Приказ о едином учете преступлений 2005

| | 0 Comment

Приказ Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Минэкономразвития РФ и Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ и Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399
«О едином учете преступлений»

С изменениями и дополнениями от:

20 декабря 2006 г., 24 декабря 2007 г., 24 января, 30 декабря 2010 г., 11 января 2012 г., 18 января 2013 г., 20 февраля 2014 г.

1.1. С 1 января 2006 года:

форма N 1 — статистическая карточка на выявленное преступление;

форма N 1.1 — статистическая карточка о результатах расследования преступления;

форма N 2 — статистическая карточка на лицо, совершившее преступление;

форма N 4 — статистическая карточка о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности;

приложение к статистической карточке формы N 6 на преступление по делу частного обвинения.

1.2. С 1 июля 2006 года статистические карточки формы N 5 — о потерпевшем, формы N 6 — о результатах рассмотрения дела судом первой инстанции.

2. Главному военному прокурору, начальникам управлений внутренних дел на транспорте*(1), начальнику Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах Министерства внутренних дел Российской Федерации*(2) (по территории оперативного обслуживания), министрам внутренних дел, начальникам главных управлений внутренних дел*(3), управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации*(4) (по субъекту Российской Федерации) обеспечить сбор и обработку учетных документов, формирование на их основе статистической информации о состоянии преступности, а также контроль за ее достоверностью и своевременностью представления в Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации*(5).

3.2. Информационным центрам МВД, ГУВД, УВД в органы прокуратуры, органы федеральной службы безопасности, пограничные органы федеральной службы безопасности, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенные органы, органы Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органы федеральной службы исполнения наказаний, органы федеральной службы судебных приставов, территориальные органы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в целом по субъекту Российской Федерации.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Нормативные правовые акты согласно приложению N 5 — с 1 января 2006 г.

4.2. Указание МВД СССР, Минюста СССР и Прокуратуры СССР от 12 февраля 1979 г. N 20/к-7-85/248-78 — с 1 июля 2006 г.

5. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, заместителям руководителей Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, руководителям Федеральной службы исполнения наказания, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы:

5.1. Организовать исполнение настоящего приказа подчиненными органами.

5.2. Организовать разработку ведомственных инструкций на основе Типового положения о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях до 1 апреля 2006 г.

5.3. Обеспечить контроль за исполнением настоящего приказа.

Генеральный прокурор
Российской Федерации

Министр Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий
стихийных бедствий

Министр экономического
развития и торговли
Российской Федерации

Директор Федеральной службы
Российской Федерации по контролю
за оборотом наркотиков

Министр внутренних дел
Российской Федерации

Министр юстиции
Российской Федерации

Директор Федеральной службы
безопасности Российской Федерации

Генеральный директор Судебного департамента
при Верховном Суде Российской Федерации

*(2) Далее — ДРО МВД России.

*(5) Далее — ГИАЦ МВД России.

Установлен новый порядок учета преступлений, а также приема и регистрации проверки сообщений о преступлениях. С 1 января 2006 года вводятся в действие соответствующие документы: Типовое положение о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях; Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений; Инструкция о порядке заполнения и представления учетных документов. Утверждены все необходимые для реализации новых правил формы.

Сообщения о преступлениях теперь будут приниматься судами, органами прокуратуры, внутренних дел, федеральной службы безопасности, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы судебных приставов, Государственной противопожарной службы, а также таможенными органами и органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Обязанность приема сообщений о преступлениях возложена на все органы дознания.

Согласно типовому положению о едином порядке приема сообщений о преступлениях, на основании которого будут разработаны соответствующие ведомственные инструкции, должностное лицо, принявшее сообщение о преступлении обязано выдать заявителю под роспись талон о принятии этого сообщения с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия. Предусмотрена обязанность должностных лиц принять меры к незамедлительной регистрации принятого сообщения.

Зафиксированные в учетных документах (журналах учета, статистических карточках и др.) сведения о преступлениях включаются информационными центрами МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ, УВДТ, ДРО МВД России, Главной военной прокуратурой в статистическую отчетность. Сбор и обобщение статистических сведений, представляемых информационными центрами осуществляется Главным информационно-аналитическим центром МВД России.

Отменяется Инструкция о едином учете преступлений, действовавшая с 1 января 1995 года. Также утрачивают силу другие нормативные правовые акты, ранее регламентировавшие порядок учета преступлений.

Приказ Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ и Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2005 г.

Регистрационный N 7339

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Формы N 1, N 1.1, N 2, N 3, N 4, а также приложение к статистической карточке формы N 6, утвержденные настоящим приказом, вводятся в действие с 1 января 2006 г.

Формы N 5 и N 6 — с 1 июля 2006 г.

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 25 января 2006 г. N 13, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 30 января 2006 г. N 5

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Указание Генеральной прокуратуры РФ и МВД России от 20 февраля 2014 г. N 91-11/1

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Указание Генеральной прокуратуры РФ и МВД России от 18 января 2013 г. N 30-11/1

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Указание Генеральной прокуратуры РФ и МВД России от 11 января 2012 г. N 2-11/1

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Указание Генеральной прокуратуры РФ и МВД России от 30 декабря 2010 г. N 452/85/4

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

Указание МВД России и Генеральной Прокуратуры РФ от 24 февраля 2010 г. N 66/85/1

Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.

Указание Генеральной прокуратуры РФ и МВД России от 24 декабря 2007 г. N 209-11/2

Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.

Указание Генеральной Прокуратуры РФ и МВД России от 20 декабря 2006 г. N 118/11/2

Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.

base.garant.ru

О едином учете преступлений в Российской Федерации

Существующая в наши дни в Российской Федерации система единого учета преступлений сформировалась параллельно со становлением нового государства, практически одновременно с развитием правовой системы и системы органов юстиции.

Перед юристами стояла задача разработать действенный механизм, позволяющий эффективно собирать и систематизировать сведения о выявленных преступлениях, о результатах их расследования и судебного рассмотрения уголовных дел по таким преступлениям, а также о лицах, их совершивших. Собранные сведения должны были определять общие тенденции противоправного поведения, эффективность норм права и необходимость их изменения, в результате чего статистические сведения о преступности должны были стать информационной базой для выработки основных начал уголовной политики на территории СССР.
Результатом научных разработок в этой сфере явилась система Единого учета преступлений, сущность и принципы которой были закреплены в 1964 году в Инструкции Генеральной прокуратуры СССР «О едином учете преступлений».

Единый учет преступлений заключается в первичном учете и регистрации преступлений и иных объектов учета.
От надлежащей постановки первичного учета зависит полнота и достоверность показателей, характеризующих состояние преступности.

В настоящее время единый для всех органов, осуществляющих дознание, предварительное следствие и судебное производство по уголовным делам, порядок учета преступлений и иных объектов учета определен Положением о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений, утвержденным приказом Генпрокуратуры России, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России от 29.12.2005 № 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений».

Кроме преступлений, учету также подлежат лица, совершившие преступления, уголовные дела и принятые по ним процессуальные решения, материальный ущерб, причиненный преступлениями, обеспечение его возмещения, сведения о потерпевших, судебные решения по уголовным делам.

В соответствии со ст. 5 Федерального Закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной в Российской Федерации» формируется официальная статистическая информация о состоянии преступности и результатах расследования преступлений.

Подготовлено прокуратурой Рязанского района

www.prokrzn.ru

В целях обеспечения функционирования государственной системы учета преступлений, единообразия и полноты отражения в формах государственного статистического наблюдения сведений о состоянии преступности, а также реализации единых принципов государственной регистрации и учета преступлений приказываем:

1. Утвердить и ввести в действие:

Типовое положение о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях (приложение N 1);

Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений (приложение N 2);

Инструкцию о порядке заполнения и представления учетных документов (приложение N 3);

статистические карточки (приложение N 4):

форма N 3 — статистическая карточка о движении уголовного дела;

2. Главному военному прокурору, начальникам управлений внутренних дел на транспорте , начальнику Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах Министерства внутренних дел Российской Федерации (по территории оперативного обслуживания), министрам внутренних дел, начальникам главных управлений внутренних дел , управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации (по субъекту Российской Федерации) обеспечить сбор и обработку учетных документов, формирование на их основе статистической информации о состоянии преступности, а также контроль за ее достоверностью и своевременностью представления в Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации .

Далее — ДРО МВД России.

Далее — ГИАЦ МВД России.

3. Обеспечить представление государственной статистической отчетности о преступности:

3.1. ГИАЦ МВД России в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральную службу исполнения наказаний, Федеральную службу судебных приставов, Федеральную таможенную службу, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации в целом по Российской Федерации, а также по субъектам Российской Федерации.

4.1. Нормативные правовые акты согласно приложению N 5 — с 1 января 2006 года.

4.2. Указание МВД СССР, Минюста СССР и Прокуратуры СССР от 12 февраля 1979 г. N 20/к-7-85/248-78 — с 1 июля 2006 года.

5.1. Организовать исполнение настоящего Приказа подчиненными органами.

5.2. Организовать разработку ведомственных инструкций на основе Типового положения о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях до 1 апреля 2006 года.

5.3. Обеспечить контроль за исполнением настоящего Приказа.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
В.УСТИНОВ

Министр внутренних дел
Российской Федерации
Р.НУРГАЛИЕВ

Министр Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий
стихийных бедствий
С.ШОЙГУ

Министр юстиции
Российской Федерации
Ю.ЧАЙКА

Директор Федеральной
службы безопасности
Российской Федерации
Н.ПАТРУШЕВ

Министр экономического развития
и торговли Российской Федерации
Г.ГРЕФ

Директор Федеральной службы
Российской Федерации
по контролю за оборотом
наркотиков
В.ЧЕРКЕСОВ

СОГЛАСОВАНО
Генеральный директор
Судебного Департамента
при Верховном Суде
Российской Федерации
А.ГУСЕВ

Приложение N 1
к Приказу Генеральной прокуратуры
Российской Федерации, МВД России,
МЧС России, Минюста России, ФСБ России,
Минэкономразвития России, ФСКН России
от 29 декабря 2005 г.
N 39/1070/1021/253/780/353/399

www.zakonprost.ru

О едином учете преступлений

С 26 января 2006 года вступил в силу совместный приказ силовых ведомств Приказ Генпрокуратуры России N 39, МВД России N 1070, МЧС России N 1021, Минюста России N 253, ФСБ России N 780, Минэкономразвития России N 353, ФСКН России N 399 от 29.12.2005 «О едином учете преступлений», который касается организации работы сотрудников органов внутренних дел, а также ведения служебной документации.

Надо отметить, что поступающие сообщения о происшествиях, вне зависимости от места и времени их совершения, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, круглосуточно принимаются в любом органе внутренних дел.

Сообщение о происшествии может поступать в орган внутренних дел лично от заявителя, нарочным, по почте, по телефону, телеграфу, факсимильным или иным видом связи.

Вне органов внутренних дел, а также в органах внутренних дел, где нет дежурных частей, сообщения о происшествиях обязаны принимать любые сотрудники органов внутренних дел.

Если сообщение о происшествии поступило в орган внутренних дел при личном обращении заявителя, то одновременно с регистрацией сообщения о происшествии заявителю выдается талон-уведомление с указанием регистрационного номера заявления и сведений о сотруднике, принявшем заявление.

Сообщения о преступлениях рассматриваются в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством. Решение по ним должно быть принято в течение 3 суток. При этом руководитель следственного органа, начальник органа дознания вправе по мотивированному ходатайству соответственно следователя, дознавателя продлить указанный срок до 10 суток. При необходимости производства документальных проверок, ревизий, судебных экспертиз, исследований документов, предметов, трупов, а также проведения оперативно-розыскных мероприятий руководитель следственного органа по ходатайству следователя, а прокурор по ходатайству дознавателя вправе продлить этот срок до 30 суток с обязательным указанием на конкретные, фактические обстоятельства, послужившие основанием для такого продления (ч. 3 ст. 144 УПК РФ).

О принятом решении по сообщению о происшествии заявитель должен быть проинформирован в обязательном порядке. Заявителю разъясняется его право обжаловать принятое решение и порядок обжалования в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Вся необходимая информация, разъясняющая гражданам порядок приема, регистрации и разрешения сообщений о происшествиях, размещена в помещениях органов внутренних дел области. Там же указаны служебные телефоны и адреса должностных лиц, которым могут быть обжалованы действия сотрудников, связанные с приемом или отказом в приеме сообщений о происшествиях.

Кроме того, при желании любой гражданин может сообщить о неправомерных действиях сотрудников полиции по телефону доверия УМВД России по Ярославской области (4852) 73-10-50.

76.xn--b1aew.xn--p1ai

О порядке подачи сообщений о преступлениях в органы Следственного комитета РФ

Порядок организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях регулируется уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации и детализируется подзаконными актами, которые, кроме того, регулируют порядок регистрации уголовных дел и учет преступлений.

Общий для правоохранительных органов характер имеет Приказ о едином учете преступлений, в качестве одного из приложений к которому принято Типовое положение о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях (приложение N 1 к Приказу о едином учете преступлений от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399/ Генеральной прокуратуры РФ; Министерства внутренних дел РФ; Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; Министерства юстиции РФ; Федеральной службы безопасности РФ; Министерства экономического развития и торговли РФ; Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков.

После принятия сообщения о преступлении должностное лицо, принявшее его, выдает заявителю документ (талон-уведомление). В нем указываются сведения о лице, принявшем сообщение о преступлении, а также время и дата его принятия, порядковый номер регистрации в книге учета сообщений о преступлениях. В таком уведомлении следует указывать, о каком преступлении принято заявление. Факт получения талона-уведомления удостоверяется заявителем в талоне-корешке, который остается у принявшего заявление.

Отсутствие дежурного следователя (иного должностного лица, выполняющего аналогичные функции) не является основанием для отказа заявителю в приеме от него сообщения о преступлении со стороны иных должностных лиц следственного органа. Принятие сообщения о преступлении (как и его регистрация, проверка) не дежурным следователем, а следователем-криминалистом или старшим следователем-криминалистом допускается при наличии поручения руководителя следственного органа.

Отказ в принятии заявления гражданин вправе обжаловать руководителю следственного органа или его заместителю, причем указанные лица прием граждан с подобными жалобами должны произвести незамедлительно. Такая жалоба может быть подана также прокурору и в суд в порядке, предусмотренном ст. ст. 124 и 125 УПК РФ.

Принятое заявление о преступлении фиксируется в служебных учетных документах правоохранительных органов. Так, если повод к возбуждению уголовного дела надлежащий и соответствует требованиям, указанным в ст. 140 УПК РФ, то заявление заносится в Книгу регистрации сообщений о преступлениях.
В следственных органах Следственного комитета РФ установлено, что после регистрации сообщения о преступлении о нем незамедлительно докладывается руководителю следственного органа или его заместителю, которые организуют рассмотрение сообщений о преступлении. При этом руководитель следственного органа или его заместитель поручают следователю проверку письменного заявления гражданина о преступлении, принятого во время личного приема; сообщения о преступлении, распространенного в средствах массовой информации и иного сообщения о преступлении.
Сообщение о преступлении принимается и проверяется следователем, руководителем следственного органа. Срок выполнения указанных действий — не позднее 3 суток со дня поступления заявления в правоохранительный орган. При очевидности наличия в деянии признаков преступления возбуждение уголовного дела по нему не должно откладываться на окончание трехдневного срока, решение необходимо принимать безотлагательно.
В то же время следует отметить недопустимость поспешного принятия в отсутствие достаточных данных о наличии в деянии признаков преступления решений о возбуждении уголовных дел. В соответствии с ч. 3 ст. 144 УПК РФ данный срок может быть продлен на период до 10 суток по ходатайству следователя руководителем следственного органа. Ходатайства следователя должны быть обоснованными. Мотивами продления срока проверки на практике обычно выступают необходимость выполнения дополнительных проверочных действий, поиск и изучение необходимых для вывода о наличии признаков преступления документов, материалов и др.
Продлевая срок проверки, руководитель следственного органа Следственного комитета РФ должен дать указания об установлении следователем конкретных обстоятельств происшедшего, а при необходимости — о привлечении к участию в проверке специалистов.

В случае необходимости производства документальных проверок, ревизий, судебных экспертиз, исследований документов, предметов, трупов, а также проведения оперативно-розыскных мероприятий по мотивированному ходатайству лица, производящего проверку сообщения о преступлении, срок ее проведения может быть продлен руководителем следственного органа (по ходатайству следователя) на период до 30 суток.

В ходе проверки сообщений о преступлениях обстоятельства происшедшего устанавливаются путем получения объяснений; истребования документов и предметов; проведения документальных проверок и ревизий; исследования документов, предметов, трупов.

Проведение проверочных, в том числе следственных, действий существенным образом может затрагивать права и законные интересы личности, организации. В связи с этим ч. 1.1 ст. 144 УПК РФ предусмотрен ряд гарантий прав лиц, участвующих в производстве процессуальных действий на стадии возбуждения уголовного дела, а именно:
— им разъясняются их права и обязанности согласно положениям УПК РФ и обеспечивается возможность осуществления этих прав в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы;
v- разъясняется право не свидетельствовать против самого себя, своего супруга (своей супруги) и других близких родственников, круг которых определен п. 4 ст. 5 УПК РФ;
— обеспечивается право пользоваться услугами адвоката;
разъясняется право приносить жалобы на действия (бездействие) и решения следователя, руководителя следственного органа в порядке, установленном гл. 16 УПК РФ;
при необходимости в порядке, предусмотренном ч. 9 ст. 166 УПК РФ, обеспечивается безопасность участника проверочных действий.

Полномочия следователя Следственного комитета РФ на этапе проверки сообщения о преступлении, кроме УПК РФ и приведенных подзаконных актов, регулируются нормами ст. 7 Федерального закона «О следственном комитете Российской Федерации». В частности, следователь вправе беспрепятственно входить на территории и в помещения, занимаемые федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и иметь доступ к их документам и материалам в целях проверки находящегося у него в производстве сообщения о преступлении; входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения, на принадлежащие им земельные участки при пресечении совершения преступления, преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления, либо наличии достаточных данных полагать, что там совершено или совершается преступление; требовать от руководителей и других должностных лиц органов, предприятий, учреждений и организаций предоставления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений, выделения специалистов для выяснения возникших в ходе проверки сообщения о преступлении вопросов; требовать от должностных лиц соответствующих органов, предприятий, учреждений и организаций производства в этих целях документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов и привлекать к участию в этих проверках, ревизиях, исследованиях специалистов; вызывать должностных и иных лиц для объяснений при осуществлении досудебного производства.

Требования (запросы, поручения) сотрудника Следственного комитета, предъявленные (направленные, данные) при проверке сообщения о преступлении, проведении предварительного расследования или осуществлении других полномочий, обязательны для исполнения всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными и иными лицами незамедлительно или в указанный в требовании (запросе, поручении) срок.

Статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые для осуществления возложенных на следственные органы и учреждения Следственного комитета полномочий, предоставляются по требованию сотрудника Следственного комитета безвозмездно.

Неисполнение законных требований сотрудника Следственного комитета или уклонение от явки по его вызову влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

После рассмотрения сообщения о преступлении следователь, руководитель следственного органа принимают одно из трех предусмотренных ст. 145 УПК решений, а именно: 1) о возбуждении уголовного дела в порядке, установленном ст. 146 УПК; 2) об отказе в возбуждении уголовного дела; 3) о передаче сообщения по подследственности, а по уголовным делам частного обвинения — в суд в соответствии с ч. 2 ст. 20 УПК.

Решения излагаются в постановлении. О принятом решении полномочный орган или должностное лицо обязаны в письменной форме сообщить заявителю. В нем разъясняются право и порядок обжалования постановления следователя. При отказе в возбуждении уголовного дела к письму прилагается копия соответствующего постановления.

Отдел по надзору за процессуальной деятельностью
СУ СК РФ по Кировской области прокуратуры области

www.prokuratura-kirov.ru

Это интересно:

  • Закон об ипотечном займе Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ"Об ипотеке (залоге недвижимости)" С изменениями и дополнениями от: 9 ноября 2001 г., 11 февраля, 24 декабря 2002 […]
  • Закон о ветеранах рф Федеральный закон "О ветеранах" Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ"О ветеранах" С изменениями и дополнениями от: 18 ноября 1998 г., 2 января, 4 мая, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 25 июля, 27 ноября, 24 декабря 2002 г., 6 мая, 23 декабря 2003 […]
  • Закон 7 о нко Федеральный закон "О некоммерческих организациях" Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ"О некоммерческих организациях" С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 21 марта, 28 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 10 января, 2 февраля, 3 […]
  • Ст37 закона об ооо Федеральный закон "Об ООО" Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ"Об обществах с ограниченной ответственностью" С изменениями и дополнениями от: 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г., 29 декабря 2004 г., 27 июля, 18 декабря 2006 г., 29 апреля, 22, 30 […]
  • Федеральный закон от 20 августа 2004 г 117-фз Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ"О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" С […]
  • Интернет федеральный закон Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ"Об информации, информационных технологиях и о защите информации" С изменениями и […]
  • Приложение 25б к правилам внутреннего контроля Приложение 5. Показатель организации службы внутреннего контроля Информация об изменениях: Указанием Банка России от 25 октября 2013 г. N 3091-У в приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г. Приложение 5к Указанию Банка Россииот 16 января 2004 г. N […]
  • Закон 127 свердловской области Закон Свердловской области от 19 декабря 2013 г. N 127-ОЗ "Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Свердловской областиот 19 декабря 2013 г. N 127-ОЗ […]