Положение по ведению реестра договоров

| | 0 Comment

Постановление Правительства РФ от 31 октября 2014 г. N 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 31 октября 2014 г. N 1132
«О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»

С изменениями и дополнениями от:

30 мая, 27 ноября 2017 г., 15 марта, 22 июня 2018 г.

О применении настоящего постановления см. письма Минфина России от 20 марта 2015 г. N 02-02-09/15487 и от 5 мая 2015 г. N 02-02-08/25835

В соответствии со статьей 4.1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки.

2. Установить, что:

включению в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, подлежат информация и документы о закупках по договорам, заключенным после 1 января 2015 г.;

до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение указанного реестра осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г., за исключением подпунктов «ж», «з», «л» и «м» пункта 2 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части включения документов в реестр договоров, заключенных по результатам закупки, вступающих в силу с 1 января 2016 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Правила
ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки
(утв. постановлением Правительства РФ от 31 октября 2014 г. N 1132)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее соответственно — закупка, договоры, реестр), включающего информацию и документы о закупках по договору (далее — информация и документы), которые подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система), и сроки размещения информации и документов в реестре.

2. В реестр включаются следующие информация и документы:

а) наименование заказчика;

Подпункт «б» изменен с 24 марта 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 15 марта 2018 г. N 255

б) сведения о способе закупки, сведения об осуществлении закупки в электронной форме;

в) дата подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии);

г) дата заключения договора и номер договора (при наличии);

д) предмет договора, цена договора и срок (период) его исполнения;

Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2017 г. N 1429 действие подпункта «е» было приостановлено до 1 июля 2018 г.

е) сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе):

в отношении юридического лица — наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, информация о его отнесении к субъекту малого и (или) среднего предпринимательства и идентификационный номер налогоплательщика;

в отношении физического лица — фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства и идентификационный номер налогоплательщика;

Подпункт «ж» пункта 2 в части включения документов в реестр договоров, заключенных по результатам закупки, вступает в силу с 1 января 2016 г.

ж) информация об изменении предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» условий договора с указанием условий, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения;

Подпункт «з» пункта 2 в части включения документов в реестр договоров, заключенных по результатам закупки, вступает в силу с 1 января 2016 г.

з) информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора;

и) информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе об общей стоимости заключаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с указанными субъектами договоров (далее — договоры с субподрядчиками);

Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2017 г. N 1429 действие подпункта «к» было приостановлено до 1 июля 2018 г.

к) информация о договорах с субподрядчиками, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения субподрядчика, его идентификационный номер налогоплательщика, а также предмет и цена договора с субподрядчиками;

Подпункт «л» пункта 2 в части включения документов в реестр договоров, заключенных по результатам закупки, вступает в силу с 1 января 2016 г.

л) информация о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такое расторжение;

Подпункт «м» пункта 2 в части включения документов в реестр договоров, заключенных по результатам закупки, вступает в силу с 1 января 2016 г.

м) копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика;

н) номер извещения о закупке (при наличии);

Пункт 2 дополнен подпунктом «о» с 24 марта 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 15 марта 2018 г. N 255

о) сведения об осуществлении заказчиком, определяемым Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», закупки у субъекта малого и среднего предпринимательства, в том числе сведения об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

3. В реестр не включаются информация и документы, которые в соответствии с положениями Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не подлежат размещению в единой информационной системе. Если заказчиком в соответствии с частью 15 статьи 4 указанного Федерального закона принято решение о неразмещении сведений о закупке в единой информационной системе, в реестр включаются информация и документы, касающиеся договоров, в случае их направления заказчиком в Федеральное казначейство.

4. Информация и документы, указанные в пункте 2 настоящих Правил, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

5. Обеспечение ведения реестра в единой информационной системе осуществляется Федеральным казначейством путем формирования на основании информации и документов реестровых записей или внесения в них изменений. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр.

6. Ведение реестра осуществляется в электронном виде.

7. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. Фамилии, имена, отчества (при наличии) иностранных физических лиц и лиц без гражданства, а также наименования иностранных юридических лиц и торговых марок могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

8. При ведении реестра применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

9. Предусмотренные настоящими Правилами формирование информации и документов, а также обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

10. В целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:

Информация об изменениях:

Подпункт «а» изменен с 24 марта 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 15 марта 2018 г. N 255

а) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора — информацию и документы, указанные в подпунктах «а»-«е», «и» (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), «м» — «о» пункта 2 настоящих Правил;

б) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком — информацию, указанную в подпунктах «и» и «к» пункта 2 настоящих Правил (в части информации о договорах с субподрядчиками);

в) в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора — информацию и документы, указанные в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 2 настоящих Правил.

11. Информация и документы, подлежащие включению в реестр, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

12. Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов для включения в реестр обеспечивает проверку:

а) наличия информации и документов, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

б) формирования и направления информации и документов в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящих Правил.

13. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 12 настоящих Правил, Федеральное казначейство формирует реестровую запись на основании информации и документов, подлежащих включению в реестр.

14. Реестровой записи присваивается уникальный номер, который содержит в том числе:

а) год формирования реестровой записи;

б) идентификационный код заказчика;

в) порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года в отношении каждого заказчика;

г) порядковый номер, присваиваемый каждой информации и документу в реестровой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах реестровой записи.

15. Порядок присвоения, применения и изменения идентификационных кодов заказчиков, а также формирования и изменения уникального номера реестровой записи устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

16. При представлении заказчиком информации, указанной в подпункте «б» пункта 10 настоящих Правил, а также информации и документов, указанных в подпункте «в» пункта 10 настоящих Правил, Федеральное казначейство присваивает таким информации и документам соответствующий порядковый номер и обновляет реестровую запись в порядке, предусмотренном пунктами 14 и 15 настоящих Правил.

17. При отрицательном результате проверки, предусмотренной пунктом 12 настоящих Правил, представленные заказчиком информация и документы не включаются в реестр договоров. При этом Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр, направляет в электронном виде заказчику протокол, содержащий основания, по которым информация и документы не включены в реестр, с указанием перечня выявленных несоответствий.

18. Федеральное казначейство в течение 3 часов с момента присвоения уникального номера реестровой записи или ее обновления обеспечивает ее внесение в реестр договоров.

Пункт 19 изменен с 1 июля 2018 г. — Постановление Правительства России от 22 июня 2018 г. N 715

19. Информация и документы, включенные в реестр, являются общедоступными, за исключением:

а) информации и документов, указанных в подпунктах «ж», «з», «л» и «м» пункта 2 настоящих Правил, доступ к которым предоставляется:

Федеральной антимонопольной службе (ее территориальным подразделениям);

Счетной палате Российской Федерации, контрольно-счетным органам субъектов Российской Федерации, контрольно-счетным органам муниципальных образований, Федеральному казначейству в соответствии с полномочиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации, при осуществлении ими мероприятий по контролю в отношении закупок, осуществляемых бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;

Доступ к информации и документам, указанным в подпункте «б», предоставляется органам и организации, указанным в абзацах втором и третьем названного подпункта, с 1 сентября 2018 г.

б) информации и документов, указанных в подпунктах «е» и «к» пункта 2 настоящих Правил, доступ к которым предоставляется:

органам, указанным в подпункте «а» настоящего пункта;

акционерному обществу «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», осуществляющему деятельность в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

20. Федеральное казначейство в течение одного рабочего дня, следующего за днем внесения (обновления) реестровой записи в реестр, извещает в электронном виде заказчика о внесении (обновлении) реестровой записи в реестр с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил.

21. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола, указанного в пункте 17 настоящих Правил, устраняет выявленные несоответствия, формирует при необходимости недостающие информацию и документы, подлежащие включению в реестр, и в соответствии с пунктами 10-11 настоящих Правил направляет доработанные информацию и документы для включения в реестр.

Постановлением Правительства РФ от 30 мая 2017 г. N 663 в пункт 22 внесены изменения

22. Размещение реестровой записи в единой информационной системе осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с форматами передачи информации, утверждаемыми Федеральным казначейством по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

23. Реестровые записи, вносимые в реестр, подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи Федерального казначейства.

Утверждены Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки.

Реестр включает информацию и документы о закупках по договору, которые подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок. Речь идет о договорах, заключенных после 01.01.2015.

До ввода единой информсистемы в эксплуатацию реестр ведется на сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.

За обеспечение ведения реестра в единой информсистеме отвечает Федеральное казначейство. Информация и документы направляются заказчиками данному органу в течение 3 рабочих дней с даты заключения договора.

Информация и документы, включенные в реестр, являются общедоступными, за исключением некоторых документов, доступ к которым предоставляется ФАС России (ее территориальным подразделениям).

Постановление вступает в силу с 01.01.2015 (кроме отдельных норм в части включения документов в реестр договоров, заключенных по результатам закупки, вступающих в силу с 01.01.2016).

Постановление Правительства РФ от 31 октября 2014 г. N 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г., за исключением подпунктов «ж», «з», «л» и «м» пункта 2 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части включения документов в реестр договоров, заключенных по результатам закупки, вступающих в силу с 1 января 2016 г.

Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 5 ноября 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 10 ноября 2014 г. N 45 ст. 6225

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 22 июня 2018 г. N 715

Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.

Постановление Правительства РФ от 15 марта 2018 г. N 255

Изменения вступают в силу с 24 марта 2018 г.

Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2017 г. N 1429

Изменения вступают в силу с 7 декабря 2017 г.

Действие подпунктов «е» и «к» пункта 2 Правил было приостановлено до 1 июля 2018 г.

Постановление Правительства РФ от 30 мая 2017 г. N 663

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

base.garant.ru

Положение по ведению реестра договоров

от 26 августа 2003 года N 63

2. Отделу топливных ресурсов, отделу перспективного планирования, капитального ремонта и строительства, юрисконсульту Комитета, финансово-бухгалтерскому отделу проводить учет и регистрацию государственных закупок согласно утвержденному Положению.

3. Назначить ответственным за ведение ведомственных реестров государственных контрактов (договоров) и ведомственных журналов публичных закупок, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, ведущего специалиста отдела топливных ресурсов Комитета Кошелеву Е.Н.

4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Горина С.Г.

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
22 сентября 2003 года
Регистрационный N 1485

УТВЕРЖДЕНО
приказом Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
от 26.08.2003 N 63

Положение
по ведению ведомственных реестров государственных контрактов
(договоров) и ведомственных журналов публичных закупок,
осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с методическими указаниями по ведению реестра государственных закупок Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга (распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 07.05.2003 N 17-р «Об утверждении Методических рекомендаций по ведению реестра государственных закупок Санкт-Петербурга»), и определяет порядок ведения ведомственных реестров государственных контрактов (договоров) и ведомственных журналов публичных закупок, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

1.2. Учету и включению в Реестр государственных закупок подлежат следующие виды государственных закупок (предмет регистрации):

1.2.1. Государственные контракты на поставку продукции (товаров, работ, услуг) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (в том числе за счет средств, полученных в качестве субсидий и субвенций) и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, независимо от способа размещения заказа и суммы закупки, заключенные государственными заказчиками (далее — контракты);

1.2.2. Договоры, заключаемые на основании контрактов в соответствии со статьей 529 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — договоры на основании контрактов);

1.2.3. Закупки продукции, осуществляемые на основании публичных договоров в соответствии со статьей 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (составления единого документа, подписанного сторонами, не происходит) (далее — публичные закупки);

1.2.4. Все дополнительные соглашения к контрактам и договорам, заключаемым на основании контрактов.

2. Учет контрактов, договоров, заключенных на основании
контрактов, и дополнительных соглашений

2.1. Государственный заказчик или организация, которой переданы функции государственного заказчика, не позднее 5 дней после подписания сторонами контракта передает в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению — держателю ведомственного реестра в установленном порядке следующие документы:

2.1.1. Прошитый, пронумерованный оригинал контракта, договора, заключенного на основании контракта, или дополнительного соглашения со всеми приложениями и копией контракта, на основании которого заключено дополнительное соглашение (далее — Контракт), титульным листом — листом регистрации по форме согласно приложению 1 Положения;

2.1.2. Копию Контракта;

2.1.3. Заявку на регистрацию по форме согласно приложению 2 Положения.

2.2. В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, а также при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений держатель ведомственного реестра имеет право вернуть документы для устранения выявленных замечаний.

2.3. Отдел перспективного планирования, капитального ремонта и строительства, юрисконсульт Комитета производят экспертизу и согласование Контракта.

2.4. Согласованный юрисконсультом и отделом перспективного планирования, капитального ремонта и строительства Контракт с заявкой на регистрацию передается в отдел топливных ресурсов Комитета для регистрации в ведомственном Реестре государственных закупок.

2.5. Оригинал документа с отметкой об учете в ведомственном реестре возвращается государственному заказчику.

2.6. Ответственный за ведение ведомственного реестра не позднее 5 рабочих дней с момента принятия документов, указанных в п.2.1 Положения, вносит сведения о Контракте в систему и направляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли учетный электронный документ ведомственного реестра для последующего включения в Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга.

3. Учет публичных закупок

3.1. Финансово-бухгалтерский отдел Комитета осуществляет:

3.1.1. Регистрацию публичной закупки на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 Положения (далее — Журнал). Номер публичной закупки определяется в соответствии с инструкцией по эксплуатации автоматизированной системы.

3.1.2. Учет публичной закупки. Для этого на оригинале документа, подтверждающего публичную закупку, проставляются номер публичной закупки, дата учета в Журнале и подпись ответственного лица, осуществившего учет публичной закупки. Дополнительно могут представляться иные документы и их копии.

3.1.3. Ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, передачу Журнала в отдел топливных ресурсов Комитета для внесения его в единый ведомственный реестр.

3.2. Отдел топливных ресурсов Комитета ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, передает Журнал в электронном виде через систему в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для последующего включения в сводный журнал публичных закупок.

Форма титульного листа (листа регистрации)
государственного контракта, договора на основании контракта,
дополнительного соглашения


ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК

(по договору о передаче функций государственного заказчика N

www.gov.spb.ru

6.5. Договор на ведение реестра

Договор на ведение реестра представляет собой договор возмездного оказания услуг, заключаемый между регистратором и эмитентом. При этом договор на ведение реестра заключается эмитентом только с одним регистратором.

Условия договора на ведение реестра. Правовое регулирование договора на ведение реестра осуществляется:

• Приказом ФСФР от 23.12.2010 № 10–77/пз-н «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при передаче документов и информации, составляющих систему ведения реестра владельцев ценных бумаг»;

• Приказом ФСФР от 29.07.2010 № 10–53/пз-н «О некоторых вопросах ведения реестра владельцев ценных бумаг»;

• Постановлением ФКЦБ от 02.10.1997 № 27 «Об утверждении Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг»;

• Постановлением ФКЦБ от 19.06.1998 № 24 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг» в части определения стоимости услуг регистратора.

В качестве предмета договора на ведение и хранение реестра выступает оказание услуги по ведению реестра и совершение некоторых операций. Услуга по ведению и хранению реестра включает в себя следующие действия регистратора:

• ведение лицевых счетов зарегистрированных лиц[428];

• ведение эмиссионного и лицевого счета эмитента[429];

• ведение регистрационного журнала по всем ценным бумагам эмитента[430];

• ведение журнала учета входящих документов[431];

• хранение и учет документов, являющихся основанием для проведения операций в системе ведения реестра[432];

• ведение журнала учета выданных, погашенных и утраченных сертификатов ценных бумаг[433];

• осуществление ежедневной сверки ценных бумаг[434];

• учет запросов, полученных от зарегистрированных лиц, и ответов по ним[435].

Отдельно в договоре оговариваются операции, осуществляемые регистратором. В качестве таковых, в частности, выступают:

• операция по внесению записей о размещении ценных бумаг[436];

• операция по внесению записей о конвертации ценных бумаг[437];

• операция по внесению записей об аннулировании (погашении) ценных бумаг[438];

• предоставление реестра владельцев ценных бумаг[439];

• подготовка списка лиц, имеющих право на получение доходов по ценным бумагам[440];

• подготовка списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров (во внеочередном общем собрании акционеров)[441];

• подготовка списка владельцев ценных бумаг, которым адресовано добровольное (обязательное) предложение[442];

• подготовка списка владельцев, которым адресовано требование о выкупе[443];

• подготовка списка владельцев ценных бумаг, которым адресовано уведомление о праве требовать выкупа[444].

Дополнительно могут быть согласованы условия:

• об организации выплаты доходов по ценным бумагам;

• организации и проведении общих собраний акционеров;

• оказании консультационных услуг эмитенту в пределах полномочий регистратора.

В соответствии с действующим законодательством в договоре на ведение и хранение реестра помимо условия о предмете должны быть предусмотрены следующие условия[445]:

1) стоимость и порядок оплаты услуг регистратора;

2) стоимость или порядок определения стоимости предоставления регистратором эмитенту информации из реестра;

3) порядок оплаты предоставления регистратором эмитенту информации из реестра;

4) ответственность регистратора за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанности регистратора обеспечить сохранность и конфиденциальность информации и документов системы ведения реестра;

5) порядок и условия передачи документов и информации системы ведения реестра;

6) стоимость или порядок определения стоимости расходов регистратора, связанных с передачей реестра.

Порядок заключения договора. При заключении договора с регистратором эмитент должен представить протокол заседания совета директоров (иного уполномоченного органа) об утверждении регистратора и об определении условий договора с ним.

После заключения договора эмитент (или прежний регистратор) обязан осуществить передачу документов и информации, составляющих систему ведения реестра владельцев ценных бумаг, регистратору. Такая передача осуществляется на основании акта приема-передачи. Регистратор не вправе приступать к ведению реестра без полной передачи всех документов.

При заключении договора регистратор не позднее трех рабочих дней после подписания акта приема-передачи реестра обязан направить соответствующее уведомление в ЦБ РФ. Аналогичное требование касается случаев прекращения (расторжения) действия договора.

Прекращение договора на ведение реестра. По общему правилу договор на ведение реестра прекращается по истечении срока, на который он был заключен. Досрочное расторжение договора возможно:

1) по соглашению сторон;

2) в одностороннем порядке;

3) в случае аннулирования лицензии регистратора.

В случае расторжения договора по первым двум основаниям договор продолжает свое действие в течение 45 дней с момента получения стороной уведомления о расторжении договора. В первый рабочий день, следующий за истечением 45 дней, действие договора прекращается. Данный срок может быть определен соглашением сторон.

В случае если речь идет о расторжении договора в связи с аннулированием лицензии регистратора на осуществление регистрационной деятельности, то датой прекращения договора является дата вступления в силу решения об аннулировании лицензии. По общему правилу решение об аннулировании лицензии вступает в силу с момента его подписания[446].

Регистратор прекращает прием документов, связанных с реестром, за три рабочих дня до даты прекращения договора. Проведение всех операций должно быть прекращено в день прекращения договора.

Порядок передачи документов, составляющих систему ведения реестра. Документы и информация системы ведения реестра должны быть переданы по последнему месту ведения реестра на момент получения уведомления о расторжении договора (если иное не предусмотрено договором).

Документы передаются эмитенту или другому регистратору. Не допускается передача реестра эмитенту, если в соответствии с требованиями закона он не вправе самостоятельно вести реестр владельцев ценных бумаг[447]. В этом случае эмитент обязан обеспечить заключение договора с другим регистратором. Документы системы ведения реестра в такой ситуации передаются непосредственно новому регистратору.

Вся процедура передачи должна проводиться в срок не более трех дней.

Передача документов и информации системы ведения реестра сопровождается составлением акта приема-передачи. Акт подписывается эмитентом, передающей и принимающей стороной.

Новый регистратор должен приступить к ведению реестра в рабочий день, следующий за днем подписания акта приема-передачи. При этом новый регистратор в течение одного рабочего дня после подписания акта приема-передачи должен провести сверку количества размещенных ценных бумаг с количеством ценных бумаг на счетах. В случае несовпадения составляется акт, который направляется эмитенту и в ЦБ РФ. В течение пяти дней после получения соответствующего акта эмитент должен принять меры по установлению причин расхождения и обеспечить предоставление регистратору документов, необходимых для устранения несоответствия.

Эмитент обязан публиковать уведомление об изменении лица, осуществляющего ведение реестра, в сети Интернет в течение трех дней с даты заключения договора на ведение реестра, а в случае расторжения – в рабочий день, следующий за днем подписания акта приема-передачи.

lawbook.online

Это интересно:

  • Коляска в самолет правила Обсуждения Правила перевозки детских колясок в самолете 148 сообщений Современные родители на удивление мобильны, и проводят отпуск с маленькими, порой даже грудными, детьми, с большим удовольствием. Но первый полёт на самолёте – волнующее событие не только в плане ухода […]
  • Ст3 закона о рро Актуальные вопросы по применению РРО Могут ли предприятия торговли не использовать регистратор расчетных операций при возврате покупателю наличных денежных средств за неполученный или возвращенный им товар? Согласно требованиям ст.2 Закона Украины «О применении […]
  • Презентация служебные записки Служебные записки Служебные записки. Служебная записка — форма внутренней деловой переписки между подразделениями организации или должностными лицами, не находящимися в прямом подчинении. Слайд 32 из презентации «Оформление документов» к урокам литературы на тему […]
  • Правила данеток Проводник в мир настольных игр Мы любим настольные игры и хотим, чтобы это увлечение разделили с нами как можно больше людей. Настольные игры — замечательный способ провести несколько незабываемых часов в компании друзей или в семейном кругу. Они разнообразны, доступны […]
  • Законы о наркотиках рф Способна ли генная инженерия модифицировать наркополитику? Мы стоим на пороге научных достижений, способных поставить под вопрос саму идеологию прогибиционизма в области контроля за оборотом наркотиков и психотропных веществ. Лифт в подвал. Интервью с Николаем Валуевым "Я […]
  • Фиксированный налог по ип на енвд Налоги и платежи ИП в 2018 году Все налоги и платежи для индивидуальных предпринимателей можно разделить на четыре основные категории: Фиксированные платежи во внебюджетные фонды «за себя»; Налоги и платежи во внебюджетные фонды с зарплаты работников; Налоги в […]
  • Ст4 уголовного кодекса рф Статья 4 УК РФ. Принцип равенства граждан перед законом Комментарии к ст. 4 УК РФ 1. Рассматриваемый принцип касается граждан не только России, но и иностранных граждан и лиц без гражданства, совершивших преступления, подпадающие под действие УК. 2. Равенство перед законом […]
  • Целевое назначение пенсии Постановление Правления Пенсионного фонда России от 29 марта 2018 г. № 144п “Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, имеющей целевое назначение, из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации” (не вступило в силу) В соответствии с […]