Квота это субсидия

| | 0 Comment

Как получить квоту на операцию и лечение в 2018 году

Лечение некоторых заболеваний является настолько сложным и затратным, что граждане не способны самостоятельно его оплатить и организовать. Но каждый гражданин Российской Федерации имеет гарантии от государства, записанные в основном законе. Они обеспечиваются квотированием специализированных услуг медиков.

Только нужно еще знать, как получить квоту на лечение в 2018 году. Это непростой процесс, регулирующийся законодательством.

Что такое квота и кому она положена

Необходимо исходить из того, что определенные виды лечения (оперативного вмешательства) оказываются только теми учреждениями здравоохранения, которые обеспечены:

  • специализированным оборудованием;
  • высокопрофессиональными кадрами.
  • Это означает, что такие клиники получают дополнительное финансирование для развития. Выделяется оно из госбюджета с тем, чтобы врачи смогли спасать граждан в особенно сложных ситуациях. Таких пока больниц не так много.

    Если это понять, то нетрудно будет вникнуть в то, как получить квоту на операцию. Всеми вопросами квотирования занимаются только государственные органы. Каждый этап заложен в нормативно-правовую базу. Отклонение от выполнения закона в этом случае недопустимо.

    Таким образом, квота — это выделение государственной поддержки людям, нуждающимся в особом лечении, в рамках Общеобязательного медицинского страхования (ОМС).

  • медучреждений, занимающихся лечением недугов;
    • заболеваний, по которым предоставляются квоты.
    • Законодательная база

      Ряд правительственных документов полностью описывает процесс выделения и использования квот. К ним следует отнести:

      Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

      Заболевания, подлежащие квотированию

      Государство не выдает деньги на избавление гражданина от любого недуга. Для получения квоты необходимы веские основания.

      Минздрав издает документ, содержащий перечень заболеваний, которые подлежат лечению за государственный счет. Перечень обширный, в нем содержится до 140 недугов.

      Вот некоторые из них:

    • Заболевания сердца, для избавления от которых показано оперативное вмешательство (в том числе повторное).
    • Пересадка внутренних органов.
    • Протезирование суставов, если необходимо эндопротезирование.
    • Нейрохирургическое вмешательство.
    • Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО).
    • Лечение наследственных заболеваний в тяжелой форме, в том числе лейкоза.
    • Хирургическое вмешательство, требующее специализированного оборудования, то есть высокотехнологическая медицинская помощь (ВМП):
      • на глазах;
      • на позвоночнике и так далее.

      Минздрав РФ определяет количество квот для каждого учреждения, имеющего соответствующую лицензию. Это означает, что соответствующая клиника может взять на лечение за счет бюджета только определенное число пациентов.

      Порядок получения льготного места в клинике

      Путь в медучреждение, способное вылечить, непрост. Пациенту предстоит дождаться положительного решения от трех комиссий. Такой порядок получения квоты установил Минздрав РФ .

      Существует обходной путь. Опишем его чуть позже. Начинать же любое обращение за квотой следует с лечащего врача.

      Для получения льготного лечения нужно подтвердить диагноз. Для этого могут понадобиться платные анализы и обследования. Их пациенту придется сделать за собственные сбережения.

      Первая комиссия — по месту наблюдения пациента

      Последовательность инициирования получения квоты такова:

      1. Обратиться к лечащему эскулапу и описать намерение.
      2. Получить от него направление, если потребуется пройти дополнительное обследование. Отказ от такового приведет к неполучению квоты.
      3. Врач составляет справку, в которой указываются данные:
        • о диагнозе;
        • о лечении;
        • о мерах диагностики;
        • об общем состоянии больного.
        • Справку рассматривает комиссия, занимающаяся решением вопросов квотирования, созданная в данном медучреждении.
        • Этому органу отведено три дня для принятия решения.
        • Лечащий доктор несет ответственность за «кандидата» на квоту. Он не может рекомендовать комиссии гражданина, который может обойтись без ВМП .

          Решение первой комиссии

          Если пациент нуждается в специализированных услугах, то комиссия больницы принимает решение о направлении документов в следующий орган — департамент здравоохранения областного уровня. На этом этапе формируется пакет документов, который включает:

          Второй этап принятия решения

          В комиссию областного уровня входит пять специалистов. Ее деятельность руководит начальник соответствующего департамента. На решение этому органу отводится десять дней.

          В случае принятия положительного решения эта комиссия:

          • определяет медицинское учреждение, в котором будет проводиться лечение;
          • направляет туда пакет документов;
          • информирует заявителя.
          • Принято выбирать клинику, расположенную рядом с местом жительства пациента. Однако далеко не все больницы имеют лицензии для проведения специализированных операций. Следовательно, гражданину вполне могут дать направление в другой регион или в столичное учреждение.

            Работа этого органа протоколируется. В бумаге отражаются такие данные:

            В медицинское учреждение, где пациенту будет оказана ВМП , направляются:

            Третий этап — заключительный

            В медицинском учреждении, выбранном для проведения лечения, тоже существует квотная комиссия. Получив документы, она проводит собственное заседание, в котором должны принять участие не менее трех человек.

          • Исследует предоставленные сведения на предмет возможности проведения необходимого пациенту лечения
          • Принимает решение о его оказании.
          • Определяет конкретные сроки.
          • На данную работу ему отводится десять дней.
          • Талон, в случае его использования, хранится в этой клинике. Он является основанием для бюджетного финансирования лечения.

            Таким образом, решение о включении человека в квотную программу занимает по меньшей мере 23 дня (следует еще учесть время на пересылку документации).

            Больница дает рекомендации по дальнейшему лечению пациента.

            Особенности услуг по квоте

            За государственные средства предоставляются только такие медицинские услуги, которые невозможно получить в местной больнице.

            Этот вид поддержки предоставляется людям, чей диагноз соответствует перечню Министерства здравоохранения. Они направляются в клинику, способную провести необходимую манипуляцию. Все лечение им предоставляется бесплатно.

            Некоторым гражданам оплачивается и проезд к месту оказания помощи.

            Данный вид услуг подразумевает использование для избавления от недуга высоких технологий. Это дорогостоящая процедура. Все необходимые траты берет на себя бюджет.

            Данный вид господдержки подразумевает приобретение дорогостоящих препаратов, оплатить которые сам пациент не в состоянии. Ее порядок определяется Федеральным законом № 323 (статьей 34). Конкретизирует внедрение в практику положений указанного нормативного акта Правительство РФ своими постановлениями.

            На такую операцию направляются женщины, у которых диагностировано бесплодие. Экстракорпоральное оплодотворение является высокозатратной и длительной процедурой.

            Многие женщины не в состоянии без подобной операции ощутить радость материнства. Но выдают направление на ЭКО только пациенткам, прошедшим непростой предварительный период обследований и лечения.

            Как сократить время получения поддержки

            Зачастую возможности ждать у людей нет. Помощь нужна срочно.

            Ускорить процесс принятия решений тремя комиссиями непросто.

            Специалисты рекомендуют два пути:

            В первой случае можно оказывать «давление» на людей, отвечающих за выделение квот:

          • звонить им, чтобы узнать о ходе решения вопроса;
          • ходить на прием к руководителям;
          • писать письма и так далее.
          • Эффективность данного способа сомнительна. В работе комиссий принимают участие только опытные специалисты. Эти люди и сами понимают, что задержка недопустима.

            Второй вариант заключается в обращении напрямую в клинику, предоставляющую нужные услуги. Для этого необходимо:

          • собрать пакет документов (описано выше);
          • привезти в больницу и написать на месте заявление.
          • Документы из местной больницы, где пациенту поставлен первоначальный диагноз, должны быть заверены:

            К сожалению, без соблюдения формальностей клиника, работающая по квотам, помощь оказать не сможет. Этому медучреждению еще предстоит отчитаться за использование бюджетных средств.

            Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

            Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

            Изменения в 2018 году

            Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

            Подписывайтесь на наши обновления!


            lgoty-vsem.ru

            Тарифы, субсидии, импортные квоты и добровольные экспортные ограничения

            Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО

            Волгоградский государственный университет

            Факультет социально-гуманитарных и экономических наук

            Кафедра экономики и менеджмента

            Контрольная работа по международному бизнесу на тему: «Тарифы, субсидии, импортные квоты и «добровольные» экспортные ограничения».

            студентка 4-го курса

            Тарифные методы регулирования мировой торговли

            Нетарифные методы регулирования мировой торговли

            Финансовые методы торговой политики

            Список использованной литературы

            1. Тарифные методы регулирования мировой торговли

            Политика государства в области внешней торговли осуществляется с помощью тарифных и нетарифных методов регулирования.

            Тарифные средства являются старейшими методами экономического регулирования внешней торговли. Преимущественно они направлены на защиту внутреннего рынка (отечественных производителей) от иностранной конкуренции. Их основой являются таможенные пошлины, сведенные в таможенные тарифы.

            Таможенные тарифы — это систематизированный перечень таможенных пошлин, которыми облагаются товары при экспорте и импорте.

            Импортный таможенный тариф центральный инструмент таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности. Основой импортного тарифа (впрочем, как и экспортного) является закон о таможенном тарифе. Сущность импортного тарифа — это его товарный перечень (номенклатура), методы определения таможенной стоимости ввозимых товаров и взимания пошлин, правила определения страны происхождения товара, пределы полномочий органов исполнительной власти.

            Экспортный таможенный тариф представляет собой инструмент регулирования экспорта. Его, как правило, применяют отдельные развивающиеся страны, обладающие исключительными природными ресурсами и достаточно устойчивыми позициями на мировом рынке. Применение экспортных пошлин осуществляется государством в целях получения дополнительных доходов в инвалюте и ограничения вывоза определенных групп товаров. Однако в мировой торговой практике подавляющее большинство стран с рыночной экономикой крайне редко прибегают к регулированию торговли посредством использования экспортных таможенных пошлин, т. к. эти страны в основном сталкиваются с проблемами сбыта, а не с необходимостью ограничивать экспорт тех или иных товаров.

            Транзитный таможенный тариф взимается за провоз иностранных товаров по территории данной страны в другие страны (транзитом). Учитывая тот факт, что все государства, как правило, заинтересованы в увеличении транзита грузов через их территорию, ибо это приносит немалый доход, этот вид пошлин применяется крайне редко и, в основном в фискальных целях.

            Пошлины, устанавливаемые в таможенных тарифах, бывают трех видов:

            — адвалорные взимаются в процентах от стоимости товара (например, 10 % от стоимости автомобиля);

            специфические устанавливаются в виде определенной денежной суммы, взимаемой с веса, объема или единицы товара (например, 10 долларов с каждой тонны лома цветных металлов);

            смешанные, или комбинированные – это пошлины, при установлении размера которых сочетаются оба принципа, применяемых для адвалорной и специфической пошлин. Одновременно взимается пошлина, начисленная в виде процента от таможенной стоимости и с единицы физической меры товара.

            Также выделяют альтернативную, которая устанавливает и адвалорную и специфическую ставку пошлин с указанием, что по усмотрению таможенного органа, ответственного за взимание пошлин, применяется большая из них в данный момент.

            В международной торговой практике наибольшее распространение получили адвалорные пошлины.

            В целом таможенные пошлины выполняют следующие основные функции:

            фискальную, которая относится к импортным и к экспортным пошлинам, поскольку они являются одной из статей доходной части государственного бюджета;

            протекционистскую (защитную), относящуюся к импортным пошлинам;

            балансировочную, которая относится к экспортным пошлинам, установленным с целью предотвращения нежелательного экспорта товаров, внутренние цены на которые по тем или иным причинам ниже мировых.

            Защита национальных производителей достигается тем, что в области импорта таможенная политика ориентирована на удешевление сырья и полуфабрикатов, поступающих из-за рубежа. Импортное сырье облагается минимальными таможенными ставками, в то время, как готовые изделия повышенными.

            2. Нетарифные методы регулирования мировой торговли

            Под нетарифными методами понимается совокупность средств внешнеторговой политики, которые не входят в группу таможенно-тарифных ограничений, а реализуются в рамках административного управления, выполняя роль регуляторов внешнеторгового оборота. Применение нетарифных методов государственного регулирования международной торговли обусловлено тем, что на национальной территории государство может устанавливать специальный порядок проникновения в страну иностранных производителей товаров и услуг, а так же создавать благоприятные предпосылки для эффективного развития экспортных производств и проводить специальные мероприятия, направленные на защиту отечественных производителей и потребителей. Наиболее эффективно систему нетарифного регулирования применяют в рамках внешнеторговой политики развитые страны.

            Нетарифные методы регулирования внешней торговли включают в себя: импортные квоты, «добровольные» ограничения экспорта. Из всех видов нетарифных ограничений наибольшее распространение получили квоты на импорт и экспорт.

            Квота – количественная нетарифная мера ограничения экспорта или импорта товара определенным количеством или суммой на определенный промежуток времени.

            По направленности их действия квоты разделяются на:

            Экспортные – вводятся либо в соответствии с международными стабилизационными соглашениями, устанавливающими долю каждой страны в общем экспорте определенного товара (экспорт нефти из стран ОПЕК), либо правительства страны для предотвращения вывоза товаров, дефицитных на внутреннем рынке (экспорт нефти из России и сахара с Украины в начале 90-х годов);

            Импортные – вводятся национальным правительством для защиты местных производителей, достижение сбалансированности торгового баланса, регулирования спроса и предложения на внутреннем рынке, а также как ответ на дискриминационную торговую политику других государств.

            По охвату квоты делятся на:

            Глобальные – устанавливаются на импорт или экспорт определенного товара на определенный период времени вне зависимости от того, из какой страны он импортируется или в какую страну он экспортируется. Смысл таких квот обычно заключается в обеспечении необходимого уровня внутреннего потребления, и объем их вычисляется как разность внутреннего производства и потребление товара;

            Индивидуальные – установленная в рамках глобальной квоты квота каждой страны, экспортирующей или импортирующей товар. Такие квоты обычно устанавливаются на основе двусторонних соглашений, которые дают основные преимущества в экспорте или импорте товара тем странам, с которыми имеются тесные взаимные политические, экономические и иные интересы. Чаще всего индивидуальные квоты (контингенты) бывают сезонными, то есть вводятся на определенный период времени, когда внутренний рынок наиболее нуждается в государственной защите. Обычно это осенние месяцы, когда происходит реализация сельскохозяйственной продукции нового урожая.

            Наиболее распространенной формой количественных ограничений является квота или контингент. Квоти­рование (контингентирование) представляет собой ограничение в количественном или стоимостном выражении объема продук­ции, разрешенной к ввозу в страну (импортная квота) или выво­зу из страны (экспортная квота) за определенный период. Как правило, квотирование внешней торговли осуществляется путем ее лицензирования, когда государство выдает лицензии на им­порт или экспорт ограниченного объема продукции и одновре­менно запрещает нелицензированную торговлю. Два этих понятия имеют практически одно и тоже значение с той разницей, что понятие контингента иногда используется для обозначения квот сезонного характера.

            Тариф на импорт не ограничивает количества импортных товаров непосредственно — импортер может ввозить любой объем продукции при условии, что он платит таможенную пошлину. Напротив, импортная квота ограничивает объем импорта определенным количеством штук, тонн, пар обуви и т.д., а иногда ограничивает и стоимость импорта, ежегодно разрешенного к ввозу в страну. Государство выдает ограниченное количество лицензий, разрешающих ввоз товаров, и запрещает нелицензированный импорт.

            Механизм действия квот подобен импортному тарифу: внутренние цены поднимаются выше мировых, предложение импортных товаров ограничивается. Однако, квоты имеют два важных отличия от тарифа:

            1) квоты абсолютно нивелируют любое воздействие иностранной конкуренции на внутренние цены. Если мировые цены снижаются, то при тарифе импорт будет постепенно возрастать, а внутренние цены снижаться вслед за мировыми. При наличии квоты импорт не может быть увеличен. Поэтому разрыв между внутренними и мировыми ценами возрастает, увеличивая прибыли от импорта (в том числе и монопольные).

            Вместе с тем, более жесткое регулирование величины импорта с помощью квоты несколько облегчает процесс краткосрочного урегулирования платежного баланса, а относительно эластичный импорт при тарифе усложняет этот процесс;

            2) квоты, количественно ограничивающие импорт, полностью изолируют внутренний рынок от проникновения новых иностранных товаров — если установленная квота исчерпана, то их нельзя даже подарить. В сочетании с изоляцией внутренних цен от мировых это обеспечивает абсолютную защиту внутреннего рынка от иностранной конкуренции, что оказывает на экономику весьма противоречивое воздействие.

            В настоящее время квоты используются несколько чаще, чем тарифы, в основном по двум причинам:

            1) тарифные ставки регламентируются международными торговыми соглашениями. За редким исключением, правительства не могут самостоятельно повышать тарифы и вынуждены прибегать к более строгим импортным квотам в целях защиты конкурирующих с импортом отраслей экономики;

            2) нуждающиеся в защите отрасли также предпочитают квоты на импорт, так как добиться специальных лицензионных привилегий легче, чем введения тарифа, которое связано с изменением структуры доходов государственного бюджета.

            Импортные квоты наиболее привлекательны в условиях свободной конкуренции, при которой последствия квотирования аналогичны тарифу на

            «Добровольные» ограничения экспорта означают, что страна-экспортер обязуется ограничивать экспорт в данную страну.

            Количественное ограничение импорта в страну может быть достигнуто не только за счет действий ее правительства по введению импортного тарифа или импортных квот, но и в результате мер, принятых правительством экспортирующей страны, в рамках так называемых «добровольных» ограничений экспорта. «Добровольное» ограничение экспорта вводится правительством обычно под политическим давлением более крупной импортирующей страны, которая угрожает применением односторонних ограничительных мер на импорт в случае отказа «добровольно» ограничить экспорт, который наносит ущерб ее местным производителям.

            «Добровольное» ограничение экспорта – количественное ограничение экспорта, основанное на обязательстве одного из партнеров по торговле ограничить или, по крайней мере, не расширять объем экспорта, принятом в рамках официального межправительственного или неофициального соглашения об установлении квот на экспорт товара.

            В настоящее вре­мя заключено несколько десятков подобных соглашений, огра­ничивающих экспорт автомобилей, стали, телевизоров, текстильных изделий и т.д. главным образом из Японии и новых индустриальных стран в США и страны ЕС. Конечно, на деле такие экспортные ограничения являются не добровольными, а вынужденными: они вводятся либо в результате политического давления страны-импортера, либо под влиянием угроз применить более жёсткие протекционистские меры (например, возбудить антидемпинговое расследование).

            В принципе ДЭО представляют собой ту же квоту, но вводимую не страной-импортером, а страной-экспортером. Однако последствия такой меры по ограничению внешней торговли для экономики страны-импортера носит еще более негативный характер, чем при использовании тарифа или импортной квоты.

            3. Финансовые методы торговой политики.

            Субсидия (лат. subsidium — помощь, поддержка) — разовое пособие в денежной или натуральной форме, предоставляемое из средств государственного бюджета, местных бюджетов или из специальных фондов физическим и юридическим лицам, местным органам, другим государствам.

            Субсидия – денежная выплата, направленная на поддержку национальных производителей и косвенную дискриминацию импорта. По характеру выплат субсидии делятся на:

            Прямые – непосредственные выплат экспортеру после совершения им экспортной операции на сумму разницы его издержек и полученного им дохода. Прямые субсидии представляют собой дотации производителю при его выходе на внешний рынок.

            Косвенные – скрытое дотирование экспортеров через предоставление льгот по уплате налогов, льготные условия страхования, займов по ставке ниже рыночной, возврат импортных пошлин и пр.

            Субсидии могут предоставляться как производителям товаров, конкурирующим с импортом, так и производителям товаров, которые продаются на экспорт. Для производителей в обоих случаях субсидия является негативным налогом, поскольку он выплачивается им правительством, а не вычитается из их прибыли.

            Внутренняя субсидия – наиболее замаскированный финансовый метод торговой политики и дискриминации против импорта, предусматривающий бюджетное финансирование производства внутри страны товаров, конкурирующих с импортными.

            Нередко правительства не только субсидируют отрасли, конкурирующие с импортом, но и предоставляют субсидии экспортерам.

            Экспортная субсидия – финансовый нетарифный метод торговой политики, предусматривающий бюджетные выплаты национальным экспортерам, что позволяет продавать товар иностранным покупателям по более низкой цене, чем на внутреннем рынке, и форсировать тем самым экспорт.

            Субсидирование экспорта одновременно является также и субсидированием импорта. Это происходит из-за того, что экспортные субсидии способствуют повышению обменного курса национальной валюты, а следовательно, удешевляют приобретение иностранных товаров в данной стране. Субсидирование экспорта идет вразрез с международными соглашениями. Одно из положений ГАТТ, охватывающее почти все страны мира, оценивает экспортные субсидии как “нечестную конкуренцию” и разрешает импортирующим странам принимать ответные меры путем взимания протекционистских “компенсационных пошлин”. Существует множество способов государственного субсидирования экспорта в обход требований ГАТТ. Государство может использовать средства налогоплательщиков для предоставления низкопроцентных займов самим экспортерам или их иностранным клиентам. Государство осуществляет также непосредственные затраты по стимулированию сбыта экспортной продукции за рубежом, организовывая рекламу и предоставляя дешевую информацию о конъюнктуре экспортного рынка. Налоговая система же предусматривает предоставление фирмам налоговых льгот в зависимости от объема производимых на экспорт товаров и услуг. В среднем экспортные субсидии невелики, но для отдельных товаров, а также компаний они достигают больших размеров. Наибольшими в процентном выражении субсидиями пользуется сельскохозяйственная продукция. Все ведущие страны обрекли себя на проведение государственной программы поддержания фермерских доходов через гарантированную закупку на средства налогоплательщиков избыточной сельскохозяйственной продукции, а также выплаты за невозделывание посевных площадей.

            Часто скрытое субсидирование экспорта осуществляется через экспортное кредитование.

            Экспортное кредитование – метод финансовой нетарифной внешнеторговой политики, предусматривающий финансовое стимулирование государством развития экспорта национальными фирмами.

            Экспортное кредитование может иметь форму:

            Субсидированные кредиты национальным экспортерам – кредиты, выдаваемые государственными банками под ставку процента ниже рыночной.

            Государственные кредиты иностранным импортерам – при обязательном условии закупки товаров только у фирм страны, предоставившей такой кредит.

            Страхование экспортных рисков национальных экспортеров – которое включает коммерческие риски (неспособность импортера оплатить поставку) и политические риски (неожиданные действия правительства, не позволяющие импортеру выполнить свои обязательства перед экспортером).

            Экспортные кредиты бывают:

            Краткосрочные – на срок от 1 года, используются для кредитования экспорта потребительских товаров и сырья;

            Среднесрочные – на срок от 1 до 5 лет, используются для кредитования экспорта машин и оборудования;

            Долгосрочные – на срок более 5 лет, используются для кредитования экспорта инвестиционных товаров и больших проектов.

            Субсидирование экспорта с целью его форсирования в условиях обострения конкурентной борьбы может принимать крайние формы, направленные на подавление конкурентов и вытеснение их с рынка, например, демпинг.

            Демпинг – метод финансовой нетарифной торговой политики, заключающийся в продвижении товара на внешний рынок за счет снижения экспортных цен ниже нормального уровня цен, существующего в этих странах.

            Демпинг является распространенной формой конкурентной борьбы на мировом рынке и используется как метод захвата внешних рынков. Обычно речь идет о продаже экспортером своего товара на зарубежном рынке по цене ниже цены аналогичного товара на внутрен­нем рынке страны-экспортера.

            Демпинг может осуществляться как за счет ресурсов отдельных фирм, стремящихся завладеть внешним рынком, так и за счет государственных субсидий экспортерам. В коммерческой практике демпинг может быть в следующих формах:

            Спорадический демпинг – эпизодическая продажа излишних запасов товаров на внешний рынок по заниженным ценам. Происходит тогда, когда внутренние объемы производства товара превышают емкость внутреннего рынка, и компания решает: либо вообще не использовать часть производственных возможностей и не производить товар, либо произвести товар и продать его на внешний рынок по более низкой, чем внутренняя, демпинговой цене.

            Преднамеренный демпинг – временное умышленное снижение экспортных цен с целью вытеснения конкурентов с рынка и последующего установления монопольных цен. На практике это может означать экспорт товаров, по ценам ниже цен своего внутреннего рынка или даже ниже издержек производства.

            Постоянный демпинг – постоянный экспорт товаров, по цене, ниже справедливой.

            Обратный демпинг – завышение цен на экспорт по сравнению с ценами продажи тех же товаров на внутреннем рынке.

            Взаимный демпинг – встречная торговля двух стран одним и тем же товаром по заниженным ценам. Встречается редко, обычно в условиях высокой монополизации внутреннего рынка определенного товара в каждой из стран.

            В соответствии с правилами ГАТТ/ВТО в целях защиты от демпинга государство-импортер может вводить антидемпинговые пошлины – временный сбор разницы между ценами продажи товара на внутреннем и внешнем рынках, вводимый в целях нейтрализации негативных последствий нечестной ценовой конкуренции на основе демпинга.

            Антидемпинговые пошлины, как и обычные таможенные пошлины, приводят к повышению внутренних цен и потерям в благосостоянии страны. Вместе с тем если введение антидемпинговой пошлины вынудит фирму, осуществляющую демпинг, еще более снизить экспортную цену, то страна-импортер может получить выигрыш.

            Список используемой литературы

            Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес. 4-е изд. / Пер. с англ. Под ред. А.Г. Медведева. – СПб.: Питер, 2006. – 1088 с.

            Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. Учебное пособие для вузов. – М.: Международные отношения. – 2002.

            Международные экономические отношения: Учебник/ А.И. Евдокимов и др. – М.: ТК Велби,- М.: 2003.

            Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика. – М.: 2000.

            works.doklad.ru

            Это интересно:

            • Платежные поручения налог усн Платежное поручение при УСН в 2017 году: образец Обновление: 7 апреля 2017 г. ​Образец платежного поручения при УСН с объектом налогообложения «доходы» Правильное и грамотное заполнение всех обязательных реквизитов в платежном документе позволит бухгалтерам компании […]
            • Правила по лыжному двоеборью Лыжное двоеборье: описание спорта, экипировка, результаты и чемпионы Лыжное двоеборье — это олимпийская разновидность состязаний, состоящая из лыжных гонок и прыжков с трамплина. Данный спорт входит в Международную федерацию лыжных гонок. Миксованное состязание подходит […]
            • Претензия к работодателю о невыплате зарплаты Если ваш работодатель не выплачивает зарплату У такой проблемы, как невыплата заработной платы, есть два варианта решения: терпеливо ожидать или попытаться решить вопрос правовым путем. Куда следует обращаться в таких случаях, как оформляется претензия или жалоба знает не […]
            • Апартаменты налог на имущество физических лиц Налог для физических лиц на апартаменты в 2017 После того как в силу вступил нормативный акт, введший налог на недвижимость, многих граждан стало интересовать: сколько же им придется платить за апартаменты, пребывающие у них во владении? Апартаменты – это что По большому […]
            • Исковое заявление о выселении бывшего собственника из квартиры Основания и условия Каковы основания для выселения из квартиры собственника? Можно ли выселить собственника из квартиры за неуплату, например? Но просто так выселить нельзя, нужно иметь решение суда в пользу истца, без него не обойтись. использование квадратных метров не […]
            • Правила проезда в электричках 2018 Льготы на проезд в электричках в 2018 году По статистике, более 40% российских граждан пользуется железнодорожным транспортом. Для социально незащищённых групп россиян государство предусмотрело льготы на электрички: федеральные и региональные. Каждый регион самостоятельно […]
            • Размер пенсия у прокурора Размер пенсии у прокуроров в 2018 году Сотрудники прокуратуры относятся к лицам, несущим государственную службу, которые осуществляют надзор за соответствующим исполнением законов, действующих на территории РФ. Требования к сотрудникам прокуратуры: лица обязательно […]
            • Сущность приказа Судебный приказ (понятие, основания и порядок вынесения, отмена) Судебный приказ — судебное постановление, вынесенное судьей единолично на основании заявления о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества от должника по требованиям, предусмотренным […]