Прокладка между коллектором и турбиной

| | 0 Comment

Прокладка между коллектором и турбиной

Говорю только за АФН (AFN). самое сложное в снятии, это открутить три гайки на 12 mm и открутить у масло-подающей трубки двойную гайку на 14 mm? с узким подфватом. У этой гайки (двойной) очень (ну просто очень-очень) мелкая и слабая резьба. Мы взяли не дорогой рожковый ключ 14, и сточили на наждачном станке рожки, с лицевой стороны, что бы можно было подлезть ко второй гайке, и держать её. Та гайка что ближе к турбине. А то открутится сразу две, и потом на весу сложно и опасно будет скрутить с одной гайки, другую. Сложность в том, что трубка может лопнуть, в любом месте. Цена трубки, если я не ошибаюсь около 3000 р. новой. (б/у — дефицит)
Теперь расскажу про гайки (3 шт. на 12 mm) те что крепят саму турбину к впуску. Т.к. гаечки сильно обгорелые, закисшии и т.п. размер гайки стал между 12 и 11 mm.
Одна гайка, та что самая верхняя открутилась без муки, но с большим усилием 6ти-гранным ключом на 12. Другие уже были слизаны (не сорваны, но не много слизаны грани). Их пришлось первым методом обходить: набить головку на 11 mm на закисшую гайки и пытаться открутить. Не одна из оставшихся трёх, не поддалась; второй метод помог, зубилом раскололи, и открутили. На эти затруднённые ушёл час!
Ну а дальше уже трудностей не было. Открутили с низу (для удобства) патрубок к радиатору охлаждения турбины (или чёт такое, я не спец ). Потом открутили два ТРОКС болта, которые держат масло-отводящую трубку. Без всяких усилий, 2 мин. заняло. Далее с небольшим усилием открутили три гайки выхлопной системы. Вот вроде бы и всё. Прокладок ни каких нету (которые можно было бы под замену), все поставил старые (родные турбине). Почистили мы почти всё. И аккуратно, с новыми гайками (крепящими турбину).

Обязательно, надо открутить полностью коробку под воздушный фильтр, патрубки подачи воздуха, от турбины и от маленького радиатора (если не ошибаюсь от интеркуллера). Само собой НЕльзя машину заводить со всей этой байдой раскрученной.

Пациент, вылечен. Летает как не летал при покупки. Тьфу-Тьфу-Тьфу Стук-Стук-Стук по дереву
Вот (может кому пригодится):

1. хомутик, держит патрубок для подачи воздуха
2. открутить 4 шестигранных болта. Два на картинке указаны, и два ещё выше
3. три гайки на 12, могут быть на 11,5 ! Одна на картинке видна, др две, с низу турбины. Снимал защиту и всё что мешалось, что бы подлезть к ним
4. три гайки на выхлоп
5. сдвоенная гайка (на сколько точно не помню)
6. шланг, от клапана

Спасибо большое, Павлу!
Мог что-то не точно, или не правильно обозвать. — извините. Может кому будет (было) интересно или нужно
Остальные фотки, моего подкопотья — тут

vwts.ru

Нету нужных авто прокладок? не беда!!

Опции темы
Поиск по теме

Хочу написать небольшой отчёт о том, как искал прокладки под выпускной коллектор.
Начну с того, что у меня прогорели стандартные прокладки и альтернативы я не нашёл ни на камской, ни на военке, ни в других магазинах города.( очень редкое авто)
Приютил лишь безотказный экзист, но срок доставки в 3 недели меня не порадовал и я стал мониторить тематические форумы и пришёл к выводу, что лучшим материалом для изготовления прокладки, особенно в таком горячем месте, как выпускной коллектор будет медь( машина турбовая и коллетор после прохвата всегда красный как рак)

На Дальзаводе я купил кусок листовой меди, толщиной 1мм( этого достаточно, хоть в продаже были и 1.5мм и 2), отдал 250 рублей. Куска хватит на 6 прокладок, мне нужны лишь 2. Далее поднялся на второй этаж, нашёл токаря, отдал прогоревшие прокладки и кусок меди.И через пару часов забрал готовые прокладки и заплатил 500 рублей.
Почему не сделал сам? Особых сложностей нету, но у токаря есть хорошее оборудование и копии из меди идентичны прогоревшим прокладкам, а сам бы полюбому накосячил. Ещё раз повторюсь- прокладки используются в суровых условиях. Температура очень большая и простой паранит или металлоазбест прогорает за день( уже пробовал).

Проездил 3 месяца, по стечению обстоятельств пришлось снимать коллектор, за одно и глянул прокладки. Они в идельном состоянии, нигде не прогоревшие и не протёртые, так как температура плавления меди больше 1000 градусов. Только перед тем, как ставить пракладки, лучше прокалить их из газового балончика, дабы они размягчились и лучше обжались. Такие прокладки можно использовать и на впускной коллектор, под турбины и тд.

forums.drom.ru

Isuzu & Opel 4×4 Club

VALERA48 04 май 2011

а она там точно должна быть?я на фроськах турбы менял там изначально никаких прокладок нет, и на выпускную трубу тоже

dimiqi 04 май 2011

На наших моторах есть и там и там,медные,многослойные,переносят многократные снятия -установки.номера к сожалению не знаю

Даниил74ру. 04 май 2011

Народ, прошу вашей помощи.Двигатель 4JB1-T. Между выпускным коллектором и турбиной стоит квадратная прокладка, размерами примерно 80х80 мм. Центральное отверстие и 4 отверстия по углам.Очень очень нужна эта прокладка либо хотя бы ее парт намбер.

Помоему она такаяже,как и на 4JG2T . http://cgi.ebay.com/. sQ5fAccessories (там внизу есть её чертёж) У меня есть б/у ненужная,а может и новая лишняя есть.

Talion 04 май 2011

аааааагромное Вам спасибо. это оно. посмотрите пожалуйста новую, если нет то закажу оттуда

Да незачто Ок.Посмотрю. Каталожные номера 08 60 816 или 94 433 605 http://www.exist.ru/. =96200F94&sr=81

Talion 05 май 2011

Даниил74ру. 05 май 2011

это код только квадратной прокладки или там такой же комплект из двух как на ебэе?судя по экзисту с ебэя будет дешевле их заказать, сразу обе ))))жду вашего ответа по наличию еще раз огромное спасибо!

Коды тока квадратной.На другой прокладке-другой код. С ебея обе прокладки с доставкой обойдутся гдет в 450р. т.е. также как за одну с Экзиста. Если есть регистрация на Ебее,ПайПаловская карта и знание английского,то лучше(и что самое главное быстрее) заказать оттуда.Продаваны nickel_sport товарищи проверенные.Брал у них и не раз.Знакомым турбины брал на Субарь и 4JG2

немножко не так, с ебэя обе эти прокладки обойдутся примерно в 750 рублей (10$ прокладки + 14$ доставка)все что нужно для заказа с ебэя имеется, как и обширный опыт но вот вопрос быстрее ли это будет, вариант доставки там только Economy Int’l Shippingнадеюсь на вашу с экзиста заказывать не буду в любом случае

А. ну да. Я страну то в шиппинге не переставил(по умолчанию штаты стоят и 5$). Но я нашел Вам ещё дешевле и довольно быстро http://guar2008.narod.ru/ISUZU_.html (листать вниз до буквы «П») Прокладка 8944336050 Прокладка турбина — вып. коллектор дв. 4JG2 310руб. оригинал (квадратная я думаю)Прокладка 8944336040 Прокладка турбина — прием. труба дв. 4JG2 270руб оригинал (не квадратная я думаю)Позвоните им сначала-узнайте о наличии и уточните то ли это что Вам нужно.Я у них ремкомплект на двигатель брал-оперативно сработали.В экзисте эти номера тоже бьются,но по разному.Тот номер который на 40 заканчивается всё правильно говорит,а который на 50 заканчивается говорит «Прокладка системы охлаждения» http://www.exist.ru/. code=8944336050 Но думаю эт то что нужно,но позвонить не помшает узнать

forum4x4club.ru

Корки Белл — Maximum Boost Турбонаддув (Выхлопной коллектор) Глава 10

Выпускной коллектор играет важную роль в характеристиках системы турбонаддува. Выпускной коллектор турбонагнетателя должен выполнять много различных задач.

Прямые обязанности включают крепление турбонагнетателя, направление выхлопных газов к турбине, обеспечивая устойчивое прохождение импульсов давления выхлопных газов, не допускать утечки теплоты сквозь стенки. Выполнять эту повседневную работу, накалившись до вишневого цвета, и при этом оставаться прямым, не покрываться трещинами, и держать турбину год за годом — это не простая задача.

Выхлопному коллектору приходится работать в очень тяжелых условиях. Выхлопной коллектор турбодвигателя BMW Formula 1.

Назначение

Назначение автомобиля, будь то соревнования или уличное применение, значительно влияет на выбор материалов, конструкцию, и способ изготовления. Любая высокофорсированная система турбонаддува будет конфигурироваться вокруг коллектора трубчатой конструкции. Одноразовые проекты, по одним только причинам стоимости, должны быть изготовлены таким же образом. Литые коллекторы являются очевидным выбором когда необходимо сделать большое количество изделий.

Слева на право: Сварной коллектор для Lancia Delta 2.0 L turbo. / Литой выхлопной коллектор для рядного шести цилиндрового двигателя, обратите внимание на фланец для установки вестгсйта. Слева внизу: Литой коллектор для мотора Honda серии В. Справа внизу: Литой коллектор для Volkswagen GolfGTI VR6.

Критерии конструкции

Удержание теплоты. Понятно, что характеристика турбины в некоторой степени определяется температурой отработанных газов. Тогда будет разумным приложить некоторые усилия к передаче выхлопных газов из камеры сгорания к турбине с наименьшей возможной потерей температуры. Это совершенно понятно, хотя неоходимо рассматривать прочность материалов при повышеных температурах и должен быть реализован какой либо способ охлаждения. Удельная теплопроводность материала характеризует способность этого материала проводить тепло. Так как наша цель — удержать теплоту внутри коллектора, нужно стараться использовать материалы с наименьшей теплопроводностью.

Выбор материала

Нержавеющая сталь. Этот материал предоставляет нам интересную комбинацию свойств. В первую очередь это низкая удельная теплопроводность. Нержавеющая сталь — превосходный выбор. Она легко сваривается, трещиностойкая и с ней относительно легко работать. Все нержавеющие материалы имеют очень высокий коэффициент теплового расширения; таким образом, конструкция, компоновка и толщина коллектора из нержавеющей стали должны быть продуманы с учетом этой особенности материала. Например, нержавеющий фланец с точно просверленными отверстиями для болтов крепления диаметром 8 мм, прикрученный к головке блока, срежет половину болтов при первом же прогреве двигателя. Поэтому под болты необходимы отверстия большего диаметра, чем обычно. Нержавеющая сталь имеет высокую коррозионную стойкость. Из-за этого и ее низкой теплопередачи она заслуживает серьезного рассмотрения в качестве материала для эффективных выпускных коллекторов.

Чугун.Сплавы железа дают конструктору простор в действиях. При грамотном подходе из них могут быть отлиты весьма сложные формы. Пределы совершенства зависят от способностей модельщиков. Литейный процесс — единственный жизнеспособный способ изготовления выпускных коллекторов самых разнообразных форм. Опытный и вдумчивый конструктор может воспользоваться этими преимуществами материала, чтобы разработать коллектор отличающийся низкой площадью поверхности, тонкостенный, с плавными формами и постоянным проходным сечением. Существует множество марок чугуна, но возможно наиболее полезный для конструирования выпускного коллектора сштв, названный «пластичное железо» . «Пластичное железо» имеет характеристики хорошей трещиностойкости и стабильности формы при высокой температуре, хорошую обрабатываемость на станке, и при этом относительно высокою прочность. Литые коллекторы остаются территорией крупных производителей из-за сложностей при создании необходимых моделей и оснастки.

Обычная нелегированная сталь. Хотя обычная сталь не имеет никаких особенных свойств, которые делали бы ее идеальным выбором в качестве материала выпускного коллектора, она действительно хорошо подходит для этого. Этот материал недорог, легок в обработке и сварке, и доступен в широком ассортименте размеров и форм. Возможно его наихудшее качество — низкая коррозионная стойкость. Его можно значительно улучшить хромированием. Применяйте хромирование промышленного качества, которое является во много раз более толстым, чем декоративный хром. Возможно, лучше, чем хром некоторые из современных керамических покрытий.

Алюминий. Из-за низкой высокотемпературной прочности алюминия и высокого коэффициента теплопроводности, исключите его из списка материалов для автомобильного выпускного коллектора. В некоторых конструкциях лодочных моторов алюминиевый выхлопной коллектор с водяной рубашкой охлаждения становится идеальным выбором.

Тепловые Характеристики

Толщина стенок выбранного материала будет существенно влиять на теплопередачу, при этом, чем толще материал, тем быстрее тепло переместится сквозь него. На первый взгляд это противоречит логике, но если рассмотреть, как быстро теплота была бы отведена из бесконечно толстого алюминиевого коллектора с высокой теплопроводностью, и из наоборот очень ‘гонкого коллектора из нержавеющей стали окруженного хорошим изолятором, таким как воздух, станет понятно, что скорость теплопередачи прямо пропорциональна площади поверхности. Поэтому разумно приложить усилия для минимизации площади открытой поверхности выпускного коллектора. Ясно, чем меньше площадь поверхности, тем меньшее теплоотдача. Сокращение количества окружающего воздуха, обтекающего выпускной коллектор и турбонагнетатель понизит теплоотдачу от системы. Вообще не выполнимо непосредственно обернуть выпускной коллектор теплоизолирующим материалом, поскольку материал коллектора сам перегреется до разрушения конструкции.

Конструкция может оказать влияние на долговечность выпускного коллектора.Коллектор последовательнои конструкции будет испытывать большие тепловые нагрузки и тепловое расширение чем коллектор парпллельной компоновки. Перекрытие тепловых импульсов в коллекторе последовательной конструкции создает дополнительные места сильного нагрева и большее тепловое расширение.

Также на теплопередачу из выпускного коллектора влияет распределение температуры внутри коллектора. Мест сильного нагрева внутри коллектора нужно избегать, потому что они являются участками повышенной теплопередачи. Такие участки образуются в местах пересечений труб или из-за прохождения большого числа выхлопных импульсов через один участок коллектора. Имейте в виду, что перепад температур между внутренней и наружной поверхностями коллектора — сила, которая переносит тепло сквозь стенки коллектора.

Реверс потока

Обратный ход потока отработанного газа назад в камеру сгорания в течение перекрытия клапанов назван реверсом. Создание аэродинамического барьера, который понижает противоток, но в то же время не препятствует выходу отработанных газов, может улучшить характеристики.

Противореверсивный конус может обеспечить снижение реверса отработанного газа, в течение перекрытия клапанов. Конус создает частичный барьер для обратного хода потока.

Компоновка коллектора

При выборе компоновки выхлопного коллектора существует достаточно большая свобода выбора, начиная от простой последовательной компоновки, до компоновки с трубами равной длины, с несколькими трубами, компоновки с индивидуальными трубами.

Сварной коллектор для 8-цилиндрового двигателя Audi.

Было проведено множество исследований для определения выигрыша в характеристиках от различных компоновок коллектора. Большинство этих исследований, огромные усилия, потраченные в турбо эру Формулы 1, ясно показывают, что лучший выхлопной коллектор — трубчатый с индивидуальными трубами. Размеры труб. Почти все проекты по турбонаддуву используют существующий двигатель. Поэтому, выбор размеров трубы обычно дик туется размером порта и размером входа турбины на турбонагнетателе.

Когда есть выбор между размерами труды, всегда выбирайте меньший, для обеспечения высокой скорости газов.

Хороший образец сварного трубчатого коллектора для двигателя Toyota 2JZ-GTE.

Когда нет четкого выбора, лучше выбрать меньший из располагаемых размеров, для увеличения скорости отработанных газов. Прочность коллектора будет в значительной степени зависеть от толщины стенок. В коллекторе с толщиной стенок менее 2 мм, может потребоваться подкос или небольшая траверса для поддержки турбонагнетателя. Тепловое расширение коллектора будет вызывать перемещение турбонагнетателя при циклическом изменении температуры. Таким образом, крепление должно иметь некоторую степень подвижности и в то же время служить опорой турбонагнетателю. Гнутые трубы имеются в широком ассортименте, чтобы удовлетворить запросы изготовителя выхлопного коллектора. Они являются высококачественными изделиями и могут быть применены в любом самом замысловато изогнутом коллекторе для турбонагнетателя, который только можно вообразить.

Другой пример литого коллектора для VWGolfGTl VR6. Обратите внимание на разрезы на фланце для уменьшения влияния термических деформаций.

Неудачное расположение фланца для вестгейта обусловлено требованиями компоновки турбонагнетателя под капотом переднеприводного автомобиля.

Вариант трубчатого коллектора может быть изготовлен из так называемых цельнотянутых стальных отводов. Отводы применяются в основном в индустриальном гидравлическом оборудовании, используемом обычно в нефтяной промышленности и других подобных тяжелых отраслях. Эти отводы могут быть самых различных размеров и радиусов, и изготовлены или из мягкой стали или из нержавеющий. Хотя они тяжелые и дорогие, отводы могут использоваться, чтобы сформировать хороший высокопрочный коллектор. Отводы подразделяются по размерам согласно номенклатуры труб — то есть по внутренним диаметрам.

Сварной коллектор для двигателя Nissan SR20. Обратите внимание на разрезы на фланце, для предотвращения деформации при тепловом расширении.

Подгонка деталей для сварки, при формировании коллектора для Lotus Elise turbo.

Литой коллектор

Литейный процесс по своей сути достаточно прост, но в то же время сложен из-за затраты на изготовление модели и оснастки. Литые изделия обычно представляют собой коллектор последовательной компоновки — удобный для производства, но не подходящий для достижения максимальных характеристик. Необходимо понимать, что литой коллектор может обеспечивать очень хорошие характеристики, но он не предназначен для спортивного автомобиля.

Установка вестгейта

При разработке компоновки выпускного коллектора нужно заранее предусмотреть выход газов и расположение вестгейта.

Прекрасный пример интеграции внешнего вестгейта в систему турбонаддува на двигателе Toyota 2JZ-GTE. Для установки турбонагнетателя и вестгейта к выхлопному коллектору присоединена специально изготовленная проставка.

Интегрирование вестгейта в выпускной коллектор

Принципы, связанные с установкой и внедрением вестгейта в систему, состоят в том, что вход газов в вестгейт должен располагаться после того, как все импульсы выхлопа, направленные в турбонагнетатель, будут объединены в одну трубу.

Тепловое расширение

В процессе проек тирования необходимо учесть изменения формы коллектора при увеличении его температуры от окружающей до рабочей. Тепловая деформация может создавать серьезные проблемы с постоянными утечками выхлопных газов. Деформация вызвана неравномерным распределением температуры в конструкции коллектора. Например, фланец коллектора не будет нагреваться до той же самой температуры как сегмент трубопровода или коллектора, поэтому его размеры не будут значительно изменяться. Эти изменения размеров будут вызывать деформации, если им не уделялось внимания в процессе проектирования. Каждый фланец коллектора, например, должен быть отделен от других.

Температурные деформация: фланец крепления коллектора вынужден деформироваться из-за неравномерного распространения температуры между трубами и фланцем. Для устранения этого необходимо разделить фланец на несколько сегментов по числу выхлопных кантов.

Характеристики теплового расширения требуют внимания к размерам отверстия под болт, особенно в головке цилиндра. Плотные, с жесткими допусками, отверстия для болтов могут действительно вызвать разрушение соединения, нагружая соединители серьезной нагрузкой, когда коллектор достигнет максимальной рабочей температуры. Решение этой задачи — увеличение диаметр отверстия для болта, в зависимости от расстояния до центра коллектора. Это особенно важно, если использованный материал — нержавеющая сталь. На длинных двигателях, например на рядных шестицилиндровых, проектировщик должен рассмотреть использование двух коллекторов, соединенных при помощи гибкого трубчатого соединения. Такой тип подвижного соединения используется также в авиации и больших индустриальных двигателях.

Тепловое расширения может разрушить болты крепления флянцев. Этого можно избежать, выполняя отверстия под болты прогрессивно большего диаметра.

Соединения

Выбор соединений требуют обдуманного подхода. Теплота, действу кидая на отдельное соединение, определяет выбор материала, в то время как тип соединения определяет, что будет использоваться для соединения — болт или шпилька.

Соединение элементов при рабочих температурах системы турбонаддува — повод для серьезных размышлений. Почти любая углеродистая сталь сварится при таких температурах. Материал, в конечном счете, окислится до такой степени, что соединительные детали фактически прокорродируют с основным материалом. Кадмирование сгорит при этих температурах. Наиболее разумное решение проблемы соединителей — нержавеющая сталь. Болты из нержавеющей стали хорошо работают при температурах выше 650°С. Ниже этой температуры нержавеющие крепления хороши, но не рентабельны.

В зависимости от типа соединения, возможны три вида соединителей: стяжной болт, шпилька, или болт. Соблюдайте следующие руководящие принципы:

  • стяжной болте гайкой (шатунный болт, например) — всегда первый выбор,
  • шпилька, закрепленная в нарезанной резьбе (крепление выпускного коллектора к головке блока, например) — хороший кандидат на второе место.
  • Последний и понятное дело худший выбор — болт, завинченный в нарезанную резьбу. Это соединение не может оставаться затяну тым, если не защищено контровочной проволокой. Используйте его в последнюю очередь.

Большие толстые плоские шайбы необходимы, так же как и контрящие шайбы. Забудьте об использование любого вида пружинных контрящих шайб; поскольку они подвергаются воздействию теплоты, они просто спекутся. Контрящие шайбы, с наклонными плоскостями, гребнями, или мелкими зубцами, являются единственными контрящими шайбами, которые останутся в живых.

Резьбовые соединения в системе тербонаддува — потенциальные источники неисправностей, уделите им ваше особое внимание.

Нержавеющие контргайки способны сохранять затяжку при высокой температуре. Контргайки из медных сплавов не могут противостоять температуре; они просто ослабнут.

Хотя функция прокладки кажется очевидной, прокладка также может использоваться как своего рода тепловой барьер. Некоторые соединения нуждаются в прокладках для уплотнения, в то время как другие извлекают выгоду исключительно в виде понижения теплопередачи. Сопрягаемые поверхности двух деталей, работающих при относительно одинаковой температуре, необязательно нуждаются в прокладке. Крепление турбонагнетателя к коллектору — такое соединение. Крепление вестгейта — как раз наоборот, желательно понизить теплоту около диафрагмы вестгейта, тем самым, продлив предполагаемый срок ее службы. Прокладка служит здесь как полезный барьер для тепла. Это то же условие действует в соединении приемной трубы и турбонагнетателя и вентиляционной трубы вестгейта и вестгейта.

Прокладки играют серьезную роль в любой системе выпуска. Присутствие турбонагнетателя не меняет ситуацию. В некоторых случаях, когда позволяет качество станочной обработки, лучшее решение проблемы прокладки это ее отсутствие. Такой вариант особенно жизнеспособен, когда стыкуются две чугунные поверхности. Стальные фланцы толщиной до 12 мм, будут, скорее всего, достаточно прочными, чтобы длительно работать без прокладки.

Выхлопной коллектор для двигателя Chevrolet V-8 с одним турбонагнетателем.

Когда очевидно, что прокладка необходима, слоистая прокладка металл/фибра/металл — возможно лучший выбор уплотнительной прокладки и изолятора для высокотемпературной системы турбонаддува. Простая прокладка из нержавеющей стали или отожженной меди -также будет хорошим выбором. Обычно они имеют толщину 0,5-0,75 мм, и могут использоваться с успехом там, где поверхности имеют небольшие неровности, или соединяемые части недостаточно жесткие, чтобы работать без прокладки. Все же это должно рассматриваться только как временная мера. Вообще, фибровых прокладок нужно избегать, поскольку ни один из волокнистых материалов не имеет достаточной долговечности при высокой температуре. Деньги, потраченные на прокладки хорошего качества на металлической основе, избавят от головной боли и утечек в системе выхлопа. Избавление от прокладок — достойная цель проектирования. При наличии достаточно толстых фланцев и качественной обработки поверхностей большинство прокладок может быть убрано из системы. В мысли, что отсутствующая прокладка не может пропускать газы, есть здравый смысл.

Итоги главы

Что представляет из себя хороший выхлопной коллектор?

Выхлопной коллектор — сложный этап проекта, охватывающий много параметров. Единственный наиболее важный параметр — материал, и чугун — лучший материал для типичных уличных автомобилей. Простая сталь — неудачный выбор, потому что она быстро окисляется при высоких температурах, корродирует, и в конечном счете трескается. Внутреннее спрямление важно, чтобы избежать насосных потерь. Другая критическая сторона конструкции — скорость потока. Отработанные газы не должны ускоряться и замедляться, так как они будут терять значительную энергию, которая могла быть передана турбине. Плавный, с постоянной скоростью поток идеален. Также важно сохранение теплоты. Чем большее количество теплоты может быть сохранено в коллекторе, тем меньше доля тепловой инерции в полной инерционности турбонагнетателя. Конструкция, которая позволяет импульсам отработанного газа достигнуть турбины через регулярные интервалы, идеальна, но трудно воплотима.

Имеют ли соединения в турбонагнетателе проблемы с надежностью?

Прокладки между выпускными коллекторами и турбинами часто ненадежны из-за крайне высокой температуры. Наиболее практичное решение этой проблемы — точные плоские поверхности, которые обходятся без прокладок.

raceportal.ru

Это интересно:

  • Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2422821-10 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и […]
  • Давностная собственность Давностная собственность Законодательные акты, которые могут пригодиться при создании ТСЖ 1. Лицо - гражданин или юридическое лицо, - не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в […]
  • Планируется ли повышение пенсий в 2018 Пенсии в 2018 году - повышение, последние новости Предусмотренная законом индексация пенсий в 2018 году коснется всех пенсионеров, за исключением работающих — им, как и в предыдущие 2 года, по-прежнему индексация проведена не будет. Свое повышение они могут ожидать лишь в […]
  • Социальные закономерности и законы Социальные закономерности и законы Новости Учеба Расписание Конспекты Сессия О нас Студенты Преподаватели Авторы Общение Гостевая книга Форум Другое Библиотека Газеты Ссылки Понятие социальных законов Социальные законы – […]
  • Возражение на исковое заявление о возмещении морального вреда Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Возражения на исковое заявление о компенсации морального […]
  • Приказ о совместной комиссии по охране труда Образец: приказа о создании комитета (комиссии) по охране труда; протокола общего собрания трудового коллектива. Автор: Irena. 11 Апр 2010 в 15:25 Продолжение темы: «Комитеты (комиссии) по охране труда в организации». На основании статьи 218 Трудового кодекса […]
  • Кто имеет право на без очереди Кто имеет право на получение жилья вне очереди? Жилье может быть предоставлено гражданам вне очереди по договорам социального найма или по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (ч. 1 ст. 57, ч. 1 ст. 91.15 ЖК РФ). Вне очереди жилые […]
  • О поступлении местных налогов § 5. Местные налоги и сборы Местные налоги и сборы являются составной частью налоговой системы РФ, имеют ярко выраженный фискальный характер и предназначены для финансового обеспечения обяза-тельными платежами бюджетных расходов муниципальных об-разований. Однако […]