Правила пмр пдд

| | 0 Comment

Решать экзаменационные билеты ПДД 2018 онлайн

Сдать тест-экзамен по экзаменационным билетам ПДД-онлайн

Чтобы успешно сдать теоретический экзамен по правилам дорожного движения в ГИБДД (ГАИ), необходимо научиться правильно отвечать на вопросы экзаменационных билетов. Они касаются не только разделов ПДД, но и наказаний за нарушения требований различных пунктов правил дорожного движения, а также приемов управления автомобилем и способов оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.

Размещенные на нашем сайте билеты ГИБДД полностью соответствуют их официальному варианту, утвержденному МВД РФ. В них также внесены все изменения по состоянию на 15 ноября 2014 года.

Тест в разделе «Экзамен ПДД онлайн» имитирует сдачу теоретического экзамена в ГАИ на получение водительского удостоверения категорий А и В, а также подкатегорий М, А1 и В1. Научившись правильно отвечать на вопросы билетов, вы существенно увеличите свои шансы на успешную сдачу теоретического экзамена в ГАИ (ГИБДД).

Выберите вариант тестирования

Что необходимо знать при подготовке к экзамену

Теоретический экзамен в ГИБДД (ГАИ) будет считаться сданным, если кандидат в водители правильно ответит на 20 вопросов одного из 40 утвержденных МВД РФ билетов. Вопросы каждого из билетов ГАИ подобраны таким образом, чтобы проверить знания экзаменуемого по большинству разделов Правил дорожного движения, статей Кодекса об административных правонарушениях, определяющих санкции за различные нарушения требований ПДД, а также приемов управления транспортным средством, и способов оказания первой доврачебной помощи пострадавшему в случае дорожно-транспортного происшествия. На экзамене в ГИБДД гражданин имеет право допустить не более двух ошибок. Если он неправильно ответил на три или более вопроса билета, теоретический экзамен в ГАИ придется сдавать еще раз.

Как пользоваться разделом «Экзамен ПДД-онлайн»

Для удобства посетителей портала, раздел «ПДД онлайн» создан таким образом, чтобы каждый обучающийся мог выбрать наиболее удобный для себя вариант подготовки к теоретическому экзамену в ГИБДД (ГАИ) задав один из четырех вариантов подбора вопросов и билетов:
— экзаменационные билеты раздела «ПДД-онлайн» выводятся в произвольном порядке
— экзаменационные билеты раздела «ПДД-онлайн» следуют подряд
— показываются только вопросы по одному из разделов ПДД
— случайный выбор вопросов
Первый вариант наиболее точно имитирует экзамен в ГИБДД, а третий целесообразно использовать для закрепления знаний по определенным разделам правил дорожного движения. При возникновении затруднений с ответом на какой-либо вопрос, в процессе подготовки к экзамену в ГИБДД мы рекомендуем пользоваться подсказками (пояснениями). Соответствующая кнопка появляется над текстом вопроса.

www.autonet.ru

ПДД ПМР. Общие положения.

1 .ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 . Настоящие Правила дорожного движения Приднестровской Молдавской Республики (далее — Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Приднестровской Молдавской Республики. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требования Правил и не противоречить им.

1.2 . В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Автобус» – механическое транспортное средство с количеством мест для сидения более девяти, с местом для водителя включительно, которое по своей конструкции и оборудованию предназначено для перевозки пассажиров и их багажа с обеспечением необходимого комфорта и безопасности.

«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

«Безопасная дистанция» — расстояние до транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, которое в случае его внезапного торможения или остановки позволит водителю транспортного средства, движущегося сзади, избежать столкновения без выполнения какого-либо маневра.

«Безопасный интервал» – расстояние между боковыми частями движущихся транспортных средств либо между ними и другими объектами, при котором обеспечена безопасность дорожного движения.

«Безопасная скорость» – скорость, при которой водитель имеет возможность безопасно управлять транспортным средством и контролировать его движение в конкретных дорожных условиях.

«Буксирование (буксировка)» – перемещение одним транспортным средством другого транспортного средства, которое не относится к эксплуатации автопоездов (транспортных составов) на жесткой или гибкой сцепке или способом частичной погрузки на платформу или на специальное опорное приспособление.

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности, при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт.

«Велосипедист» – лицо, управляющее велосипедом.

«Велосипедная дорожка» – конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный (предназначенная) для движения велосипедистов и обозначенный (обозначенная) знаком 4.4.1 .

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

«Газон» – участок однородной территории с естественным или искусственно созданным растительным, преимущественно травяным покровом.

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1 , 2.3.1 , 2.3.2 , 2.3.3 , 2.3.4 , 2.3.5 , 2.3.6 , 2.3.7 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей) или дорога с твердым покрытием (асфальто и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

«Грузовой автомобиль» – механическое транспортное средство, которое по своей конструкции и оборудованию предназначено для перевозки грузов.

«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

«Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Дорожная обстановка» – совокупность факторов, характеризующихся дорожными условиями, наличием препятствий на определенном участке дороги, интенсивностью и уровнем организации дорожного движения (наличие дорожной разметки, дорожных знаков, дорожного оборудования, светофоров и их состояние), которые должен учитывать водитель при выборе скорости, полосы движения и приемов управления транспортным средством.

«Дорожные работы» – работы, связанные со строительством, реконструкцией, ремонтом или содержанием автомобильной дороги (улицы), искусственных сооружений, сооружений дорожного водоотвода, инженерного обустройства, установлением (ремонтом, заменой) технических средств организации дорожного движения.

«Дорожные условия» – совокупность факторов, характеризующих
(с учетом времени года, периода суток, атмосферных явлений, освещенности дороги) видимость в направлении движения, состояние поверхности проезжей части (чистота, ровность, шероховатость, сцепление), а также ее ширину, величину уклонов на спусках и подъемах, виражей и закруглений, наличие тротуаров или обочин, средств организации дорожного движения и их состояние.

«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

«Легковой автомобиль» – механическое транспортное средство с количеством мест для сидения не более девяти, с местом для водителя включительно, которое по своей конструкции и оборудованию предназначено для перевозки пассажиров и их багажа с обеспечением необходимого комфорта и безопасности.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (микроавтобус, автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

«Мост» – сооружение, предназначенное для движения через реку, овраг и иные препятствия, границами которого являются начало и конец пролетных сооружений.

«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 , 5.23.2 , 5.24.1 , 5.24.2 , 5.25 , 5.26

«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

«Обзорность» – объективная возможность видеть дорожную обстановку с места водителя.

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2 используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

«Ограниченная видимость» – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

«Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, превышающей скорость попутного транспортного средства.

«Организованная перевозка группы детей» — организованная перевозка восьми и более детей в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству.

«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

«Ослепление» – физиологическое состояние водителя вследствие воздействия света на его зрение, когда водитель объективно не имеет возможности обнаружить препятствия или распознать границы элементов дороги на минимальном расстоянии.

«Парковка (парковочное место)» – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

«Пешеходная дорожка» – обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1 .

«Пешеходная зона» – территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34 .

«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» – конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный (предназначенная) для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный (обозначенная) знаками 4.5.2 , 4.5.3 , 4.5.4 , 4.5.5 , 4.5.6 , 4.5.7 .

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Полоса для велосипедистов» – полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14 , расположенными над полосой.

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

«Препятствие» – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и тому подобное), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Путепровод» – инженерное сооружение мостового типа над другой дорогой (железной дорогой) в месте их пересечения, обеспечивающее движение по нему на разных уровнях и дающее возможность съезда на другую дорогу.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1 , разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

«Технические средства организации дорожного движения» – устройства, конструкции и изображения, применяемые на дорогах для регулирования дорожного движения, обеспечения его безопасности и повышения пропускной способности дорог.

«Тормозной путь» – расстояние, которое проходит транспортное средство во время экстренного торможения с начала воздействия на орган управления тормозной системой (педаль, рукоятку) до места его остановки.

«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

«Уступить дорогу (не создавать помех) » — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

«Управление транспортным средством» – совершение технических действий, связанных с приведением транспортного средства в движение, троганием с места, процессом самого движения вплоть до остановки, в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средства.

«Эксплуатация транспортного средства» – использование транспортного средства по его назначению в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения территориях (во дворах, в жилых массивах, на стоянках транспортных средств, заправочных станциях и других территориях) с соблюдением Правил дорожного движения и других нормативных правовых актов.

«Эстакада» – инженерное сооружение для движения транспортных средств и (или) пешеходов, поднятия одной дороги над другой в месте их пересечения, а также для создания дороги на определенной высоте, не имеющей съездов на другую дорогу.

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

1.4 . На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в милицию.

1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

avtoternovka.com

В ПДД Приднестровья внесены изменения

УГАИ МВД Приднестровья информирует граждан, что с 19 января вступил в силу Закон «О безопасности дорожного движения» № 17-З-VI от 12.01.2017 года. Согласно данному закону, в Правила дорожного движения ПМР внесены изменения.

Одно из них коснулось скорости движения в населенных пунктах. Так согласно новым Правилам дорожного движения п. 10.2., «в населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях – не более 20 км/ч».

В раздел «Общие обязанности водителя» было внесено дополнение, указывающее на то, что, помимо документов на право управления и владения транспортным средством, водитель должен иметь при себе и по требованию сотрудника милиции предъявить для проверки также страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства. Данное требование вступает в силу с 1 апреля 2017 года.

Изменения также коснулись перевозки пассажиров в маршрутных транспортных средствах. Была запрещена перевозка людей сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства (раньше допускался «перегруз» до пяти человек).

Главной целью данного изменения является снижение травматизма и повышения безопасности перевозки пассажиров.

В новой редакции Правил дорожного движения появились дополнения и изменения в разделе о дорожных знаках. В настоящее время дорожный знак 3.27 «Остановка запрещена» также распространяется и на транспортные средства, используемые в качестве такси.

Также было исключено правило пользования внешними световыми приборами в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах. В частности, отменен период использования в светлое время суток внешних световых приборов. С сегодняшнего дня эксплуатация транспортных средств с ксеноновыми лампами, не предусмотренными заводом-изготовителем, запрещена.

С более подробной информацией об изменениях, внесенных в «Правила дорожного движения ПМР», вы можете ознакомиться в Приложениях к Закону «О безопасности дорожного движения»

Возрастная категория сайта 18+

m.kp.md

Правила дорожного движения в ПМР будут утверждаться Правительством

Тирасполь , 28 марта. /Новости Приднестровья/. Президент ПМР Вадим Красносельский направил на рассмотрение в Верховный Совет проект закона «О внесении изменений и дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О безопасности дорожного движения». Изменения нужны в целях эффективной организации дорожного движения , а также в связи с перераспределением полномочий по организации , осуществлению и проведению государственного техосмотра механических транспортных средств и прицепов к ним , тракторов , самоходных машин и других видов техники.

Так , президент предложил закрепить норму , согласно которой единый порядок дорожного движения на всей территории ПМР устанавливается Правилами дорожного движения республики , утвержденными Правительством.

Кроме того , представленный законопроект уточняет распределение компетенции между исполнительными органами государственной власти ПМР в сфере технического осмотра транспортных средств.

Помимо вышеизложенного , проектом предлагается изменить категорию дорожных знаков , регламентирующих места размещения приборов учёта скорости движения транспортных средств. Предлагается называть такие знаки «информационные», вместо «предупреждающие». Это обусловлено тем , что информационные знаки предназначены для понимания о местонахождении населённых пунктов и важных для автомобилистов объектов , об установленных или желательных режимах движения , а предупреждающие знаки сообщают , что на пути следования находится опасный участок дороги.

Согласно распоряжению президента , официальным представителем при рассмотрении данного законопроекта в Верховном Совете назначен министр внутренних дел ПМР Руслан Мова , а также представители ГАИ.

novostipmr.com

ПРИДНЕСТРОВЬЕ

Приднестровье

  • Авторские статьи (908)
  • В Мире (1022)
    • Ближнее зарубежье (122)
    • Горячие новости (233)
    • Новости за рубежом (667)
    • Всякая всячина (394)
    • Здоровье (58)
    • Интересные новости (99)
    • Новости Молдовы (2892)
    • Новости ПМР (9468)
      • Бизнес (83)
      • Вести с мест (913)
      • Государство (1422)
      • Здравоохранение (319)
      • Культура (124)
      • Образование (344)
      • Общество (1869)
      • Политика (2049)
      • Производство (630)
      • Происшествия (778)
      • Спорт (224)
      • Экономика (713)
    • Новости России (592)
    • Новости Украины (1052)
    • Рекомендуемый контент

      Курсы криптовалют

      Полезная информация

      Обсуждение новостей

    • Аноним на Тирасполь и Кишинев боятся федерализации
    • гуляющий на Тирасполь и Кишинев боятся федерализации
    • Eu на Молдова засудила Россию
    • александр на Тирасполь и Кишинев боятся федерализации
    • гуляющий на Молдова засудила Россию
    • Федя на Тирасполь и Кишинев боятся федерализации
    • гуляющий на Игорь Додон протягивает руку Приднестровью
    • Transnistrian на Получение льготного кредита
    • философ Слободзеи на Второе пришествие Козака
    • Пм на Самоустранение России в Приднестровье
    • Игорь на Молдова подключается к электросетям Румынии
    • Толя на Молдавское сладкоголосье в Кремле
    • Новые ПДД ПМР

      Министерство Внутренних Дел напоминает участникам дорожного движения, что с 8 февраля вступили в силу новые «Правила дорожного движения Приднестровской Молдавской Республики». В новом своде «дорожных законов» был учтён опыт других стран по обеспечению безопасности дорожного движения.

      Было добавлено около 40 новых терминов: безопасная дистанция, безопасная скорость, маршрутное транспортное средство, дневные ходовые огни, ослепление и опережение, управление транспортным средством и эксплуатация транспортного средства и многие другие. Некоторые действовавшие ранее понятия были конкретизированы.

      В правила внесено дополнение, указывающее на то, что, помимо документов на право управления и владения транспортным средством, водитель должен иметь при себе и по требованию сотрудника ГАИ предъявить для проверки также страховой полис (с 1 марта 2015 года в республике вводится обязательное страхование автогражданской ответственности, которое пройдёт в несколько этапов: с 1 марта 2015 года – для владельцев автомобилей, зарегистрированные в Румынии; с 1 апреля – для автомобилей, зарегистрированных в Молдове; с 1 июня – для транспортных средств украинской регистрации; с 1 января 2016 года – для владельцев транспортных средств, зарегистрированных в Приднестровье и иных государствах).

      В новой редакции Правил запрещена остановка транспортных средств на пешеходном переходе и на расстоянии 10 метров до и после него (кроме случаев предоставления преимущества в движении). Запрещено также останавливаться на пересечении проезжих частей и ближе 15 м от края пересекаемой проезжей части, а также на расстоянии менее 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси.

      Правила запрещают обгон других транспортных средств в населённых пунктах на расстоянии ближе 50 метров до пешеходного перехода. Вне населенного пункта, это расстояние составляет 100 метров.

      Согласно ПДД, при переходе дороги и движении по обочине или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

      В новых Правилах появилось дополнительное требование, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах были включены фары ближнего света или дневные ходовые огни.

      ПДД определяет, что в период с 15 ноября по 15 марта по дорогам республики можно будет передвигаться только на автомобилях с «зимними» шинами, в остальное время – «летние». За нарушение данного требования автовладельцам грозит штраф в размере до 3 РУ МЗП (51 рубль ПМР).

      В новой редакции Правил дорожного движения появились дополнительные знаки:
      — велосипедной и пешеходной дорожки с совмещенным движением;
      — телефона экстренных служб (с изображением телефонной трубки и надписью S.O.S.);
      — место нахождения огнетушителя;
      — фото- и видеофиксация;
      — работа эвакуатора.
      — начинающий водитель (стаж за рулем меньше двух лет).

      Кроме всего вышеперечисленного, в ПДД ПМР был внесен ряд уточнений. Так что даже если вы являетесь опытным водителем, ознакомиться с новыми Правилами не помешает.

      Дополнено: Новые Правила дорожного движения Приднестровской Молдавской Республики можно скачать ЗДЕСЬ.

      Василий Бегунов, специально для NewsPMR.Com

      Отзывов (18) на «Новые ПДД ПМР»

      1. сергей пишет:
        09 Фев 2015 в 10:22

      зимой снега не найдеш какая зимняя резина

      зимняя резина она не только для снега летняя и так по своей структуре жесткая и в холода дубеет и имеет неважное сцепление с дорогой, а зимняя мягче

      Утром когда дорога инеем покрыта попробуй на летней резине выехать — разок закрутит, хватит впечатлений на всю жизнь!

      Все мутят крутят….уже не знают что придумать.!

      Осталось на собак кошек катафоды прилепить!

      Во первых! Где эти все изменения в правилах и где взять эти правила. В продаже их пока нет! Какой ещё страховой полис? Нас и так уже облажили страховками и зелёными картами до немогу. ” Куда не сунься.ЧТО с Молдовой нельзя как то договориться, ведь мы у нас покупаем ихнюю страховку. Или наше родное государство так печётся о благосостоянии народа что хочет совсем ободрать НАС как липку. А в наших городах расстояние между перекрёстками не везде превышают даже 100 метров. Гаишники будут очень рады! Дополнительный доход ……. И резину не сразу переабуешь, потому что одной зарплаты не хватит, наш труд не так ценится. Да и зимы у нас практически нет! А если у меня всесезонка стоит ,что мне делать. И насчёт фар Я считаю это перегиб, начиная с Европы и тд. и тп. Как будто одни СЛЕПЫЕ живут и ходят!! А что разве не так. А штрафы они драть любят…
      Василий Бегунов, где эти правила.

      Полностью поддерживаю предыдущий комментарий. А у Василия Бегунова наверное другая зарплата…..и еще повыситься с этими правилами.

      Поясните! С 15 марта за движение на ( зимних ) тоже штраф ?

      является ли нарушением езда на резине где указано всесезонная ведь это завод испытал ее и рекомендовал ездить зимой и летом

      Узнавал у знакомых Гаишников, понятия всесезонка в правилах нет, есть зимняя и летняя резина, с 15 марта за зимнюю резину не штрафуют, штрафуют только с 15 ноября за летнюю!

      Можно вытяжку из правил процитировать о том, как определить, что резина зимняя или летняя?

      я знаю что знак снежинки или надпись M+S говорят о зимней резине.

      М+S или M S говорит о том что резина для езды по грязи и снегу!
      1) знак снежинки и надпись M+S говорят о зимней резине (менее +5)
      2) надпись M+S говорит о езде осенью, весной (не менее +5) и летом

      что там резина … уже боюсь по главной дороге ездить… половина знаков нету ..

      Все верно, зимой нужно ходить в летней обуви, а летом наоборот, так удобнее

      Правда ли, что отменили категорию АМ.

      “Правда ли, что отменили категорию АМ. ”
      вроде как не нужна АМ только если есть В и выше

      newspmr.com

      Это интересно:

      • Вологда расчет осаго Вологда расчет осаго Калькулятор ОСАГО использует официальные коэффициенты и тарифы (указание ЦБ РФ от 19 сентября 2014 г. № 3384-У и указание ЦБ РФ от 20 марта 2015 г. № 3604-У). Стоимость ОСАГО зависит от: типа(категории) и назначения транспортного средства от […]
      • Расчет осаго в костроме Расчет осаго в костроме Калькулятор ОСАГО использует официальные коэффициенты и тарифы (указание ЦБ РФ от 19 сентября 2014 г. № 3384-У и указание ЦБ РФ от 20 марта 2015 г. № 3604-У). Стоимость ОСАГО зависит от: типа(категории) и назначения транспортного средства от […]
      • Право собственности на автомобиль возникает Договор купли-продажи автомобиля заключен 23.12.2013, автомобиль зарегистрирован в ГИБДД. Срок оплаты по договору - 5 дней, но фактически оплата будет производиться в январе 2014 года. Автомобиль стоимостью более 40 000 рублей и сроком полезного использования более 12 […]
      • Нарушения закона подростками 7 основных причин подростковой преступности и пути их решения По данным Генеральной прокуратуры РФ, в 2013 году рост подростковой преступности в Москве увеличился на 24,1%. При этом почти на 40% возросло количество совершенных несовершеннолетними краж, грабежей и разбоев. […]
      • Заявление для школы что ребенок ходит один Светлана ЮрьевнаАГАПИТОВА Нужна помощь Андрей учится в пятом классе, 20 ноября ему исполнилось 11 лет. Он так мечтал встретить его с семьей и друзьями дома. [Подробнее] ИТОГИ конкурса «Детский взгляд на «Десятилетие детства» Сегодня, в День защиты детей, мы подводим итоги […]
      • Приказ 600 налог на прибыль Приказ Федеральной налоговой службы (ФНС России) от 26 ноября 2014 г. N ММВ-7-3/600@ г. Москва "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на прибыль […]
      • Базовые тарифы осаго до 1 октября 2014 После повышения тарифов ОСАГО в октябре 2014 года и в апреле 2015 года средняя стоимость страховых полисов увеличилась более чем на 2 тыс. руб. По итогам II квартала 2015 года средняя стоимость полиса ОСАГО составила 5691 руб. При этом до 1 октября 2014 года этот […]
      • Как избежать штрафа с камер Как избежать штрафа с камер При этом камер на дорогах устанавливают все больше, расширяется и их функционал. Только в Москве насчитывается около полутора тысяч комплексов, фиксирующих превышение скоростного режима, выезд на полосу для общественного транспорта, движение по […]