Новые правила для надувных лодок

| | 0 Comment

Нужно ли регистрировать лодку ПВХ по ГОСТу в 2018 году

Сегодня использование плавсредств обязательно осуществляется после регистрации. Установлены специальные нормы законодательства в рамках, в которых требуется осуществлять процедуру оформления.

К лодкам из ПВХ устанавливаются особые требования. Необходимость регистрации таковых определяется именно весом самого судна.

Разобраться с тем, надо ли регистрировать лодку ПВХ без мотора, большого труда не составит. Причем назначение данного плавательного средства не будет играть никакой роли – для рыбалки оно было приобретено либо для других целей.

Мощность двигателя какой-либо роли не играет, при его наличии регистрация должна проводиться в обязательном порядке.

Важные моменты

Вопрос о том нужно ли регистрировать лодку ПВХ с мотором необходимо будет разобрать заранее.

Так как использование незарегистрированного транспортного средства подразумевает достаточно существенное величины штраф.

Владельцы надувных лодок должны заранее ознакомиться со всеми нормативными документами. Понадобиться подготовить паспорт, а также другие бумаги при осуществлении постановки резиновой лодки на учет.

Ещё относительно недавно все надувные лодки на территории Российской Федерации относились к категории маломерных судов.

Данный стандарт был действительным до 25.05.12 г. Основным регистрирующим органом, который осуществляет все необходимые процедуры, является ГИМС.

На сегодняшний же день режим использования подобных суден несколько изменился. Возможно не осуществлять процесс регистрации резиновых лодок. В определенных случаях.

Необходимые термины

Существуют определенные правила регистрации маломерных судов в рамках которых и осуществляются все необходимые процедуры.

Но для верного понимания всех законодательных нормативов требуется ознакомиться с рядом терминов.

К таковым основным на 2018 год относится следующее:

  • маломерные суда;
  • лодка ПВХ;
  • моторизированные плавательные средства.
  • Основным критерием непосредственно связанным с классификацией лодок, которые должны быть обязательно поставлены соответствующим образом на учет, является их маломерность.

    Присутствует специальное определение для данного типа судом согласно характеристикам. Маломерным судном может называться при наличии следующих характеристик:

    Лодка ПВХ – подразумевает маломерное судно изготовленное из поливинилхлорида. Сегодня не обязательно применяется ПВХ в чистом виде.

    Существует достаточно большое количество различных видов аналогичных материалов. Тем не менее все они подпадают под рассматриваемого вида классификацию.

    Моторизированные плавательные средства – суда, оснащенные двигателями внутреннего сгорания для приведения в движение на воде.

    Причем не обязательно судно будет оснащаться ДВС. Существуют и альтернативные варианты.

    Если на лодке предусматривается возможность установки двигателя с лопостями, но при этом движение осуществляется приведение в движение при помощи весельной силы, то судно моторизированным считаться не будет.

    С какой целью это делается

    Сам процесс постановки судов на учет одновременно позволяет решить целый перечень самых разных задач.

    К основным относится сегодня следующее:

    Но в целом основная причина необходимости постановки на учет судов – это как раз возможность осуществлять начисление налогов.

    Все вопросы по поводу таковых раскрываются достаточно подробно непосредственно в Налоговом кодексе РФ.

    Сегодня существует единая база данных содержащая информацию по всем владельцам водных транспортных средств. Причем маломерных включительно.

    При регистрации понадобиться оплатить государственную пошлину. Важно заранее ознакомиться с перечнем имущества которое требует обязательной регистрации.

    Плавсредства подлежат регистрации в случае если масса таковых составляет 200 кг или же более.

    Если имеет место наличие мотора на лодке – то регистрация осуществляется обязательно, вне зависимости от остальных факторов.

    Правое регулирование

    Таковой нормативный документ действителен на всей территории Российской Федерации. Не стоит забывать, что применение его строго обязательно.

    В нем же определены основные, базовые требования к лодке, которая должна быть зарегистрирована/ Помимо этого законодательные документ включает большое количество различных иных данных.

    Очень важно помнить обо всех нюансах, тонкостях. Сам Приказ состоит из трех различных приложений. Приложение №1 определяет основные моменты касательно маломерных судов.

    Данное приложение включает в себя следующее:

    Гражданину, которому необходимо будет осуществить постановку на учет такового типа имущества, стоит заранее ознакомиться со всеми нормами законодательства.

    Это позволит избегнуть основных проблем, сложностей. А также самостоятельно осуществить процесс контроля за соблюдением собственных прав при регистрации лодки.

    Ст.№6 данного приложения устанавливает какие именно данные о собственниках должны будут отражаться в конкретном случае.

    Ст.№7 – основания, на которых возникают права на конкретное имущество. Существует ситуация когда возможно осуществление процесса доверительного управления.

    Куда жаловаться на ЖКХ в Москве, читайте здесь.

    Этот вопрос раскрывается достаточно подробно в ст.№8. Сведения о наличии каких-либо ограничений, обременений также должны быть отражены в специальных базах данных.

    Данный момент затрагивается в ст.№9. Также важно отметить, что по необходимости судно может быть снято с учета соответствующим образом.

    Например, если ранее оно было похищено и требуется осуществить процесс снятия с учета с целью прекращения начисления налоговой пошлины.

    Этот вопрос достаточно подробно освещается в ст.№11. Сведения об исключении судна из специальной базы данных обязательно должны быть отражены.

    Нужно ли регистрировать лодку из ПВХ

    Необходимо заранее разобраться есть ли необходимость осуществлять регистрацию лодки из ПВХ. Основным параметром, который является основанием для постановки на учет, является как раз масса.

    После регистрации выдается специальное удостоверение-билет. Существует много тонкостей, непосредственно связанных с регистрацией лодки.

    К основным, базовым вопросам, разобрать которые нужно будет предварительно, нужно отнести:

  • какие понадобятся документы;
  • условия для постановки на учет;
  • куда нужно обращаться.
  • Какие понадобятся документы

    Сам процесс постановки на учет подобного рода техники требует обязательной подготовки. В первую очередь это касается документов.

    Перечень документов, которые будут необходимы в рассматриваемом случае, стандартный. Он устанавливается для всех судов-лодок из ПВХ.

    Сегодня стандартный набор документов в себя включает следующее:

    После того как все регистрационные действия будут выполнены – оформляется специальный судовой билет. Таковой документ обязательно действует на всей территории Российской Федерации.

    Данный документ обязательно содержит регистрационный номер. Представлена и другая информация о транспортном средстве.

    При этом регистрационный номер, обозначенный в билете, обязательно должен быть отражен непосредственно на борту судна. Данное требование строго обязательно к исполнению.

    Видео: регистрация маломерных судов

    Также важно отметить множество иных важных моментов, непосредственно связанных с оформлением лодки ПВХ, её регистрацией.

    Осуществление таковой процедуры требуется только лишь если она весом будет более 200 кг. Ранее, до 2012 года, данный параметр был на уровне 225 кг. С недавних же пор лимит был несколько изменен.

    Условия для постановки на учет

    Постановка на учет лодки ПВХ может быть осуществлена максимально быстро и просто. Для этого нужно будет обратиться в ГИМС.

    Основные условия осуществления регистрации рассматриваемого типа судна:

  • осуществлена оплата государственной пошлины;
  • понадобятся все обозначенные выше документы;
  • сама лодка соответствует основным требованиям, обозначенным в законодательстве.
  • Важным моментом является также место, в котором будет осуществляться использование самого маломерного судна.

    Если эксплуатация производится непосредственно во внутренних водоемах Российской Федерации – то действует стандартное правило о лодках весом до 200 кг.

    При наличии двигателя лодку обязательно будет регистрировать вне зависимости от её веса.

    Если использоваться лодка будет в пограничных водах – то необходимо осуществлять постановку на учет обязательно.

    Причем вне зависимости от того, имеется ли мотор, вне зависимости от веса, а также всевозможных иных факторов. Все тонкости процесса постановки на учет, а также требования нужно будет изучить заранее.

    Куда нужно обращаться

    Основным регулирующим органом в данном случае является ГИМС – Государственная инспекция по маломерным судам.

    Что такое тонна по коду по ОКЕИ, читайте здесь.

    Как осуществляется категорирование объектов транспортной инфраструктуры, смотрите здесь.

    Подразделения данного учреждения имеются во всех крупных городах. Узнать адрес расположения можно через интернет.

    Сегодня процесс постановки на учет маломерных судов осуществляется достаточно быстро. Чаще всего основанием для отказа в регистрации является как раз отсутствие нужных документов.

    jurist-protect.ru

    14 Декабря 2016 — Регистрация лодок в 2017 году

    Что нового в порядке регистрации маломерных судов 2017

    1. Маломерное судно – это судно длина которого не превышает 20 метров, а количество людей на борту-12 человек.

    2. Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг или если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованного судна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна. Например: на моторную лодку «Казанка-М» можно устанавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого 82 кг. Таким образом масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг и она подлежит государственной регистрации независимо от того, какой мощности будет установлен мотор.

    3. Для исключения судна из реестра маломерных судов (снятия с учета) необходимо предоставить в подразделение ГИМС, где судно было зарегистрировано, один из следующих документов, подтверждающих основание исключения судна из реестра маломерных судов:

  • договор купли-продажи (дарения и т. п.);
  • судебный акт, вступивший в силу;
  • решение государственного органа о реквизиции судна;
  • справка о прекращении гражданства Российской Федерации, выданная на имя собственника судна;
  • документ, подтверждающий реорганизацию или ликвидацию юридического лица, являющегося собственником судна;
  • Отличие в регистрации:

    Было согласно приказу МЧС России от 29.06.2005 г. № 500

    Будет с 01.01.2017 г. согласно приказам №340 и №339 от 24.06.2016 г.

    Регистрация маломерного судна осуществлялась по месту жительства собственника судна или по месту базирования судна

    Регистрация будет осуществляться по адресу регистрации собственника судна в любом подразделении ГИМС МЧС России на территории РФ

    Идентификационный (регистрационный) номер судна состоял из 7 знаков: 3 буквы и 4 цифры

    Идентификационный (регистрационный) номер судна будет состоять из 11 знаков: 2 буквы, 4 цифры, далее (для Ленинградской области) RUS 47

    С момента регистрации маломерное судно приобретало право плавания под Государственным флагом Российской Федерации

    Маломерное судно должно нести Государственный флаг Российский Федерации. В случае если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага РФ, то изображение Государственного флага РФ размером не менее 300х200мм наносится на корпус судна непосредственно за идентификационным номером, о чем делается отметка в судовом билете и реестре маломерных судов.

    Идентификационный (регистрационный) номер судна наносится на обоих бортах на расстоянии ¼ длины корпуса судна от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина – 100 мм, толщина линий -15-20 мм. Если невозможно выполнить такие требования в силу конструктивных особенностей судна, то размеры и место нанесения номера определяется органом регистрации.

    Идентификационный (регистрационный) номер судна наносится одной строкой на обоих бортах, таким образом, чтобы середина знака находилась на расстоянии ¼ длины корпуса судна от форштевня. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина – 100мм, толщина линий -15-20мм. Если невозможно выполнить такие требования в силу конструктивных особенностей судна, то размеры и место нанесения номера определяется органом регистрации, о чем делается запись в судовом билете и реестре маломерных судов.

    vodoley-market.ru

    Регистрация лодок: новые правила 2017 года

    Здравия Вам гости сайта 25 медведей, сегодня нацелились мы на освежение знаний в сфере законности Ваших лодок. В каком случае нужна регистрация лодки и мотора, какие надо оформлять документы?

    Такими вопросами задаются многие пользователи плавсредств, в том числе и надувных. Надо иметь в виду, что с 1 января 2017 года вступили в силу новые правила Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС МЧС России), которые определяют порядок регистрации и эксплуатации маломерных судов.

    Нужна ли лодке регистрация?

    Маломерным судном считается плавсредство длиной до 20 м, которое может вместить до 12 пассажиров. До 1 января 2017 обязательной государственной регистрации подлежали:

  • лодки с подвесными моторами мощностью больше 8 кВт (при переводе в лошадиные силы получаем 10,88 л.с.);
  • а также лодки, фактическая масса которых вместе с мотором — более 200 кг.
  • Согласно новым правилам, необходимо регистрировать:

  • лодки, укомплектованные моторами мощностью больше 8 кВт;
  • и лодки, максимальная возможная масса которых превышает 200 кг.
  • Рассмотрим на примере, что значит такое нововведение. Если на лодке массой 160 кг стоит мотор 9,9 л.с. весом 35 кг, можно подумать, что она не подлежит регистрации.

    Однако в том случае, если максимальная масса мотора максимальной мощности, который можно поставить на судно — 45 кг, максимально возможная масса плавсредства составляет 205 кг. Максимальная мощность мотора, который можно поставить, указана в ТТХ плавсредства, определяемых производителем.

    При регистрации лодки в ГИМС выдается судовой билет. Независимо от того, было судно зарегистрировано или нет, при выходе на воду с собой стоит брать документы, удостоверяющие право собственности на лодку и на мотор — они могут понадобиться при встрече с инспекторами. Возить с собой оригиналы не обязательно, будет достаточно копий.

    Оформление прав на управление плавсредством

    Если лодка подлежит обязательной регистрации, чтобы выходить на ней на воду, нужно получить удостоверение на право управления таким судном. Для этого понадобится пройти курсы обучения, которые могут длиться от 1 до 3 месяцев, а затем сдать экзамен в подразделении ГИМС.

    Если плавсредство имеет небольшую грузоподъемность и мощность мотора, и регистрировать его согласно действующим нормам не нужно, не надо получать и права на управление.

    Нарушение установленных правил карается штрафом в соответствии со ст. 11.8 КоАП. При этом суммы невелики — от 500 до 1500 рублей. Однако многие все равно предпочитают использовать нерегистраты — лодки, которые не подлежат обязательному оформлению в ГИМС и для управления которыми не надо сдавать на права.

    Такой подход позволяет избежать лишних проблем, при этом подобных плавсредств оказывается достаточно для нужно большинства рыболовов и охотников.

    25medvedey.ru

    Новые правила ГИМС для регистрации маломерных судов

    C 1 января 2017 года вступили в силу новые правила регистрации маломерных судов. Многие рыбаки любители до сих пор не подозревают, что их маломерные суда подлежат регистрации согласно новым правилам.

    Новые нормативные правовые акты по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.

  • «Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №340).
  • Для начала разберемся — в каком случае необходимо регистрировать маломерное судно. Согласно правилам, государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат те маломерные суда, которые используются в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (лодочного мотора) свыше 8 кВт (10 л.с.).

    Масса маломерного судна

    Это значение определяется ГОСТом Р ИСО-8666-2012. Согласно этому документу, при вычислении общего веса маломерного судна вместе с весом лодки, учитывается вес не фактически стоящего лодочного мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна, согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012, п. 6.3.1.4.2.

    Что бы стало более понятно разберем несколько примеров:

    Пример №1 — У Вас имеется мотолодка «Казанка-М» и установлен мотор 9.9 л.с — вы думаете, что так как мотор менее 10 л.с, то регистрация лодки в ГИМС не нужна. Но это не так — регистрация по новым правилам должна быть, так как на эту лодку можно устанавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого — 82 кг. Таким образом, масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг. Отсюда вывод – согласно новому регламенту, придется ее регистрировать, независимо от того, какой мощности будет установлен на нее мотор.

    Пример №2 с советской лодкой — «МКМ». Ее масса оборудованного корпуса составляет 150 кг. С мотором Yamaha 9.9 FMHS эта лодка будет весить 186 кг, что меньше 200 кг. Однако по паспорту на «МКМ» можно ставить моторы до 25 л.с. включительно. Возьмем 25-сильный мотор от того же производителя: Yamaha 25 BWS. Он весит 56,5 кг. Рассчитываем — 150+56,5=206,5 кг. Масса судна больше 200 кг, следовательно, оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета.

    Причем в этом случае регистрации подлежат все маломерные лодки не зависимо надувные они или нет, и из какого материала они изготовлены — ПВХ, пластика, металла.

    Соответственно если на маломерное судно устанавливается мотор более 10 л.с., то эта лодка так же в обязательном порядке необходимо поставить на учет в ГИМС.

    Теперь после изменения правил, специальный регистрационный номер судна состоит не из 7 знаков, как было раньше, а уже из 11. Включает в себя он 2 буквы, 4 цифры, и в конце номер региона РФ. Располагаться он должен так же – в одну строчку, и каждом борту. Наносить его нужно будет так, чтобы геометрическая середина знака находилась на расстоянии ¼ длины корпуса судна от форштевня. Что касается высоты букв, ширины и толщины линий, то никаких нововведений тут нет. Все по-старому. Если невозможно выполнить такие требования, то место нанесение определяет так же – орган регистрации судна, и заносит это в судовой билет и реестр.

    Если судно уже стоит на учете менять бортовой номер судна, судовой билет, перерегистрацию проходить не надо.

    Другие некоторые обязанности для маломерных судов:

  • При передвижение на маломерном судне необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и копии подтверждающие право собственности на мотор и лодку.
  • Даже если ваша лодка не подлежит регистрации вы обязаны возить с собой «конец Александрова», аптечку и черпак.
  • Кроме этого после регистрации маломерного судна в ГИМС (гос. пошлина 200 руб) — вам будет необходимо оплачивать транспортный налог на маломерное судно один раз в год.

    3 голосов, 5 баллов

    kaspy.info

    Регистрация маломерных судов в 2017 году. ГИМС отвечает на вопросы

    Пока не наступил водно-моторный сезон, и любители покатушек проверяют экипировку, самое время заняться теоретической подготовкой. Как многие знают, с 1 января текущего года в силу вступили новые правила регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. Давайте разберемся более детально в этом вопросе.

    Новые правила ГИМС для маломерных судов 2017

    Новая редакция правил ГИМС 2017 (Согласно приказу №340) года вступила в законную силу с 1 января, и уже успела наделать шуму среди обывателей. У пользователей нашего сайта возникли вопросы, которые мы решили адресовать непосредственно в ГИМС НСО РФ. Что из этого вышло, вы можете прочитать в статье.

  • «Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №339).

Согласно этим приказам, новый порядок регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, существенно отличается от действующего, который устанавливал приказ МЧС России от 29.06.2005 г. №500.

Порядок регистрации маломерных судов в ГИМС 2017

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы, прежде всего, должны четко понимать – что такое маломерное судно. Это судно, длина которого не более 20 метров, количество пассажиров – не более 12 человек. Согласно правилам, государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат те маломерные суда, которые используются в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (лодочного мотора) свыше 8 кВт.

Как определить массу маломерного судна

Это значение определяется ГОСТом Р ИСО-8666-2012. Согласно данному документу, при вычислении этого параметра, учитывается вес не фактически стоящего лодочного мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.

Пример № 1. Сообщение на форуме от одного из пользователей нашего сайта — Якова (Рыбанутый):

— На мотолодку «Казанка-М» можно устанавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого — 82 кг. Таким образом, масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг. Отсюда вывод – согласно новому регламенту, придется ее регистрировать, независимо от того, какой мощности будет установлен на нее мотор.

Пример № 2.

— Моторная лодка «Посейдон-480» имеет массу с оборудованием и снаряжением 110 кг. Если раньше её владелец пользовался ею с ПЛМ мощностью, например 10 л.с. весом 35 кг, то она не подлежала государственной регистрации, так как общий вес был менее 200 кг. Теперь нужно учитывать вес ПЛМ максимальной мощности, которая рекомендована производителем судна. Для рассматриваемой нами модели максимально разрешенная мощность двигателя составляет 50 л.с., а современные двигатели этой мощности, на которые мы и будем ориентироваться в первую очередь, имеют массу больше 100 кг. А это значит, что общая масса комплекта будет превышать разрешенные 200 кг. и такую моторную лодку необходимо регистрировать.

Пример № 3.

— Еще один пример, с советской лодкой — «МКМ». Ее масса оборудованного корпуса составляет 150 кг. С мотором Yamaha 9.9 FMHS эта лодка будет весить 186 кг, что меньше 200 кг. Однако по паспорту на «МКМ» можно ставить моторы до 25 л.с. включительно. Возьмем 25-сильный мотор от того же производителя: Yamaha 25 BWS. Он весит 56,5 кг. Рассчитываем — 150+56,5=206,5 кг. Масса судна больше 200 кг, следовательно, оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета.

Основные отличия от правил ГИМС 2016

А теперь перейдем к самому интересному. На просторах интернета мы собрали самые трепетные вопросы, которые связаны с отличием старых правил регистрации от новых, и сделали для вас подборку в сравнении.

Регистрация

  • Было. До нововведений, все процессы, связанные с регистрацией судна выполнялись по месту жительства того человека, на кого оно было оформлено, или же там, где судно базировалось.
  • Будет. Сейчас же, после вступления в законную силу изменений в правилах, вся процедура регистрации будет проходить по адресу регистрации собственника судна в любом подразделении Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России на территории РФ.
  • Номер маломерного судна

  • Было. До вступления в законную силу новых правил регистрации маломерных судов, в редакции 2016 специальный номер регистрации включал в себя 7 знаков, среди которых было 3 буквы и 4 цифры. Судовладельцы наносили его на оба борта, с некоторыми техническими особенностями. Так, располагаться он должен был на расстоянии ¼ длины корпуса судна от форштевня, и обязательно – в одну строчку. В высоту буквы должны были быть не менее 150 мм, в ширину – 100 мм, а толщина линий -15-20 мм. Когда конструктивные особенности судна не позволяли хозяину нанести номер в соответствии с правилами, то размеры и место нанесения регистрационного номера определял орган регистрации.
  • Будет. Теперь же, после изминения в 2017 году, специальный регистрационный номер судна состоит не из 7 знаков, а уже из 11. Включает в себя он 2 буквы, 4 цифры, и в конце номер региона РФ. У нас это — RUS 54. Располагаться он должен так же – в одну строчку, и каждом борту. Наносить его нужно будет так, чтобы геометрическая середина знака находилась на расстоянии ¼ длины корпуса судна от форштевня. Что касается высоты букв, ширины и толщины линий, то никаких нововведений тут нет. Все по-старому. Если невозможно выполнить такие требования, то место нанесение определяет так же – орган регистрации судна, и заносит это в судовой билет и реестр.
  • Срок предоставления государственной услуги

  • Было. В редакции 2016 года, все маломерные суда проходили процесс регистрации, либо получали отказ в получении этой процедуры — в течение 3-х рабочих дней с того момента, как соответствующий орган государственной власти получал весь необходимый пакет документов.
  • Срок предоставления государственной услуги со дня приема документов заявителя до получения результата государственной услуги — не более 3 рабочих дней. При обнаружении в документах заявителя оснований для приостановления предоставления государственной услуги срок предоставления государственной услуги может быть продлен на 30 рабочих дней.
  • Государственная пошлина за исключением (снятие с учета) из реестра маломерных судов

  • Было. Ранее такая пошлина не взималась.
  • Будет. Теперь же государственная пошлина установлена в размере 200 руб.
  • Флаг РФ

  • Было. Ранее наносить флаг на судно мы имели право, но не были обязаны.
  • Будет. Теперь Государственный флаг РФ мы не только имеем право нести на своем борту, но и обязаны это делать.
  • Отказ в регистрации

    В новые правила 2017 года были добавлены следующие пункты:

  • Наличие признаков изменения, уничтожения маркировки, нанесенной строителем судна;
  • Представление заявителем документов, числящихся утраченными или похищенными;
  • неявка заявителя в орган регистрации, в срок превышающий 30 календарных дней с назначенной даты.
  • Мнение эксперта

    Ферапонтов Евгений Евгеньевич, старший государственный инспектор Новосибирского инспекторского отделения, ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по НСО»:

    — Еще один интересный момент, о котором стоит сказать – это то, что с 2017 года изменился судовой билет. Теперь он представляет собой не книжку, как было ранее, а лист, размером А4, который будет заполнен с двух сторон.

    Называться данный документ будет так: «Судовой билет маломерного судна, используемого в некоммерческих целях». Ниже будет дубляж этой записи на английском языке: «VESSEL CERTIFICATE non-commercial small craft (20 meters overall length or less and no more than 12 persons on board)».

    На обеих сторонах билета будут присутствовать водяные знаки. В центре лицевой стороны — в виде прозрачной подложки изображена стилизованная эмблема ГИМС МЧС России диаметром 8 см.

    Немаловажен тот факт, что с собой на судно можно брать не оригинал, а копию билета, которую требуется предварительно заверить в подразделении ГИМС.

    Регистрация по новым правилам только началась, поэтому заявок и проведений было пока мало. Но хочется отметить, что все относятся к процессу регистрации по новым правилам — с пониманием.

    Соблюдение норм в сфере маломерных судов поможет вам спокойно путешествовать по красивейшим, необъятным водным просторам нашего региона и не только.

    Друзья, в подготовке материала выражаем благодарность региональному центру ГИМС МЧС России по НСО. Если у вас будут какие-то вопросы, ответы на которые вы не получили из данной статьи, пишите их в комментариях, либо в нашей официальной теме на форуме, и мы обязательно их предадим в ГИМС. Полученные ответы будут размещены тут, как добавление к статье.

    Давайте вместе сделаем понятное пособие – «Как разобраться в новых правилах регистрации маломерных судов»!

    www.fishingsib.ru

    Это интересно:

    • Приказ ревизия на складе Приказ о проведении инвентаризации - образец заполнения Отправить на почту Приказ о проведении инвентаризации - образец заполнения этого документа вы найдете в нашей статье - является основополагающим документом любого инвентаризационного мероприятия. Подробнее о том, […]
    • Клопотання в суд Суд відхилив клопотання про відведення судді у справі про пожежу у "Вікторії" У своєму клопотанні адвокат колишнього очільника ДСНС у Київському районі міста Валерія Дьяченка Анатолій Робул звинувавтив суддю в упередженості й порушенні норм Кримінального процесуального […]
    • Причины по отказу в иске Причины отказа в принятии иска судом Со дня поступления искового заявления в суд судья в течение пяти дней обязан рассмотреть вопрос о его принятии к производству. Таким образом, обращение в суд с иском само по себе не влечет немедленного возникновения процесса, поскольку […]
    • Расчет ремонта по осаго Расчет стоимости ремонта Начиная с 1 декабря судебные эксперты, техспециалисты, работники страховых компаний, рассчитывая цену восстановительного ремонта автотранспорта по ОСАГО, обязаны использовать цены на запчасти и нормо-часы, прописанные в единых справочниках. Единые […]
    • Приказ о продаже автомобиля образец Приказ на продажу автомобиля Автомобиль, продаваемый физическим лицом, требует, как правило, лишь одного только намерения владельца по какой-либо причине избавиться от своего транспортного средства. Максимум, что может потребоваться ещё – согласие второго супруга на […]
    • Пособие на второго ребенка самара Выплаты и пособия на ребенка в Самарской области и Самаре в 2018 году Пособия и выплаты на детей в регионах Выплаты и пособия на ребенка в Самарской области и Самаре в 2018 году Детские пособия установлены Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных […]
    • Постановления пленума верховного суда рф от 20121994 г 10 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 мая 1998 г. N 10 "О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей" (с изменениями и дополнениями) Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 мая 1998 г. N 10"О применении судами […]
    • Защита прав интеллектуальной собственности в европейском союзе Название книги Право Европейского Союза Кашкин Сергей Юрьевич ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ В ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ 142. Как происходит гармонизация и унификация правового регулирования промышленной собственности в Европейском Союзе? Первым опытом […]