Приказ минздрава 787н от 2811 2014

| | 0 Comment

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 28 ноября 2014 г. N 787н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями» (утратил силу)

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 28 ноября 2014 г. N 787н
«Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»

В соответствии с частью 5 статьи 79[1] Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2014, N 30, ст. 4257) приказываю:

1. Утвердить показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации И.Н. Каграманяна.

Независимая оценка качества оказания медуслуг является одной из форм общественного контроля. Она проводится не чаще 1 раза в год и не реже 1 раза в 3 года. Используется общедоступная информация о медицинских организациях, размещаемая в т. ч. в форме открытых данных.

Установлены критерии такой оценки.

Анализируются такие показатели, как открытость и доступность информации о медорганизации, комфортность условий предоставления медуслуг и доступность их получения, время ожидания предоставления медуслуги, доброжелательность, вежливость, компетентность медперсонала, удовлетворенность оказанными услугами.

Результаты независимой оценки размещаются на официальных сайтах в Интернете.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 28 ноября 2014 г. N 787н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 декабря 2014 г.
Регистрационный N 35321

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 31 декабря 2014 г. N 299

Приказом Минздрава России от 4 мая 2018 г. N 201Н настоящий документ признан утратившим силу с 4 июня 2018 г.

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

P_N156_O_25.03.2015

ПРИКАЗ
от 25 марта 2015 г. N 156-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
НОРМИРОВАННОГО СТРАХОВОГО ЗАПАСА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ТФОМС Нижегородской области
от 17.06.2015 N 357-о)

В соответствии с [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 N 227 «О Порядке использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования», на основании [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Федерального фонда обязательного медицинского страхования «Внедрение в субъектах Российской Федерации эффективных механизмов вознаграждения медицинских организаций за счет средств нормированного страхового запаса территориальных фондов обязательного медицинского страхования, обеспечивающих повышение уровня качества и доступности медицинской помощи», с целью увеличения заинтересованности медицинских организаций в повышении эффективности своей деятельности и создания предпосылок для роста уровня качества и доступности медицинской помощи, приказываю:
1. Утвердить 13LINK \l «P33″14Положение15 о порядке вознаграждения медицинских организаций за выполнение целевых значений качества и доступности медицинской помощи за счет средств нормированного страхового запаса Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее — Положение).
2. Рекомендовать медицинским организациям, участвующим в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, обеспечить представление в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее — ТФ ОМС Нижегородской области) в электронном и на бумажном носителе отчетных данных о результатах деятельности медицинской организации по формам, установленным ТФ ОМС Нижегородской области, в срок, определенный ТФ ОМС Нижегородской области по согласованию с министерством здравоохранения Нижегородской области.
3. Отделу модернизации сферы обязательного медицинского страхования на основании Положения проводить расчет показателей оценки деятельности медицинских организаций и представлять в Правление ТФ ОМС Нижегородской области предложение по распределению средств нормированного страхового запаса, согласованное с министерством здравоохранения Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Баранову Г.А., заместителя директора по финансово-экономическим вопросам.

Утверждено
приказом
ТФ ОМС Нижегородской области
от 25 марта 2015 года N 156-о

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ НОРМИРОВАННОГО СТРАХОВОГО
ЗАПАСА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ТФОМС Нижегородской области
от 17.06.2015 N 357-о)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке вознаграждения медицинских организаций за выполнение целевых значений качества и доступности медицинской помощи (далее — Положение) разработано с целью распределения средств нормированного страхового запаса Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее — НСЗ) для стимулирования медицинских организаций в соответствии с действующей нормативной правовой базой в сфере здравоохранения, регламентирующей внедрение механизмов вознаграждения медицинских организаций за счет средств нормированного страхового запаса территориальных фондов обязательного медицинского страхования:
— [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] обязательного медицинского страхования, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 года N 158н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования»,
— [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 1 декабря 2010 года N 227 «О Порядке использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования»,
— [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Федерального фонда обязательного медицинского страхования «Внедрение в субъектах Российской Федерации эффективных механизмов вознаграждения медицинских организаций за счет средств нормированного страхового запаса территориальных фондов обязательного медицинского страхования, обеспечивающих повышение уровня качества и доступности медицинской помощи»,
— [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 сентября 2014 года N 503 «Об организации работы по формированию рейтингов государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения»,
— [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 ноября 2014 года N 787н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»,
а также рядом иных федеральных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы качества и доступности медицинской помощи.
1.2. Размер средств НСЗ в бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее — ТФОМС Нижегородской области) на выплаты стимулирующего характера медицинским организациям утверждается ежегодно законом Нижегородской области.
1.3. Оценка деятельности медицинских организаций осуществляется путем вычисления интегрированного показателя результативности медицинской организации на основании данных за отчетный период, представленных медицинскими организациями в ТФОМС Нижегородской области, и включает в себя пять этапов:
— сбор и первичная проверка достоверности медико-статистических данных от медицинских организаций по выбранным целевым показателям деятельности медицинских организаций;
— определение показателей результативности деятельности медицинских организаций по выбранным целевым показателям;
— определение итоговой оценки медицинской организации;
— корректировка полученной оценки медицинской организации с учетом дефектных показателей;
— составление рейтинга медицинских организаций и определение лучших организаций, которым будут осуществляться стимулирующие выплаты.
1.4. Оценка деятельности медицинских организаций осуществляется по группам, в зависимости от вида оказываемой медицинской помощи, а именно среди:
— медицинских организаций (юридических лиц), оказывающих амбулаторную помощь (поликлиник, детских поликлиник, стоматологических поликлиник, женских консультаций, ГБУЗ НО «Клинический диагностический центр»);
— медицинских организаций (юридических лиц), оказывающих стационарную помощь (центральных районных больниц, многопрофильных больниц и стационарных учреждений);
— медицинских организаций (юридических лиц), оказывающих скорую медицинскую помощь.
1.5. Информация об итоговой оценке деятельности и месте в рейтинге медицинской организации обнародуется путем публикации на официальном сайте территориального фонда обязательного медицинского страхования.

II. Оценка деятельности медицинских организаций

2.1. В каждой группе медицинских организаций для оценки их деятельности по каждому из целевых показателей рассчитывается частный показатель результативности в соответствии с критериями оценки, представленными в Приложениях с 13LINK \l «P258″14115 по 13LINK \l «P440″14315.
2.2. Выплаты стимулирующего характера не предоставляются:
2.2.1. медицинским организациям, имеющим нецелевой расход средств обязательного медицинского страхования на конец отчетного периода, выявленный ТФОМС Нижегородской области;
2.2.2. в случае непредоставления или нарушения сроков предоставления информации, необходимой для расчета вознаграждения за счет средств НСЗ, в ТФОМС Нижегородской области.
В случае выявления в представленной медицинской организацией информации значений показателей, не совпадающих с отчетными формами, представленными ранее, данная медицинская организация не рассматривается при распределении средств НСЗ.
2.3. Медицинские организации представляют в ТФОМС Нижегородской области отчетные данные о результатах деятельности организации по формам, установленным в соответствии с настоящим Положением, в срок, установленный ТФОМС Нижегородской области по согласованию с министерством здравоохранения Нижегородской области.
2.4. Специалисты ТФОМС Нижегородской области производят автоматизированную обработку представленных данных и на основании полученных результатов рассчитывают для медицинских организаций интегрированные показатели результативности за отчетный период и формируют рейтинг медицинских организаций.

III. Порядок оценки вознаграждения

3.1. Определение показателей результативности деятельности медицинских организаций по выбранным целевым показателям осуществляется на основании оценки достигнутого уровня результативности.
Оценка достигнутого уровня результативности осуществляется по следующей формуле:

где:
У — интегрированная оценка уровня результативности деятельности медицинской организации;
— частный показатель уровня результативности деятельности медицинской организации;
— удельный вес частного показателя результативности деятельности медицинской организации.
— частный показатель уровня результативности деятельности медицинской организации определяется:
3.1.1. в отношении показателей:
— уровень удовлетворенности населения качеством медицинской помощи;
— уровень укомплектованности медицинскими кадрами (врачами, средним медперсоналом),
большее значение которых отражает большую эффективность, по формуле:

где:
— значение показателя в оцениваемой медицинской организации за отчетный период;
— минимальное значение показателя по всем оцениваемым медицинским организациям за отчетный период;
— максимальное значение показателя по всем оцениваемым медицинским организациям за отчетный период.
3.1.2. в отношении показателя удельный вес суммы финансовых санкций по результатам МЭЭ и ЭКМП к общему объему финансирования, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:

3.1.3. для определения уровня результативности по количеству жалоб используется коэффициент стимулирования, который устанавливается равным 1,3 или 0,9, и вес показателя.
Коэффициент стимулирования 1,3 используется для медицинской организации, в которой отсутствуют обоснованные жалобы или наличие обоснованных жалоб при среднесписочной численности работников медицинской организации на конец оцениваемого периода составляет: до 200 человек — не более 1, от 201 до 400 человек — не более 2, от 401 до 600 человек — не более 3, от 601 до 800 человек — не более 4, от 801 до 1000 человек — не более 5, от 1001 и выше — не более 6. В противном случае используется коэффициент стимулирования, равный 0,9. Уровень результативности по количеству жалоб определяется по формуле:

где:
— коэффициент стимулирования;
V — вес показателя.
3.1.4. для оценки эффективности деятельности медицинских организаций рассчитываются следующие показатели:
— для медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях рассчитываются коэффициент выполнения функции врачебной должности и коэффициент финансовых затрат поликлиники

где:
— коэффициент выполнения функции врачебной должности;
— фактическое число посещений;
— плановое число посещений по плану-заданию на соответствующий год.

где:
— коэффициент финансовых затрат поликлиники;
— сумма фактических расходов поликлиники за отчетный период;
— утвержденная сумма расходов по поликлинике на отчетный период;
— для медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, рассчитываются коэффициент эффективного использования коечного фонда и коэффициент финансовых затрат стационара

где:
— коэффициент эффективного использования коечного фонда;
— коэффициент рационального использования коечного фонда;
— коэффициент целевого использования коечного фонда.
Показатель рационального использования коечного фонда оценивается как обеспечение нормативного показателя занятости койки при соблюдении нормативных сроков лечения (по плану-заданию медицинской организации на соответствующий год):

где:
— фактическая занятость койки за отчетный период;
— нормативная занятость койки за отчетный период;
— фактический срок лечения за отчетный период;
— нормативный срок лечения за отчетный период.
Коэффициент целевого использования коечного фонда отражает занятость койки для обоснованной госпитализации стационарных больных, определяется экспертным путем и не может быть больше 1.

где:
— коэффициент целевого использования коечного фонда;
— количество больных, обоснованно госпитализированных для стационарного лечения, оценивается экспертами иных больничных учреждений, СМО и ТФОМС Нижегородской области. Представляет ТФОМС Нижегородской области на основе количества случаев стационарного лечения, отклоненных от оплаты по результатам медико-экономических экспертиз и экспертиз качества медицинской помощи в связи с необоснованной госпитализацией;
— общее количество госпитализированных больных за отчетный период.

где:
— коэффициент финансовых затрат стационара;
— сумма фактических расходов стационара за отчетный период;
— утвержденная сумма расходов по стационару за отчетный период.
Эффективной следует считать деятельность поликлиники и стационара, если и .
В случае эффективной работы медицинской организации используется коэффициент стимулирования 1,3, в противном случае используется коэффициент стимулирования, равный 0,9.
Показатель эффективности работы медицинских организаций определяется по формуле:

где:
— коэффициент стимулирования;
V — вес показателя.
3.1.5. для показателя заработной платы медицинских работников определяется процент достижения уровня заработной платы целевых показателей «Дорожной карты» по [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Правительства Нижегородской области от 27.02.2013 N 409-р в разрезе категорий персонала «врачи», «средний медицинский персонал», «младший медицинский персонал».
При достижении уровня средней заработной платы целевого показателя, определенного для каждой категории медицинского персонала:
— от 100% до 110% применяется коэффициент стимулирования 1,1;
— от 90% до 100% применяется коэффициент стимулирования 0,9;
— менее 90% применяется коэффициент стимулирования 0,8.
При достижении уровня средней заработной платы целевого показателя от 110% и выше при отсутствии:
— кредиторской задолженности по медикаментам в размере более 2% от суммы средств по статье «Медикаменты», исходя из действующих тарифов с учетом выделенных объемов на отчетный период;
— просроченной кредиторской задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования,
применяется коэффициент — 1,1, при наличии одного из указанных условий — 1,0.
Для медицинских организаций частной формы собственности показатель заработной платы при расчете не учитывается.
Показатель заработной платы медицинских работников определяется по формуле:

где:
— коэффициент стимулирования;
V — вес показателя.
3.1.6. для показателя доли выездов бригад СМП со временем доезда до пациента менее 20 минут с момента вызова в медицинских организациях, оказывающих скорую медицинскую помощь (в экстренной форме), используется коэффициент стимулирования, который устанавливается равным 1,3 или 0,9, и вес показателя.
Коэффициент стимулирования 1,3 используется для медицинских организаций, в которых доля выездов бригад СМП со временем доезда до пациента менее 20 минут с момента вызова больше или равна целевому значению, определенному программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на соответствующий год.
В противном случае используется коэффициент стимулирования, равный 0,9.
Уровень результативности по доле выездов бригад СМП со временем доезда до пациента менее 20 минут с момента вызова определяется по формуле:

где:
— коэффициент стимулирования;
V — вес показателя.
3.2. Определение итоговой оценки деятельности медицинской организации рассчитывается как среднее арифметическое показателей результативности.
В случае отсутствия возможности оценить деятельность медицинской организации по какому-либо критерию оценки итоговая оценка деятельности медицинской организации рассчитывается как среднее арифметическое среди имеющихся показателей результативности.
3.3. Корректировка полученной оценки результативности с учетом дефектных показателей осуществляется путем ее умножения на понижающие коэффициенты.
3.3.1. Для медицинских организаций, имеющих на конец отчетного периода:
— просроченную кредиторскую задолженность по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
— кредиторскую задолженность по медикаментам в размере более 2% от суммы средств по статье «Медикаменты», исходя из действующих тарифов с учетом выделенных объемов на отчетный период,
применяется понижающий коэффициент 0,6.
3.3.2. Для медицинских организаций, в структуру которых входят стационары, учитываются случаи летального исхода за отчетный период, связанные с неудовлетворительным качеством оказанной медицинской помощи (в том числе детские и материнские), применяется понижающий коэффициент 0,5.
Для медицинских организаций, в структуру которых входят стационары, и (или) женские консультации, и (или) детские поликлиники и в отчетном периоде имеются случаи предотвратимой детской и (или) материнской смертности, применяется понижающий коэффициент 0,5.
Для женских консультаций, являющихся юридическими лицами, и детских поликлиник, являющихся юридическими лицами, которые в отчетном периоде имеют случаи предотвратимой детской или материнской смертности, применяется понижающий коэффициент 0,5.
Для одного юридического лица указанный понижающий коэффициент применяется один раз.
Информацию о наличии случаев летального исхода (детских и материнских), а также о наличии случаев предотвратимой детской или материнской смертности предоставляет министерство здравоохранения Нижегородской области.
3.4. Для медицинских организаций государственной формы собственности, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь или имеющих в своем составе структурные подразделения, оказывающие амбулаторно-поликлиническую помощь, на 2015 год применяется дополнительный показатель оценки качества и доступности медицинской помощи — удовлетворенность населения работой регистратуры.
Показатель удовлетворенности населения работой регистратуры медицинской организации производится по среднему баллу, сложившемуся по данным опроса населения через анкеты. Информация по среднему баллу оценки удовлетворенности населения работой регистратуры медицинской организации предоставляется министерством здравоохранения Нижегородской области. Средний балл оценки удовлетворенности населения работой регистратуры медицинской организации может составлять от 1 балла до 5 баллов.
Если средний балл оценки удовлетворенности населения работой регистратуры медицинской организации сложился от 1 до 2 баллов включительно, то применяется коэффициент корректировки оценки результативности 0,9; от 2 до 3 баллов включительно — 0,95; от 3 до 4 баллов включительно — 1,0; от 4 до 5 баллов — 1,1.
(п. 3.4 введен [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ТФОМС Нижегородской области от 17.06.2015 N 357-о)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. На основе результатов оценки выстраивается рейтинг медицинских организаций.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Далее совместным приказом министерства здравоохранения Нижегородской области и ТФОМС Нижегородской области для каждой группы определяется количество медицинских организаций — получателей вознаграждения. Данное количество зависит от общего количества медицинских организаций в каждой группе.

IV. Порядок распределения вознаграждения

4.1. Размер вознаграждения за счет средств НСЗ определяется для каждой группы медицинских организаций по формуле:

— сумма стимулирующей выплаты для i-й группы медицинских организаций;
— фонд оплаты труда с начислениями по территориальной программе обязательного медицинского страхования (государственный заказ) i-й группы медицинских организаций;
НСЗ — сумма нормированного страхового запаса, предлагаемого к распределению.
4.2. Размер вознаграждения для каждой медицинской организации в группе за счет средств нормированного страхового запаса определяется по формуле:

где:
— размер вознаграждения i-й медицинской организации;
— фонд оплаты труда с начислениями по территориальной программе обязательного медицинского страхования (государственный заказ) i-й медицинской организации;
— итоговая оценка (с учетом корректирующих коэффициентов дефектных показателей) i-й медицинской организации, которая ранжируется в зависимости от полученных результатов в порядке убывания;
— сумма стимулирующей выплаты для i-й группы медицинских организаций.
4.3. ТФОМС Нижегородской области в течение месяца после даты, установленной по согласованию с министерством здравоохранения Нижегородской области, определяет размеры вознаграждения лучших медицинских организаций и подготавливает проект решения Правления ТФОМС Нижегородской области для рассмотрения членами Правления.
4.4. После принятия решения Правлением ТФОМС Нижегородской области ТФОМС Нижегородской области перечисляет средства на выплату вознаграждения непосредственно медицинским организациям в соответствии с указанным решением.
4.5. Перечисление средств НСЗ на выплаты стимулирующего характера в медицинские организации осуществляется ТФОМС Нижегородской области не позднее 10 дней со дня принятия решения Правлением ТФОМС Нижегородской области.
4.6. Контроль за целевым использованием средств НСЗ на выплаты стимулирующего характера, направленные в медицинские организации, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Цели и порядок расходования вознаграждения
медицинскими организациями

5.1. Полученные в соответствии с решением Правления ТФОМС Нижегородской области средства НСЗ используются медицинскими организациями на следующие цели:
— на выплаты стимулирующего характера (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) работникам медицинской организации;
— на приобретение медицинского оборудования в соответствии с табелями оснащения медицинских организаций, с учетом [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ;
— на ремонт медицинского оборудования и приобретение запасных частей к нему.
Структуру расходов средств НСЗ определяет медицинская организация.
5.2. Использование средств медицинскими организациями осуществляется на основании решения комиссии, создаваемой в медицинской организации, в том числе с участием членов профсоюзного комитета и (или) представителей совета трудового коллектива.
5.3. Кроме того, использование средств НСЗ на приобретение медицинского оборудования, на ремонт медицинского оборудования и приобретение запасных частей к нему должно быть согласовано с ТФОМС Нижегородской области и министерством здравоохранения Нижегородской области.

Приложение 1
к Положению
о порядке вознаграждения медицинских организаций
за выполнение целевых значений качества и доступности
медицинской помощи за счет средств нормированного
страхового запаса Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Нижегородской области

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ АМБУЛАТОРНУЮ ПОМОЩЬ
(в ред. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ТФОМС Нижегородской области
от 17.06.2015 N 357-о)

Наименование показателя
Вес
(%)
Исходная форма

Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы:
наличие обоснованных жалоб при средней списочной численности медицинской организации, а именно:
до 200 человек — не более 1;
от 201 до 400 человек — не более 2;
от 401 до 600 человек — не более 3;
от 601 до 800 человек — не более 4;
от 801 до 1000 человек — не более 5;
от 1001 и выше — не более 6
20
Данные ТФОМС

Уровень удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, %
15
Данные ТФОМС

Уровень укомплектованности медицинскими кадрами (врачами, средним медперсоналом), %
10
ф. 30, форма ТФОМС 13LINK \l «P330″14 15

Удельный вес суммы финансовых санкций по результатам МЭЭ и ЭКМП к общему объему финансирования из средств ОМС, %
10
Данные СМО и ТФОМС

Показатель эффективности деятельности медицинской организации, %
15
Данные МЗНО, ТФОМС, ф. 14 — ф, ф. 14 — мед 13LINK \l «P331″14 15

2. Дефектные показатели 13LINK \l «P333″14 15
Вес

Включение в счет на оплату медицинской помощи и реестр счетов посещений, пациенто-дней, не подтвержденных первичной медицинской документацией, наличие признаков фальсификации медицинской документации (дописки, исправления, «вклейки», полное переоформление истории болезни)
0,7
Данные ТФОМС на основании данных СМО

Необоснованный отказ застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой ОМС
0,65

Для женских консультаций, являющихся юридическими лицами, и детских поликлиник, являющихся юридическими лицами, которые в отчетном периоде имеют случаи предотвратимой детской или материнской смертности
0,5
Данные МЗНО

от 1 до 2 включительно
0,9
Данные МЗНО

(п. 3 введен [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ТФОМС Нижегородской области от 17.06.2015 N 357-о)

Приложение 2
к Положению
о порядке вознаграждения медицинских организаций
за выполнение целевых значений качества и доступности
медицинской помощи за счет средств нормированного
страхового запаса Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Нижегородской области

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ СТАЦИОНАРНУЮ ПОМОЩЬ
(в ред. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ТФОМС Нижегородской области
от 17.06.2015 N 357-о)

Наименование показателя
Вес (%)
Исходная форма

1. Показатели качества и доступности медицинской помощи

Уровень удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, %
18
Данные ТФОМС

Уровень укомплектованности медицинскими кадрами (врачами, средним медперсоналом), %
10
ф. 30, форма ТФОМС 13LINK \l «P422″14 15

Показатель эффективности деятельности медицинской организации, %
14
Данные МЗНО, ТФОМС, ф. 14 — ф, ф. 14 — мед 13LINK \l «P423″14 15

Показатель заработной платы врачей, %
10
Данные ТФОМС

2. Дефектные показатели 13LINK \l «P425″14 15
Вес

Госпитализация застрахованного лица без медицинских показаний (необоснованная госпитализация), наличие признаков фальсификации медицинской документации (дописки, исправления, «вклейки», полное переоформление истории болезни)
0,8
Данные ТФОМС на основании данных СМО

Необоснованный отказ застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой ОМС
0,7

Наличие на конец отчетного периода кредиторской задолженности по медикаментам более 2% от суммы средств по статье «Медикаменты» с учетом выделенных объемов и действующих тарифов, наличие просроченной кредиторской задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ, в Федеральный фонд ОМС
0,6
Данные ТФОМС, Пенсионного фонда НО

Наличие случаев летального исхода, связанных с неудовлетворительным качеством оказанной медицинской помощи (в том числе детские и материнские)
0,5
Данные МЗНО, данные ТФОМС

Для медицинских организаций, в структуру которых входят стационары, и (или) женские консультации, и (или) детские поликлиники и в отчетном периоде имеются случаи предотвратимой детской и (или) материнской смертности
0,5
Данные МЗНО, данные ТФОМС

3. Дополнительный показатель качества и доступности медицинской помощи для медицинских организаций государственной формы собственности, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области

Удовлетворенность населения работой регистратуры:
средний балл оценки работы регистратуры

от 2 до 3 включительно
0,95

от 3 до 4 включительно
1,0

———————————
По медицинским организациям федеральной и частной формы собственности данные предоставляет ТФ ОМС Нижегородской области по данным формы «Сведения о численности и оплате труда работников в медицинских организациях, участвующих в сфере обязательного медицинского страхования».
По медицинским организациям государственной формы собственности данные предоставляет министерство здравоохранения Нижегородской области;
— по медицинским организациям федеральной и частной формы собственности данные предоставляет ТФ ОМС Нижегородской области.
В случае дефектных показателей и дополнительного показателя качества и доступности медицинской помощи вес (%) обозначает коэффициенты, на которые умножается интегрированная оценка результативности деятельности медицинской организации.
(сноска в ред. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ТФОМС Нижегородской области от 17.06.2015 N 357-о)

Приложение 3
к Положению
о порядке вознаграждения медицинских организаций
за выполнение целевых значений качества и доступности
медицинской помощи за счет средств нормированного
страхового запаса Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Нижегородской области

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ СКОРУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ

Доля выездов бригад СМП со временем доезда до пациента менее 20 минут с момента вызова в экстренной форме, %
15
Данные МЗНО

Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы:
наличие обоснованных жалоб при средней списочной численности медицинской организации, а именно:
до 200 человек — не более 1;
от 201 до 400 человек — не более 2;
от 401 до 600 человек — не более 3;
от 601 до 800 человек — не более 4;
от 801 до 1000 человек — не более 5;
от 1001 и выше — не более 6
18
Данные ТФОМС

Уровень удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, %
10
Данные ТФОМС

Уровень укомплектованности медицинскими кадрами (врачами, средним медперсоналом), %
15
ф. 30, форма ТФОМС 13LINK \l «P494″14 15

Удельный вес суммы финансовых санкций по результатам МЭЭ и ЭКМП к общему объему финансирования из средств ОМС, %
12
Данные СМО и ТФОМС

Показатель заработной платы среднего медицинского персонала, %
10

Показатель заработной платы младшего медицинского персонала, %
10

КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Дефектные показатели 13LINK \l «P495″14 15
Вес

Необоснованный отказ застрахованным лицам в оказании скорой медицинской помощи в соответствии с территориальной программой ОМС, том числе: не повлекший за собой причинение вреда здоровью, повлекший за собой причинение вреда здоровью, приведший к летальному исходу
0,5
Данные ТФОМС на основании данных СМО

Невыполнение, несвоевременное или ненадлежащее выполнение необходимых пациенту диагностических и (или) лечебных мероприятий в соответствии с порядком оказания медицинской помощи и (или) стандартами медицинской помощи, приведшее к летальному исходу (за исключением случаев отказа застрахованного лица от лечения, оформленного в установленном порядке)
0,5
Данные ТФОМС на основании данных СМО

———————————
По медицинским организациям федеральной и частной формы собственности данные предоставляет ТФ ОМС Нижегородской области по данным формы «Сведения о численности и оплате труда работников в медицинских организациях, участвующих в сфере обязательного медицинского страхования».
В случае дефектных показателей вес (%) обозначает понижающий коэффициент, на который умножается интегрированная оценка результативности деятельности медицинской организации.

  • 23470966
    Размер файла: 250 kB Загрузок: 0

documentsite.net

Это интересно:

  • Приказ по отоларингологии Приказ Министерства здравоохранения РФ от 12 ноября 2012 г. № 905н “Об утверждении порядка оказания медицинской помощи населению по профилю “оториноларингология”” (не вступил в силу) Любовь Ли 70238302 В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № […]
  • Закон 360 фз от 30112011 Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 360-ФЗ "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 360-ФЗ"О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений" С […]
  • 3 в день неустойка Статья 28 - ЗАКОНЫ РФ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября […]
  • Закон о миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ"О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства […]
  • Делопроизводство в следственном комитете это Инструкция по делопроизводству Следственного комитета Российской Федерации Пополнения базы анонсируются в ветке Пополнение подборки полезных судебных решений, на обновления которой можно подписаться штатными инструментами форума. Приказ Следственного комитета России от 18 […]
  • Как заполнять приложение 2 к приказу министерства здравоохранения Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. № 1177н “Об утверждении порядка дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинских вмешательств, форм […]
  • Закон о порядке предоставления информации Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ"Об обеспечении доступа к информации о […]
  • Коррупция закон ответственность Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ"О противодействии коррупции" С изменениями и дополнениями от: 11 июля, 21 ноября 2011 г., 3, 29 декабря 2012 г., 7 […]