Приказ от 1 марта 2012

| | 0 Comment

Проект приказа Минздравсоцразвития России от 1 марта 2012 г.

Проект приказа, Минздрав России, 01 марта 2012

В соответствии с Правилами определения перечней пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека, пищевых продуктов, материалов и изделий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 г . № 110 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 8, ст. 760) и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г . № 500 «Об утверждении Правил осуществления санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3936) п р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить по согласованию с Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации:
  2. перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека, согласно приложению № 1;
  3. перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации пищевых продуктов, материалов и изделий, контактирующих с пищевыми продуктами, согласно приложению № 2;
  4. перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, в которых осуществляется санитарно-карантинный контроль за лицами, прибывающими (убывающими) на территорию Российской Федерации транспортными средствами, грузами, а также подконтрольными товарами, ввозимыми на территорию Российской Федерации и не предусмотренными приложениями 1 и 2, согласно приложению № 3.
    1. Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Г.Г.Онищенко) обеспечить в установленном порядке санитарно-карантинный контроль:
    • товаров, включая их осмотр и досмотр, наряду с направлением таможенными органами в специально оборудованные и оснащенные места в специализированных пунктах пропуска для проведения оценки (осмотра, досмотра) подконтрольных товаров должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в случаях:
    • прибытия подконтрольных товаров из стран, неблагополучных в эпидемиологическом отношении, и (или) из зараженных в результате радиационных, химических и биологических аварий районов (при выявлении превышения допустимых значений мощности дозы излучения и поверхностного загрязнения радионуклидами при перевозке радиоактивных материалов, опасных грузов в поврежденной упаковке с признаками утечки содержимого), и (или) с признаками присутствия грызунов и насекомых;
    • поступления или наличия информации о прибытии подконтрольных товаров, не соответствующих Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г . № 299;
    • применения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека системы управления рисками, в соответствии с которой ввозимые подконтрольные товары подлежат оценке (осмотру, досмотру);
    • выявления нарушений условий транспортировки, целостности контейнеров, лихтеров, повреждения упаковки;
    • наличия (выявления) информации о несоответствии подконтрольных товаров заявленной в транспортных (перевозочных) и (или) коммерческих документах;
    • лиц и транспортных средств Российской Федерации во всех пунктах пропуска при прибытии (убытии) на единую таможенную территорию (с территории) Таможенного союза при наличии риска возникновения чрезвычайных ситуаций в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
    • Министр
      Т.А Голикова

      Категории: приказ; проект; Минздрав России.

      www.rosminzdrav.ru

      Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 1 марта 2012 г. N 181н г. Москва «Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков»

      Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков

      Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 1 марта 2012 г. N 181н г. Москва «Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков»

      Дата подписания: 01.03.2012

      Дата публикации: 28.03.2012 00:00

      Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 марта 2012 г.

      Регистрационный N 23513

      В соответствии со статьей 226 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4586) и подпунктом 5.2.65(6) Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2011, N 47, ст. 6659),приказываю:

      Министр Т. Голикова

      Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков 1

      1. Проведение в установленном порядке 2 работ по аттестации рабочих мест по условиям труда, оценке уровней профессиональных рисков.

      2. Реализация мероприятий по улучшению условий труда, в том числе разработанных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, и оценки уровней профессиональных рисков.

      3. Внедрение систем (устройств) автоматического и дистанционного управления и регулирования производственным оборудованием, технологическими процессами, подъемными и транспортными устройствами.

      4. Приобретение и монтаж средств сигнализации о нарушении нормального функционирования производственного оборудования, средств аварийной остановки, а также устройств, позволяющих исключить возникновение опасных ситуаций при полном или частичном прекращении энергоснабжения и последующем его восстановлении.

      5. Устройство ограждений элементов производственного оборудования от воздействия движущихся частей, а также разлетающихся предметов, включая наличие фиксаторов, блокировок, герметизирующих и других элементов.

      6. Устройство новых и (или) модернизация имеющихся средств коллективной защиты работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов.

      7. Нанесение на производственное оборудование, органы управления и контроля, элементы конструкций, коммуникаций и на другие объекты сигнальных цветов и знаков безопасности.

      8. Внедрение систем автоматического контроля уровней опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах.

      9. Внедрение и (или) модернизация технических устройств, обеспечивающих защиту работников от поражения электрическим током.

      10. Установка предохранительных, защитных и сигнализирующих устройств (приспособлений) в целях обеспечения безопасной эксплуатации и аварийной защиты паровых, водяных, газовых, кислотных, щелочных, расплавных и других производственных коммуникаций, оборудования и сооружений.

      11. Механизация и автоматизация технологических операций (процессов), связанных с хранением, перемещением (транспортированием), заполнением и опорожнением передвижных и стационарных резервуаров (сосудов) с ядовитыми, агрессивными, легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, используемыми в производстве.

      12. Механизация работ при складировании и транспортировании сырья, оптовой продукции и отходов производства.

      13. Механизация уборки производственных помещений, своевременное удаление и обезвреживание отходов производства, являющихся источниками опасных и вредных производственных факторов, очистки воздуховодов и вентиляционных установок, осветительной арматуры, окон, фрамуг, световых фонарей.

      14. Модернизация оборудования (его реконструкция, замена), а также технологических процессов на рабочих местах с целью снижения до допустимых уровней содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук) и излучений (ионизирующего, электромагнитного, лазерного, ультрафиолетового).

      15. Устройство новых и реконструкция имеющихся отопительных и вентиляционных систем в производственных и бытовых помещениях, тепловых и воздушных завес, аспирационных и пылегазоулавливающих установок, установок кондиционирования воздуха с целью обеспечения нормального теплового режима и микроклимата, чистоты воздушной среды в рабочей и обслуживаемых зонах помещений.

      16. Приведение уровней естественного и искусственного освещения на рабочих местах, в бытовых помещениях, местах прохода работников в соответствии с действующими нормами.

      17. Устройство новых и (или) реконструкция имеющихся мест организованного отдыха, помещений и комнат релаксации, психологической разгрузки, мест обогрева работников, а также укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе; расширение, реконструкция и оснащение санитарно-бытовых помещений.

      18. Приобретение и монтаж установок (автоматов) для обеспечения работников питьевой водой.

      19. Обеспечение в установленном порядке 3 работников, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, производимых в особых температурных и климатических условиях или связанных с загрязнением, специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами.

      20. Обеспечение хранения средств индивидуальной защиты (далее — СИЗ), а также ухода за ними (своевременная химчистка, стирка, дегазация, дезактивация, дезинфекция, обезвреживание, обеспыливание, сушка), проведение ремонта и замена СИЗ.

      21. Приобретение стендов, тренажеров, наглядных материалов, научно-технической литературы для проведения инструктажей по охране труда, обучения безопасным приемам и методам выполнения работ, оснащение кабинетов (учебных классов) по охране труда компьютерами, теле-, видео-, аудиоаппаратурой, лицензионными обучающими и тестирующими программами, проведение выставок, конкурсов и смотров по охране труда.

      22. Организация в установленном порядке 4 обучения, инструктажа, проверки знаний по охране труда работников.

      23. Организация обучения работников оказанию первой помощи пострадавшим на производстве.

      24. Обучение лиц, ответственных за эксплуатацию опасных производственных объектов.

      25. Проведение в установленном порядке 5 обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований).

      26. Оборудование по установленным нормам помещения для оказания медицинской помощи и (или) создание санитарных постов с аптечками, укомплектованными набором лекарственных средств и препаратов для оказания первой помощи.

      27. Устройство тротуаров, переходов, тоннелей, галерей на территории организации в целях обеспечения безопасности работников.

      28. Организация и проведение производственного контроля в порядке, установленном действующим законодательством.

      29. Издание (тиражирование) инструкций по охране труда.

      30. Перепланировка размещения производственного оборудования, организация рабочих мест с целью обеспечения безопасности работников.

      31. Проектирование и обустройство учебно-тренировочных полигонов для отработки работниками практических навыков безопасного производства работ, в том числе на опасных производственных объектах.

      1 Конкретный перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков определяется работодателем исходя из специфики его деятельности.

      2 Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. N 342н (зарегистрировано Минюстом России 9 июня 2011 г. N 20963).

      3 Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденные приказом Минздравсоцразвития России от 1 июня 2009 г. N 290н (зарегистрировано Минюстом России 10 сентября 2009 г. N 14742), с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 27 января 2010 г. N 28н (зарегистрировано Минюстом России 1 марта 2010 г. N 16530).

      4 Постановление Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (зарегистрировано Минюстом России 12 февраля 2003 г. N 4209).

      5 Приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрировано Минюстом России 21 октября 2011 г. N 22111).

      www.roszdravnadzor.ru

      Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утверждённый приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 г. № 181н

      На этой странице вы можете бесплатно скачать актуальную версию нормативного правового акта по охране труда: Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков.

      Дополнительные сведения о документе:

      • Утверждён приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 г. № 181н (Приказ 181н)
      • Приказ 181н зарегистрирован в Минюсте РФ 19.03.2012 г. за номером 23513
      • Последние изменения внесены приказом Минтруда России от 16.06.2014 г. № 375н
      • Действует в новой редакции с 08.07.2014 г.
      • Применение типового перечня

        Типовой перечень мероприятий по охране труда, утверждённый приказом 181н, является основой для составления Плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда, который может обновляться ежегодно. Если в организации действует коллективный договор, то перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, разработанный на основе приказа 181н, как правило, является приложением к коллективному договору.

        Согласно Трудовому кодексу РФ охрана труда работников является обязанностью работодателя, при этом статьёй 226 ТК РФ установлено, что финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями (за исключением государственных унитарных предприятий и федеральных учреждений) осуществляется в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг).

        Работодатель не обязан реализовывать все мероприятия, вошедшие в Типовой перечень мероприятий по охране труда. Конкретный перечень мероприятий по охране труда определяется работодателем исходя из специфики деятельности.

        МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

        ПРИКАЗ
        от 1 марта 2012 г. № 181н

        Об утверждении типового перечня
        ежегодно реализуемых работодателем мероприятий
        по улучшению условий и охраны труда и
        снижению уровней профессиональных рисков

        В соответствии со статьёй 226 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 3; 2006, № 27, ст. 2878; 2011, № 30 (ч. I), ст. 4586) и подпунктом 5.2.65 (6) Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2898; 2011, № 47, ст. 6659), приказываю:

        Утвердить Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению профессиональных рисков согласно приложению.

        Ниже вы можете оставлять свои комментарии (вопросы) касательно применения этого документа на практике.

        Получайте анонсы новых заметок сразу на свой E-MAIL

        xn—-8sbbilafpyxcf8a.xn--p1ai

        Об утверждении перечня должностей, по которому пенсии сотрудникам таможенных органов Российской Федерации назначает пенсионная служба Главного финансово-экономического управления ФТС России

        В целях упорядочения назначения и выплаты пенсий сотрудникам таможенных органов Российской Федерации, в соответствии со «статьей 50» Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3586; 2000, N 33, ст. 3348; N 46, ст. 4537; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 27, ст. 2620; N 30, ст. 3029, ст. 3033; 2003, N 1, ст. 15; N 27 (ч. 1), ст. 2700; N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4846; 2005, N 14, ст. 1212; 2007, N 10, ст. 1151; 2008, N 26, ст. 3022; N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 772; N 51, ст. 6150; 2010, N 30, ст. 3990; 2011, N 1, ст. 16; N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7351) приказываю:

        1. Утвердить прилагаемый «перечень» должностей, по которому пенсии сотрудникам таможенных органов Российской Федерации назначает пенсионная служба Главного финансово-экономического управления ФТС России (далее — Перечень).

        2. Управлению государственной службы и кадров ФТС России, таможенным органам Российской Федерации направлять в пенсионную службу Главного финансово-экономического управления ФТС России для согласования расчеты выслуги лет для назначения пенсий и документы для назначения пенсий сотрудникам, занимающим должности, указанные в «Перечне».

        3. Признать утратившими силу:

        а) «Приказ» ФТС России от 3 марта 2009 г. N 363 «О пенсионном обеспечении сотрудников, проходивших службу в территориально удаленных подразделениях — филиалах таможенных органов, а также филиалах Российской таможенной академии»;

        б) «Приказ» ФТС России от 3 марта 2009 г. 364 «Об утверждении перечня должностей, по которому пенсии сотрудникам таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, назначает пенсионная служба Главного финансово-экономического управления ФТС России».

        4. Главному финансово-экономическому управлению ФТС России (А.В. Авдонин):

        а) осуществлять контроль за правильностью составления расчетов выслуги лет для назначения пенсий с учетом «Перечня»;

        б) обеспечить назначение пенсий сотрудникам таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, в соответствии с «Перечнем».

        5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

        1. Должности сотрудников центрального аппарата ФТС России (ГТК России).

        2. Должности сотрудников специализированных региональных таможенных управлений.

        3. Начальник регионального таможенного управления.

        4. Первый заместитель начальника регионального таможенного управления.

        5. Заместитель начальника регионального таможенного управления.

        6. Начальник службы по противодействию коррупции регионального таможенного управления.

        7. Заместитель начальника службы по противодействию коррупции регионального таможенного управления.

        8. Начальник отдела (отделения) службы по противодействию коррупции регионального таможенного управления.

        9. Должности сотрудников таможен, непосредственно подчиненных ФТС России.

        10. Начальник таможни.

        11. Первый заместитель начальника таможни.

        12. Заместитель начальника таможни.

        13. Начальник отдела (отделения) службы по противодействию коррупции таможни.

        14. Начальник таможенного поста.

        15. Должности сотрудников представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом.

        www.tks.ru

        Административные регламенты, утвержденные ФСТЭК России

        Приказ ФСТЭК России от 20 марта 2012 г. N 29

        Зарегистрировано в Минюсте России 3 мая 2012 г. N 24034

        ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ

        от 20 марта 2012 г. N 29

        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ МЕР НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

        Список изменяющих документов

        В соответствии с Положением о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1085 «Вопросы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3541; 2005, N 13, ст. 1138; 2006, N 49, ст. 5192; 2008, N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; 2012, N 7, ст. 818; 2013, N 26, ст. 3314; N 52, ст. 7137; 2014, N 36, ст. 4833; N 44, ст. 6041; 2015, N 4, ст. 641), и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506) приказываю:

        1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности.

        2. Признать утратившими силу:

        приказ ФСТЭК России от 4 апреля 2008 г. N 79 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 апреля 2008 г., регистрационный N 11603);

        приказ ФСТЭК России от 26 ноября 2009 г. N 441 «О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности, утвержденный приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 4 апреля 2008 г. N 79» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 января 2010 г., регистрационный N 15999).

        Федеральной службы по техническому

        и экспортному контролю

        приказом Федеральной службы

        по техническому и экспортному контролю

        от 20 марта 2012 г. N 29

        АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ МЕР НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

        (в ред. Приказов ФСТЭК России от 08.04.2014 N 45, от 02.12.2014 N 134, от 02.09.2015 N 106)

        I. Общие положения

        Предмет регулирования регламента

        1.1. Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности (далее — Регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (далее — ФСТЭК России), а также порядок взаимодействия ФСТЭК России с заявителями, указанными в пункте 1.2 Регламента, при предоставлении государственной услуги по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности (далее — государственная услуга).

        1.2. Заявителями на получение государственной услуги и получателями государственной услуги могут являться осуществляющие внешнеэкономическую деятельность или перемещающие товары, информацию, результаты интеллектуальной деятельности (права на них) из Российской Федерации или в Российскую Федерацию:

        юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

        физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации или получившими вид на жительство в Российской Федерации иностранными гражданами, в том числе физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        1.3. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.

        Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

        1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

        посредством размещения на информационных стендах в ФСТЭК России;

        посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и на официальном сайте ФСТЭК России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.fstec.ru (далее — Сайт);

        с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте.

        1.5. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

        информация о порядке предоставления государственной услуги;

        сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе Сайта;

        перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

        1.6. На Сайте размещаются следующие информационные материалы:

        перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

        1.7. На Едином портале размещаются следующие информационные материалы:

        сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе Сайта;

        административный регламент предоставления государственной услуги;

        информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

        1.8. Место нахождения ФСТЭК России:

        г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 17.

        Почтовый адрес для направления в ФСТЭК России документов и обращений: ул. Старая Басманная, д. 17, Москва, 105066.

        (в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2014 N 134)

        Место нахождения Управления экспортного контроля ФСТЭК России (далее — Управление), осуществляющего предоставление государственной услуги:

        г. Москва, ул. Варварка, д. 14.

        Электронный адрес для направления обращений: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

        Место нахождения экспедиции:

        Часы работы экспедиции:

        Понедельник — четверг — 10.00 — 13.00 и 14.00 — 17.00

        Пятница — 10.00 — 13.00 и 14.00 — 15.45

        Суббота, воскресенье — выходные дни.

        Телефон экспедиции: (495) 696-74-06.

        Часы работы и приема посетителей в Управлении:

        Телефон справочной службы Управления:

        Телефон работника, ответственного за корреспонденцию Управления:

        Телефоны тематических отделов:

        (495) 606-13-17 — отдел ядерной техники;

        (495) 606-03-63 — отдел химической и биологической продукции;

        (495) 606-14-31 — отдел продукции двойного назначения;

        (495) 606-04-02 — отдел ракетной техники.

        1.9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться:

        в устной форме: по телефону или при личном приеме;

        в письменной форме;

        по электронной почте.

        1.10. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с графиком работы Управления. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 30 минут.

        При информировании в устной форме работники Управления в начале разговора должны представиться, указав свою фамилию, имя, отчество, замещаемую должность, наименование Управления.

        Работники Управления обязаны сообщить обратившемуся лицу график приема при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес ФСТЭК России (при необходимости — маршрут проезда), требования к письменному запросу.

        1.11. В устной форме предоставляется следующая информация:

        о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

        о сроках и порядке предоставления государственной услуги;

        о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ФСТЭК России обращения;

        о времени приема и выдачи документов;

        сведения о размещении на Сайте информации по вопросам нетарифного регулирования экспорта и импорта товаров и технологий, подпадающих под экспортный контроль;

        сведения о принятых решениях заместителем директора ФСТЭК России, курирующим вопросы экспортного контроля, и руководством Управления по вопросу рассмотрения конкретного обращения;

        сведения о нормативных правовых актах по вопросам нетарифного регулирования экспорта и импорта товаров и технологий, подпадающих под экспортный контроль (вид акта, его наименование, номер и дата принятия, название издания, в котором акт опубликован);

        о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

        Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

        1.12. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением, доставлено заявителем непосредственно в экспедицию или в Управление.

        Кроме того, обращение может быть направлено в электронной форме и подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        1.13. При информировании по письменному обращению ответ направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в системе делопроизводства ФСТЭК России.

        1.14. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес, указанный в обращении, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения в ФСТЭК России.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

        Наименование государственной услуги

        2.1. Государственная услуга по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности.

        Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

        2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется ФСТЭК России (Управлением экспортного контроля).

        Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

        Описание результата предоставления государственной услуги

        2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

        а) выдача заключения о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности (далее — заключение);

        б) переоформление заключения;

        в) аннулирование заключения;

        г) отказ в предоставлении государственной услуги.

        Срок предоставления государственной услуги

        2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации в ФСТЭК России письменного обращения заявителя и документов, указанных в пункте 2.9 Регламента.

        В случае если продукция, являющаяся предметом внешнеэкономической сделки, и конечный пользователь этой продукции совпадают с продукцией и конечным пользователем, указанными в контракте (договоре) на осуществление иной внешнеэкономической сделки, для выполнения которой заявителю в течение года, предшествующего его обращению в ФСТЭК России, уже было выдано заключение, срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в ФСТЭК России письменного обращения заявителя и документов, указанных в пункте 2.9 Регламента.

        (абзац введен Приказом ФСТЭК России от 02.09.2015 N 106)

        2.5. В случаях, предусмотренных пунктом 2.13 Регламента, срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление предоставления государственной услуги.

        В исключительных случаях, когда для подготовки заключения требуется проведение специальных экспертиз либо проверок, срок рассмотрения обращения может быть продлен директором ФСТЭК России или его заместителем, курирующим вопросы экспортного контроля, но не более чем на 30 дней. О продлении срока ФСТЭК России письменно уведомляет заявителя с указанием причин принятия такого решения.

        Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

        2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

        Федеральным законом от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 30, ст. 3774; 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 30, ст. 3101; 2007, N 49, ст. 6044, ст. 6079; 2009, N 19, ст. 2279; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590);

        Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

        Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);

        Указом Президента Российской Федерации от 14 февраля 1996 г. N 202 «Об утверждении Списка ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий, подпадающих под экспортный контроль» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 8, ст. 742; 1997, N 4, ст. 523; N 20, ст. 2234; 2000, N 19, ст. 2062; N 26, ст. 2749; 2004, N 6, ст. 411; 2005, N 47, ст. 4879; 2008, N 42, ст. 4787);

        Указом Президента Российской Федерации от 8 августа 2001 г. N 1005 «Об утверждении Списка оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3441; 2004, N 8, ст. 636; 2005, N 49, ст. 5203; 2007, N 33, ст. 4185; 2009, N 52, ст. 6535; 2011, N 18, ст. 2596);

        Указом Президента Российской Федерации от 28 августа 2001 г. N 1082 «Об утверждении Списка химикатов, оборудования и технологий, которые могут быть использованы при создании химического оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 36, ст. 3542; 2007, N 6, ст. 730; 2010, N 24, ст. 3014);

        Указом Президента Российской Федерации от 14 января 2003 г. N 36 «Об утверждении Списка оборудования и материалов двойного назначения и соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях, в отношении которых осуществляется экспортный контроль» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 3, ст. 208; 2006, N 42, ст. 4349; 2008, N 42, ст. 4787);

        Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2011 г. N 1661 «Об утверждении Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 52, ст. 7563);

        (в ред. Приказа ФСТЭК России от 08.04.2014 N 45)

        Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1085 «Вопросы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3541; 2005, N 13, ст. 1138; 2006, N 49, ст. 5192; 2008, N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; 2012, N 7, ст. 818);

        Указом Президента Российской Федерации от 20 августа 2007 г. N 1083 «Об утверждении Списка микроорганизмов, токсинов, оборудования и технологий, подлежащих экспортному контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 35, ст. 4288; 2010, N 25, ст. 3124);

        постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2005 г. N 517 «О порядке получения разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы иностранным государством или иностранным лицом в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо приобретаются в интересах организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 34, ст. 3509; 2008, N 30, ст. 3645; 2009, N 25, ст. 3067; 2011, N 35, ст. 5096);

        постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092).

        Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

        2.7. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги является письменное обращение заявителя в ФСТЭК России о выдаче заключения.

        2.8. В обращении заявителя, оформленном по образцу согласно приложению N 1 к Регламенту, указываются следующие сведения:

        регистрационный (исходящий) номер обращения и дата;

        почтовый адрес заявителя для направления письменных ответов и номер контактного телефона (при наличии);

        данные об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и основном государственном регистрационном номере записи о юридическом лице в Едином государственном реестре юридических лиц — для юридического лица или основном государственном регистрационном номере записи об индивидуальном предпринимателе в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей — для индивидуального предпринимателя (ОГРН) заявителя;

        наименования страны-импортера и страны конечного пользователя — при вывозе продукции из Российской Федерации;

        наименование страны-экспортера — при ввозе продукции в Российскую Федерацию;

        данные о конечном пользователе продукции;

        информация о целях и месте использования продукции;

        информация о таможенном органе, в котором будет производиться помещение товаров под таможенные процедуры (если известен).

        2.9. К обращению прилагаются следующие документы:

        копия договора (контракта, соглашения) с приложениями и дополнениями (изменениями) или иной документ, на основании которого осуществляется внешнеэкономическая операция (при наличии);

        сведения об изготовителе (разработчике) продукции — при вывозе продукции из Российской Федерации;

        документы, содержащие сведения о продукции, необходимые для проведения идентификации: техническое описание с указанием параметров (характеристик), данные об используемых конструктивных материалах, паспорт, технические условия, чертежи общего вида, сборочные чертежи, чертежи отдельных узлов и т.п.;

        копия документа, удостоверяющего личность и содержащего сведения о фамилии, имени, отчестве, месте жительства, — для физического лица;

        копия документа, удостоверяющего полномочия заявителя в качестве законного представителя владельца продукции, — в случае если заявитель не является владельцем продукции;

        документы, содержащие данные о том, является ли вывозимая (передаваемая иностранному лицу) продукция носителем сведений, составляющих государственную тайну, — при вывозе продукции из Российской Федерации либо передаче продукции иностранному лицу на территории Российской Федерации.

        2.10. Требования, предъявляемые к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:

        документы (копии документов) заверяются подписью и печатью (при ее наличии) заявителя. В случае заверения копий документов уполномоченным лицом заявителя представляется документ, подтверждающий эти полномочия;

        документы (копии документов) на иностранных языках представляются с приложением заверенных надлежащим образом их переводов на русский язык;

        каждый документ (копия документа), состоящий из двух и более листов, прошивается и пронумеровывается, о чем на обороте последнего листа документа делается заверительная запись;

        на обороте последнего листа копии договора (контракта, соглашения), на основании которого осуществляется внешнеэкономическая операция, указывается дата выдачи копии и отметка о месте нахождения оригинала;

        документы, содержащие данные о том, является ли вывозимая (передаваемая иностранному лицу) продукция носителем сведений, составляющих государственную тайну, подписываются (утверждаются, заверяются) руководителем организации, являющейся изготовителем (разработчиком) указанной продукции, и представляются в виде оригиналов этих документов;

        копия документа, удостоверяющего личность и содержащего сведения о фамилии, имени, отчестве, месте жительства, — для физического лица представляется заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить

        2.11. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:

        а) выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц — для юридического лица;

        б) выписка (сведения) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей — для индивидуального предпринимателя;

        в) документы, подтверждающие реорганизацию юридического лица в форме преобразования, изменения наименования или места нахождения юридического лица, — для юридического лица.

        2.12. Если указанные в пункте 2.11 Регламента документы не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Управлением, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.

        Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

        2.13. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ФСТЭК России и иных государственных органов, органов местного самоуправления подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

        Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

        2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие в обращении заявителя наименования юридического лица или фамилии физического лица, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

        Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

        2.15. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

        непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Регламента;

        несоблюдение установленных пунктом 2.10 Регламента требований, предъявляемых к оформлению документов.

        2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

        непредставление заявителем в течение 30 календарных дней после направления письменного запроса ФСТЭК России о предоставлении документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги;

        наличие в представленных заявителем документах недостоверной, искаженной информации (информация заявителя об иностранных лицах, участвующих в осуществлении внешнеэкономической сделки, месте использования передаваемой научно-технической продукции, сведения об областях применения такой продукции и др.)

        Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

        2.17. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

        Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

        2.18. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

        Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

        2.19. Срок ожидания в очереди при подаче заявителем обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

        Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

        2.20. Регистрация обращения о предоставлении государственной услуги осуществляется в день приема (поступления) документов.

        В срок, не превышающий двух рабочих дней, обращение заявителя доводится до ответственного исполнителя.

        Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

        2.21. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды с копией Регламента с приложениями.

        Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих, предоставляющих государственную услугу.

        Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

        Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса о предоставлении государственной услуги.

        Показатели доступности и качества государственной услуги

        2.22. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

        Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

        степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

        возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);

        своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;

        отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ФСТЭК России при предоставлении государственной услуги.

        Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде

        2.23. Предоставление ФСТЭК России государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в управлениях ФСТЭК России по федеральным округам и предоставление государственной услуги в электронном виде законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

        Исчерпывающий перечень административных процедур

        3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

        прием, регистрация и рассмотрение документов;

        идентификационная оценка продукции;

        подготовка и выдача заключения;

        приостановление действия заключения или его аннулирование;

        отказ в выдаче заключения.

        3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.

        Прием, регистрация и рассмотрение документов, представленных заявителем

        3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ФСТЭК России от заявителя почтовым отправлением, доставкой в экспедицию ФСТЭК России или при личном обращении письменного обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

        3.4. Прием и регистрация в ФСТЭК России поступивших документов осуществляются в системе делопроизводства в день их получения.

        3.5. Зарегистрированные документы в течение одного рабочего дня докладываются директору ФСТЭК России (лицу, его замещающему), заместителю директора ФСТЭК России, курирующему вопросы экспортного контроля, начальнику Управления и передаются в соответствующий тематический отдел для организации работы по выдаче заключения.

        3.6. Тематический отдел, ответственный за организацию работ по выдаче заключения, определяется начальником Управления (лицом, его замещающим) с учетом номенклатуры продукции, являющейся предметом внешнеэкономической сделки.

        3.7. Начальник тематического отдела регистрирует поступившее письменное обращение заявителя и прилагаемые документы в электронной базе данных регистрации обращений о выдаче заключений (приложение N 3 к Регламенту) и назначает сотрудника отдела, ответственного за рассмотрение документов.

        3.8. Сотрудник тематического отдела, ответственный за рассмотрение документов (далее — ответственный исполнитель), в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации в системе делопроизводства ФСТЭК России письменного обращения заявителя, проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям пункта 2.10 Регламента.

        ответственный исполнитель проверяет по электронной базе Управления, выдавалось ли заявителю в течение года, предшествующего его обращению в ФСТЭК России, заключение для осуществления внешнеэкономической сделки на поставку продукции, наименование и конечный пользователь которой совпадают с указанными в представленном заявителем обращении. В случае выдачи такого заключения ответственный исполнитель проставляет В случае выдачи такого заключения ответственный исполнитель проставляет в верхнем правом углу обращения заявителя отметку «аналогичное» с указанием регистрационного номера и даты выдачи заключения.

        3.9. В случае отсутствия в комплекте одного или нескольких документов (копий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, или если документы оформлены с нарушением требований, установленных пунктом 2.10 Регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный запрос в адрес заявителя за подписью начальника Управления (лица, его замещающего) о представлении требуемых документов (копий документов) с разъяснением требований, предъявляемых к их оформлению, и указанием срока их представления в ФСТЭК России, по истечении которого может быть принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

        Максимальный срок предоставления заявителем в ФСТЭК России недостающих документов (копий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 30 календарных дней с даты направления письменного запроса Управления заявителю, определяемой по исходящему регистрационному номеру запроса. При этом предоставление государственной услуги приостанавливается на срок представления заявителем необходимых документов, но не более чем на 30 календарных дней.

        3.10. В случае непредставления заявителем в ФСТЭК России документов (копий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, в срок, установленный пунктом 3.9 Регламента, начальник Управления (лицо, его замещающее) принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

        3.11. Ответственный исполнитель не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью начальника Управления (лица, его замещающего) об отказе в предоставлении государственной услуги.

        3.12. Максимальный срок административной процедуры «Прием, регистрация, рассмотрение документов» не должен превышать 5 календарных дней со дня регистрации в ФСТЭК России письменного обращения заявителя и прилагаемых к нему документов (копий документов).

        Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного электронного взаимодействия

        3.13. В случае если в представленных заявителем документах отсутствуют документы, указанные в подпунктах «а» или «б» пункта 2.11 Регламента, ответственный исполнитель подготавливает и передает сотруднику Управления, ответственному за осуществление межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственной услуги (далее — ответственный за межведомственное взаимодействие), сведения о заявителе, необходимые для формирования запроса в федеральный орган исполнительной власти, в распоряжении которого такие документы (содержащиеся в них сведения) находятся. При этом дальнейшее рассмотрение ответственным исполнителем представленных заявителем документов не приостанавливается.

        Ответственный за межведомственное взаимодействие не позднее одного рабочего дня, следующего за днем передачи ему сведений о заявителе, формирует и направляет по электронным каналам взаимодействия запросы в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на предоставление указанных документов (содержащихся в них сведений).

        Ответственный за межведомственное взаимодействие передает полученные по электронным каналам взаимодействия документы (содержащиеся в них сведения) ответственному исполнителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения.

        3.14. В случае самостоятельного представления заявителем указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2.11 Регламента документов копии данных документов или содержащиеся в них сведения в рамках межведомственного электронного взаимодействия не запрашиваются.

        Идентификационная оценка продукции

        3.15. В случае если представленные заявителем документы соответствуют установленным требованиям, ответственный исполнитель приступает к проведению идентификационной оценки продукции, являющейся предметом внешнеэкономической деятельности. Идентификационная оценка продукции по обращению, на котором в соответствии с пунктом 3.8 Регламента проставлена отметка «аналогичное» и указаны регистрационный номер и дата выдачи заключения, проводится с учетом результатов идентификационной оценки продукции, на основании которых было оформлено заключение.

        3.16. При проведении идентификационной оценки ответственный исполнитель определяет принадлежность продукции к спискам (перечням) контролируемых товаров и технологий, утвержденным указами Президента Российской Федерации (далее — контрольные списки), а в случае, если продукция не подпадает под действие контрольных списков, — возможность ее использования для целей создания оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники, а также ее приобретения в интересах организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности.

        3.17. При проведении идентификационной оценки ответственный исполнитель учитывает:

        качественные и количественные характеристики продукции (область применения и назначение продукции, ее технические характеристики, принцип действия, свойства, состав и т.п.);

        возможность использования продукции для создания оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов, а также соотносимость ее технических характеристик с техническими характеристиками продукции, указанной в контрольных списках;

        наличие запретов и ограничений на поставку продукции в иностранное государство, являющееся ее получателем или конечным пользователем, введенных указами Президента Российской Федерации;

        имеющиеся сведения о ранее приобретенных иностранным получателем (конечным пользователем) товарах, информации, работах, услугах, результатах интеллектуальной деятельности, которые функционально связаны с продукцией, являющейся предметом рассмотрения, и (или) могут быть интегрированы в единую систему либо использоваться совместно для целей создания оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов;

        иные факторы, в том числе информацию, полученную от федеральных органов исполнительной власти, участвующих в осуществлении экспортного контроля, которые позволяют определить принадлежность продукции к контролируемым товарам и технологиям.

        3.18. В случае представления заявителем сведений о характеристиках продукции, которые не могут быть документально подтверждены изготовителем (разработчиком) этой продукции либо результатами испытаний, а также если значения этих характеристик получены экспериментальным путем и с учетом максимальных погрешностей использованных методик измерений попадают в область их контролируемых значений, ответственный исполнитель принимает решение о том, что такая продукция подлежит экспортному контролю.

        3.19. При необходимости получения дополнительной информации, требующейся для идентификационной оценки, ответственный исполнитель готовит письменный запрос и представляет его на подпись заместителю начальника Управления, курирующему данную тематику. Запрос в федеральный орган исполнительной власти подписывается заместителем директора ФСТЭК России, курирующим вопросы экспортного контроля, и направляется не позднее 7 календарных дней со дня поступления документов в ФСТЭК России.

        3.20. При необходимости к проведению идентификационной оценки могут привлекаться в качестве консультантов и с их согласия специалисты, не являющиеся работниками ФСТЭК России, обладающие необходимыми познаниями в соответствующих областях науки и техники, при условии соблюдения конфиденциальности информации в отношении предмета экспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        3.21. По результатам идентификационной оценки ответственный исполнитель оформляет техническую справку, состоящую из трех частей:

        исследовательская (описательная) часть;

        3.22. В вводной части указываются:

        основание для проведения идентификационной оценки (исходящий номер и дата обращения заявителя, дата поступления обращения в ФСТЭК России, его регистрационный номер, наименование и местонахождение юридического лица или фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица);

        данные о внешнеэкономической операции (наименование документа, на основании которого она совершается, с указанием номера и даты, сведения об иностранном получателе продукции и стране назначения, а также конечном пользователе продукции и целях ее использования, если это известно).

        3.23. В исследовательской (описательной) части указываются:

        наименование и краткое описание продукции, являющейся предметом идентификационной оценки, с указанием при необходимости ее технических характеристик;

        сведения об изготовителе (разработчике) продукции;

        перечень рассмотренных документов со ссылкой на проанализированные позиции контрольных списков;

        результаты сопоставительного анализа технических характеристик (описания) продукции, являющейся объектом идентификационной оценки, с техническими характеристиками (описанием) продукции, указанной в контрольных списках.

        Исследовательская (описательная) часть справки, составленная несколькими работниками тематического отдела (или тематических отделов), может оформляться в виде отдельных разделов с указанием фамилий этих лиц. В этом случае результат совместной идентификационной оценки отражается в итоговом разделе исследовательской (описательной) части.

        3.24. В выводах указываются:

        основания, определяющие принадлежность продукции к объектам, подлежащим либо не подлежащим экспортному контролю;

        номер позиции контрольного списка, под действие которого подпадает продукция, являющаяся предметом внешнеэкономической сделки, а в случае, если продукция не подпадает под действие контрольных списков, дается анализ возможности использования продукции для создания оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники;

        обстоятельства, имеющие существенное значение для целей экспортного контроля, в случае их выявления.

        3.25. Техническая справка утверждается начальником тематического отдела.

        Подготовка и выдача заключения

        3.26. После утверждения начальником тематического отдела технической справки ответственный исполнитель готовит проект заключения с выводами о применении (неприменении) мер нетарифного регулирования в отношении поставляемой (передаваемой) продукции, являющейся предметом внешнеэкономической сделки.

        Проект заключения оформляется на бланке ФСТЭК России, визируется исполнителем, начальником тематического отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления или его заместителем, курирующим данную тематику.

        Заключение подписывается заместителем директора ФСТЭК России, курирующим вопросы экспортного контроля, а в его отсутствие — начальником Управления. Заключение заверяется печатью ФСТЭК России в случае необходимости его представления в таможенные органы.

        3.27. Ответственный исполнитель, проводивший идентификационную оценку, вносит данные о подготовленном заключении (номер заключения, сведения о заявителе и внешнеэкономической сделке) в электронную базу Управления.

        3.28. Заключение выдается под расписку представителю заявителя, имеющему доверенность на получение заключения, или направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в письменном обращении заявителя.

        (в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.09.2015 N 106)

        3.29. Заключение действует в течение года со дня его выдачи, если в нем не указан иной срок действия, а именно:

        в течение срока исполнения обязательств по указанному в заключении договору (контракту, соглашению);

        без ограничения срока действия — в отношении продукции, имеющей общепромышленное применение, если ее функциональное назначение, технические особенности и свойства позволяют сделать вывод о невозможности ее использования в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо для подготовки и (или) совершения террористических актов.

        3.30. Заключение, срок действия которого истек, продлению не подлежит.

        3.31. Заключение подлежит переоформлению в случае:

        а) реорганизации юридического лица в форме преобразования;

        б) изменения наименования или места нахождения юридического лица;

        в) изменения имени или места жительства физического лица;

        г) изменения условий договора (контракта, соглашения), касающихся вывозимой/ввозимой (передаваемой) продукции, заявленных целей и места ее использования, конечного пользователя.

        3.32. Для переоформления заключения заявитель представляет в ФСТЭК России письменное обращение с просьбой о переоформлении заключения о применении мер нетарифного регулирования с указанием данных об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и основном государственном регистрационном номере записи о юридическом лице в Едином государственном реестре юридических лиц — для юридического лица или основном государственном регистрационном номере записи об индивидуальном предпринимателе в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей — для индивидуального предпринимателя (ОГРН) заявителя в случае, если эти данные изменились (по образцу согласно приложению N 4 к Регламенту).

        3.33. К письменному обращению заявителя прилагаются:

        копия дополнения (приложения) к договору (контракту, соглашению), в котором отражены изменения условий ранее представленного заявителем договора (контракта, соглашения), касающиеся вывозимой/ввозимой (передаваемой) продукции, заявленных целей и места ее использования, конечного пользователя;

        копия документа, подтверждающего изменения имени или места жительства — если заявителем является физическое лицо;

        документ, содержащий сведения о количестве вывезенной/ввезенной продукции на основании ранее выданного заключения.

        3.34. В случае если в представленных заявителем документах отсутствуют документы, указанные в подпункте «в» пункта 2.11 Регламента, ответственный исполнитель подготавливает и передает сотруднику Управления, ответственному за межведомственное взаимодействие, сведения о заявителе, необходимые для формирования запроса в федеральный орган исполнительной власти, в распоряжении которого такие документы находятся.

        Ответственный за межведомственное взаимодействие не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения сведений о заявителе, формирует и направляет по электронным каналам взаимодействия запрос в этот федеральный орган исполнительной власти.

        Сведения, указанные в подпункте «в» пункта 2.11 Регламента, полученные по электронным каналам взаимодействия из федерального органа исполнительной власти, в распоряжении которого находятся запрашиваемые документы, ответственный за межведомственное взаимодействие передает ответственному исполнителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения.

        3.35. Заключение переоформляется в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменного обращения заявителя. При этом учитываются результаты ранее проведенной идентификационной оценки продукции.

        В случае если переоформление заключения связано с изменением условий договора (контракта, соглашения), касающихся наименований и технических характеристик вывозимой/ввозимой (передаваемой) продукции, заключение переоформляется в порядке, установленном для его получения, в срок до 15 рабочих дней со дня получения письменного обращения заявителя.

        Приостановление действия заключения или его аннулирование

        3.36. ФСТЭК России имеет право приостановить действие заключения или аннулировать его.

        3.37. Основанием для приостановления действия заключения является введение запретов и ограничений внешнеэкономической деятельности в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации.

        3.38. Основаниями для аннулирования заключения являются:

        а) ликвидация юридического лица, которому выдано заключение, или прекращение физическим лицом — владельцем заключения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

        б) обнаружение в течение срока действия заключения недостоверных сведений в документах, представленных для получения заключения.

        3.39. Решение о приостановлении действия или аннулировании заключения в письменной форме доводится ФСТЭК России до сведения Федеральной таможенной службы и с мотивированным обоснованием — до сведения владельца заключения в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

        3.40. В случае изменения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия заключения, указанных в пункте 3.37 Регламента, ФСТЭК России принимает решение о возобновлении его действия, о чем в письменной форме уведомляются владелец заключения и Федеральная таможенная служба.

        Отказ в выдаче заключения

        3.41. ФСТЭК России имеет право отказать в выдаче заключения.

        3.42. Основанием для отказа в выдаче заключения является:

        а) непредставление заявителем в течение 30 календарных дней после направления письменного запроса ФСТЭК России о предоставлении документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги;

        б) наличие в представленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации;

        в) применение специальных экономических мер в виде запретов и ограничений на осуществление внешнеэкономических операций, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае, если внешнеэкономическая сделка подпадает под действие таких мер;

        г) наличие неприемлемого для национальной безопасности риска, связанного с распространением оружия массового поражения и средств его доставки либо с угрозами террористического характера.

        3.43. Решение об отказе в выдаче заключения в письменной форме доводится ФСТЭК России до сведения заявителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения.

        IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

        Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

        4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги работниками Управления осуществляется заместителем директора ФСТЭК России, курирующим вопросы экспортного контроля, или начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

        Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ФСТЭК России.

        Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

        4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

        4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности ФСТЭК России.

        4.4. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц ФСТЭК России.

        4.5. Проверки осуществляются на основании приказов ФСТЭК России.

        Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица ФСТЭК России.

        Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

        Ответственность должностных лиц ФСТЭК России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

        4.6. За нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, работники ФСТЭК России привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        4.7. Персональная ответственность работников ФСТЭК России за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

        Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

        4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц ФСТЭК России должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

        4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения от них информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц ФСТЭК России, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

        V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, предоставляющей государственную услугу, а также ее должностных лиц

        5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России либо работника ФСТЭК России, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

        5.2. Действия (бездействие) и решения должностного лица ФСТЭК России, работника ФСТЭК России, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются директору ФСТЭК России.

        Решения директора ФСТЭК России, принятые в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются Министру обороны Российской Федерации.

        5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

        Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

        5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

        1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

        2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

        3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

        4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

        5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

        6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

        7) отказ ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

        5.5. Жалоба должна содержать:

        1) наименование ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России либо работника ФСТЭК России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

        2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

        3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России либо работника ФСТЭК России;

        4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России либо работника ФСТЭК России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

        5.6. Жалоба, поступившая в ФСТЭК России, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

        5.7. По результатам рассмотрения жалобы ФСТЭК России принимает одно из следующих решений:

        1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ФСТЭК России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

        2) отказывает в удовлетворении жалобы.

        5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

        5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

        к Административному регламенту

        ОБРАЗЕЦ ОБРАЩЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ МЕР НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

        fstec.ru

        Это интересно:

        • Приказ мвд по окладам сотрудников Вопрос сотрудникам финансовых органов: каким приказом МВД были установлены (регламентированы) оклады по должностям сотрудникам ОВД до 31.12.2011 года? приказ МВД России от 2 июля 2008 г. N 575 после приказ МВД России от 20 мая 2011г. № 394 ---------- Ответ добавлен в […]
        • Приказ о нормах довольствия Приказ Министра обороны РФ от 21 июня 2011 г. N 888 "Об утверждении Руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, а также обеспечению кормами (продуктами) и подстилочными материалами […]
        • Закон 360 фз от 30112011 Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 360-ФЗ "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 360-ФЗ"О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений" С […]
        • Приказ от 15112012 923н ПРИКАЗ Минздрава РФ от 15.11.2012 N 923н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛОМУ НАСЕЛЕНИЮ ПО ПРОФИЛЮ "ТЕРАПИЯ" Зарегистрировано в Минюсте России 29 декабря 2012 г. N 26482 В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ […]
        • Как начисляют декретные если стаж 1 год Вопрос-ответ. Консультация. Здравствуйте! Порядок расчета пособий по беременности и родам и по уходу за ребенком устанавливается Федеральном законом "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" от 29 декабря 2006 […]
        • Приказ 280 дсп мвд рф Лиана 0 kaeljf … 0 ТАНЯ 0 mamedchr 0 ru53273 0 Категории блога Приказ n 280 от 26 марта 2008 дсп расследование преступлений Скачать Приказ n 280 от 26 марта 2008 дсп расследование преступлений 12. №280дсп. 26 марта 2008при раскрытии и расследовании […]
        • Приказ от 3 августа 2012 г n 66н Приказ Министерства здравоохранения РФ от 3 августа 2012 г. № 66н “Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным […]
        • Приказ 624н здравоохранения Приказ Минздравсоцразвития России №624н от 29 июня 2011 г. Приказ, Минздрав России, 29 июня 2011 В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с […]