за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1(1) настоящего пункта) — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
(Подпункт в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 16.12.04 г. № 261-ОЗ.

1(1) в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, — как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;
(Подпунт дополнительно включен Законом Томской области от 16.12.04 г. № 261-ОЗ).

2) в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;

3) в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в подпунктах 1, 1(1) и 2 настоящего пункта, — как единица транспортного средства.
(Подпункт в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 16.12.04 г. № 261-ОЗ.

2. В отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1, 1(1) и 2 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.
(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 16.12.04 г. № 261-ОЗ.

В отношении транспортных средств, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно.

Статья 5. Налоговый период

Налоговым периодом признается календарный год.

Статья 6. Налоговые ставки

Налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

с 1 января по 31 декабря 2017 года включительно

с 1 января 2018 года

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт)

Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 25 л. с. (до 18,39 кВт) включительно

свыше 25 л. с. до 100 л. с. (свыше 18,39 кВт до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

(Статья в редакции, введенной в действие с 01.01.2017 года Законом Томской области от 29 ноября 2016 года № 134-ОЗ

Статья 7. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу

1. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками — физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20.05.2015 года Законом Томской области от 15 мая 2015 года № 50-ОЗ.

2. Сумма налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента:

1,1 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет;
(абзац в редакции, введенной в действие с 19.03.2018 года Законом Томской области от 12 марта 2018 года № 4-ОЗ

2 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет;

3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;

3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

При этом исчисление сроков, указанных в настоящем пункте, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.

Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей для целей настоящей статьи определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли. Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащий применению в очередном налоговом периоде, размещается не позднее 1 марта очередного налогового периода на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(абзац в редакции, введенной в действие с 01.01.2017 года Законом Томской области от 29 ноября 2016 года № 134-ОЗ

3. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и так далее) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.2017 года Законом Томской области от 29 ноября 2016 года № 134-ОЗ

Статья 8. Порядок и сроки уплаты налога

1. Уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств.

Местом нахождения транспортных средств в целях настоящей статьи признается:

1) для водных транспортных средств (за исключением маломерных судов) — место государственной регистрации транспортного средства;

2) для воздушных транспортных средств — место нахождения организации или место жительства (место пребывания) физического лица — собственника транспортного средства;

3) для транспортных средств, не указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, — место нахождения организации (ее обособленного подразделения) или место жительства (место пребывания) физического лица, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрировано транспортное средство;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12.05.2017 года Законом Томской области от 10 мая 2017 года № 40-ОЗ

2. Уплата налога налогоплательщиками-организациями производится в срок до 10 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20.05.2015 года Законом Томской области от 15 мая 2015 года № 50-ОЗ.

3. Налоговое уведомление о подлежащей уплате сумме налога вручается налогоплательщику, являющемуся физическим лицом, налоговым органом в срок с 1 июля года налогового периода до 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В случае если в течение налогового периода сведения о регистрации на физическое лицо или снятии с регистрации транспортного средства, которое было зарегистрировано на физическое лицо, поступили в налоговые органы после направления уведомлений, налоговое уведомление направляется налогоплательщику — физическому лицу в срок не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
(Статья в редакции, введенной в действие с 01.01.2015 года Законом Томской области от 18 августа 2014 года № 124-ОЗ

Статья 9. Налоговые льготы

Статья 9. Налоговые льготы

1. От уплаты налога освобождаются организации в отношении транспортных средств, учитываемых на балансе организации — резидента особой экономической зоны технико-внедренческого типа, созданной на территории г. Томска, в течение десяти лет, начиная с первого числа месяца, в котором указанное лицо было зарегистрировано в качестве резидента особой экономической зоны, с учетом особенностей, установленных статьей 9.1 настоящего Закона.

2. От уплаты налога освобождаются следующие категории физических лиц:

1) ветераны Великой Отечественной войны;

2) реабилитированные граждане и лица, пострадавшие от политических репрессий;

3) пенсионеры, в отношении транспортного средства, указанного в строке «Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу» статьи 6 настоящего Закона, при наличии документа, подтверждающего право на управление данной категории транспортного средства;
(пункт в редакции, введенной в действие с 15.06.2017 года Законом Томской области от 9 июня 2017 года № 59-ОЗ

4) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, а также имеющие профессиональные заболевания, полученные в результате воздействия предприятий ядерно-топливного цикла, участники ликвидации последствий на ПО «Маяк», а также подвергшиеся радиационному воздействию в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

5) лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Томской области»;

6) ветераны боевых действий;
(пункт дополнительно введен с 18.07.2017 года Законом Томской области от 6 июля 2017 года № 70-ОЗ)

7) инвалиды вследствие военной травмы.
(пункт дополнительно введен с 18.07.2017 года Законом Томской области от 6 июля 2017 года № 70-ОЗ)

3. Лицам, указанным в пунктах 1, 5 части 2 настоящей статьи, льгота предоставляется в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика.

Лицам, указанным в пунктах 2, 3, 4, 6, 7 части 2 настоящей статьи, льгота предоставляется в отношении одного транспортного средства с мощностью двигателя не более 150 л. с. по выбору налогоплательщика
(абзац в редакции, введенной в действие с 18.07.2017 года Законом Томской области от 6 июля 2017 года № 70-ОЗ

Предоставление льгот лицам, указанным в части 2 настоящей статьи, осуществляется по предъявлении удостоверений, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области.

Статья 9.1. Особенности исчисления льготы по транспортному налогу для организаций — резидентов особой экономической зоны технико — внедренческого типа, созданной на территории г. Томска

Статья 9.1. Особенности исчисления льготы по транспортному налогу для организаций — резидентов особой экономической зоны технико — внедренческого типа, созданной на территории г. Томска

В случае регистрации организации в качестве резидента особой экономической зоны технико-внедренческого типа, созданной на территории г. Томска, в течение налогового периода, а также в случае окончания в течение налогового периода десятилетнего срока с момента регистрации организации в качестве резидента особой экономической зоны технико-внедренческого типа, созданной на территории г. Томска, исчисление и уплата транспортного налога производятся организацией за те месяцы налогового периода, в течение которых организация не имела права на применение льготы по освобождению от уплаты транспортного налога. При этом исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента (определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых организация не имела права на применение льготы, к числу календарных месяцев в налоговом периоде), умноженного на сумму налога, подлежащую уплате в целом за налоговый период.
(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 5 июня 2009 года № 77-ОЗ

Если налогоплательщик — резидент особой экономической зоны технико — внедренческого типа, созданной на территории г. Томска, за пределами территории такой зоны осуществляет иную, не запрещенную законом предпринимательскую деятельность, то он освобождается от уплаты транспортного налога на сумму, определяемую как произведение величины транспортного налога, подлежащего уплате по итогам налогового периода, и коэффициента, рассчитанного как отношение объема выручки, полученной от реализации товаров, работ и услуг в рамках ведения технико — внедренческой деятельности, предусмотренной соответствующим соглашением о ведении технико — внедренческой деятельности, к общему объему выручки от реализации товаров, работ, услуг, полученной налогоплательщиком — резидентом особой экономической зоны за налоговый период.
(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 5 июня 2009 года № 77-ОЗ

Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг определяется по данным строки с кодом 010 «»тчета о прибылях и убытках»»формы № 2 бухгалтерской отчетности, предоставляемой налогоплательщиком — резидентом особой экономической зоны в установленном порядке в налоговый орган по окончании налогового периода.
(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 5 июня 2009 года № 77-ОЗ

Льгота предоставляется при условии, что налогоплательщик — резидент особой экономической зоны технико — внедренческого типа, созданной на территории г. Томска, ведет раздельный учет доходов, полученных от ведения на территории такой зоны технико — внедренческой деятельности в пределах, предусмотренных соглашениями о ведении технико — внедренческой деятельности.

С момента утраты юридическим лицом статуса резидента особой экономической зоны технико — внедренческого типа, созданной на территории г. Томска, налогоплательщик — резидент указанной зоны теряет право на применение льготы по транспортному налогу, установленной статьей 9 настоящего Закона в отношении транспортных средств, учитываемых на балансе организации — резидента особой экономической зоны технико — внедренческого типа, созданной на территории г. Томска.».
(Статья дополнительно включена Законом Томской области от 13.03.06 г. № 41- ОЗ)

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Томской области «О ставках и сроках уплаты налога с владельцев транспортных средств» (решение Государственной Думы Томской области от 06.09.01 № 977).

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2003 года.

Глава Администрации (Губернатор)
Томской области
В.М. Кресс

Приложение 1. Расчет по транспортному налогу

docs.cntd.ru

Это интересно:

  • Где выплачивают пособия на ребенка Пособие по уходу за ребенком до 3 лет При оформлении отпуска для осуществления ухода за ребенком до 3 лет трудоустроенным гражданам необходимо написать работодателю следующие заявления: на предоставление отпуска; на получение ежемесячного пособия по уходу до 1.5 лет; […]
  • Санитарных правил 2141110-02 санитарные нормы и правила по производства щебен и песка СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ Молотковая Дробилка Молотковая дробилка разработана SKS подходит… Мобильные Конусные Дробилки Мобильные Дробильные Конусные Установки (комплексы)… Спиральный Классификатор Являясь важной […]
  • Смеющийся юрист Отборные кадры Московский окружной военный суд не смог с первого раза сформировать коллегию присяжных по громкому делу об убийстве оппозиционного политика Бориса Немцова. Кандидаты взяли самоотвод по личным причинам, не пожелав судить пятерых обвиняемых. Люди просто […]
  • Реестр муниципальных органов власти Глава 1. Общие положения Глава 2. Правовые основы организации местного самоуправления в городском округе Глава 3. Участие населения городского округа в осуществлении местного самоуправления Глава 4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного […]
  • Отзыв на исковое заявление о взыскании задолженности по договору Отзыв на иск о взыскании задолженности по кредитному договору (увеличение лимита) ОТЗЫВ на исковое заявление о взыскании задолженности по кредитному договору В производстве Гагаринского районного суда Смоленской области находится дело по иску ОАО «БАНК УРАЛСИБ» к Резник […]
  • Xorg разрешение Xorg разрешение Автоматическая настройка разрешения экрана не всегда работает так, как ожидается. При установке дистрибутива X-сервер выбирает самое большое значение разрешения экрана и частоты развёртки из возможных. Это верно для ЖК-мониторов, но не всегда верно для ЭЛТ, […]
  • Нотариус в посёлке северном Мы рады приветствовать Вас на сайте нoтaриycа города Москвы Савиной Ольги Николаевны. Подробнее о нотариусе. Нoтариальная контора работает в дeжурном режимe. Нoтариyc осуществляет прием по предварительной записи ежедневно, в том числе в выхoдныe и праздничные дни. […]
  • Субсидия военнослужащим на жилье в 2018 году Новости об изменениях военных субсидий на жилье в 2018 году Смысл программы в том, что военное ведомство больше не будет строить домов для военнослужащих. Эта практика постепенно сворачивается и уходит в прошлое. Те последние объекты, которые начали строить до принятия […]