Закон 190 фз от 2018

| | 0 Comment

Закон 190 фз от 2018

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Градостроительный кодекс РФ N 190-ФЗ

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 23.04.2018 N 89-ФЗ, вступающими в силу с 4 мая 2018 года.

Начало действия редакции — 04.05.2018 года (ред 96).

Первоначальный текст Градостроительного кодекса РФ (ГрК РФ) был опубликован в «Российской газете» (N 290, 30.12.2004 года), «Собрании законодательства РФ» 03.01.2005, N 1 (часть 1).

Порядок применения ГрК РФ установлен Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»

ГрК РФ является одним из наиболее динамично меняющихся законов, в который, с момента его принятия, внесено десятки поправок.

Градостроительный кодекс РФ – комплексный законодательный акт, призванный регулировать отношения в сферах:

  • территориального планирования,
  • градостроительного зонирования,
  • планировки территории,
  • проектирования и строительства объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, а также по эксплуатации зданий, сооружений,
  • обеспечения безопасности строительства, эксплуатации зданий, сооружений, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий,
  • приобретения, прекращения права СРО в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на выдачу свидетельств о допуске к работам по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства,
  • создания искусственных земельных участков и строительства объектов капитального строительства на таких земельных участках.
  • ГрК РФ является головным законом в своей сфере общественных отношений и согласно пп. 3, 4 статьи 3 ГрК РФ, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ и муниципальных органов самоуправления, содержащие нормы, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, не могут противоречить Градостроительному кодексу РФ.

    К иному (смежному) законодательству, применяемому в градостроительной деятельности, могут, например, относиться Гражданский кодекс РФ, КоАП РФ, Водный кодекс РФ, Лесной кодекс РФ, ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и других законах. К смежным с градостроительными отношениям относятся прежде всего земельные отношения, регулируемые Земельным Кодексом РФ.

    29 декабря 2004 года

    ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Принят
    Государственной Думой
    22 декабря 2004 года

    Одобрен
    Советом Федерации
    24 декабря 2004 года

    logos-pravo.ru

    Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 190-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» в части совершенствования механизма повышения мобильности трудовых ресурсов»

    Комментарии Российской Газеты

    Принят Государственной Думой 19 июня 2018 года

    Одобрен Советом Федерации 27 июня 2018 года

    Внести в Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1999, N 29, ст. 3696; 2003, N 2, ст. 160, 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6242; 2009, N 52, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296; N 49, ст. 7039; 2013, N 27, ст. 3454, 3477; 2014, N 19, ст. 2321; N 30, ст. 4217; N 49, ст. 6928; N 52, ст. 7536; 2016, N 1, ст. 8, 14; 2017, N 1, ст. 36; N 31, ст. 4784; 2018, N 1, ст. 60) следующие изменения:

    а) подпункт 3 пункта 2 дополнить словами «, и порядок включения в него субъектов Российской Федерации»;

    б) подпункт 20 пункта 3 признать утратившим силу;

    2) в пункте 1 статьи 7 1-1 :

    а) абзацы тринадцатый и четырнадцатый подпункта 8 признать утратившими силу;

    б) дополнить подпунктами 14 и 15 следующего содержания:

    «14) выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;

    15) содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов.»;

    3) абзац пятый пункта 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:

    «софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации.»;

    4) статью 22 1 дополнить пунктом З 1 следующего содержания:

    «З 1 . Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации может устанавливаться дополнительная финансовая поддержка безработным гражданам и членам их семей, переселяющимся для трудоустройства по направлению органов службы занятости в сельскую местность.»;

    5) в статье 22 2 :

    а) наименование дополнить словами «в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов»;

    б) пункты 1 — 5 изложить в следующей редакции:

    «1. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в области содействия занятости населения содействуют работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов.

    Особенности реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в субъектах Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, а также содействия работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации этих региональных программ устанавливаются статьей 22 3 настоящего Закона.

    2. Работодателю, участвующему в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов, в целях привлечения для трудоустройства работников из других субъектов Российской Федерации предоставляется финансовая поддержка.

    Порядок предоставления работодателю финансовой поддержки устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

    Средства финансовой поддержки используются работодателем на предоставление мер поддержки работнику, привлеченному в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации.

    3. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации утверждается перечень мер поддержки, из числа которых работодателем по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, определяются меры поддержки, предоставляемые работникам, привлеченным в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации.

    4. Региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов, а также изменения, вносимые в нее, утверждаются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

    5. Региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов разрабатывается с учетом соглашений об участии в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов, заключенных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, с работодателями, испытывающими потребность в привлечении трудовых ресурсов (далее — соглашение).

    В случае внесения изменений в соглашение в части численности работников, привлекаемых в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации, или расторжения соглашения в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов вносятся изменения.»;

    в) пункт 6 признать утратившим силу;

    г) дополнить пунктом 6 1 следующего содержания:

    «6 1 . Порядок и критерии отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, и порядок исключения работодателей из региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.»;

    д) пункты 7 — 13 изложить в следующей редакции:

    «7. Соглашение заключается после проведения отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, в порядке и с учетом критериев, которые установлены нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 6 1 настоящей статьи, до утверждения региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов.

    В случае изменения предусмотренной соглашением численности работников, привлекаемых в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации, в соглашение вносятся изменения.

    8. Соглашение должно содержать:

    1) меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые работодателем в установленном настоящей статьей порядке гражданину, привлеченному в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации, из числа мер поддержки, перечень которых утвержден нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи;

    2) порядок и условия предоставления субъектом Российской Федерации работодателю финансовой поддержки;

    3) порядок и условия участия работодателя в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов и возмещения работодателем бюджету субъекта Российской Федерации средств финансовой поддержки в случаях, установленных пунктом 12 настоящей статьи;

    4) перечень случаев и оснований, при которых расторжение трудового договора не влечет за собой обязанность работника по возмещению работодателю расходов в размере средств, фактически затраченных на предоставление работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты;

    5) перечень случаев и оснований, при которых расторжение трудового договора по инициативе работодателя или несоблюдение работодателем условий соглашения не влечет за собой обязанность работодателя по возмещению в бюджет субъекта Российской Федерации средств финансовой поддержки, фактически затраченных на предоставление работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты;

    6) обязанность работодателя ознакомить привлекаемого для трудоустройства работника с соглашением до заключения трудового договора;

    7) обязанность работодателя привлекать трудовые ресурсы для трудоустройства из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации;

    8) численность работников, привлекаемых в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации;

    9) иные предусмотренные нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации условия, в том числе связанные с обустройством на новом месте привлекаемого для трудоустройства работника и членов его семьи.

    9. С работником, привлекаемым в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, заключается трудовой договор на неопределенный срок или срочный трудовой договор продолжительностью не менее двух лет, в которых указываются меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые работодателем работнику, порядок и условия их предоставления.

    10. В случае расторжения трудового договора по инициативе работника до истечения одного года, за исключением случаев, установленных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящей статьи и включенных в трудовой договор, работник обязан возместить работодателю расходы в размере средств, фактически затраченных на предоставление работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты.

    11. Порядок и условия возмещения работником работодателю расходов в размере средств, фактически затраченных на предоставление работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, указываются в трудовом договоре.

    12. В случае, указанном в пункте 10 настоящей статьи, работодатель возмещает бюджету субъекта Российской Федерации средства финансовой поддержки в размере фактически затраченных на предоставление работнику в соответствии с соглашением мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, в порядке, установленном соглашением.

    Работодатель в случае несоблюдения им условий соглашения или расторжения по его инициативе трудового договора с работником, за исключением случаев, установленных соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 8 настоящей статьи, возмещает бюджету субъекта Российской Федерации средства финансовой поддержки в размере фактически затраченных на предоставление работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, в порядке, установленном соглашением.

    13. В настоящем Законе под гражданами, привлекаемыми для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, понимаются также граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Байконура.»;

    6) дополнить статьей 22 3 следующего содержания:

    «Статья 22 3 . Особенности реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в субъектах Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, а также содействия работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации этих региональных программ

    1. Проекты региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, подлежат согласованию Межведомственной комиссией по согласованию региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    2. Изменения, которые вносятся в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, подлежат согласованию в порядке, установленном пунктом 1 настоящий статьи, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

    3. Внесение изменений в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, в части, касающейся перечня работодателей и (или) перечня должностей, профессий, специальностей, на которые предполагается привлечение работников в пределах ранее согласованной численности работников, привлекаемых из другого субъекта Российской Федерации, не включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, не требует согласования, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи.

    4. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, уведомляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости, альтернативной гражданской службы, об изменениях, внесенных в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, в части, касающейся перечня работодателей и (или) перечня должностей, профессий, специальностей, на которые предполагается привлечение работников, и перераспределения между работодателями средств, предусмотренных на предоставление финансовой поддержки, в том числе субсидий на софинансирование реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов, в сроки, порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим на территории Дальневосточного федерального округа функции по координации деятельности по реализации государственных программ и федеральных целевых программ.

    5. Бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, из федерального бюджета предоставляются субсидии на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов.

    Правила предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, субсидий на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов утверждаются Правительством Российской Федерации.

    6. В целях обеспечения предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, субсидий на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости, альтернативной гражданской службы, сведения о финансовом обеспечении реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов, необходимые для планирования в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации средств федерального бюджета на очередной год и плановый период, в сроки, порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы.

    7. Работодатели, участвующие в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, не вправе привлекать в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов работников из субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

    8. При реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, финансовая поддержка работодателям предоставляется в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 22 2 настоящего Закона с учетом положений пункта 13 настоящей статьи.

    9. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим на территории Дальневосточного федерального округа функции по координации деятельности по реализации государственных программ и федеральных целевых программ, вправе утвердить перечень работодателей — юридических лиц, которые осуществляют деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в отношении которого не применяются положения пункта 7 настоящей статьи и подпункта 7 пункта 8 статьи 22 2 настоящего Закона.

    10. Документом, подтверждающим участие работодателя в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, и дающим ему право на получение финансовой поддержки, является сертификат.

    Сертификат предоставляется работодателю, заключившему в порядке, предусмотренном пунктами 5, 6 1 , 7 и 8 статьи 22 2 настоящего Закона, соглашение с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, в порядке, утвержденном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

    11. Выданный работодателю сертификат подлежит возврату, а работодатель исключается из региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на основании обращения работодателя, а также в следующих случаях:

    1) возбуждение в отношении работодателя производства по делу о банкротстве;

    2) принятие решения о ликвидации юридического лица;

    3) прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

    4) наличие у работодателя задолженности по страховым взносам, уплачиваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, более одного года со дня заключения соглашения по итогам года на основании информации, предоставленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и Фондом социального страхования Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае непредоставления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и Фондом социального страхования Российской Федерации требуемой информации в установленные федеральным законом сроки решение о наличии либо об отсутствии у работодателя задолженности по страховым взносам, уплачиваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, может приниматься на основании информации, предусмотренной пунктом 12 настоящей статьи, в случае ее предоставления работодателем.

    12. Работодатель вправе по итогам года предоставлять в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, информацию об уплате им страховых взносов, уплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с момента заключения соглашения.

    13. Финансовая поддержка, предусмотренная выданным работодателю сертификатом, предоставляется работодателю отдельно на каждого работника после представления копии предусмотренного пунктом 9 статьи 22 2 настоящего Закона трудового договора, заключенного с работником, привлеченным для трудоустройства из субъекта Российской Федерации, не включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации.

    14. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют контроль за соблюдением работодателем условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом и соглашением, путем запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и Фонда социального страхования Российской Федерации информации о наличии (об отсутствии) у работодателя по итогам года задолженности по страховым взносам, уплачиваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.».

    1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

    2. Пункт 2, подпункт «г» пункта 5, абзацы первый — пятый пункта 6 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

    Президент Российской Федерации В. Путин

    rg.ru

    Об оптимизации реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов

    Согласно Закону, работодателю, участвующему в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов, в целях привлечения для трудоустройства работников из других субъектов РФ предоставляется финансовая поддержка. Порядок предоставления работодателю финансовой поддержки устанавливается нормативным правовым актом субъекта РФ.

    Средства финансовой поддержки используются работодателем на предоставление мер поддержки работнику, привлеченному в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из другого субъекта РФ.

    Нормативным правовым актом субъекта РФ утверждается перечень мер поддержки, из числа которых работодателем по согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, определяются меры поддержки, предоставляемые работникам, привлеченным в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из другого субъекта РФ.

    Порядок и критерии отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, и порядок исключения работодателей из региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта РФ.

    Соглашение с работодателями, испытывающими потребность в привлечении трудовых ресурсов, заключается после проведения соответствующего отбора с учетом критериев, установленных нормативным правовым актом субъекта РФ.

    Соглашение в числе прочего должно содержать:

  • обязанность работодателя привлекать трудовые ресурсы для трудоустройства из субъектов РФ, не включенных в перечень, утвержденный Правительством РФ;
  • численность работников, привлекаемых в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов из других субъектов РФ;
  • условия, связанные с обустройством на новом месте привлекаемого для трудоустройства работника и членов его семьи.
  • С работником, привлекаемым в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, заключается трудовой договор на неопределенный срок или срочный трудовой договор продолжительностью не менее двух лет, в которых указываются меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые работодателем работнику, порядок и условия их предоставления.

    Документом, подтверждающим участие работодателя в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта РФ, включенного в перечень, утвержденный Правительством РФ, и дающим ему право на получение финансовой поддержки, является сертификат.

    Финансовая поддержка, предусмотренная выданным работодателю сертификатом, предоставляется работодателю отдельно на каждого работника после представления копии трудового договора, заключенного с работником, привлеченным для трудоустройства из субъекта РФ, не включенного в перечень, утвержденный Правительством РФ.

    Органы исполнительной власти субъектов РФ осуществляют контроль за соблюдением работодателем условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом и соглашением, путем запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия информации о наличии (об отсутствии) у работодателя по итогам года задолженности по страховым взносам, уплачиваемым в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, а также с законодательством РФ об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

    Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

    www.audit-it.ru

    С 1 июня 2018 года вступают в силу изменения в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, внесенные Федеральным законом от 23.06.2016 № 190-ФЗ, которые значительно расширяют применение института присяжных заседателей

    Прокуратура Колпинского района Санкт-Петербурга разъясняет, С 1 июня 2018 года вступают в силу изменения в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, внесенные Федеральным законом от 23.06.2016 № 190-ФЗ, которые значительно расширяют применение института присяжных заседателей.

    В настоящее время коллегия присяжных заседателей состоит из 12 человек, которые по итогам рассмотрения уголовного дела в совещательной комнате принимают решение о виновности или невиновности подсудимого.

    С 01.06.2018 основной состав коллегии присяжных в судах субъектов (областных, краевых судах) будет состоять из 8 человек, а при рассмотрении дела в районных судах – из 6 человек. При равном разделении количества голосов присяжных заседателей «за» и «против» вердикт считается оправдательным.

    В соответствии с указанными изменениями, судьи районного суда и коллегия из 6 присяжных заседателей будут рассматривать по ходатайству обвиняемого уголовные дела о преступлениях, предусмотренных ч. 2 ст. 105, ст.ст. 277, 295, 317 и 357 УК РФ, по которым в соответствии с положениями УК РФ в качестве наиболее строгого вида наказания не могут быть назначены пожизненное лишение свободы или смертная казнь, а также уголовные дела о преступлениях, предусмотренных ч.1 ст. 105 и ч. 4 ст. 111 УК РФ

    Рассмотрение уголовных дел с участием присяжных заседателей имеет свои особенности.

    В ходе судебного следствия с участием присяжных заседателей не подлежат исследованию в их присутствии сведения о личности подсудимого, вопросы производства следственных действий, законности получения тех или иных доказательств, а лишь исследуются те фактические обстоятельства дела, которые подтверждают предъявленное подсудимому обвинение.

    Приговор в отношении подсудимого выносится судьей на основании вердикта коллегии присяжных заседателей, который является обязательным для председательствующего.

    В соответствии с ч. 3 ст. 326 Уголовно-процессуального кодекса РФ одно и тоже лицо не может участвовать в течение года в судебных заседаниях в качестве присяжного заседателя более одного раза.

    В силу ч. 7 ст. 326 Уголовно-процессуального кодекса РФ от исполнения обязанности присяжных заседателей по их письменному или устному согласию могут быть освобождены лица старше 60 лет; женщины, имеющие ребенка в возрасте до 3 лет; лица, которые в силу религиозных убеждений считают для себя невозможным участвовать в отправлении правосудия; лица, отвлечение которых от исполнения служебных обязанностей может нанести существенный вред общественным или государственным интересам; иные лица, имеющие уважительные причины для неучастия в судебном заседании.

    В настоящее время органы местного самоуправления области формируют списки кандидатов в присяжные заседатели.

    www.mo-pontonniy.ru

    Это интересно:

    • Правила пользование электроэнергии Правила пользование электроэнергии Главная страница Важная информация Правила пользования электричеством в быту Опасность электричества В идеале все материалы, приспособления, приборы и оборудование должны быть выполнены и установлены строго в соответствии с […]
    • Привет юрист Консультация юриста по жилищным вопросам Недвижимость в настоящее время является достаточно специфическим объектом, который для граждан нашей страны имеет особую значимость, в результате чего любые жилищные вопросы являются самыми значимыми в нашей жизни. Обычному […]
    • Что делать если есть земля в собственности Оформление земли под домом (под старым домом) или если документы отсутствуют или утрачены. Услуга "под ключ". К нам часто обращаются клиенты с вопросом: возможно ли оформление собственности на земельный участок, на котором расположен старый дом. Да, это возможо! Как […]
    • В отношении лиц осужденных условно судимость погашается по истечении Статья 86. Судимость См. комментарии к статье 86 УК РФ Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 66-ФЗ в часть 1 статьи 86 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2011 г. 2. Лицо, освобожденное от наказания, считается несудимым. 3. Судимость погашается: Информация об […]
    • Ленина 62 нотариус Нотариус Примакова Н.И. Информация +7 (343) 375‒84‒59 Показать телефон Наличный расчет Оплата через банк Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы […]
    • Определение ущерба по осаго Как грамотно оценить ущерб от ДТП? Инструкция: кто и как оценивает и назначает экспертов. Детали аварии сохранить просто необходимо как для оформления протокола инспекторами ГИБДД, так и для получения достаточных для ремонта сумм по страховкам. Полная фиксация в большей […]
    • Памятка правил для пешеходов Памятка правил для пешеходов ПАМЯТКА - ЕСЛИ ТЫ ПЕШЕХОД Как уберечься от опасности? Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но […]
    • Налог зн Письмо Федеральной налоговой службы от 25 января 2018 г. № ЗН-3-22/478@ “О рассмотрении обращения” Федеральная налоговая служба рассмотрела интернет-обращение и сообщает следующее. Согласно положениям пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - […]