Закон города курска

| | 0 Comment

Закон города курска

Скачать документ

17 декабря 1996 года

ЗАКОН
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ГЕРБЕ И ФЛАГЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Курской областной Думой
17 декабря 1996 года

Курская область, как субъект Российской Федерации, обладает собственным гербом и флагом.

ГЕРБ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Герб Курской области в основе своей имеет изображение старинного герба Курской губернии.
В серебряном щите, увенчанном короной, лазурная перевязь с тремя летящими серебряными куропатками. Щит обрамлен золотыми дубовыми листьями, перевитыми голубой лентой. В верхней части герба корона и дубовые листья соединены лентами красного цвета.

Статья 2. Допускается воспроизведение герба Курской области в одноцветном варианте.

Статья 3. Герб Курской области (многоцветный вариант) может быть помещен на бланках областных законов, постановлений и распоряжений Губернатора Курской области.

Статья 4. Герб Курской области помещается на фасадах официальных резиденций органов государственной власти области, в кабинетах председателя областной Думы и Губернатора Курской области и на их транспортных средствах, в залах заседаний областной Думы, а также на фасадах зданий, в которых расположены органы местного самоуправления, и на фасадах представительств и иных учреждений Курской области в Российской Федерации и за границей.

Статья 6. Порядок изготовления, использования, хранения и уничтожения бланков с воспроизведением изображения герба Курской области устанавливается нормативными актами областной Думы.

ФЛАГ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 7. Флаг Курской области представляет собой прямоугольное полотнище, состоящее из пяти полос: красного, серебряного, золотого, черного и красного цвета. Полосы красного цвета равновелики. Полосы серебряного, золотого и черного цвета равновелики между собой. Отношение ширины полосы красного цвета к ширине одной из полос серебряного, золотого или черного цвета — два к одному. В центре флага расположен герб Курской области. Отношение ширины флага к его длине — 2:3.

Статья 8. Флаг Курской области поднимается:

на зданиях, где проводятся заседания Курской областной Думы, на зданиях — резиденциях Губернатора Курской области, на зданиях органов исполнительной власти, других органов государственной власти, органов местного самоуправления, на зданиях представительств Курской области в Российской Федерации — постоянно;

Статья 10. Флаг Курской области может быть поднят в знак траура. В таких случаях в верхней части древка (мачты) флага Курской области крепится черная лента, длина которой равна длине полотнища флага. В знак траура флаг может быть приспущен до половины древка (мачты).

Статья 11. При одновременном поднятии флага Курской области и Государственного флага Российской Федерации флаг Курской области должен быть поднят с правой стороны здания, а Государственный флаг Российской Федерации — с левой (если стоять лицом к фасаду здания).

Статья 12. При одновременном поднятии флага Курской области и Государственного флага Российской Федерации размеры флага Курской области не могут быть больше размеров Государственного флага Российской Федерации.

Статья 13. Флаг Курской области независимо от его размера должен соответствовать его описанию, данному в настоящем Законе.

Статья 14. Ответственность за соблюдение установленных требований при поднятии флага Курской области несут руководители органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, использующих флаг Курской области, а при поднятии его на жилых домах — владельцы этих домов.

Статья 15. Нарушение настоящего Закона влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Курской области.

Статья 16. Настоящий Закон вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации
А.РУЦКОЙ

г. Курск
17 декабря 1996 г.
N 19 — ЗКО

www.rkursk.ru

Администрация города Курска не соблюдает Закон о персональных данных

Горожане обратили внимание на грубое нарушение в работе сайта Администрации города Курска.

Собирая личные данные пользователей (ФИО, телефон, е-мэйл), администраторы сайта обязаны получать согласие пользователя на обработку персональных данных. Соответствующие поправки были внесены в статью 13.11 КоАП в июле прошлого года. Теперь оператором персональных данных является сайт, на котором есть форма регистрации, а администратор сайта получает о человеке следующую информацию:

— фамилию,
— имя,
— отчество,
— физический адрес,
— электронную почту,
— телефон,
— дату или место рождения,
— фотографию,
— ссылку на персональный сайт или соцсети.

Такие сайты обязаны спрашивать у пользователя, разрешает ли он обрабатывать, хранить, распространять его персональные данные, а также получить согласие на обработку этих данных.

Важное примечание, молчание или отсутствие возражений на обработку персональных данных — это не согласие.

Но как мы видим, в администрации города Курска соблюдениями этих требований пренебрегают. Что удивительно, ведь штрафы Роскомнадзора за такие нарушения с июля 2017 года выросли в разы.

Если не разместить на сайте политику конфиденциальности, ИП могут оштрафовать на 10 тысяч рублей, а компанию — на 30 тысяч. Обработка персональных данных без согласия клиента интернет-магазина или подписчика информационного ресурса может стоить юрлицу до 75 тысяч рублей.

Особенно тревожит такая небрежность по отношению к данным пользователей и в связи с регулярными хакерскими атаками на ресурсы курской власти.

sekunda.media

Условия оказания медицинской помощи

Для получения медицинской помощи родители имеют право на выбор лечащего врача (с учетом согласия врача), а также на выбор медицинской организации в соответствии с договорами на оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

Поликлиника работает со следующими страховыми компаниями

По вопросам медицинского обслуживания иногородних пациентов — с ТФОМС Курской области (г.Курск, ул.Ломакина, д.17а).

Перечень аптечных организаций,
осуществляющих отпуск льготных лекарственных препаратов,
выписанных в ОБУЗ «Курская городская детская поликлиника №8»

В поликлинике вне очереди принимаются:

  • дети-инвалиды;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

Родители имеет право на полную информацию о состоянии здоровья своего ребенка, а также на отказ от проведения медицинского вмешательства и исследований в соответствии с действующим законодательством. Родитель должен быть проинформирован о возможных последствиях отказа от медицинского вмешательства, о чем производится запись в медицинской документации, подтверждаемая подписями родителя и медицинского работника. Объем, сроки, место и своевременность проведения диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом.

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.11.2004г. №255, медицинская карта амбулаторного больного хранится в регистратуре. Поскольку карта является юридическим документом, она не должна выдаваться на руки пациенту. Хранение медкарт на руках у пациента противоречит п.6 ст.30, чч3,4 и 5 ст.31, ч.1 ст.61 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан (ОЗ РФ). Если вы переходите на медобслуживание в другое лечебное учреждение, то оттуда должны сделать запрос на вашу медкарту. Все необходимые выписки из медкарты должен делать участковый педиатр или лечащий врач-специалист.

Выдача медкарты на руки пациенту возможна только с разрешения главного врача учреждения и только родителям ребенка, чьё имя указано на карте.

При состоянии здоровья ребенка, требующем оказания экстренной медицинской помощи, осмотр ребенка и лечебные мероприятия осуществляются незамедлительно любым медицинским работником, к которому он обратился.

Все дети осматриваются в день обращения по поводу неотложной помощи любым специалистом.

В поликлинике не оказываются платные медицинские услуги для населения.

Родители обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка медицинского учреждения и рекомендации лечащего врача.

©2010-2018 ОБУЗ «Курская городская детская поликлиника №8»
Комитета здравоохранения Курской области

www.muzdp8.ru

от 13 июня 2007 года N 60-ЗКО

О муниципальной службе в Курской области

Принят
Курской областной Думой
6 июня 2007 года

Настоящий Закон в случаях и в пределах, установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», иными федеральными законами, определяет особенности муниципальной службы в Курской области. Настоящим Законом не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса, поскольку указанные лица в соответствии с федеральным законодательством являются лицами, замещающими муниципальные должности, и не являются муниципальными служащими.

Статья 1. Реестр должностей муниципальной службы в Курской области

1. В соответствии с федеральным законодательством реестр должностей муниципальной службы в Курской области представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

2. Должности муниципальной службы в Курской области устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Курской области, утвержденным приложением N 1 к настоящему Закону.

3. Наименования должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления должны соответствовать наименованиям должностей, включенных в реестр должностей муниципальной службы в Курской области. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если:

1) заместитель руководителя органа местного самоуправления является руководителем структурного подразделения этого органа;

2) заместитель руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления является руководителем подразделения в структурном подразделении этого органа;

3) лицо, замещающее должность руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления или его заместителя либо иную должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или его заместителем.

Статья 2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Курской области

1. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Курской области с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Курской области осуществляется в целях определения размера пенсии за выслугу лет муниципального служащего.

2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Курской области устанавливается согласно приложению N 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы определяются согласно приложению N 3 к настоящему Закону в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Статья 4. Аттестация муниципального служащего

Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым муниципальным правовым актом в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих согласно приложению N 4 к настоящему Закону.

Статья 4.1. Классные чины муниципальных служащих

1. Классные чины муниципальных служащих присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы.

2. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий, за исключением муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена, который проводится аттестационной комиссией органа местного самоуправления, муниципального органа.

Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса о присвоении классного чина по инициативе муниципального служащего не позднее чем через три месяца после подачи им письменного заявления о присвоении классного чина муниципальной службы.

Порядок проведения квалификационного экзамена определяется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.

Днем присвоения классного чина муниципальному служащему считается день сдачи квалификационного экзамена.

2.1. Классный чин присваивается муниципальному служащему муниципальным правовым актом представителя нанимателя (работодателя).

3. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы, присваивается классный чин муниципальной службы — действительный муниципальный советник 1-го, 2-го или 3-го класса.

4. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы главной группы, присваивается классный чин муниципальной службы — муниципальный советник 1-го, 2-го или 3-го класса.

5. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, присваивается классный чин муниципальной службы — советник муниципальной службы 1-го, 2-го или 3-го класса.

6. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, присваивается классный чин муниципальной службы — референт муниципальной службы 1-го, 2-го или 3-го класса.

7. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы, присваивается классный чин муниципальной службы — секретарь муниципальной службы 1-го, 2-го или 3-го класса.

8. Присвоение классных чинов муниципальным служащим производится представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с Положением о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальной службы муниципальных служащих в Курской области согласно приложению N 5 к настоящему Закону.

Статья 5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска

Статья 5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет — 1 календарный день;

2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет — 5 календарных дней;

3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет — 7 календарных дней;

4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более — 10 календарных дней.

2. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.

Статья 6. Оплата труда муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее — должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых настоящим Законом.

2. К ежемесячным и иным дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, исполнения должностной инструкции;

5) ежемесячное денежное поощрение;

6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих;

7) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин.

3. Муниципальным служащим производятся другие выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.

Статья 7. Дополнительные гарантии муниципальным служащим

1. Муниципальным служащим при определенных условиях, предусмотренных федеральными законами, настоящим Законом, муниципальными правовыми актами, может предоставляться право на:

1) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

2) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от группы замещаемой должности муниципальной службы, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных органами местного самоуправления;

3) замещение иной должности муниципальной службы при реорганизации или ликвидации органа местного самоуправления либо сокращении должностей муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством;

4) единовременную субсидию на приобретение жилой площади один раз за весь период муниципальной службы в порядке и на условиях, устанавливаемых органами местного самоуправления;

5) иные гарантии.

Статья 8. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

1. В сфере пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Курской области.

2. Определение размера пенсии за выслугу лет муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным настоящим Законом соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Курской области. Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего не может превышать максимальный размер пенсии за выслугу лет государственного гражданского служащего Курской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Курской области.

3. Муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации.

3.1. Муниципальные служащие области имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет, предусмотренной настоящей статьей, и доли страховой пенсии по старости, устанавливаемой к указанной пенсии за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее — Федеральный закон «О страховых пенсиях»).

4. Муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», и при замещении должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев (с учетом положений, предусмотренных частью 5 настоящей статьи) имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:

1) соглашение сторон;

2) истечение срока трудового договора, за исключением случаев, когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения;

3) расторжение трудового договора по инициативе муниципального служащего;

4) отказ муниципального служащего от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора;

5) отказ муниципального служащего от перевода на другую работу, необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствие у представителя нанимателя (работодателя) соответствующей работы;

6) отказ муниципального служащего от перевода в другую местность вместе с представителем нанимателя (работодателем);

7) наличие заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы и подтвержденного заключением медицинской организации;

8) несоответствие муниципального служащего замещаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;

9) сокращение численности или штата муниципальных служащих в органах местного самоуправления и их аппаратах;

10) ликвидация органов местного самоуправления;

11) восстановление на муниципальной службе муниципального служащего, ранее замещавшего эту должность муниципальной службы (выполнявшего эту работу), по решению государственной инспекции труда или суда;

12) избрание или назначение муниципального служащего на государственную должность Российской Федерации, на государственную должность субъекта Российской Федерации либо муниципальную должность, а также назначение на должность государственной службы либо избрание муниципального служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

13) наступление чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), если данное обстоятельство признано решением Правительства Российской Федерации или органа государственной власти Курской области;

14) признание муниципального служащего полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

15) признание муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

16) достижение предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, за исключением случаев, когда в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» срок нахождения на муниципальной службе муниципального служащего продлен сверх установленного предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

5. Муниципальные служащие при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 — 4, 8, 16 части 4 настоящей статьи, имеют право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 9, 30 — 33 Федерального закона «О страховых пенсиях» и непосредственно перед увольнением замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев.

Муниципальные служащие при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 5 — 7, 9 — 15 части 4 настоящей статьи, имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составляет не менее 12 полных месяцев.

6. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», и выплачивается одновременно с ней.

7. При наличии стажа муниципальной службы не менее стажа, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», муниципальному служащему назначается пенсия за выслугу лет в размере 45 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях». За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх указанного стажа пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего, определенного в соответствии с муниципальным правовым актом.

При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном абзацем первым настоящей части, не учитываются суммы повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи, в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», размер доли страховой пенсии, установленной и исчисленной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», а также суммы повышений размеров страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии по старости впервые (в том числе досрочно) позднее возникновения права на нее, восстановлении выплаты указанной пенсии или назначении указанной пенсии вновь после отказа от получения установленной (в том числе досрочно) страховой пенсии по старости.

7.1. Муниципальные служащие Курской области при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет и увольнении с муниципальной службы (расторжении трудового договора) по инициативе муниципального служащего, до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы Курской области не менее 7 лет.

8. В соответствии с федеральным законодательством в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 статьи 25 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», иные периоды в соответствии с нормативным правовым актом Курской области и муниципальными правовыми актами.

9. Размер пенсии за выслугу лет муниципальных служащих исчисляется из их среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 30 — 33 Федерального закона «О страховых пенсиях» (дававшего право на трудовую пенсию в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»).

10. Размер среднемесячного заработка, исходя из которого муниципальному служащему исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,8 должностного оклада, установленного муниципальному служащему в соответствующем периоде либо сохраненного в соответствующем периоде в соответствии с муниципальными правовыми актами.

11. Пенсия за выслугу лет устанавливается по заявлению лица, претендующего на нее, решением главы местной администрации.

12. Пенсия за выслугу лет, установленная в соответствии с настоящим Законом, устанавливается и выплачивается независимо от получения накопительной пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ «О накопительной пенсии».

13. Пенсия за выслугу лет, предусмотренная настоящим Законом, назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.

Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим назначается на следующий срок:

1) пенсия за выслугу лет (за исключением пенсии за выслугу лет, установленной к страховой пенсии по инвалидности) — бессрочно;

2) пенсия за выслугу лет, установленная к страховой пенсии по инвалидности, — на срок, на который установлена страховая пенсия по инвалидности.

13.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится по заявлению гражданина с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за перерасчетом размера пенсии, с применением положений частей 7, 9, 10 настоящей статьи и муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет, в случае последующего после назначения пенсии за выслугу лет увеличения продолжительности стажа муниципальной службы в связи с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности государственной гражданской службы Российской Федерации или должности муниципальной службы и (или) замещения должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев с более высоким должностным окладом.

При изменении группы инвалидности перерасчет пенсии за выслугу лет осуществляется со дня изменения группы инвалидности с применением положений частей 7, 9, 10 настоящей статьи, и муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет.

14. Лицам, имеющим одновременно право на пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящей статьей, ежемесячное пожизненное содержание, ежемесячную доплату к пенсии (ежемесячному пожизненному содержанию) или дополнительное (пожизненное) ежемесячное материальное обеспечение, назначаемые и финансируемые за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также на пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к пенсии, иные выплаты), устанавливаемую в соответствии с законодательством Курской области или других субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования или актами органов местного самоуправления в связи с замещением государственных должностей Курской области или других субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей либо в связи с прохождением государственной гражданской службы Курской области или других субъектов Российской Федерации или муниципальной службы, назначается пенсия за выслугу лет в соответствии с настоящей статьей или одна из иных указанных выплат по их выбору.

15. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период прохождения муниципальной службы, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности государственной службы Российской Федерации, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих. При последующем увольнении с муниципальной службы или освобождении от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем увольнения с указанной службы или освобождения от указанных должностей гражданина, обратившегося с заявлением о ее возобновлении.

15.1. Гражданам из числа муниципальных служащих, у которых выплата пенсии за выслугу лет была прекращена в связи с прекращением выплаты страховой пенсии по инвалидности, при установлении страховой пенсии по старости органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, производится восстановление пенсии за выслугу лет со дня установления страховой пенсии по старости. При восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет право на нее не пересматривается. При этом размер указанной пенсии определяется в порядке, предусмотренном частью 7 настоящей статьи. По желанию указанных граждан пенсия за выслугу лет им может быть установлена заново в соответствии с настоящей статьей.

16. Пенсия за выслугу лет индексируется в соответствии с муниципальными правовыми актами при централизованном повышении денежного содержания муниципальных служащих с учетом положений, предусмотренных частями 7, 9, 10 настоящей статьи, и муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет.

17. Порядок определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет, перечень документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, правила обращения за пенсией за выслугу лет, правила установления пенсии за выслугу лет, правила проведения проверок документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, правила выплаты и осуществления контроля за выплатой пенсии за выслугу лет, правила проведения проверок документов, необходимых для выплаты пенсии за выслугу лет, правила проведения проверки обоснованности выдачи документов, необходимых для установления и выплаты пенсии за выслугу лет, а также достоверности содержащихся в них сведений, порядок устранения ошибок, допущенных при установлении и (или) выплате пенсии за выслугу лет, правила ведения пенсионной документации, порядок организации доставки пенсии за выслугу лет, а также сроки хранения выплатных дел и документов по установлению пенсии за выслугу лет, выплате и доставке пенсии за выслугу лет устанавливаются муниципальными правовыми актами.

18. Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим производится за счет средств соответствующих местных бюджетов. Условия предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим определяются настоящим Законом и муниципальными правовыми актами.

19. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» в случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

20. В случае, если размер ранее назначенной пенсии превышает размер пенсии, полагающейся муниципальному служащему после перерасчета в связи с изменением в соответствии с законодательством Курской области условий или порядка назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, пенсия выплачивается муниципальному служащему в прежнем более высоком размере.

21. В случае, если среднемесячный заработок, из которого производится перерасчет размера пенсии за выслугу лет с 1 января 2009 года, не превышает 2,8 должностного оклада, применяемого на момент перерасчета, перерасчет производится из среднемесячного заработка, увеличенного на коэффициент 1,22. При этом размер увеличенного среднемесячного заработка не может превышать 2,8 должностного оклада, применяемого на момент перерасчета.

22. В случае, если общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности) при перерасчете в соответствии с настоящей статьей уменьшается по сравнению с установленной ранее, она выплачивается в прежнем размере впредь до возникновения права на получение пенсии за выслугу лет в большем размере в соответствии с частью 10 статьи 8 Закона Курской области от 13 июня 2007 года N 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области» (в редакции настоящего Закона) вследствие увеличения или индексации в установленном порядке.

Статья 9. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения

1. За безупречную и эффективную муниципальную службу муниципальными правовыми актами устанавливаются следующие виды поощрения и награждения муниципального служащего:

1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;

2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка;

3) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;

4) иные виды поощрения и награждения, установленные законодательством Российской Федерации и Курской области.

2. Решение о поощрении или награждении в соответствии с пунктами 1, 3 части 1 настоящей статьи принимается представителем нанимателя органа местного самоуправления. Решение о награждении и поощрении в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи принимается в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. Решение о поощрении или награждении в соответствии с пунктом 4 части 1 настоящей статьи принимается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Курской области.

3. Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения, предусмотренного пунктами 1, 3 части 1 настоящей статьи, производится в порядке и размерах, утверждаемых представителем нанимателя, в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих.

4. При поощрении или награждении муниципального служащего в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи выплачивается единовременное поощрение в порядке и на условиях, установленных муниципальными правовыми актами.

5. Решения о поощрении или награждении в соответствии с пунктами 1, 3 части 1 настоящей статьи оформляются правовым актом представителя нанимателя.

6. Решения о поощрении или награждении в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи оформляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

7. Решения о поощрении или награждении в соответствии с пунктом 4 части 1 настоящей статьи оформляются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.

8. Соответствующая запись о поощрении или награждении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.

Статья 10. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности

Статья 10. Порядок исчисления стажа муниципальной службы

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды в соответствии со статьей 25 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. При исчислении стажа муниципальной службы муниципального служащего суммируются все включаемые (засчитываемые) в него периоды.

3. Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.

4. Стаж муниципальной службы устанавливается правовым актом представителя нанимателя (работодателя).

Статья 10.1. Соблюдение муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирование конфликта интересов

1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом настоящей статьей и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия).

2. Комиссия образуется нормативным правовым актом органа местного самоуправления, решением избирательной комиссии муниципального образования. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемые руководителем органа местного самоуправления, председателем избирательной комиссии муниципального образования из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

3. В состав Комиссии входят:

а) заместитель руководителя органа местного самоуправления, председателя избирательной комиссии муниципального образования (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, определяемые его руководителем, председателем избирательной комиссии;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

4. Руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования может принять решение о включении в состав Комиссии:

а) представителя Общественной палаты Курской области;

б) представителя общественных организаций ветеранов;

в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления Курской области, аппарате избирательной комиссии муниципального образования.

5. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 3 и в пункте 4 настоящей статьи, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными организациями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой Курской области, общественными организациями ветеранов, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления Курской области, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, на основании запроса руководителя органа местного самоуправления, председателя избирательной комиссии муниципального образования. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

6. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

Статья 10.2. Представление и проверка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, установленный органами местного самоуправления, муниципальным служащим, замещающим указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Порядком осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Курской области, и муниципальными служащими Курской области, и соблюдения муниципальными служащими Курской области требований к служебному поведению согласно приложению N 7 к настоящему Закону.

Статья 10.3. Порядок применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.

2. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

3. Муниципальный служащий вправе обжаловать правовой акт о применении взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 10.4. Порядок заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы

Заключение договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы между органом местного самоуправления и гражданином осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном в приложении N 8 к настоящему Закону.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 июня 2007 года.

2. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:

docs.cntd.ru

Это интересно:

  • Официальный сайт свердловского районного суда города белгорода Свердловский районный суд г. Белгорода Белгородской области До образования Белгородской области в г. Белгороде было два судебных участка: судебный участок №1 и судебный участок №2 . Судебный участок №1 располагался по адресу : ул. Сталина 12 ( сейчас на этом месте […]
  • Документы устанавливающие право собственности О правоустанавливающих документах. Первый вопрос и главный у профессионального риэлтора возникает в начале работы: Кому принадлежит объект и кто владелец. Достоверные ответы на этот вопрос можно узнать только из правоустанавливающего документа. Любая сделка с недвижимостью […]
  • Закон 307-62 Закон Санкт-Петербурга от 6 июля 2009 г. N 307-62 "О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 17 июня 2009 года) Закон Санкт-Петербурга от 6 июля 2009 г. N 307-62 "О […]
  • Все законы международные договоры участником которых является рк ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от 10 марта 2017 года №51-VI ЗРК О внесении изменений и дополнений в Конституцию Республики Казахстан Статья 1. Внести в Конституцию Республики Казахстан, принятую на республиканском референдуме 30 августа 1995 года (Ведомости Парламента […]
  • Проживание с наследодателем Как доказать проживание с наследодателем? как доказать проживание с наследодателем до его смерти если прописан по другому адресу.УМЕРЛА МАМА.Я ДОЛЖНА УНАСЛЕДОВАТЬ НЕДВИЖЕМОСТЬ .ДАТА СМЕРТИ 17 09 2016 ГОДА.НАСЛЕДНИК КОТОРЫЙ ПРОЖИВАЛ С УМЕРШИМ ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ НАЛОГА.КАКОЙ […]
  • Васильева наталья адвокат Адвокат Васильева Наталья Александровна № в реестре: 50/4863, Адвокатская палата Московской области Контактный телефон: 8 (916) 401-91-58, +7 (915) 426-22-55 Электронная почта: advokatagoshkov@mail.ru Гражданские дела Арбитражные дела Админитсративные дела Является […]
  • П 3 ст 13 закона о полиции Запросы из полиции: как грамотно выкрутиться В соответствии с частью 4 статьи 13 закона «О полиции» от 07.02.2011 г. №3-ФЗ (далее – Закон «О полиции»), «Требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции,…обязательны для […]
  • Ст14 закона 402-фз Обзор нового закона о бухучете № 402-ФЗ Мы продолжаем обзор новшеств, которые принес новый закон о бухгалтерском учете № 402-ФЗ. В этот раз вы узнаете об особенностях бухотчетности при ликвидации, обязательном экземпляре отчетности, а также об упрощении и регулировании […]