Изучай правила дорожного движения

| | 0 Comment

Знай и изучай правила дорожного движения

Знай и изучай правила дорожного движения

Мы все живём в век скоростей, в век научно-технического прогресса. По современным дорогам мчатся быстроходные автомобили, в воздухе летят сверхзвуковые лайнеры и космические корабли, по морям и океанам плывут быстроходные суда. Все вокруг торопятся, спешат. Одна секунда… Много это или мало? Для пешехода одна секунда – пустяк, шаг шагнуть. А для водителя секунда – вещь весьма серьёзная. За одну секунду машина, идущая со скоростью 60 км/ч, проезжает больше 16 м, а со скоростью 80 км/ч – 22м. Как порой бывает: машина совсем близко, а мы перебегаем дорогу. Нам и невдомёк, что водитель не успеет вовремя остановиться. Автомобиль движется юзом даже тогда, когда нажаты тормоза. А на ледяной дороге машина остановится только через 400 метров! Помните об этом.

Песня « Весёлые путешественники» ( Сл. Л. Волковой, муз. М. Старокадомского)

1.Мы едем, едем, едем в далёкие края –

Хорошие соседи, счастливые друзья.

Движеньем полон город, бегут машины в ряд,

Цветные светофоры и день и ночь горят.

Припев: Красота, красота! Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку, Петьку – забияку,

Обезьяну. Попугая вот компания какая!

2. Под солнышком весёлым стоит на мостовой,

Ребята, посмотрите – ведь это постовой!

Один он только может движением руки

Остановить прохожих, пропустить грузовики.

3. На улицах движенье – непросто нам в пути.

Будь шофёр внимательным, на знаки погляди.

Мы ехали, мы пели и с песенкой такой

Без нарушений правил приехали домой.

Милиционер: Здравствуйте, дорогие ребята! А вы знаете, кто я?

М.: Я – непросто милиционер, а постовой. Я самый главный человек на дороге. За порядком слежу.

Поёт песню: Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить вам не мешало.

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья:

На мостовой – не играть, не кататься,

. Если ты хочешь здоровым остаться.

Под музыку выезжает медведь на самокате, раздаётся свисток.

М.: Медвежонок, почему вы нарушаете правила дорожного движения? Разве вы их не знаете?

Медв.: А зачем мне их знать? Я и без них обойдусь.

М.: Без правил дорожного движения тебе не обойтись.

-Ай! Ай! Мой зайчик попал под трамвай.

Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвай!

Он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки.

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!

М.:Успокойся, зайчиха, сейчас мы вызовем доктора Айболита. Он твоему сынишке поможет. ( Достаёт рацию).

Д. А.: Я иду, иду, и сейчас вам помогу.

Не беда! Подавайте-ка его сюда!

Я пришью ему новую ножку,

Он опять побежит по дорожке.

М.:И доктор пришил ему ножку, и заинька прыгает снова

А с ним и зайчиха-мать, тоже пошла танцевать

И смеётся она, и кричит:

З.: Ну, спасибо тебе, Айболит!

Д. А.: Правила движения, все, без исключения,

Знать должны зверюшки: барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята, пони и котята.

Под музыку вбегают три поросёнка, в руках держат мяч. Исполняется танец поросят, по его окончании Мяч выкатывается на дорогу.

Поросёнок: Вот досада! Хоть ты плачь, под машиной лопнул мяч! ( Свисток милиционера)

М.: Играть не надо на проезжей части. Вас могут подстеречь несчастья!

Вбегает кот. Он громко трубит.

К.: Я – ученик светофорных наук Кот.

Д. А. Ты что не знаешь правила уличного движения? Не видишь, какай знак стоит? Ребята, что это за знак?

Дети: Дорожный знак, запрещающий звуковые сигналы.

Кот: А зачем мне их знать? Я и без них обойдусь.

Д. А. Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Кот: Как? На четырёх лапах!

Д. А.: Помни ты про переход! Подземный, наземный, похожий на зебру,

Знай, только переход от машин тебя спасёт.

Зайчиха: А тебе, кот, второй вопрос. Как обходить автобус – сзади или спереди?

Кот: А зачем его обходить? Можно и перепрыгнуть. А ещё проще проползти между колёсами.

З.: Давайте поможем коту. Он совсем запутался. ( Ответы детей). А теперь, кот, ответь на последний вопрос. Можно ли играть на мостовой?

Кот: Смотря во что. В шахматы нельзя.

Кот: Машины все фигуры сбивают, а в мячик можно. Ещё как! ( Ответы детей)

Мы в автобус сели, песенку запели.

Здравствуй, дяденька шофёр. Заводи скорей мотор.

Улицу проехали, до угла доехали.

Ой, стой. погоди – красный свет впереди.

3.Долго мы стояли – свет зелёный ждали.

Вот мигнул жёлтый свет, а зелёного все нет.

4. « Вон – горит зелёный!», — крикнул мальчик Тёма.

Загудел наш мотор, с нами песни пел шофёр.

На улицах наших движенья так много.

Везде всевозможных так много машин!

Но ты не теряйся, не бойся дороги,

А правилам этим учиться спеши.

2.Знак «Осторожно, дети!»:

Я – детишек добрый друг. Я их жизни охраняю.

Школа рядом – всех вокруг водителей предупреждаю.

3.Знак « Пешеходный переход»:

Я – приятель пешеходу, я водителей гроза.

Я стою у перехода – нажимай на тормоза.

Пешеход решил дорогу безопасно перейти?

В этом я тебе подмога, поспеши меня найти!

4.Знак « Пешеходное движение запрещено»:

У дороги не играй, на неё не выбегай!

Вдруг споткнёшься, упадёшь – под колёса попадёшь!

Знак « Железнодорожный переезд»:

Вот так знак! Глазам не верю! Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью паровое отопление?

Может быть зимою вьюжной здесь шофёрам греться нужно?

Оказалось, этот знак говорит шофёру так:

Здесь шлагбаум – переезд. Подожди – пройдёт экспресс.

5.Знак « Запрещающий звуковые сигналы»:

Не шумите, музыканты, даже если вы таланты.

Тут сигналить не годится – рядом школа и больница.

6.Знак « Запрещающий въезд автомобиля»:

Круглый знак, а в нем окошко, не спешите сгоряча,

А подумайте немножко: что здесь свалка кирпича?

7.Всем, кто любит погулять, всем без исключения –

Нужно помнить, нужно знать правила движения!

Игра « Собери светофор»

2 команды из четырёх человек. Поочерёдно каждый ребёнок добегает до условленного места и прикрепляет одну из деталей светофора: корпус, красный, жёлтый и зелёный круги. Выигрывает команда, которая правильно и быстро собрала светофор.

Чебурашка: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые граждане. Скажите, пожалуйста, это у вас праздник о правилах дорожного движения? Ну раз так, то именно к вам я и спешил.

Ой, совсем забыл представиться. Я ведь неизвестно кто. Меня зовут ….Угадали. Да это и немудрено, теперь меня каждая букашка знает. А моего лучшего друга вы знаете?

( Не дав детям ответить, в зал стремительно врывается Шапокляк)

Ш.: Твой лучший друг – ответит всяк — одна лишь только…

Ну-ка, детки, скажем все вместе Шапо…

Ч.: Да нет же! Все ребята знают, моего друга зовут Крокодил….

Сегодня у него день рождения. И Гена приглашает вас всех. Придёте?

Ш.: Возьмите меня с собой. Надо же идти через город, а ребята не знают правила уличного движения. Я всё-всё знаю про движение уличных правил. Ой, ошиблась – про правила движения улиц. А почему вы смеётесь? Ну раз вы такие умные, скажите мне: вот сейчас вы просто дети, а кем вы будете, когда пойдёте в гости к крокодилу Гене? Вы будете пешеходы. А каким должен быть пешеход? Ну ладно, вы всё равно не знаете, я сама вам расскажу. Пешеход должен быть торопливым, потому что надо же успеть перебежать улицу; грубым, а то если народ не растолкаешь, то и никуда и не пройдёшь, а главное – он должен быть любопытным зевакой, потому что на улице надо же всех ворон пересчитать…

Ч.: Неправильно. Это всё неправильно. Ребята. Каким должен быть пешеход?

Ш.: А вот и нет, а вот и не так! (поёт)

Коль станешь пешеходом, не трать ты время зря!

Хорошими делами прославиться нельзя!

Бери рогатку в руки и брызгалку в карман

Стреляй, кричи, мяукай – ведь ты же атаман!

Ч.: У тебя все советы кривые, как гнутые гвозди. Не верьте ей, ребята. ВЫ правильно сказали: если уж стал пешеходом, то никуда не торопись. Будь спокойным, вежливым, дисциплинированным и вни….Выходя на улицу, приготовь заранее вежливость и сдержанность, а главное внимание!

Давайте представим понарошку, что этот зал – улица. А чтобы было легче представить, давайте улицу построим. Кто хочет строить улицу? Шапокляк, дай, пожалуйста, верёвочку (достаёт из ридикюля моток бельевой верёвки) Протяните верёвку в зале так, чтобы у нас получились тротуар и проезжая часть. Вы знаете, что такое тротуар? Правильно, люди в городе ходят только по тротуару. Слово « тротуар» придумали французы двести лет тому назад.

Ш.: Точно, тогда мой друг Бармалей был ещё очень маленьким и боялся выходить на улицу, потому что тротуаров не было, ходили люди как попало, мешали проезжим повозкам и каретам, кареты давили людей.

Ч.: Ребята, надо же предупредить Гену, что мы идём к нему в гости. Давайте пошлём ему такую телеграмму: « Уважая правила движения, мы идём к тебе на день рождения». Я отправлю телеграмму, а ты, Шапокляк, поиграй с ребятами.

Ш.: Выходите все на тротуар. Смотрите, как здесь хорошо, самое лучшее место для игры. (достаёт прыгалку, мяч). Вот вам скакалка, выбирайте местечко, играйте, девчушки – симпатушки. Футболистам тоже местечко найдётся – вот вам мяч, а а все остальные играют в догонялки. Судья — я!

Ч.: Ой, это что же здесь творится?

Ш.: Мы поиграли немного тебя дожидаясь.

Ч.: А кто же додумался играть на тротуаре?

Ш.: Это я так замечательно придумала. Здесь так удобно, лучше места не сыщешь.

Ч.: А вот мы с Геной никогда не играем на тротуаре – это самое опасное дело! Выкатится мяч на дорогу, ребята за ним, а на ребят наедет машина. Или вот ты придумала играть в догонялки. Побегут ребята от водящего и попадут под колёса автомобиля.

Ш.: Зато в скакалки играть на тротуаре не опасно. ( ответы детей)

Ч.: Играть можно там, где запрещено движение транспорта: во дворах, на игровых площадках, на лужайках, в парках.

А теперь пойдём по этому тротуару в гости. Как мы пойдём?

Ш.: Все вместе, одной кучей, чтоб веселее было.

Ч.: Как же пройдут те, кто идут навстречу?

Ш.: Ничего с ними не случится. Прижмутся к стенке и подождут, пока мы не пройдём.

Ч.: А скажите-ка, по какой стороне тротуара ходят люди?

Ш.: Где дорога ровнее и солнце не сильно печёт.

Ч.: И если вы отправитесь в любой конец страны, держитесь только правой,

Держитесь только правой, держитесь только правой стороны!

Ш.: А теперь давайте будем играть в улицу. Я буду водителем.

Две группы детей едут навстречу друг другу, остальные пешеходы. Чебурашка регулирует движение при помощи красного и зелёного шаров. Неожиданно выезжает на самокате Шапокляк. Она движется, нарушая порядок. Падает.

Ч.: Теперь тебе понятно, почему нельзя нарушать правила дорожного движения?

Ш.: Ага, понятно. Чтобы не оштрафовали. (пытаясь идти, хромает)

Ч.: Говорили же тебе, что правила дорожного движения наказывают тех, кто их не выполняет

pandia.ru

Изучай правила дорожного движения как таблицу умножения. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемwww.edu53.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Изучай правила дорожного движения как таблицу умножения.» — Транскрипт:

2 Изучай правила дорожного движения как таблицу умножения

3 Немного из истории …

4 Дорога всегда манит, по дороге движется транспорт.

5 Транспорт наземный воздушныйподземный водный

10 Транспорт специальный грузовой пассажирский

16 В школе вы – ученики, А в театре – зрители, А в музее, в зоопарке – Все мы посетители. А коль на улицу ты вышел, Знай, приятель, наперед : Всех названий стал ты выше, Стал ты сразу … пешеход

18 Пешеходный переход По полоскам черно-белым Пешеход шагает смело. Кто из вас, ребята, знает, Знак о чем предупреждает? Дай машине тихий ход Пешеходный переход.

19 Улицу переходи Лишь на перекрестке бодро. На дороге не спеши И забудь свои скейтборды. Повнимательней смотри: Раз налево, раз направо. Безопасно — так иди, Но контроль держи исправно.

20 Это — светофор. Он регулирует движение транспорта и пешеходов на дороге

21 Позови меня пройти, Светофор, зеленым светом. И не будет на пути Никаких машин при этом. Остановятся они — Им зажжется грозный красный, А на желтый подожди, Вспомни — здесь играть опасно

22 Переходи дорогу только на зеленый сигнал светофора

23 Если светофора нет, начиная переход, надо посмотреть налево, дойти до середины дороги…

24 Потом посмотреть направо и переходить дорогу дальше

25 Если не успел перейти дорогу – остановись и подожди зеленый сигнал светофора на центральной линии или островке безопасности

26 Если нет светофора, движение на дороге регулирует постовой — милиционер

27 Переход дороги в неположенном месте Неподчинение сигналам регулирования Неожиданный выход на проезжую часть дороги из-за стоящего транспорта, сооружений, зеленых насаждений Игра на проезжей части Ходьба по проезжей части по направлению движения транспорта Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах

28 1.Переходите дорогу только на специальных переходах. Не пугайте водителей, перебегая дорогу перед автомобилями. 2. Переходя дорогу, обязательно сначала посмотри налево, а дойдя до середины дороги направо. 3. Не играйте на проезжей части.

29 Назовите номера тех пешеходов, которые нарушают Правила дорожного движения.

30 Дорожный знак Нужны для регулирования движения транспорта и пешеходов

www.myshared.ru

Детский сад комбинированного вида №14

Неутешительная статистика дорожно-транспортных происшествий говорит, что 2000 детей ежегодно гибнут на дорогах. Страшно? Да!

Чтобы этого не случилось, мы проводим различные формы работы с детьми и родителями. В этом году нам было предложено организовать проектную деятельность по обучению детей правилам дорожного движения. Так как дошкольное образование является первой ступенью в системе образования, то вся ответственность за воспитание грамотных и уважительных участников дорожного движения возлагается как на родителей, так и на воспитателей.

Проектная деятельность – это одна из форм, которая помогает сблизить детей, родителей и педагогов. Как никогда родители были заинтересованы в том, чтобы дети усвоили и запомнили правила поведения на улице, на дороге, в транспорте.


Проекты были организованы во всех группах детского сада. Даже самые маленькие дети 2-3 лет были погружены в атмосферу безопасности дорожного движения. Игры, викторины, непосредственно образовательная деятельность, чтение художественной литературы, рисование, лепка, аппликация, конструирование – это привычные виды деятельности для детей и родителей. Нас порадовали и другие, необычные формы работы:
• Акции «Стань заметней на дороге», где дети группы №10 дарили детям групп №7 и №11 фликеры; «Мы весёлые светлячки»- в группе №12;

• Родители группы №9 сделали для своих детей целый автопарк машин (пожарная, скорая помощь, цистерны с «Агушей», фермер и др.)
• Воспитатели вместе с детьми обсуждали безопасный путь из дома в детский сад;
• Медсестра провела практикум для детей группы №12 по оказанию первой медицинской помощи;


• В группе №10 была оформлена фотогазета «Школа дорожных наук» с фотографиями всех мероприятий, проведённых в рамках проекта;
• Изготавливалось плоскостное панно – модель улицы, с помощью которой дети моделировали различные проблемные ситуации;
• В группе №4 дети вместе с родителями сочинили сказку «Как светофор стал трёхцветным»;
• В группе №5 заучивали стихи с помощью схем;


• Путешествовали по городу;
• Создавали уголки безопасности;
• Провели анкетирование родителей;
• Использовали ИКТ по БДД;
• Оформили вернисажи детских творческих работ.

Кульминацией проектов стали спартакиада с родителями в группе №10 и праздник с участием родителей в группах №2 и №4.
В течение всего проекта родительские уголки были наполнены материалами с консультациями и советами по правилам перехода улицы вместе с ребёнком, по воспитанию правильного поведения ребёнка в транспорте. Родителей знакомили с теми знаниями и умениями, которыми должен овладеть ребёнок в каждой возрастной группе.
Лучшие проекты были представлены на районный конкурс «Светофор собирает друзей» в МДОУ №39. По каждому возрасту была составлена папка с самыми интересными мероприятиями.
Мы благодарим всех родителей и педагогов за участие в таком значимом для жизни детей проекте!
Зам.зав. по ВиМР Переборщикова Н.Г.

ramdou14.edumsko.ru

Изучай правила дорожного движения

Опубликовано: 27-04-2018, 15:32

12-13 апреля представителями городского Совета старшеклассников «НАШЕ созвездие» была проведена акция по ПДД «Внимание — малыши!»

Ученики 9-11 классов городских школ пришли в гости к дошколятам и провели с детьми увлекательные игры и познавательные беседы о том, как нужно вести себя на улице и соблюдать необходимые правила безопасности.

Так, например, в детском саду № 8 «Золотой ключик» выступил отряд ЮИД 1 школы «Юные инспекторы движения», также ученицы 10А класса Алёна Пуховкина и Валерия Набиева провели с детьми разных групп игру «Алфавит ПДД».

Ученицы 12 школы Алина Ерышева, Анастасия Батина и Анна Ямщикова познакомили малышей детского сада № 5 «Теремок» со знаками дорожного движения и правилами поведения пешеходов в необычной форме, ребята с удовольствием выполняли задания игры «Найди дорожный знак», «Светофор». Также ученики разыграли весёлые театральные сценки, которые очень понравились дошколятам.

Старшеклассница Елена Норина и школьный отряд ЮИД 3 школы проявили находчивость и оригинальное видение ситуации: они не просто рассказали маленьким деткам правила дорожного движения, а отправились вместе с ними в удивительную страну Светофорию! Викторина проходила в детском саду №2 «Солнышко».

А ребята из 4 школы провели образовательную акцию в МКДОУ №9 «Сказка». Старшеклассники объяснили детям, как должен вести себя пешеход. Для этого ребята подготовили инсценированное мероприятие, главный герой которого Светофорыч объяснял правила ПДД коту, Бабе Яге и, конечно же, всем присутствующим малышам.

В конце каждого мероприятия школьники вручили детям карточки-памятки с правилами дорожного движения и сделали памятные фотографии дружеских встреч.

И воспитатели, и детишки получили самые позитивные впечатления от проведенной совместной социальной акции и поблагодарили своих новых друзей из Совета старшеклассников за интересные и познавательные занятия. Надеемся, что теперь каждый ребёнок нашего города будет знать правила дорожного движения и обязательно их соблюдать.

Валерия Набиева,
корреспондент Школы журналистики «Ты ВКурсе»

www.mirniy.ru

«Знай и применяй правила дорожного движения!» Неделя ПДД в детском саду

Людмила Цыганкова
«Знай и применяй правила дорожного движения!» Неделя ПДД в детском саду

Знай и применяй правила дорожного движения!

В декабре 2013г. в детском саду прошла Неделя по Правилам дорожного движения. Подготовительная группа «Капельки» приняла активное участие в проведении этого мероприятия. Ребята участвовали в конкурсах на лучшее знание дорожных знаков, правил поведения на дороге,играли в различные дидактические игры, рисовали сюжеты по правилам дорожного движения. Фотографии о том, как прошла неделя по правилам дорожного движения в группе, были представлены в Родительском уголке.

Фоторепортаж о проделанной работе.

Назови дорожный знак!

Путешествуем по городу.

Назови правила поведения на дороге.

Дорожная ситуация.

Рисунки на тему «Правила Дорожного Движения«

Фотоотчёт о занятиях по теме безопасности дорожного движения Фотоотчёт по дорожной безопасности Обучение правилам дорожного движения в детском саду — это жизненная необходимость, поэтому различные.

Презентация «Правила дорожного движения изучай с рождения» подготовила музыкальный руководитель Нагорнова Татьяна Фёдоровна Презентация «Правила движения изучай с рождения» направлена на изучение.

www.maam.ru

Это интересно:

  • Увольнение с выходом на пенсию статья тк Как уволить пенсионера Актуально на: 31 января 2017 г. Частый вопрос на форумах кадровиков и бухгалтеров – как уволить пенсионера. В зависимости от основания расторжения трудового договора порядок увольнения пенсионера будет отличаться. Ведь одно дело увольнение пенсионера […]
  • Иваново субсидии Иваново субсидии Жителям региона, чьи расходы на коммунальные услуги превышают планку в 22 процента от среднего дохода, сделан перерасчет субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. Об этом сообщили в региональном Правительстве. Средний размер субсидии увеличился на 20 […]
  • Закон о размере пособия по нетрудоспособности Пособия по временной нетрудоспособности Обеспечение пособиями по временной нетрудоспособности работающих граждан с 01.01.2011 года осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 255-ФЗ от 29.12.2006 г. «Об обязательном социальном страховании на случай временной […]
  • Служба занятости входит в страховой стаж Страховой стаж для назначения и выплаты пособий Размер пособия по временной нетрудоспособности зависит от продолжительности страхового стажа работника: при страховом стаже восемь и более лет работник имеет право на пособие по временной нетрудоспособности в размере 100% […]
  • Работа на дому со стажем Удаленная работа на дому: плюсы и минусы офиса в тапочках Благодаря интернету сейчас многие стали работать удаленно. То есть не в офисе. Кому-то трудиться так удобно. А кому-то даже и выгоднее, чем мотаться каждый день в контору. По словам специалиста по подбору персонала […]
  • Какая страховая пенсия в россии Реформирование пенсионной системы Российской Федерации началось еще в 2002 году. К 2013 был разработан и принят закон № 400-ФЗ, ставший основой разграничения различных видов пенсионных накоплений. В частности, им вводится понятие «страховая пенсия». Понимать, как повлияет […]
  • Доплаты к пенсии на 90 лет При достижении 80 лет производится еще одна добавка к пенсии Такие положения изложены в Федеральном законе от 28.12.2013 N 400-ФЗ и Постановлении Правительства РФ от 18 марта 2015 г. N 249. Также при наличии у восьмидесятилетнего пенсионера иждивенцев полагается доплата за […]
  • Трудовой стаж для инвалидов детства Вопрос: Матери ребенка-инвалида, воспитавшей его до 8-летнего возраста, пенсия начисляется с 50 лет при трудовом стаже 15 лет. Время ухода за ребенком-инвалидом засчитывается в трудовой стаж. (Закон РФ “О государственных пенсиях”. Ст. 11, 92(б).) Раньше так было, а сейчас […]