Нарушить букву закона

| | 0 Comment

Как на ваш взгляд можно ли нарушить букву закона, но при этом соблюсти его принцип?

Сергей спрашивает: «Уважаемый Виктор спасибо вам за ответ. В своем ответе датированном от 15.11.07. 14:23:45 вы пишите — суть субботы — являть бескорыстную любовь к Богу и ближним. В каком-то смысле я с вами могу согласиться, но не совсем, ведь вы показали не принцип субботы, а просто свели данный закон к двум основополагающим законам.
Иисус о них упоминал в Марка 12:30-31 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, вот первая заповедь! сравните Второзаконие 6:4, 5 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. сравните Левит 19:18. Апостол Павел в Рим.13:9 повторяет подобную мысль. Но заметьте, эти два основных закона есть законы, а я спрашивал вас о принципах.

Я не зря вам привел в предыдущем письме две цитаты из Матф.5:21-22 27-28.
Когда Иисус говорит Вы слышали, что сказано древним: не убивай то он почему то тут не сводит это к двум фразам типа люби Бога и ближнего хотя мог это сделать, а приводит конкретный принцип, показывающий что не только убийство есть нарушение закона а даже гнев есть преступление например человек из гнева может замахнуться топором на другого человека но при этом не ударить. Он не совершит убийство а значит не нарушит букву закона, но как показал Иисус, гневаясь он нарушает принцип закона не убей
И во втором случае Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. Опять Иисус не сводит это к двум фразам люби Бога и ближнего а приводит важный принцип, при котором человек не нарушает букву закона если не состоял в половой связи с женщиной, но он нарушил принцип, прелюбодействуя с ней в уме и сердце.
Поэтому мне все же хотелось, чтобы вы объяснили, в чем же состоит принцип субботы.

Если не совсем ясно, что такое принцип, то можно обратиться к словарю. В Большом толковом словаре слово принцип определяется как основное, исходное положение какой-либо теории, учения, науки и тому подобного. Руководящее положение, основное правило, установка для какой-либо деятельности. Хотя в некоторых словарях есть небольшая разница в определении, но суть одна и та же.
Чем принципы отличаются от законов? Принципы служат для законов основанием. В отличие от правил и законов, которые обычно конкретны и бывают применимы лишь в какое-либо определенное время или в какой-либо конкретной ситуации принципы имеют более широкое значение и действуют даже там где нет конкретного закона.

Что касается второго вопроса, который я приводил в письме:
И как на ваш взгляд можно ли нарушить букву закона, но при этом соблюсти его принцип? То вы приводите пример с Авраамом, где Бог остановил его нарушить букву закона и принести в жертву человека. Я вас понял. Но я вам хочу привести другой пример где Бог допускает нарушение буквы закона но при этом люди остаются невиновны. Посмотрите Матф.12:5 где Иисус говорит Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? Вы сможете правильно ответить на этот вопрос, если правильно дадите ответ в чем состоит принцип субботы, который священники не нарушали, хотя совершали работу.

Ответ прошу направить по адресу: dod34@rambler.ru
Заранее благодарю за ваше старание с уважением Сергей.»

В ответе по некоторым аспектам будут даны лишь целеуказатели для дальнейших исследований, т.к. отвечать в полном объеме — это написать небольшую книгу.

Любовь является не просто законом, а принципом. Потому что любовь — это не конкретное действие (сделай что-то), а отношение которое в свою очередь порождает действие.

Иисус конкретизировал заповедь — а не давал принцип. Почему? Отталкиваемся от примера — Иисус изгнал продающих в храме. Следствие
гнева. Сколько раз приводится фразеологизм — что Бог наказывает во гневе народы. Потому исходя из внутренней непротиворечивости Библии, мы не можем согласится что отсутствие гнева и есть принцип заповеди об убийстве, если Сам Бог гневается по Своему праведному суду. Бог не бесстрастен. Далее привожу тексты об этом:
Втор.4:21
Втор.6:15
Втор.31:17
Иис.Нав.23:16
2Цар.6:7
3Цар.15:30
2Пар.25:15
Пс.17:8
Пс.105:32
Иез.38:18
Рим.2:5
Рим.9:22
Откр.15:7
— это лишь часть текстов. Так что приведенное толкование принципа «Он не совершит убийство а значит не нарушит букву закона, но как показал Иисус, гневаясь он нарушает принцип закона не убей» нельзя принять как достоверное.

А основания для Божьих законов два — творить правду и суд. Изучите,
пожалуйста, эти понятия и многое станет на свои места. Посмотрите все
тексты (желательно в оригинале), которые на протяжении всей Библии говорят об этих двух понятиях. Они и являются принципом ВСЕХ заповедей. Правда и суд — основание Божьего престола. Тексты не привожу — вам будет интересно найти их самостоятельно через Симфонию.

Принцип субботы в противовес заповеди в тексте явно не указан. Мы стараемся делать упор не на человеческие домыслы и комментарии, а на текст Священного Писания. Текст говорит: «в субботы можно делать добро». Священники делают? да. Без этого можно обойтись — нет. Ведь для ветхозаветнего служения в земном Святилище жизненно необходимы жертвы за грех и ежедневные жертвы. Почему? Посмотрите, пожалуйста, функции всех праздников и их жертв. Что происходило с Израилем, когда служение во Святилище нарушалось. Служение священника являлось
проявлением любви к людям, потому что образом священника является
служение Иисуса и Его ЖЕРТВЕННАЯ смерть как Агнца.

Вы формулируете вопрос таким образом, чтобы мы пришли к какому-то вашему ответу? Если вы хотите, то напишите прямо как вы понимаете принцип субботы и почему.

www.bible.com.ua

Закон или благодать?

Закон или благодать?

«Галаты, глупцы, кто вас сглазил?»
(Вариант перевода с греческого)

Вопрос об отношениях между законом и благодатью1 не решен до сих пор. Целые деноминации почитают субботу, не едят свинины, стараются исполнить закон и других научить тому же. Другие говорят: «Конец закона – Христос!», старательно берегут себя от исполнения закона и учат тому других. Третьи смотрят с интересом: кто же победит в этой дуэли – закон или благодать?
Так исполнять или не исполнять закон христианам? Дело тут, как и во многих других вещах, в неправильной постановке вопроса. Из-за этого появляются неправильно сформулированные ответы.
Давайте рассмотрим несколько случаев из Библии, которые помогут нам понять Божью истину. Моисей, передавший закон Израилю, сам же его и нарушил, взяв себе жену-эфиоплянку (Числа, 12:1), в чём и был обвинён Аароном и Мариамью. Бог Моисея защитил, а Мариам поразил проказою. Некоторые проповедники усматривают в этой истории лицеприятное отношение Бога к пасторам. Один из них проповедовал так: «Я не говорю, что Бог лицеприятен, но те, кто пытаются обличить в чём-то пастора, уже летят в пропасть, хотя и не знают об этом!». Они ссылаются на то, что Бог сказал о Моисее, что он совершенно особый пророк, человек, имеющий особенные отношения с Богом. Несовершенный в Боге разум подразумевает в этом некую форму «блата», а не степень освящённости и посвящения. Здесь допущено несколько ошибок. Во-первых, Моисей является прообразом не пастора церкви, а, скорее, Иисуса. Во-вторых, Аарон и Мариам превознеслись (2 стих), за что и были наказаны. В-третьих, с людей, имеющих особенные отношения с Богом, Бог «по – особенному» и спрашивает: вспомним историю с согрешившим Давидом, «человеком по сердцу Божьему». Давид совершил убийство 1 человека и кражу 1 жены. За это он лишился не менее 4 сыновей и не менее 10 жен, был в поношении, и меч никогда не отступал от дома его. Вспомним наказание самого Моисея, который не вошел в землю обетованную «всего лишь» за то, что народ огорчил его своим неверием и он «погрешил устами». Бог нелицеприятен!
Ответ кроется в 3 стихе: «Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле». Может кроткий человек нарушить закон? Букву закона – да, дух закона – никогда! Кроткий человек исполнен Духа Божия, Духа Любви. Кротость – одно из свойств, проявляемых любовью (1 Кор.13:4). В чём же тут дело? В мотивах. Рассмотрим такой мотив: «Плевать мне на все установления и законы. Другие делают, а я что – хуже?» — вот случай подзаконный. В случае с Моисеем, мотивы явно были другими. Какими мотивами может руководствоваться кротчайший человек? Только не желанием нарушить закон в угоду своим страстям! Итак, в данном случае закон «бьёт мимо».
Вспомним о Елисее, Божьем человеке, который пожелал того, что у пророка Ильи, да ещё вдвое больше, формально нарушив заповедь «не пожелай». И получил, и не был обвинен в нарушении закона! (4 Цар. 2:9-15). Потому что пожелал не для себя, не из зависти, а для служения Богу и людям.
Вспомним о священниках, которые в субботу в храме нарушают субботу, однако же, невиновны!
Вспомним Ииуя, пролившего много крови из-за рвения об исполнении Божьего пророчества (4 Цар. 9:22-37, 10:16,17 и далее). Закон говорит «Не убий»!
И, наконец, вспомним Иисуса, который, как нарочно, на глазах у фарисеев неоднократно «нарушал» закон. Но Трое свидетельствуют о Нём, что Он пришел не нарушить закон, а исполнить – не букву, а дух закона.
Мы видим, как в этих и многих других случаях, в Ветхом Завете и Новом, закон формально нарушается, не будучи нарушен по духу. Закон «бьёт мимо»! Люди, действующие в Божьем Духе, в Духе любви, действуют в одной сфере, а закон – в другой. Эти два измерения нигде не пересекаются. Как говорит апостол Павел, «на таковых нет закона» (Гал. 5:23), потому что «любовь есть исполнение закона» (Рим. 13:10). Любящий Бога и ближнего принципиально не может нарушить закон. Но так же принципиально и то, что он не должен менять свои мотивы: от жизни по любви перейти к поступкам по закону.
Деточкин в фильме «Берегись автомобиля» угоняет машины у тех, кто добыл деньги на них бесчестным путём. Но корыстный мотив отсутствует: машины он продаёт, а деньги отдаёт в детские дома. Закон нарушен, но Деточкин не вор!
Итак, нет времён закона или благодати – они действуют одновременно, но в разных плоскостях. Вопрос в том, где находишься ты.
Закон и благодать не противоречат друг другу и не «воюют». Закон – это «корабль», а благодать – «пристань». У них один источник – добро и справедливость, но разные средства и цели. Можно сказать и так, что закон – это средство, а благодать – цель. Они не заменяют друг друга. Их связывает Источник, и то, что закон указывает на благодать, явленную Христом.
Цель Бога – не заставить человека исполнять закон, а привести его в настоящее человеческое состояние – Богоподобие. Но уровень духовного развития людей разный. В детстве каждого человека есть период, когда его иногда надо наказывать. Но по мере возрастания наказание и регламентация, как способы воспитания и общения, отпадают.
Иногда полезно представить себе что-то в виде упрощенной схемы. Тогда с внешней, человеческой точки зрения можно представить Бога в виде многослойной сферы, ядром (сутью) которой является Любовь. У Любви есть Справедливость (она «сорадуется истине»), у Справедливости есть Закон, у Закона есть «палка» – наказание. Начиная познавать Бога, человек сталкивается с самой внешней сферой – сферой Закона. Поэтому иногда начинающим верующим Бог кажется сердитым «надсмотрщиком» с палкой, который, выглядывая из-за угла, только и ждёт, когда человек споткнётся, чтобы его наказать. Такой начинающий находится относительно Бога в положении «раба» — действует из страха наказания. Но, двигаясь в Богопознании, человек открывает, что «закон добр» (1 Тим. 1:8, Рим. 7:16), потому что проистекает из справедливости. Такого человека можно уподобить «слуге» — он служит Богу «за вознаграждение» — рай после смерти (и, по учению «евангелистов процветания» — за все земные блага в придачу). Познав, что справедливость – не вся суть Бога, а только свойство любви, приняв эту любовь, человек поднимается на высшую ступень отношений с Богом – отношения сына с Отцом, отношения благодати (когда он способен принять и принимает эту благодать, становясь её проводником).
Из этой схемы можно понять, что возвращение из отношений благодати к закону является неестественным и опасным движением назад. Послушаем апостола Павла: «А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, клеветников, скотоложников, лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению…» (1 Тим. 1:8-10). И ещё: «Поступайте по духу…На таковых нет закона» (Гал. 5:16, 23).
Распространённая ошибка заключается в том, что, если человек еще ходит по плоти («плотской христианин»), «духовные» христиане тут же ставят его под закон, забывая, что «блудник» — это не оступившийся праведник2, а человек, сознательно предпочитающий жизнь по плоти жизни с Богом. Закон не положен для праведника! «Несмысленных» галатов, допускающих в своей жизни совсем не христианские поступки, Павел не призывает вернуться к закону – наоборот, достаточно жёстко вразумляет, возвращая к благодати.
Другая крайность – вседозволенность, которую некоторые путают с благодатью – давно осуждена как ересь и здесь не рассматривается. Такая ошибка, когда свободу путают с анархией, является общераспространенной.
Другая ошибка заключается в том, что благодать, как и демократию, «объявить с такого-то дня» невозможно. До них надо дорасти. Их надо выстрадать, купить дорогой ценой, понять и принять всем сердцем. Иначе получатся как раз разнузданность и анархия. Поэтому оставим закон для блудников – духовных и физических, а благодать примем в полноте Духа для праведных во Христе.

Примечания.
1. Слово «благодать» может иметь разные смыслы. Какой из них имеется в виду, понятно из контекста.
2. Слово «праведник» тоже имеет разные смыслы. Здесь имеется в виду человек, оправданный через жертву Иисуса Христа, делающий правду из-за выбора жить по духу, а не из страха наказания.

Кегль — 27.01.2007 19:01:15

«Галаты, глупцы, кто вас сглазил?» — это, конечно, не перевод, а скорее пересказ.
Дословно так: «Неразумные галаты, кто вас околдавал»
греческое «баскайно» дословно переводится не сглазил, а околдавал, очаровал, прельстил.
С уважением

Стан — 27.01.2007 20:02:39

Станислав — 14.02.2008 11:04:53

В качестве формального нарушения закона, когда дух его не нарушен, можно привести еще много случаев. Один из них — поедание Давидом хлебов предложения во дворе скинии.

ИМХО — 19.02.2008 19:28:22

Пора подбить бабки, Станислав. Если вы себя позициируете как специалист в области благодати-закона, то представьте алгоритым уже какой-нибудь, коротко и ясно и наглядно показывающий что к чему.

Думало — 20.02.2008 22:34:38

Закон или благодать?
Конечно благодать.
Давно уже всем ясно, по-моему.

Станислав — 21.02.2008 17:11:38

ИМХУ. А я думал, что в статье достаточно коротко, ясно и наглядно показаны алгоритмы соотношения благодати и закона и наших взаимотношений с ними. Которые я изложил не как специалист по ним, а как человек, имеющий откровения от Бога, по Его благодати. Если что-то конкретно неясно — спросите.

doposle.ru

Нарушить букву закона

Как всем известно, есть такие понятия, как «дух закона» и «буква закона». Довольно упрощённо можно сказать, что дух закона — это цели, им преследуемые, а буква закона — это формальные требования, которые выставляются для достижения этой цели, то есть буквальная формулировка закона, которая не всегда идеальна. Использование неровностей буквы закона для обхода духа называются лазейками в законе.

Хороший пример: запрет продажи алкоголя после 9. Какие цели он преследует? Очевидно — снижение потребления алкоголя в целом, а так же снижение потребления алкоголя в ночное время (возможно, с целью обезопасить улицы наших городов от пьяных отморозков). Однако сразу с введением этого закона, во многих палатках стали использовать схему «бутылка водки в подарок». Покупай зажигалку за 150 рублей — получишь поллитра в подарок. Никто закон не нарушает, все довольны.

Тем не менее, это — наглядный пример, когда используя недостатки в формулировке буквы закона, злоумышленники нарушают дух закона. При этом, с юридической точки зрения они чисты. Однако на самом деле, нетрудно прийти к выводу, что они — ублюдки.

Зачем я всё это написал? Ради следующего примера:

Конституция гласит, что один и тот же человек не может занимать президентское кресло более двух сроков подряд. Для чего сформулировано это требование? Чтобы исключить концентрацию власти в руках одного человека. Слишком много власти — это всегда много.

Но то дух. Буква же легко обходится переизбранием, пропустив один срок.

Путин не упустил ни одной ниточки правления. Отсидев 4 года президентом, он понял, что потеряет власть. Он постарался сделать потерю максимально безвредной для себя — сам сел на пост премьер министра и то лишь на один срок. Затем, не желая ждать ни секунды вновь забрался в президентский трон. В нарушение духа закона, который препятствует получением человеком исключительной власти. Как теперь понятно, в этой схватке закон проиграл.

Судить о его поступке предстоит вам.

Как говорится, «извините за неровный почерк», я старался выразить мысль, не заботясь об обёртке

pikabu.ru

буква закона

Большой англо-русский и русско-английский словарь . 2001 .

Смотреть что такое «буква закона» в других словарях:

буква закона — точное, не допускающее отклонений толкование закона … Популярный словарь русского языка

Дух и буква [закона] — Книжн. Точное следование закону, его истинному смыслу. /em> Калька с франц. l’esprit et la lettre … Большой словарь русских поговорок

буква — ы, род. мн. букв, ж. 1) Знак для письменного обозначения звуков речи. Прописная (строчная) буква. Пропустить букву. Синонимы: ли/тера (книжн.) 2) (перен. обычно чего, только ед.) Формальная сторона чего л. Следовать букве закона … Популярный словарь русского языка

БУКВА — БУКВА, буквы, род. мн. букв, жен. 1. Знак азбуки. Прописная, строчная буква. В русском алфавите 32 буквы. 2. перен. Узко формальный смысл чего нибудь (какого нибудь текста; книжн.). Соблюдать букву закона. ❖ Быть, оставаться мертвой буквой (книжн … Толковый словарь Ушакова

БУКВА — в букву. Разг. Очень точно, ничего не изменяя, буквально (передавать, повторять, запоминать). ФСРЯ, 51; БМС 1998, 60; Мокиенко 1986, 101; ЗС 1996, 519. Буква зю. Жарг. шк. Шутл. Учитель математики. (Запись 2003 г.). Мёртвая буква. Книжн. Неодобр … Большой словарь русских поговорок

БУКВА — БУКВА, ы, жен. 1. Графический знак, входящий в азбуку. Прописная, строчная б. 2. ед., перен., чего. Прямой и строгий смысл чего н. Следовать букве закона. • Буква в букву точно, дословно. Мёртвой буквой быть (оставаться) (книжн.) о решении:… … Толковый словарь Ожегова

буква — сущ., ж., употр. часто Морфология: (нет) чего? буквы, чему? букве, (вижу) что? букву, чем? буквой, о чём? о букве; мн. что? буквы, (нет) чего? букв, чему? буквам, (вижу) что? буквы, чем? буквами, о чём? о буквах 1. Буква это знак, передающий на… … Толковый словарь Дмитриева

буква — ы; ж. 1. Разг. Графический знак в составе алфавита, обычно соответствующий определённому звуку. Строчная, прописная б. Русские, латинские буквы. Выучил все буквы (весь алфавит). / Разг. О звуке, обозначаемом этим знаком. Произнесите свою фамилию… … Энциклопедический словарь

буква — ы; ж. см. тж. буква в букву, буковка, буквочка, буквенный 1) а) разг. Графический знак в составе алфавита, обычно соответствующий определённому звуку. Строчная, прописная бу/ква. Русские, латинские буквы … Словарь многих выражений

Буква — 1) в прямом значении слова см. Письменность; 2) в Рим 2:29; 7:6; 2Кор 3:6 и след. ап. Павел указывает на принцип. различие между Б. и Духом. Б. в этом случае обозначает Книгу законов Моисея. Этот см. Закон не приносил освобождения от греха, а… … Библейская энциклопедия Брокгауза

Мертвая буква — С французского: Lettre tnorte. Первоисточник Библия. Во Втором послании апостола Павла к Коринфянам (гл. 3, ст. 6) сказано: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа; потому что буква убивает, а дух животворит».… … Словарь крылатых слов и выражений

dic.academic.ru

Война и ВПК

Все за сегодня

Мультимедиа

Q и K: буква вне закона

Есть известная история о том, как Мустафа Кемаль Ататюрк тренировался подписываться латиницей. Эта картина выглядит на редкость нелепо: самый могущественный человек в Турции сосредоточенно пишет свое имя, выводя непривычные буквы точно школьник. В 1928 году он перевел турецкий язык с арабской графики на латинскую, разорвав связи с османским прошлым и сделав неграмотными целое поколение читателей. В 1934 году он подписал закон, согласно которому все турки, до этого обычно использовавшие титулы, звания, патронимы или названия профессий, должны были взять себе фамилии. Как у Кемаля появилась идея принять фамилию «Отец турок», которую он носил с 1934 года и которую до сих пор не имеет права носить никто другой, неизвестно, однако про его инициалы говорят, что он сначала попробовал писать их через Q, а только потом через K. Второй вариант ему понравился больше, и он исключил букву Q из алфавита. Эта байка – чистой воды апокриф: подпись Кемаля, ставшую сейчас одной из самых популярных в Турции татуировок, разработал армянский каллиграф Акоп Черчян (Hagop Çerçiyan). И хотя буква Q действительно 85 лет – с 1928 года до прошлого месяца – пребывала вне закона, но причины этого не имели никакого отношения к эстетическим пристрастиям и ономастическим причудам Кемаля.

1 ноября 1928 года турецкий парламент единогласно проголосовал за Закон об алфавите. После этого Кемаль отправился в поездку по Анатолии, чтобы популяризовать новую систему письма. Он организовывал массовые театрализованные уроки, показывая, как легко учить буквы. Дворец Долмабахче превратился в начальную школу, в которой министры и высокопоставленные чиновники учили новый шрифт, причем их учителем был сам президент республики. В помощь ученикам он даже написал специальную музыку – «Алфавитный марш».

Банки, почтовые отделения и полицейские участки оснастили классными досками. На мостах и паромах торговали прописями. Арестантов фотографировали корпящими над букварями. «Турция превратилась в один большой класс, — писал National Geographic. – В новом алфавите нет “q”, “w” и “x” — таким образом, сильнее всего пострадала левая часть клавиатуры пишущей машинки…. Теперь люди ходят не в ресторан Maxim, а в ресторан Maksim».

Предполагалось, что романизация должна стандартизировать турецкое правописание, повысить грамотность народа и сделать печать дешевле и удобнее (арабский шрифт требовал более 400 литер). Однако у реформы была и еще одна – сугубо политическая – задача: обеспечить культурную однородность и способствовать ассимиляции меньшинств. К алфавиту добавили новые буквы, соответствующие звукам турецкого языка – ğ, ı, ü, ş, – а лишние буквы из него вычеркнули. Тщательное приспосабливая систему письма к турецкой языковой специфике и запрещая ряд латинских букв (и все прочие шрифты), реформа, фактически, объявляла вне закона письменное высказывание на любом языке кроме турецкого – и в особенности на курдском, на котором говорили около 20% населения.

Курды считали лингвистические ограничения одним из ключевых инструментов турецких культурных притеснений. Когда 30 сентября Реджеп Тайип Эрдоган объявил содержание своего долгожданного «пакета демократизации» — примирительных реформ, расширяющих права некоторых меньшинств, — протянутую им оливковую ветвь многие сочли неубедительной. Большая часть его предложений либо не соответствовала ожиданиям курдов (например, запрет на обучение на родном языке был снят – но только для платных частных школ), либо даже не пыталась им соответствовать. На фоне более насущных вопросов – таких, как избирательная реформа или массовые аресты курдов, – легализация Q, W и X может казаться мелким или сугубо символическим шагом. Однако лингвистические притеснения – все равно притеснения.

inosmi.ru

Это интересно:

  • Для чего применяется обеспечение уплаты таможенных пошлин налогов Генеральное обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов Комментарий к статье 87 Таможенного кодекса Таможенного союза ЕврАзЭС: Генеральное обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов В ст. 87 ТК устанавливается возможность применения генерального обеспечения уплаты […]
  • Закон 64 о налоге на имущество Закон 64 о налоге на имущество от 5 ноября 2003 года N 64 О налоге на имущество организаций (с изменениями на 17 мая 2018 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: Законом Москвы от 31 марта 2004 года N […]
  • Правила спортивного центра Правила спортивного центра Настоящие Правила посещения Фитнес-центра СКК «Мрия» являются обязательными для соблюдения всеми посетителями СКК «Мрия» ООО «Гарант-СВ» при посещение Фитнес-центра СКК «Мрия». 1. На территории Фитнес-центра расположены: спортивный зал, […]
  • Органы опеки в элисте УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ Г К Кетченеровский район М Октябрьский район П Сарпинский район Ц Черноземельский район Юстинский район Яшкульский район Куда идти усыновителю Ахтынский район ОРГАНЫ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА Наименование муниципального […]
  • Нотариусы ростов на дону центр Нотариусы Ростов-на-Дону Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Абрамова Вера Витальевна Телефон: +7 (863) 290-51-41 Адрес: 344090, г. Ростов-на-Дону, пр. […]
  • Сп 73133302012 свод правил Сп 73133302012 свод правил СП 73.13330.2012. Актуализированная редакция СНиП 3.05.01-85 Внутренние санитарно-технические системы зданий C 01.01.2013 действует. Документ утвержден: Министерство регионального развития Российской Федерации, приказ № 635/17 от 29.12.2011 […]
  • Образец искового в хозяйственный суд bargu.by - Сайт студентов БарГУ - Барановичского Государственного Университета Исх. № 1от 25 сентября 2011 г. Хозяйственный суд Брестской области Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Истец: Частное унитарное предприятие «Альбатрос» (ЧУП ««Альбатрос») юридический […]
  • Собрание разрешений Реестр разрешений на строительство Классификация информационной продукции Глава 2. Классификация информационной продукции Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего […]