Разрешение middle-earth shadow of mordor

| | 0 Comment

Баги, ошибки, вылеты Middle-earth: Shadow of War — решения

Вчера состоялся релиз Middle-earth: Shadow of War. Так как игра работает на модифицированном движке LithTech, знакомом еще по оригинальной Shadow of Mordor, то на PC не должно возникать масштабных проблем. Вовсе без сложностей не обошлось — как и в случае с любой игрой на платформе, однако некоторые из них можно решить самостоятельно.

#1 Middle-earth: Shadow of War — Direct3D 11.1 API не доступно
Данная проблема чаще всего возникает на Windows 7 и требует обновления системы. Однако решение на удивление странное — вам потребуется просто скачать Internet Explorer 11 и перезапустить систему

#2 Не скачивается набор HD-текстур Middle-earth: Shadow of War
Набор текстур повышенного разрешения представлен в виде бесплатного DLC, однако может возникать проблема скачивания. Обычно возникает, когда игра уже скачана и игрок пытается отдельно скачать набор текстур. Самое простое решение, но которое потребует времени — удалить игру и перекачать ее, тогда набор будет сразу в комплекте.

Также можно попробовать нажимать несколько раз подряд на текстурный набор в Steam, пока он не добавится в скачивания.

#3 Проблема со звуком Middle-earth: Shadow of War — писк
Если слышите странный писк при запуске, перейдите в системные настойки аудио и нажмите правой кнопкой мыши на звуковую иконку в правом нижнем углу эукрана. Выберите «девайсы воспроизведения», откройте свойства активированного девайса.

Далее перейдите в расширенные настройки и поменяйте стандартные настройки на 16bit, 48000 Hz.

#4 Размытая картинка и текстуры в Middle-earth: Shadow of War
Отключите в настройках динамическое разрешение, однако учтите, что частота кадров может снизится.

#5 Проблема с несколькими мониторами в Middle-earth: Shadow of War
Игра запускается всегда не на том мониторе, где нужно? Тогда вам требуется перейти в видео-настройки и установить игру на «Максимизированное» отображение. Нажмите Alt+Enter, что переведет игру в оконный режим на втором экране. Теперь перетяните окно в основной монитор и поменяйте видео-настройки на делаемые, после чего нажмите Alt+Enter. Тогда игра будет запускаться всегда с основного монитора.

#6 Middle-earth: Shadow of War зависает после запуска
Часто проблема связана с несколькими контроллерами, подключенными через USB. Если это ваш случай — отключите один из контроллеров. Если вы не играете на контроллере — попробуйте обновить графические драйвера до последней версии.

#7 Низкая частота кадров и/или тормоза в Middle-earth: Shadow of War
Обновите драйвер видеокарты до последней версии, специально оптимизированной для игры. Также убедитесь, что активна основная видеокарта, если у вас в системе есть встроенная.

#8 Мерцания экрана в Middle-earth: Shadow of War
Запустите игру в режиме безрамочного окна.

#9 Сохраненные данные несовместимы — Middle-earth: Shadow of War
Не обращайте внимания. Сообщается, что это ложная ошибка, однако вы можете делать бэкап сохранений вручную, найдя папку с ними среди файлов игры.

#10 Middle-earth: Shadow of War вылетает
Обновите графический драйвер и убедитесь, что сторонние приложения не мешают игре работать. В частности, если у вас есть VPN-приложение, то можете попробовать отключить его.

#6 Черный экран после запуска Middle-earth: Shadow of War
Нажмите Alt+Enter, чтобы перейти в оконный режим. Также можно запустить игру в оконном режиме через Steam и попробовать изменить настройки разрешения в самой игре.

shazoo.ru

Анализ: проблемы Middle-earth: Shadow of War на PS4 Pro и подробности версии для Xbox One X

7 ноября в продажу поступит Xbox One X, и журналисты Eurogamer предполагают, что именно на этой консоли Middle-earth: Shadow of War будет выглядеть лучше всего. Основание для такого предположения появилось у них после знакомства с версией для улучшенной приставки Microsoft на недавнем пресс-мероприятии. Кроме того, их не слишком впечатлила версия ролевого экшена для PlayStation 4 Pro, которую они недавно проанализировали для рубрики Digital Foundry.

Если у недавней The Evil Within 2 совсем нет специфических улучшений для PlayStation 4 Pro, то новинка Monolith Productions на этой платформе всё же кое-чем отличается. Прежде всего, ролики на движке выглядят чётче благодаря пакету пререндеренных кинематографических вставок в высоком разрешении, который можно бесплатно скачать в PlayStation Store. Данное графическое дополнение также доступно на PC (в этой версии оно занимает 25 Гбайт).

Владельцам компьютерной версии также предлагается скачать 15-гигабайтный пакет текстур в разрешении 4К, недоступный на PlayStation 4 Pro по причине высоких требований к объёму видеопамяти (не менее 8 Гбайт — подойдёт NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon R9 390). Однако не исключено, что на Xbox One X такие текстуры будут доступны.

На PlayStation 4 Pro предусмотрены два режима — с приоритетом качества и приоритетом «родного» разрешения. В обоих используется динамический кадровый буфер, что теоретически должно увеличивать количество пикселей в каждом кадре в зависимости от рендерной нагрузки вплоть до полноценных 3840 × 2160 точек. Однако даже в не слишком «тяжёлых» сценах журналисты наблюдали разрешение ниже 2160р (если просто посмотреть на небо, оно достигает лишь 1830р), а в требовательных к аппаратной части моментах (например, во время осады крепости) оно снижалось до 1512р. Что удивительно, такие неутешительные результаты (в среднем 1620р) игра давала и в том, и в другом режиме.

На PlayStation 4 Pro в режиме приоритета качества дистанция прорисовки объектов выше, чем в режиме приоритета разрешения.

Тем не менее, общее качество картинки Томас Морган (Thomas Morgan) назвал удовлетворительным, особенно при включённой технологии HDR. Версия для PlayStation 4 Pro отличается не только более высоким разрешением (пусть и не 4К), но и увеличенной дистанцией прорисовки объектов (домов, гор, травы) и теней, а также более качественным эффектом затенения (ambient occlusion). Из-за этого Морган посоветовал играть в режиме приоритета качества даже тем, у кого нет монитора (или телевизора) с поддержкой разрешения 4К.

На этом достоинства версии для PlayStation 4 Pro заканчиваются. «Стоит подойти поближе к сторожевым башням, и вы заметите размытые текстуры, пришедшие явно не с этого поколения консолей, — написал журналист. — […] Эти текстуры низкого разрешения используются и на PlayStation 4, и на Xbox One, и на PlayStation 4 Pro, причём некоторые даже попали в пререндеренные ролики на движке. Так что это не баг и не ошибка. Может быть, разработчики исправят этот недостаток, но сейчас это происходит настолько часто, что портит впечатление от игры с достаточно неплохой графикой».

На PS4 Pro в режиме приоритета качества дистанция прорисовки объектов выше, чем на стандартных консолях.

Что касается стандартных моделей консолей, то вариант для приставки Microsoft по традиции уступает. Тогда как на базовой PlayStation 4 Middle-earth: Shadow of War работает в 1080р, на Xbox One разрешение динамически меняется в зависимости от нагрузки. Поскольку нагрузка повышается довольно часто, изображение не всегда чёткое (например, теряются детали травы). Кроме того, пострадало качество теней.

Версия для Xbox One выглядит хуже всего из-за динамического разрешения, варьирующегося в пределах от 972р до 1080р (кроме того, слева можно заметить тени более низкого качества).

Впрочем, в плане производительности все консоли оказались в паритете. Тестирование показало достаточно стабильные 30 кадров/с. На обычной PlayStation 4 игра может «заикаться», если быстро бежать по карте, но этот недостаток журналисты сочли незначительным.

«Хотя концепция динамического разрешения работает хорошо, версия для PlayStation 4 Pro отчаянно нуждается в улучшении текстур, — написал Морган. — У варианта для Xbox One X есть шанс воспользоваться этим преимуществом, особенно учитывая, что консоль располагает бо́льшим объёмом оперативной памяти, что важно для использования текстур с разрешением 4К».

Подтверждено, что на Xbox One X также будут доступны два режима — с возможностью играть в нативном разрешении 4К или с динамическим изменением количества пикселей на экране. Во втором режиме обещаны более высокий уровень детализации, повышенная дистанция прорисовки, улучшенное качество теней, освещения, ambient occlusion и фильтрации текстур и более качественная растительность. Бесплатный патч с этими изменениями выйдет 7 ноября.

Релиз Middle-earth: Shadow of War состоялся 10 октября 2017 года. Большинство критиков остались довольны игрой.

3dnews.ru

Тест ноутбуков – Middle-earth: Shadow of Mordor

Прожорливая гусеница. В Shadow of Mordor целью Саурона является не столько Кольцо Всевластья, сколько графическая память вашего компьютера. Узнайте, потребует ли игра супермощного железа.

«Сколько памяти нужно видеокарте?», – такой вопрос вызывает покупка новейшего проекта вселенной «Властелина колец». В то время как большинство игр обходятся одним или двумя гигабайтами графической памяти, для Middle-earth: Shadow of Mordor рекомендуется 6 Гб VRAM. Ряд игр 2014-го года (включая Watch Dogs и Wolfenstein: The New Order с 3 Гб в настройках «Ультра») также используют свыше 2 Гб видеопамяти в режиме максимальных настроек графики, но на их фоне Shadow of Mordor бьёт все рекорды.

Что касается качества графики, то рано или поздно вы, возможно, начнёте подозревать студию Monolith, на счету которой такие проекты, как F.E.A.R., Tron 2.0, Aliens vs. Predator 2, No One Lives Forever и другие, в некотором отсутствии усердия при оптимизации движка LithTech Jupiter EX Engine, по крайней мере, в отношении платформы PC. В то время как большинство текстур очень чёткие, а качество отрисовки по многим моментам (например, одежда) превосходит решения конкурентов, это не служит оправданием столь высоких требований к объёму VRAM. Shadow fo Mordor выглядит просто хорошо, но не супер. За исключением мимики, количество многоугольников и качество эффектов в ряде сцен требуют улучшений. Далее показана очередность установки HD-текстур.

Возвращаясь к теме, следует отметить: чтобы лицезреть Middle-earth: Shadow of Mordor во всей красе, сперва придётся вручную, через Steam, скачать текстурный пак, иначе в режиме «Ультра» будут доступны только текстуры в высоком качестве, а это чревато проблемами с качеством картинки.

Как показало тестирование, хотя 6 Гб VRAM не являются критичным требованием для максимальных графических настроек, меньший объём VRAM чреват «заиканиями» и «тормозами» с серьёзным ущербом качеству игрового процесса. До выхода карт GeForce 900-й серии лишь топовые модели – GeForce GTX 870M (6 Гб) и GeForce GTX 880M (8 Гб) – соответствовали требованию о большом объёме видеопамяти в сегменте ноутбуков, что особенно заметно в оценке минимального значения частоты кадров. Вместо 26 fps предшественник карты GTX 870M, модель GTX 770M с 3 Гб VRAM, позволял достичь всего 11 fps в настройках «Ультра». Подобным образом GTX 780M с 4 Гб VRAM чувствовала себя менее уверенно на фоне старшего брата из 800-й серии. В то время как производительность по другим аспектам была сравнимой, падение минимального fps составило более 50%, с 30 кадр/с до 13 кадр/с.

Ввиду еле заметного различия в качестве текстур в настройках «Ультра» и «Высокие» тестировщики с Notebookchek.net советуют обойти вниманием пак с текстурами и по возможности выбрать настройки «Высокие»/«Очень высокие», что позволит поднять не только средний, но и особенно минимальный fps.

Дискуссию вызывают требования не только к объёму видеопамяти, но и к процессору. Хотя, по словам разработчика, игре нужен 4-ядерный процессор, не стоит впадать в панику, ведь достаточно мощный 2-ядерник, вроде Core i5-4340M, тоже сойдёт. А вот места на диске нужно действительно много – Shadow of Mordor вместе с суперчёткими текстурами (

4 Гб) займёт свыше 40 Гб.

В остальном технический аспект реализации игры нареканий почти не вызывает. Расширенный вариант меню содержит более 10 видов настроек. Помимо Ambient Occlusion, DirectX 11 имеет арсенал других «графических вкусностей», включая тесселяцию. Имеется возможность менять разрешение экрана, выбирать режим отображения картинки и включать функцию V-sync, а ещё указывать предельную частоту кадров – достаточно редкая функция. К сожалению, смена некоторых настроек потребует перезапуска игры, что было бы не так страшно, если б можно было пропустить видео из вводной части. Огорчает отсутствие антиалиазинга, вследствие чего линии с зубцами представляют определённую проблему в Middle-earth: Shadow of Mordor.

Примечания

  • Платформы с видеокартами Nvidia демонстрируют довольно стабильный FPS в противоположность скачкообразной динамике в компьютерах с графическими адаптерами AMD, что особенно заметно на примере встроенного бенчмарка.
  • В целом минимальный FPS варьируется в широком диапазоне вне зависимости от производителя графического процессора. Во втором прогоне минимальный FPS обычно выше.
  • Слабоватые CPU AMD зачастую чувствуют себя неуверенно.
  • Для Intel HD Graphics 4600 доступны только настройки «Низкие» и «Средние» – в настройках «Высокие» игра «вылетает» с ошибкой.
  • На примере GeForce GTX 780 Ti и всего спектра настроек от «Низких» до «Очень высоких» применение в пресете «Ультра» текстур высокого разрешения имеет слабозаметный эффект.
  • В ноутбуках с видеокартой AMD и переключаемой графикой Enduro в меню отображается только видео, интегрированное в процессор Intel, вместо графики Radeon, что, однако, не препятствует выбору настроек в штатном режиме.
  • Встроенный бенчмарк, похоже, начинает фиксировать FPS с опережением в несколько секунд. Как бы то ни было, максимальный FPS здесь слишком высок.
  • В отличие от других настроек, пункт меню Graphical Quality не меняется после перезапуска – поможет повторный перезапуск.
  • Как отмечалось выше, замер FPS осуществлялся в среде встроенного в игру бенчмарка с возможностью запуска непосредственно в меню настроек, и, хотя его вряд ли можно считать идеальным отражением реального игрового процесса (падение fps в связи с переполнением VRAM), выбор тестировщиков в пользу этого теста длительностью чуть менее 40 секунд обусловлен удобством реализации и способностью обеспечить идентичные условия нагрузки в разных проходах. Кроме того, в случае с «реальным» тестом было бы трудно дать рекомендации по железу для конкретных настроек ввиду необходимости значительной стабильности геймплея. Таким образом, указанные ниже результаты для различных моделей GPU отражают лишь грубую оценку на базе зафиксированных в данном бенчмарке значений среднего и минимального FPS.

    Результаты

    Обладатели дешёвых офисных или мультимедийных ноутбуков могут сэкономить на игре около $63 в связи с неспособностью встроенной графики HD Graphics 4000/4600 либо карт среднего класса, вроде GeForce GT 740M, совладать с Middle-earth. Добиться плавного геймплея в режиме 1280×720 с минимальными настройками позволит карта не слабее GeForce GT 750M, режим 1366×768 с «Нормальной» детализацией по плечу графике не хуже GeForce GTX 850M/GTX 765M, а настройки «Высокие» и разрешение 1920×1080 – удел топовых GPU, вроде Radeon R9 M290X и GeForce GTX 870M с плавностью в среднем выше 50 кадр/c. Упомянутые выше соображения делают предпочтительным отказ от настроек «Ультра».

    В тестировании приняли участие следующие модели ноутбуков, любезно предоставленные компанией Schenker Technologies:

  • W504 (Core i7-4700MQ, 8 GB DDR3, GeForce GTX 860M, GTX 870M, GTX 880M, Radeon R9 M290X)
  • W503 (Core i7-4700MQ, 8 GB DDR3, GeForce GTX 765M, GTX 770M, GTX 780M)
  • M504 (Core i5-4340M, 8 GB DDR3, GeForce GTX 850M)
  • M503 (Core i7-4702MQ, 8 GB DDR3, GeForce GT 750M)

Данные модели работают в среде 64-битной операционной системы Windows 7 и используют SSD-накопитель Crucial M500 объёмом 480 Гб. Также в тестировании участвует ноутбук, предоставленный компанией Nvidia.

  • HP Envy 15-j011sg (Core i5-4200M, 12 GB DDR3, GeForce GT 740M)
  • Используются драйвера Nvidia 344.11, AMD 14.9, Intel 10.18.10.3907. Также приводятся результаты для других ноутбуков, где могут присутствовать другие драйвера.

    www.nix.ru

    Playo.ru — скидки на игры:

    Навигация по записям

    Видео к выходу Middle-earth: Shadow of Mordor

    Что ещё интересного на Riot Pixels

    В Мордоре орки прокачиваются на тебе!

    Не усмотрел в требованиях, что без dx11 не запустится, и после того, как в стиме докачались-таки 30гб, увидел сообщение о немощности системы. Теперь вот собираюсь делать долгожданный апгрейд, а т.к. много игр будут портированы с PS4, выбор пал на Radeon. Впервые за 10 лет отойду от «зеленых».

    Номада уже приковали к десктопу с игрой?

    Mordor is the capital of Soviet Russia

    Ага, но пока он левой пяткой напишет пройдёт пару месяцев, as planned! И всем уж будет по ***, как обычно.

    Честно, не стал бы и не стану менять Нвидиа на АМД в жизни, но немного не понял, что за система в 2014 без дх11?

    Блин, 94% положительных отзывов. Надо будет попробовать сыграть в эту игру про лайфстилера с духом инвокера внутри.

    Я нажал 10 раз на плюс

    А еще с отважным видом дефендера и горящим взором дестроера.

    Кто там за игрой следил — от Толкина хоть шо-то осталось? Или опять высрали голливудщину?

    Как игра по Толкиену (если берем сюжет) бред сивой кобылы, если же абстрагироваться от этого, то вполне неплохо, особенно если учитывать что из Monolith свалила куча народу (но все же сюжет все равно вялый какой-то, хотя до конца пока не прошел).

    Понятно — проходим мимо.

    Я уже несколько лет подряд прохожу мимо.
    Я что то упустил?

    Главное побольше видеопамяти. Игра требует 6GB VRAM для максимальных настроек.

    Причём непонятно что они там на целых 6 гб впихнули? На R9 290X всё летает. Оптимизация в игре просто шикарна. Стабильные 60фпс. Да и игра в целом очень доставляет. Один из лучших портов на моей памяти.

    Я вот не понимаю людей которые то ли красные то ли зеленые, какая разница что у тебя в системном, главное брать выгодней по цене и что бы она тащила игры намного дольше! Другое дело там выбирать среди айос, андройд, мобил винда прости господи…Но тут то ты ни как не ощущаешь видюху. Игра идет без лагов и наплевать на остальное.

    http://cdn.medialib.computerandvideogames.com/screens/dir_3162/image_316215_940.jpg
    Пффф! У нас в деревне даже маленькие хрюши фармятся на тебе — вся деревня в кровавых пятнах.

    Да ничего не впихнули, нет там высококачественных текстур.

    Вот так они выглядят на High:
    http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/1334/6570/original.jpg

    Ultra-текстуры скачиваются дополнительно. Но на 4-х гб и с ними не тормозит. Видимо, больше видеопамяти требуется при включении настройки +50100% к разрешению.

    Разумно, но не по той причине, которую вы указали)) Расширить кругозор, сформировать мнение на основе собственного опыта — никогда не вредно. Тем более, что нет никаких серьезных причин для того, чтобы вы остались недовольны ?

    Игра имеет бОльшее отношение к книге, нежели к фильмам. Энциклопедия выдает авторов с головой, они походу знают не только о существовании книг, но и приложений с письмами.
    Грубо говоря, стоит просто смириться с завязкой и неким сюжетообразующим допущением, которые не очень-то вяжутся с буквой книги (человек воскрес, а эльф-призрак остался в Арде, лолшто?), но в остальном у меня никаких батхертов не было, несмотря на мое уважительное отношение к книге.
    На вкус и цвет, конечно, но по мне так все ок.
    P.S. от Перумова или Черной Книги Арды воротит гораздо больше.

    ВНЕЗАПНО годная игра.
    Очень, очень приятный сюрприз, я не ожидал, честно говоря. ИМХО, 94% в Стиме вполне заслуженно игра имеет на данный момент.

    Да. Только надо сказать, что на том же High при разрешении экрана 2560х1440 игре вполне хватает 2ГБ памяти на борту моей gtx690.

    Ничего внезапного не вижу. Последние пол года по общедоступным видео было ясно, что у Monolith выходит как минимум неплохо.

    Ок, прошу прощения, уточню — внезапно для меня. ? Я видел всего один ролик год назад, и не впечатлился. Только за пару дней до выхода вдруг начал разузнавать и показалось, что может получиться что-то очень хорошее. Так и вышло ?

    Температурные режимы АМД карт, ДБ, кривые драйвера — на фиг на фиг. Тот же 660Ti засунул в системник и больше не возвращаюсь к этой теме уже года 2 точно. По частоте геморности Нвидиа как раз — поставил, забыл.

    Кривые драйвера уже давно в прошлом…Я точно также купил 7970 и забыл про нее. Насчет температуры ничего не замечал…а она дешевле аналогов зеленых…

    +
    Стоит ASUS Matrix 7970 GHz Edition
    Траблов нет, температура в поряде.

    Предлагаю погуглить «ATI cursor corruption», чтобы пронаблюдать как уже 13 лет с драйверами у AMD/ATI «всё в порядке»

    ЧКА это порнофанфик, с ним сравнивать… ))

    Ну как сказать. На High игра потребляет 2900 VRAM в 1080p.

    Да я в курсе что отдельно, но они примерно такое же мыло, что и на High.

    Твоя потеря. Игра сделана по Сильмариллиону и выдает кучу информации о мире в местной энциклопедии. Да и сама игра отменная.

    На РП все ныли-ныли с видео, а вышла в результате офигенная игра с инновационными механиками и очень увлекательным игровым процессом. И с замечательной русской локализацией.

    Да, они лишь чуть лучше и шести гигов, на вид, не достойны.

    Симпатично. Но вот по рассказам как-то не айс

    А как насчет Дестини? Сразу было видно что фигня? Или что насчет Эвольв? Столько видео, как думаете годным выйдет?

    Температурные режимы АМД карт, ДБ, кривые драйвера

    Почему номад? Это же не ролевая игра, а говно-слешер на подобие асасина. На такое кто угодно рецензию может написать.

    Ну, из инновационного там только орки, прокачивающиеся на тебе. В остальном — Assasin’s Creed в Мордоре. И я не говорю, что это плохо. Сегодня «случайно» до восьми утра проиграл.

    ты из 2004-5 года??

    По чьим рассказам? Весь игрожур слюной брызжет в экстазе, стим сообщество оргазмирует?

    C той лишь разницей, что в АС тобой понукают в каждой мелочи, отправляют на скучнейшие задания и заставляют выполнять их так, как хочется им, а не тебе.
    Тут ты сам ставишь себе цели и выполняешь их так, как решил сам.

    Предыдущая видеокарточка у меня была ASUS 5850, одна из версий каталиста при установке валило вин7 в синий экран. Пробовал даже на чистой, только что установленной системе.
    Теперь стоит нвидиа, никаких траблов с работой и обновлениями уже как минимум год (не помню точно когда покупал).

    >>Температурные режимы АМД карт, ДБ, кривые драйвера

    Даже если бы это всё было так, то ничто не сравнится с сгоревшим ГПУ «зелёной» недешёвой карточки на следующий день после окончания гарантийного срока. Очень весёлое событие, надолго определяющее отношение к бренду.
    Но в принципе, когда придёт пора апгрейда, буду готов рискнуть ещё раз, если будет действительно выгоднее и оправданнее.

    Как и любое иное четное количество нажатий, это ни на чем не сказалось ?

    Ты потроллить, или правда интересно? ?
    По Дестини хз — я не смотрел ни видео по игре ни саму игру.
    Эвольв пока не впечатляет — сам концепт 4v1 мне не особо приглянулся. Тут дело вкуса, но в любом случае я бы подождал живых отзывов. Все таки это сетевая игра и в ней многое решают мелочи, которые по видео-презентациям сложно оценить.

    Знаешь сколько я сменил Нвидиа карточек за последние лет 10? 6 или 7, каждая функционирует до сих пор. Частные случаи могут случиться по самым разным причинам, это не доказывает, что проблема в НВидиа.
    Кривизна софта, дров амд вполне рядовое явление. Наверное они решили эту проблему, but why should I care 10 years later?

    В 2010 на рабочем железе регулярно сталкивался с перегревами, выпадением дров и артефактами. С тех пор мне слава богу амд не попадались.
    А что?

    Нет проблем, только никуда не деваются 3 забавных детали от АМД —
    Температура +
    Энергопотребление +
    Шум +
    Рабочая температура Нвидиа карт ниже, шум меньше и электричества при равной и даже больше мощности потребляется аналогично меньше.

    — Фигня ваш Шаляпин. В ноты не попадает, так еще шепелявит. Оригинал не слышал, но мне Рабинович напел.

    >Обзоры пользователей: Крайне положительные (95% из 1367 обзоров этой игры положительны).

    Ваще не айс(( по рассказам(((

    Просто про Дестини говорили мол, вау, это будет шедевр, или как минимум клевая игруха. В итоге вышел жуткий шлак под ДЛЦ. Про этот Мордор я скок не смотрел ролики, думал что шлак с какими то орками-симами. В итоге получился Бэтмен который не факт что еще понравится своей боевкой(т.к. я предпочел бы как в ДС)

    Из стимовских отрицательных «обзоров»:
    «мультяшная игра какая-то на любителя»
    «извращенная система сохранения прогресса»
    «не оправдала моих ожиданий»
    «игра страшно разачаровала без перевода полное г***но»
    «я ее ждал год а она даже не запускается»
    «i play with a controller and it seems the game cant handle that»
    Ну и все в таком духе. Я нечасто туда заглядываю, но такого сборника фэйспалмовых высказываний еще не встречал.

    Поиграл. Рекомендую игру всем кому понравился новый вульфенштейн. Ощущения и атмосфера 1 в 1.

    Это как? Игры разные совершенно.
    А идущее через весь новый Вольф «как в 200х» тут слабоприменимо, такого типа игр тогда небыло(почти).

    Игра хорошая, но это Бэтман. Чистый. Еще и не оптимизированный)

    если бы эти хрюшки еще и прокачивались… это была бы вообще жесть.

    Нуменор — исландия? Всегда, примеривая средиземье к карте европы, считал, что нуменор это Бриташка, ну и США це Аман.

    Температурные режимы АМД карт, ДБ, кривые драйвера — на фиг на фиг

    Опять вой фанатика, который слышал звон да не знает где он.

    Да ладно заливать. Температура выше — факт, подтвержденный тестами, шумнее -факт, подтверждено тестами, требует под себя на 50 ватт больше в сравнении с равными Нвидиа — факт.
    Все это тесты и год назад, и полгода назад и по топовым и по мид классам.
    Но еще раз — каждый вправе ставить что хочет, whatever I don’t care.

    Какими тестами. Ладно, еще энергопотребление — величина более менее постоянная, хотя у кастомных версий может быть иной (И на фоне общего энергопотребления дома или квартиры это вообще чих), Но как можно такое ляпнуть про t° и °С которые напрямую зависят от СО.

    Вообще-то, Нуменор — это прозрачный намек на Атлантиду, которая «она утонула» за праздность и порок.

    >без перевода полное г***но

    Примечательно, что в игре одна из лучших локализаций последнего времени, конечно не в копилку к Агонии Власти и Готике, но к ГТА5 и Ведьмаку так точно.

    Ух ты. Прям как отзывы в Google.Play. Особенно про перевод.

    Кстати, я играю с контроллером, и играется отлично. Целиться из лука, правда, неудобно, но это-то как раз понятно.

    Может я старею, но игра вообще не понравилась.Пустая трата денег, по моему мнению.А вот оптимизация на высоте.На моем калькуляторе, на высоких 30 — 50 фпс, не ожидал.Но больше часа не смог заставить в нее поиграть.Скучно.

    Ребят, а какая видеокарточка нужна для этой игры, чтобы при максимальных настройках можно было комфортно играть? У меня GTX 680 2Gb и при настройках автоопределения всё равно есть очень заметные затупы и залипания, особенно при резких сменах плана.
    Проц Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz (4 CPUs) и оперативы 32GB

    Смотрите, у обоих игр неоправданно гигантский размер. У обоих игр нулевая графика — все текстуры просто каша, которую по детализации превосходят чуть ли не все существующие игры, такое не часто встретишь. Никакой сюжет с отсутствующей логикой тоже у обоих игр.
    И там и там, достаточно примитивный геймплей упирающийся в бесконечное повторение одной и той же схемы, которого может быть и хватило бы на одно прохождение, если бы не отсутствие других элементов которые могли скрасить процесс (графики, музыки, сюжета)
    Почему же тогда я рекомендую мордор?
    Дело в том, что вульфенштейн большинству понравился, хоть и полное дерьмо, а мордор выполнен абсолютно идентично. Качество всех игровых элементов на таком же уровне как и вульфенштейне. Ни один из элементов не лучше, не хуже — случай один из тысячи.
    Собственно отзывы в стиме подтверждают мои слова. 95% положительных отзывов на полное дерьмо.
    Кстати всех поздравляю — две разные фирмы по одному способу сделали по всем показателям дерьмовые игры и успешно их продали. Что вполне может означать, что будет и третья, и четвёртая фирма, которые возьмут на вооружение этот способ. И мы утонем в дерьме.

    Надо говорить за себя — не мы утонем, а ты. Игру не защищаю, наиграл пока только 2-3 часа.

    Каким образом обилие плохих игр на рынке касается меня одного?

    Огого, а пруфы будут? У меня вот стоит 7850 температура ее при макс нагрузке 48 градусов, а вот у Нвидий в свое время помню под 90 было. И таки не знаю что у вас там за проблемы с драйверами, у меня последние лет 7-8 стоят радеоны никогда проблем с дровами небыло, а вот с Нвидиа были, да и вообще бессмысленный спор. Они по-очереди фортеля выкидывают то АМД, то Нвидия, а по сути: Хочешь недорогую видюху из дешевого среднего сегмента бери АМД, если денег хватает на что-то серьезное бери Нвидия, меня вот банально жаба душит отдавать по 15-20к за одну видюху. А в ценовом диапазоне до 10к Радеоны лучше.

    А я всегда думал, что гибель Нуменора интерпретация распада британской империи. И огромный его флот как намек на RN.

    Уголек вражды в помощь)

    Оно касается тебя до тех пор, пока оно тебя трогает.

    У меня за 12 лет было 2 нвидии и 3 ати/амд. Крякнула только 1 нвидиа, зато самая дорогая из тех, что я покупал когда либо. В то время на форумах я встречал довольно много похожих жалоб на качество «зелёных». Всё-таки лучше переживать из-за плохих дров, чем из-за «внезапной смерти» железки. Но может, теперь они исправили эту проблему ?

    Каким-то чудом помогла перезагрузка компа.

    АМД выгоднее по соотношению цена/производительность — факт. Хотя здесь у Нвидии намечаются определённые подвижки, что на руку всем.

    Что же до температуры и шума, то мои 4850 со стоковым СО бывало и до сотни грелись в играх. Я на них не сижу, так что на температуру мне пох, если такие режимы предусмотрены производителем. Вентилятор, конечно, под нагрузкой воет, но в игре опять же его не слышно. А пылесосить жаркие карты надо так же часто, как и холодные, иначе и те перегреются.
    А когда я поставил на них нормальные кулера, то и эта номинальная проблема отпала.

    Пока поиграл полчаса….попронзал прессы орков… (они все чот качки) и закинул игру в папку Games for the dark days

    ну это все-таки не их заслуга…

    Запарились бы они идти тогда кольцо сбрасывать.

    Такой бред придумать еще постараться надо.

    бред в том что средиземье слизано с Европы? кому -то надо научится читать между строк…

    Зачем читать местную энциклопедию если можно почитать сам Сильмариллион?
    «Игра сделана по Сильмариллиону» — это круто сказано, если учесть, что там в некоторых местах тысяча лет на одну страницу влазят.
    Наверное еще и диалоги не изменили.

    Зачем смотреть фильм «Зеленая Миля», если можно почитать саму Зеленую Милю?
    Да, ваще диалоги не изменили. Тупо все диалоги с Первой по Четвертую эпоху запихнули в игру про дунаданского следопыта, бродящего по Мордору в промеждутке между появлением Некроманта в Дол-Гулдуре и Войной Кольца…. Озвучивал лично Толкин

    Кому-то нужно научиться читать то, что написано.
    Толкиен неоднократно говорил, что несмотря на схожесть мифологии нельзя проводить аналогии между жителями Средиземья и реальной Европы.
    Проще говоря, никаким Мордором он Россию не считал и считать не мог.

    Это сарказм был.

    мало ли что и где он там говорил. Факт есть факт… ТОгда надо было карту рисовать по другому а не слизывать ее с Европы…

    Даже если игнорировать его слова — чисто географически Мордор должен быть где-то в районе Китая.

    Попроси у Купера табличку. А то и правда подумают, что для тебя «историческая игра» означает игру, созданную по событиям от сотворения мира до сего дня, включая диалоги всех амёб, динозавров и индрикотериев…

    Хах, да! Я как-то сливал приблуду с помощью по GTAV (ну, письма там, трамплины), так в комментах какая-то девочка написала, что, дескать, «плохая игра почему там нельзя завести семью?».
    Я был пацтулом:D

    Весь игрожур слюной брызжет в экстазе…

    У игры всего-то 85-87 на метакритике, и лишь две рецензии в 10 баллов = весь игрожур слюной брызжет…

    Проекты Riot Pixels

    Новые рецензии и статьи

    Популярные игры

    Постоянные рубрики

    Лучшие игры

    Популярные скриншоты

    Недавно вышли

    Cкоро выходят

    Популярные иллюстрации

    Самые отслеживаемые

    Свежие материалы

    ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

    Видео Two Point Hospital — пациент, заболевший кубизмом, и дата релиза

    Sega представила новый трейлер управленческой стратегии Two Point Hospital, «духовной… Читать »»

    Мистическая адвенчура Call of Cthulhu выйдет перед Хэллоуином

    Cyanide и Focus Home Interactive объявили, что погрузиться в мрачные… Читать »»

    RP World Cup: Группа J

    Vostok Games отложила релиз Fear the Wolves в «раннем доступе»

    Вчера Fear the Wolves, шутер по схеме «королевской битвы» в… Читать »»

    Авторы Just Cause 4 — о движке Apex

    На YouTube-канале Just Cause вышла куча роликов после анонса четвертой… Читать »»

    Открывающая заставка «акварельной» стратегии Valkyria Chronicles 4

    Sega поделилась открывающим видео Valkyria Chronicles 4. В нем основное… Читать »»

    Тизер The Walking Dead: The Final Season к Comic-Con 2018

    Перед стартом Comic-Con в Сан-Диего (19–23 июля) разработчики The Walking… Читать »»

    Xaviant решила закрыть The Culling 2 и вернуться к первой части

    Xaviant сообщила, что экшен по схеме «королевской битвы» The Culling… Читать »»

    World of Warcraft отказалась от Battle Chest — игра и все аддоны, кроме последнего, доступны по подписке

    Теперь все материалы WoW (игра и дополнения, за исключением Battle… Читать »»

    RP World Cup: Группа I

    * Голосовать можно за нескольких участников. В плей-офф выходят четыре… Читать »»

    Что еще за «Буйные пиксели»?

    Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

    © 2012-2017 Riot Pixels
    Все права защищены.

    Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

    Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

    Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

    У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

    Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

    riotpixels.com

    Это интересно:

    • Интересные реестре Блог системного администратора Сайт посвящен тому с чем может столкнуться среднестатистический "эникейщик" Пара интересных ключей реестра Windows Приведенные ключи отвечают за сортировку списка программ, общие папки и заголовок Internet Explorer. Ключи должны быть […]
    • Возвраты в steam igrasan | ru Независимый игровой портал Возвраты денег в Steam: как это работает, зачем нужно и кому выгодно С недавнего времени в магазине Steam игрокам позволили возвращать деньги, если товар оказался некачественным или же попросту не удовлетворяет игрока. На всё про […]
    • Как установить разрешение 1366х768 Как изменить разрешение экрана Вопрос об изменении разрешения в Windows 7 или 8, а также сделать это в игре, хоть и относится к разряду «для самых начинающих», однако задается достаточно часто. В этой инструкции мы коснемся не только непосредственно действий, необходимых, […]
    • Налоги в лондоне ВНИМАНИЕ! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 8 Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает Internet Explorer 8-ой версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и […]
    • Автомобили под залог в алматы Автоломбард в Алматы ул. Толе-би 277 БЦ "Айсултан" офис 410 Круглосуточно +7 (727) 220 66 12 +7 (771) 111 11 85 пр.Достык 52/2 Гостиница "Казахстан" офис 1513 Круглосуточно +7 (727) 224 54 85 +7 (771) 111 11 58 пр. Аль-фараби ул. Витебская 30/1 Круглосуточно +7 (727) 302 […]
    • Приказ 386 н от 30062018 Приказ 386 н от 30062018 +- Cointeb Destek (http://www.destek-cointeb.com) +-- Forum: Başlangıç (http://www.destek-cointeb.com/forumdisplay.php?fid=1) +--- Forum: Cointeb Bitcoin (http://www.destek-cointeb.com/forumdisplay.php?fid=12) +--- Konu: Cointeb Bitcoin Yatırma […]
    • Бесплатно очистить реестр от ошибок Как почистить реестр в windows 7 с помощью ccleaner Когда пользователь устанавливает множество программ, подключает UBS-носители, оборудование, запускает игрушки на своем ПК, все эти действия отображаются в системном реестре. Можно сказать, что реестр – это огромная база […]
    • Разрешение в fallout 3 Совет 1: Как изменить разрешение Fallout 3 Как изменить разрешение Fallout 3 Как уменьшить документ в word Как изменить файл подкачки на ХР как запустить фаллаут 3 на ноутбуке Совет 2: Как изменить разрешение экрана Чем больше разрешение, тем большее количество […]