Социально-экономическая сущность налогов

| | 0 Comment

Сущность налогов

Налоги — необходимое звено экономических отношений в обществе. Они являются основным источником доходной части бюджетов всех уровней и эффективным инструментом государственного регулирования социально-экономических отношений.

Взимание налогов – древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Как известно, налоги появились с разделением общества на классы и возникновением государственности, как взносы граждан, необходимые для содержания публичной власти. В истории развития общества еще ни одно государство не смогло обойтись без налогов, поскольку для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Исходя из этого — минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, — чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов.

В условиях рынка налоги становятся важным элементом бюджетных отношений. В далеком прошлом налоги взимались в натуральной форме, сегодня — преимущественно в денежной форме. Источником налога является валовой внутренний продукт, т.е. добавленная стоимость всего объема товаров и услуг во всех сферах экономики страны в течение определенного периода. Мобилизованная часть созданного ВВП помощью налогов становится собственностью государства, в результате налоги выступают инструментами перераспределения ВВП.

Как участник перераспеделительного процесса налоги входят в систему производственных отношений и выступают в роли экономической категории. Как экономическая категория налоги объективны (существуют вне человеческого сознания) и представляют собой отчуждение доли собственности физических и юридических лиц в денежном выражении в пользу государственной власти. То же время субъективное начало налогов проявляется в возможностях властных структур изменять тяжесть налогов, приспосабливая их к своей финансовой политике. Это свидетельствует о том, что налоги являются финансовой категорией.[1]

Налоговый кодекс РФ (ст. 8) так определяет налоги:

Налог — это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Для характеристики налога необходимо выделить те специфические признаки, которые позволяют определить условия и порядок его существования как категории. Так, налогам присущи следующие характерные черты, которые закреплены в соответствующих нормативно-правовых актах, регулирующих отношения в сфере налоговой деятельности государства: [2]

императивность, которая означает, что субъект налога не вправе отказаться от возложенной на него обязанности безвозмездно внести часть своего дохода (согласно закону), а в случае невыполнения обязанности последуют определенные законом санкции по ее принудительному изъятию;

смена формы собственности дохода, которая означает, что часть дохода субъекта безвозмездно переходит в собственность государства (субъекта федерации, местного самоуправления), обезличивается и используется государством по своему усмотрению;

www.deepfinance.ru

Социально-экономическая сущность налогов (2)

1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ НАЛОГОВ

2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ГОСУДАРСТВА

2.1 Структура налоговых доходов государства

2.2 Динамика налоговых доходов

2.3 Значение налогов в доходах государства

2.4 Прогноз налоговых поступлений в 2009-2011 годах

3. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИИ: КАК ЕЕ СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. «В налогах воплощено экономически выраженное существование государства», − справедливо подчеркивал К. Маркс. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги – основной источник доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.

Важное место отводится налогам, как экономическому рычагу, при помощи которого государство воздействует на рыночную экономику. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка.

Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно — правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения субъектов предпринимательской деятельности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность налогоплательщиков, включая привлечение иностранных инвестиций путем предоставления налоговых льгот инвесторам.

Актуальность выбранной мной темы состоит в том, что в условиях рыночных отношений налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Цель курсовой работы – раскрыть социально-экономическую сущность налога и рассмотреть налоговые доходы как один из важнейших источников формирования государственного бюджета.

— описать сущность налога, выделить его элементы, функции и классификацию;

— рассмотреть анализ структуры и динамики налоговых доходов федерального бюджета;

— показать основные направления для создания эффективной налоговой системы в России.

налог доход государство бюджет

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ НАЛОГОГОВ

1.1 Сущность налога

В соответствии с Налоговым кодексом РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Налоги являются неотъемлемой частью общественно-хозяйственной жизни. От них в значительной части зависит благополучие граждан, предприятий и государства в целом. Налоги в виде конкретной системы являются экономической категорией. Они исторически связаны с появлением государства и выполнением целого ряда общегосударственных функций.

Налоги нельзя сводить только к денежным отношениям. Это, прежде всего, совокупность финансовых отношений, складывающихся в процессе перераспределения ВВП с целью создания общегосударственного фонда для финансирования общегосударственных функций.

Наиболее лаконичным и верным с теоретических позиций можно считать следующее определение. «Налоги – императивные денежные отношения, в процессе которых образуется бюджетный фонд, без предоставления субъекту налога какого-либо эквивалента» 1 .

Налоги являются основным источником формирования бюджета. Они представляют собой часть валового внутреннего продукта (ВВП), создаваемого в процессе производства при помощи человеческого труда, капиталов и природных ресурсов. Государство, как правило, обладает незначительной собственностью на средства производства, поэтому формирование бюджета происходит за счет изъятия части ВВП у других участников производственного процесса. Таким образом, изъятие государством в пользу общества определенной части стоимости валового внутреннего продукта в виде обязательного взноса и составляет сущность налога.

Экономическое содержание налогов выражается во взаимоотношениях государства и хозяйствующих субъектов (физических и юридических лиц) по поводу формирования государственных финансов. Налоговые отношения как часть финансовых отношений находятся в постоянном изменении.

1.2 Элементы налога

Налоговая система базируется на соответствующем законодательстве, которое устанавливает конкретные методы построения и взимания налогов, т.е. определяют конкретные элементы налогов. К элементам налогов относятся:

1) Субъект налогообложения – это организация или физическое лицо, на которые законодательными или иными нормативными актами возложена обязанность уплачивать налоги и сборы.

2) Объект налогообложения – это те юридические факты (действия, события, состояния), которые обусловливают обязанность субъекта заплатить налог. Видами объектов налогообложения как экономического элемента налогов выступают: выручка от реализации, доход, прибыль, имущество, определенные действия и виды деятельности, наступление отдельных событий.

3) Налоговая ставка – это величина налога на единицу измерения налоговой базы. Ставки бывают: твердые и долевые. Долевые делятся на пропорциональные, прогрессивные и регрессивные.

4) Налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристику объекта налогообложения. Порядок ее определения по каждому виду налога устанавливается законодательно. Она необходима именно для исчисления налога, но непосредственно не является обстоятельством, порождающим обязанность уплатить налог.

5) Налоговый период – календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате в бюджет.

6) Источник налога — это средства, используемые для уплаты налога. Выбор источника налога строго ограничен: существуют только два источника, за счет которых может быть уплачен налог, — доход и капитал налогоплательщика.

7) Налоговый оклад — это подлежащая взиманию сумма налога. Для каждого налога устанавливаются срок и порядок уплаты налога. Срок уплаты налога — это срок, в течение которого налогоплательщик обязан фактически внести налог в бюджет. Порядок уплаты налога представляет собой нормативно установленные способы и процедуры внесения налога в бюджет. Существуют три основных способа уплаты налога

Рисунок 1.1 – Способы уплаты налогов и сборов в соответствии с НК РФ

8) Налоговые льготы – это полное или частичное освобождение от налогов субъекта в соответствии с действующим законодательством. Налоговые льготы могут быть разделены на три группы:

изъятие (выведение из-под налогообложения отдельных предметов);

скидки (льготы, которые направлены на сокращение налоговой базы);

3)налоговый кредит- льготы, направленные на уменьшение налоговой ставки.

1.3 Функции налогов 2

Функции налога – это проявление его сущности в действии, способ выражения его свойств. Функция показывает, каким образом реализуется общественное назначение данной экономической категории как инструмента стоимостного распределения доходов.

Каждая из выполняемых налогом функций имеет внутренние свойства, признаки и черты данной экономической категории. Выделяют две основные функции налогов: фискальную и регулирующую. А также четыре вспомогательные функции: распределительная, социальная, стимулирующая и контрольная.

Фискальная функция состоит в финансировании государственных расходов. Посредством фискальной функции реализуется главное общественное назначение налогов – форсирование финансовых ресурсов государства, аккумулируемых в бюджетной системе и внебюджетных фондах, необходимых для осуществления собственных функций (оборонных, социальных, природоохранных и других). Формирование доходов государственного бюджета на основе стабильного и центрального взимания налогов превращает само государство в крупнейшего экономического субъекта.

Контрольная функция налогов как экономической категории состоит в том, что появляется возможность количественного отражения налоговых поступлений и их сопоставления с потребностями государства в финансовых ресурсах. Благодаря контрольной функции оценивается эффективность налогового механизма, обеспечивается контроль за движением финансовых ресурсов, появляется необходимость внесения изменений в налоговую систему и бюджетную политику.

Распределительная функция заключается в том, что с помощью налогов через бюджет и установленные законом внебюджетные фонды государство перераспределяет финансовые ресурсы из производственной сферы в социальную, осуществляет финансирование крупных межотраслевых целевых программ, имеющих общегосударственное значение. Распределительная функция налогов влияет на распределение не только доходов, но и капиталов, инвестиционных ресурсов.

Социальная функция – поддержание социального равновесия путём изменения соотношения между доходами отдельных социальных групп с целью сглаживания неравенства между ними. Социальная функция налогов проявляется в применении налоговых методов поддержки социального обеспечения и социального страхования. Вычеты на благотворительные цели, на содержание детей и иждивенцев, платежи в государственные социальные внебюджетные фонды непосредственно направлены на обеспечение социальной защищенности и государственных гарантий членам общества, нуждающимся в первоочередной поддержке.

Стимулирующая функция с помощью налогов, льгот и санкций государство стимулирует технический прогресс, увеличение числа рабочих мест, капитальные вложения в расширение производства. Вводя одни налоги и отменяя другие, государство стимулирует развитие определенных производств, регионов и отраслей, одновременно сдерживая развитие других. Стимулирующая функция налогов является в современной российской практике слабо реализуемой и неэффективно используемой.

works.doklad.ru

Налоги – экономическая категория. Они играют важную роль в экономической и социальной жизни общества. В современных условиях для Республики Беларусь чрезвычайно важно использовать налоги в целях создания эффективной экономической системы. Налоговый метод изъятия части чистого дохода, создаваемого в производственной сфере, ограниченно использовался в Советском Союзе. Сейчас это – основной метод.
Налогообложение прошло длительный путь развития, прежде чем оно сформировалось в нынешнем виде. Возникновение налогов связано с появлением государства, которому для выполнения его функций необходима материальная база в виде денежных фондов. Образование этих фондов происходит путем налогового изъятия у хозяйствующих субъектов и населения части их доходов.

Как экономическая категория налоги обладают устойчивыми внутренними свойствами, закономерностью развития и отличительными формами проявления. Имея много общего с другими финансовыми категориями, налоги обладают специфическими признаками, имеют собственную форму движения.

Государство устанавливает правила изъятия части доходов у юридических и физических лиц посредством придания этим правилам силы Закона. Правовая природа налогов обусловлена необходимостью государственного принуждения, так как вряд ли кто добровольно, по собственной инициативе, будет расставаться с частью своего дохода и, порой, достаточно солидной его частью.

Из истории известно, что правовое регулирование налогов имело место в древних и рабовладельческих государствах. Налоги были предметом исследования многих видных ученых еще в античные и феодальные времена. Были сформулированы основные принципы налогообложения, появились первые налоговые законы.
Таким образом, налоги – это обязательные платежи, которые по закону взимаются с предприятий и граждан и не имеют индивидуально возмездного характера для налогоплательщиков. Подчеркнем – индивидуально безвозмездные. Для всех членов общества они возмездные, так как поступившие в виде налогов денежные средства используются государством для удовлетворения общественно значимых потребностей, таких как оборона, управление, фундаментальная наука и некоторые другие.

Если Вам необходимо написание реферата, курсовой или дипломной работы по данной теме, Вы можете

www.zavtrasessiya.com

Основным источником доходов государства являются налоги.

НАЛОГ — ЭТО ИЗЪЯТИЕ В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ И УСТАНОВЛЕННОЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ЧАСТИ ДОХОДА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА.

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ — ЭТО СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ ПОПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.

Исторически налоги возникают с появлением государства. Сколько веков существуют налоги, столько экономическая теория ищет принципы оптимального налогообложения, первые из которых сформулировал А. Смит. На основе его взглядов к настоящему времени сложились ДВЕ КРУПНЫЕ КОНЦЕПЦИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.

Первая основана на идее, что налог должен быть пропорционален той выгоде, которую получает налогоплательщик от услуги, оказанной ему государством (пример А. Смита: ремонт дорог должен оплачивать тот, кто ими пользуется). Вторая концепция предполагает зависимость налога от размера получаемого дохода.

Современные налоговые системы используют целый ряд принципов.

ВСЕОБЩНОСТЬ, т. е. охват всех экономических субъектов, получающих доходы.

СТАБИЛЬНОСТЬ, т. е. устойчивость видов налогов и налоговых ставок во времени.

РАВНОНАПРЯЖЕННОСТЬ, т. е. взимание налогов по идентичным для всех налогоплательщиков ставкам.

ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ, т. е. принудительность налога, неизбежность его выплаты, самостоятельность субъекта в исчислении и уплате налога.

СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, т. е. установление ни лотовых ставок и налоговых льгот, оказывающих щадящее воздействие на низкодоходные предприятия и группы населения.

Налоговая система базируется на законодательных актах государства, которыми устанавливаются элементы налога. К ним относятся:

СУБЪЕКТ НАЛОГА, или налогоплательщик, т. е. лицо, на которое возложена обязанность уплачивать налог; им может быть юридическое или физическое лицо.

ОБЪЕКТ НАЛОГА, т. е. доход или имущество, с которого начисляется налог (заработная плата, прибыль, ценные бумаги, недвижимое имущество и т. д.).

ИСТОЧНИК НАЛОГА — это, независимо от объекта налогообложения, чистый доход общества.

СТАВКА НАЛОГА — это важный элемент налога, определяющий величину налога на единицу обложения (скажем, с одной сотки земли, с одной тысячи рублей и т. д.). Различают предельную налоговую ставку, среднюю, нулевую и льготную.

Предельная налоговая ставка есть прирост выплачиваемых налогов, поделенный на прирост дохода.

Средняя налоговая ставка — это общий налог, поделенный на величину налогооблагаемого дохода.

Налоговые льготы — это уменьшение налоговых ставок или полное освобождение от налогов отдельных физических или юридических лиц в зависимости от профиля производства, характера производимой продукции и других характеристик.

Льготы в силу их разнообразного характера и большого охвата налогоплательщиков могут приводить к ощутимому снижению реальной ставки налогообложения по сравнению с номиналI. ной.

Поэтому по признаку соотношения между ставкой налога и доходом налоги делятся на:

• прогрессивные, при которых средняя ставка повышается по мере возрастания дохода;

• регрессивные, при которых средняя ставка понижается по мере возрастания дохода;

• пропорциональные, при которых средняя ставка остается ней t менной, независимо от размеров дохода.

По механизму формирования налоги делятся на две осипни UP группы: прямые и косвенные.

ПРЯМЫЕ НАЛОГИ взимаются непосредственно с владельцев имущества, получателей доходов.

КОСВЕННЫЕ НАЛОГИ взимаются в сфере реализации или потребления товаров и услуг, т. е. в конечном итоге перекладываются на потребителей продукции.

К прямым налогам относятся:

• подоходный с населения;

• на прибыль корпорации;

• на прирост капитала;

• с наследства и дарений;

К косвенным налогам относятся:

• налог с оборота;

• на добавленную стоимость (НДС);

• на отдельные виды товаров (акцизы);

Таковы общемировые стандарты. Налоговые реформы России приблизили ее систему налогообложения к международным нормам.

Налоги в России разделены на три группы: федеральные, республиканские и местные.

Федеральные налоги устанавливаются парламентом и в обязательном порядке взимаются на всей территории России.

Республиканские налоги тоже общеобязательны. При этом сумма платежей по налогу зачисляется равными долями в бюджет республики и в бюджет города или района, где расположен налогоплательщик.

Местные налоги лишь частично являются общеобязательными. Часть налогов может устанавливаться по решению местных властей.

Вопрос о том, каким быть налогу (высоким или низким), — предмет постоянных дискуссий экономистов. Государственное вмешательство в экономику всегда связано с повышением налогов, ослабление вмешательства — с их снижением. Главный вопрос в том, как то и другое влияет на экономику.

Последователи Дж. Кейнса ориентированы на «экономику спроса». Они считают, что высокий уровень налога снижает покупательную способность общества, т. е. совокупный спрос. Значит, цены снижаются, инфляция затухает. Напротив, сокращение налогов способствует росту совокупного спроса, уиеличсмию цен и ускорению темпа инфляции.

Сторонники «экономики предложении» убеждены в противоположном: они считают, что высокие налоги унсличипиют издержки предпринимателей, которые перекладываются на по требителей в форме более высоких цен и вызывают инфляцию Они — за снижение налогов.

Однозначного ответа на вопрос о том, кто из них прав, эконо мическая наука пока не нашла. Но сделана попытка установить связь между ставкой налога и деловой активностью. Американский профессор А. Лаффер (сторонник теории предложения) доказал, что при ставке подоходного налога выше определенного уровня резко снижается деловая активность, ибо предпринимательская деятельность становится невыгодной. А более низкие ставки налогов создают стимулы к работе, сбережениям и инвестициям, принятию деловых рисков, расширению национального производства и дохода. В результате расширяется налоговая база, которая сможет поддержать налоговые поступления на высоком уровне даже при том, что ставки налога будут ниже. Связь между ставками налогов и налоговыми поступлениями получила название КРИВАЯ ЛАФФЕРА (рис. 26).

и RQ Rx Налоговые поступлеш

Если налоговая ставка равна нулю (точка 0), то государе!по ничего не получит. Если налоговая ставка г, — 100%, то никто не будет заинтересован работать и государство тоже ничего не получит. При какой-то ставке (скажем, г0 = 50%) сумма, взимаемая государством в виде подоходного налога, достигнет максимума (точка М). Попытки повысить налоговые ставки приведут к снижению R (точка N).

Кривая Лаффера не дает ответа на вопрос, при какой ставке налогов поступления налогов максимальные.

uchebnik-online.com

Социально-экономическая сущность налогов

Социально-экономическая сущность налогов характеризуется обеспечением благополучия государства, предприятий и отдельных граждан.

Для чего собирают налоги?

Как основной источник формирования бюджета, налоги являются частью валового продукта (ВВП). Его получают в процессе производства, в котором задействованы природные ресурсы, капиталы и человеческий труд. Поскольку государство не обладает достаточной собственностью на средства производства, в пользу бюджета изымают часть ВВП у участников производственного процесса. Подобное изъятие и составляет социально-экономическую сущность налогов государства.
С позиции экономики налоги выступают активным участником распределительных процессов и способны серьезно стимулировать или сдерживать темпы воспроизводства, за счет чего увеличивается или снижается накопление капитала и платежеспособность населения.

Каков он — земельный налог?

За земельные ресурсы, согласно земельному законодательству РФ, взимается земельный налог. Он регламентируется Налоговым кодексом РФ (глава 31) и является местным налогом. Органы местного самоуправления определяют налоговые ставки, сроки и порядок уплаты, а также формы отчетности.
Плательщиками земельного налога выступают юридические и физические лица, владельцы на праве собственности или пожизненного наследуемого владения.

Согласно Закону РФ «О плате за землю», ст.3, величина земельного налога является постоянным платежом на единицу земельной площади на год.

Социально-экономическая сущность земельного налога также заключается в том, что он не взимается государством с целью покрытия определенного расхода, а ориентирован на возможность налогоплательщика, исходящую из его имущественного состояния. Поэтому земельный налог относят к количественным налогам.
В виде налоговой базы признается кадастровая стоимость земельных участков, определяемых, как объект налогообложения.

К недостаткам земельного налога можно отнести трудности с актуализацией экономической составляющей оценки налоговой базы. Она регламентируется законом «О государственном земельном кадастре», в котором напрямую не указано, что переоценка стоимости земли выполняется с учетом рыночной стоимости объектов.

Также у земельного налога нет четкого механизма расчета налоговой базы для тех объектов, которые относятся сразу к двум и больше муниципальным образованиям.

nalogomania.ru

Это интересно:

  • Питание по 333 приказу Приказ Минздрава СССР от 10 марта 1986 г. N 333 "Об улучшении организации лечебного питания в родильных домах (отделениях) и детских больницах (отделениях)" Приказ Минздрава СССР от 10 марта 1986 г. N 333"Об улучшении организации лечебного питания в родильных домах […]
  • Заморозить осаго Как заморозить ОСАГО ЛДПР возмущена принятым решением о росте тарифов на ОСАГО и предлагает Госдуме заморозить старые тарифы до 2017 года. С апреля базовые тарифы ОСАГО повысятся на 40%, а страховые компании имеют право увеличить тарифы еще на 20%, постановил Банк […]
  • Возросли полномочия Хоть права не расти. Регионам готовят правила временного изъятия полномочий Полномочия регионов можно будет передать на федеральный уровень, если это необходимо для безопасности, реализации международных обязательств или позволит сократить расходы бюджета. Такие поправки […]
  • Налог на землю новые изменения Налог на землю в 2018 году — обзор изменений кадастровой стоимости В прошлом году в Российской Федерации был подписан закон, который коренным образом поменял порядок расчета налога на землю. Теперь, с 2018 года, налог на такое имущество, как земельные участки и прочая […]
  • Транспортный налог архангельск ставки Транспортный налог архангельск ставки Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту […]
  • Отработка 2 недели при увольнении 2018 год Срок отработки при увольнении по собственному желанию Трудовое законодательство не позволяет просто взять и уйти с работы. О своем желании расторгнуть трудовой договор работник должен предупредить руководство заранее. Для чего нужно такое предупреждение и сколько […]
  • Закон о нравственном воспитании Нравственное и патриотическое воспитание может стать элементом образовательного процесса Разработаны меры по обеспечению патриотического и нравственного воспитания детей и молодежи. Соответствующий законопроект 1 внесен в Госдуму членом Совета Федерации Сергеем […]
  • Корректирующая декларация по налогу на прибыль Уточненная декларация по налогу на прибыль Регион: Российская Федерация Налог на прибыль уплачивается предприятием с суммы, являющейся разницей между его доходами и понесёнными расходами, он аналогичен налогу, который взимается государством с физических лиц (НДФЛ). […]