Перегонка судов

| | 0 Comment

Перегон судов различного назначения

Любое судно проектируется и строится для определенного района и конкретных условий эксплуатации, что отображается в классе судна.
Но часто возникает необходимость в перегоне судна с одного водного бассейна в другой в условиях, на которые данное судно не рассчитано.

В таких случаях разрабатываются проекты перегона судов и согласовываются с контролирующими организациями (Российский Речной Регистр, Российский Морской Регистр судоходства, ГИМС)

Проект перегона судна обычно содержит:
1) пояснительную записку с указанием района и условий перегона, описанием мероприятий по обеспечению безопасности перегона (включая мероприятия организационного характера);
2) расчеты прочности, остойчивости и высоты надводного борта для района и условий перегона;
3) чертежи подкреплений корпуса и надстроек;
4) чертежи и схемы закрытий отверстий в корпусе и надстройках судна, а также установки конструкций для повышения мореходности (волноотбойников, защиты надстроек, рубок);
5) чертежи устройств для буксировки и/или толкания, схему обраговки;
6) чертежи расположения сигнально-отличительных фонарей и дневных сигналов буксируемого судна;
7) описание энергетической установки, электрического, радио- и навигационного оборудования;
8) описание рулевого, якорного, швартовного устройств, противопожарной защиты, спасательных и сигнальных средств;
9) перечень аварийного снабжения и схему его размещения;
10) Инструкцию для капитана перегоняемого судна или для капитана судна-буксировщика, включающую организационные мероприятия, установленные ограничения по погоде, указания по балластировке судна, по расходованию судовых запасов и борьбе за живучесть судна в аварийных ситуациях.

Только при наличии согласованного проекта перегона можно перегнать судно с одной акватории на другую.
Наша организация имеет многолетний опыт разработки проектной документации на суда различного назначения, в том числе и проекты перегона судов.

70Б/586-96 – проект перегона стоечного судна – базы отдыха к месту достройки ( маршрут: р.п. Шиморское Нижегородской области — г. Москва);
305/121 – проект перегона теплохода «Дунай» (маршрут: г. Калач на Дону Волгоградская область — г. Чкаловск Нижегородская область);
305/591 – проект перегона плавучего ресторана «Ф. Ушаков» (маршрут: г. Москва — г. Нижний Новгород и обратно);
00552-96 — проект перегона водоизмещающего судна специального назначения (маршрут: г. Саратов- пос. Кудряшово р. Кигач);
324МБ-Т/ПФ144 – проект перегона добывающего земснаряда «Портовый-6» пр.12-А96 и гидроперегружателя «ГП-12» пр.Р68 А (маршрут: г. Санкт-Петербург — обводные каналы Ладожского и Онежского озер — Волго-Балтийский канал — Рыбинское водохранилище — Горьковское водохранилище — порт Нижний Новгород

Заказ проекта «перегон судна» часто позволяет судовладельцу снизить риски и расходы. Обладая годами наработанными связями с предприятиями речного флота, наша компания может разработать проект по перегону любого судна. Это может быть перегон судна к месту постоянной эксплуатации, или перегон судна на судоремонтное предприятие. В любом случае мы можем гарантировать, что перегон судна будет произведен в оговоренные сроки.

www.miniboat.ru

Ships For Sale

Самоходная грунтоотвозная шаланда постройки 2002 года, Испания. Вместимость 800 куб.м

Cамоходная грунтоотвозная шаланда постройки 1984 года, Румыния. Перестроена в 2002 году. Дедвейт 816 тонн. 1 трюм грузовместимостью 450 куб.м.

Самоходная баржа с экскаватором дедвейтом 205 тонн на осадке 1,95 метра. Построена в 1970 году

Самоходная баржа с экскаватором дедвейтом 447 тонн на осадке 2,30 метра. Построена в 1977 году.

Самоходная баржа с экскаватором дедвейтом 458 тонн на осадке 1,85 метра. Построена в 1996 году.

Самоотвозный грейферный земснаряд дедвейтом 400 тонн. Груз выгружается на палубу.

Купля-продажа судов

Ships for Sale . Su – крупнейший ресурс по купле, продаже, фрахту коммерческих судов всех типов и размеров. Мы ориентированы на рынок бывшего СССР. Исходя из потребностей рынка, мы специализируемся на судах ледового класса всех типов и размеров, судах с малой осадкой, судах типа река-море и речных судах. Нами накоплен огромный опыт по подбору судов для эксплуатации в Арктике, на нефтяных проектах в Каспийском море, в Казахстане, Туркменистане, Азербайджане, России.

Мы не работаем с яхтами и катерами, используемыми частными лицами для отдыха и развлечений. Наша направленность – плавобъекты коммерческого использования различных типов (купля, продажа, фрахт судов):

  • Буксиры различной мощности и типов (азимутальные, двухвинтовые, одновинтовым, тракторного типа, с крыльчатыми движителями);
  • Баржи различного размера и типов (сухогрузные баржи-площадки, полупогружные баржи для перевозки крупногабаритных и сверхтяжелых грузов, трюмные, наливные, для транспортировки методом толкания или буксировки);
  • Танкеры различного размера и назначения (небольшие танкеры-бункеровщики, танкеры-водолеи, танкеры-химовозы классов IMO III, IMO II, IMO I, с эпоксидным покрытием танков, с покрытием Marineline, с танками из нержавеющей стали, танкеры-продуктовозы размером Handysize, MR 1, MR 2, LR 1, LR 2, а также танкеры для перевозки сырой нефти Aframax, Suezmax, VLCC, ULCC);
  • Сухогрузы различного размера и назначения (костеры (coasters), хэндисайзы (Handysize), супрамаксы (Supramax), панамаксы (Panamax), кейпы (Capesize);
  • Контейнеровозы (крановые или бескрановые, с направляющими или без них);
  • Накатные суда (ро-ро, ро-ло, лэндинг крафты, специализированные суда для перевозки живого скота);
  • Многоцелевые суда для перевозки широкой номенклатуры грузов со съемными твиндеками (твиндекеры);
  • Суда для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов различных типов и размеров (с собственными грузовыми устройствами грузоподъемностью от 5 до 300 тонн, суда полупогружного типа);
  • Сухогрузные суда типа река-море различных типов;
  • Наливные танкеры типа река-море (включая современные суда, способные перевозить кроме нефтепродуктов также растительные масла, патоку, химические грузы);
  • Паромы (пассажирские, грузовые, грузопассажирские, железнодорожные);
  • Научно-исследовательские суда различных типов (сейсмической разведки, гидрографические, океанографические, полярные);
  • Оффшорные вспомогательные суда различных типов (буксиры-якорезаводчики (AHT / AHTS), снабженцы платформ (PSV / OSV), MPSV, суда обеспечения водолазных глубоководных работ (DSV), сейсмические (сейсморазведочные) суда, суда-камнеукладчики, суда-трубоукладчики (pipelay vessels), суда-кабелеукладчики (cable laying vessels), быстроходные суда доставки экипажей, включая самые современные, оборудованные системами динамического позиционирования классов DP2 и DP3);
  • Платформы различных типов (самоподъемные, полупогружные, оборудованные опорами самоподъемные установки (jack up rigs), буровые платформы (drilling rigs), платформы для обеспечения строительно-монтажных работ ветряных турбин (construction rigs);
  • Танкеры-газовозы различных размеров и типов (LPG для перевозки сжиженного углеводородного газа / LNG для перевозки сжиженного природного газа);
  • Дноуглубительная техника (землесосы, фрезерные земснаряды, черпаковые земснаряды, трюмные землесосы, мотозавозни).
  • Если Вас интересует приобретение определенного судна (например, речное судно для перевозок по Дунаю, или танкер-бункеровщик для работы в замерзающем порту, или крановый сухогруз с твиндеками и с ледовым классом), напишите нам запрос с указанием Ваших технических требований и бюджета для приобретения, и мы оперативно отреагируем на Ваш запрос, подберем кандидатов для приобретения.

    Также Вы можете разместить объявление о продаже своих судов на нашем сайте. Мы приложим все усилия, чтобы найти потенциальных покупателей.

    Продажа кораблей, морских и речных судов в России и за рубежом требует от брокеров навыков проведения переговоров, знаний в области морского права (чтобы проконсультировать клиента о рисках и последствиях принятия предложенных покупателями/продавцами условий продажи), осведомленности о доступных на текущий момент способах финансирования приобретения судов, умений согласовывать условия договоров купли-продажи, оказывать содействие в государственной регистрации перехода права собственности, готовить документы для закрытия сделок и многого другого. Профессиональные брокеры имеют налаженные контакты с судовладельцами и зарубежными коллегами по всему миру.

    Брокеры нашей компании провели большое количество сделок: продажа кораблей и судов б/у на вторичном рынке, поиск и приобретение судов с требуемыми характеристиками, размещение заказов на строительство, организация буксировок. Наши брокеры получили профильное образование в ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова и Ленинградский Кораблестроительный Институт, а также прошли дополнительные профессиональные программы образования в Великобритании в Институте сертифицированных фрахтовых брокеров (Institute of Chartered Shipbrokers) и Морской Академии Ллойда (Lloyd’s Maritime Academy). Совокупный опыт наших сотрудников в области купли-продажи судов составляет свыше 50 лет, а общее число сделок купли-продажи, продажи судов для разделки на металлолом, размещенных заказов на строительство судов превышает 600 единиц. Мы знаем местные условия эксплуатации, требования надзорных органов. Мы подберем Вам для приобретения судно, которое будет оптимальным для Вашей будущей эксплуатации. Если Вы приобретаете судно за рубежом для последующей эксплуатации под флагом РФ, мы найдем для Вас судно, которое Вы дешевле и быстрее остальных зарегистрируете под новым флагом, с минимальными затратами времени и средств сможете ввести судно в Российский Морской Регистр Судоходства / Бюро Веритас (BV) / Итальянский Регистр Судоходства (RINA) для регистрации в Российском международном реестре судоходства.

    Помимо подбора судна для приобретения, проведения сделки купли-продажи, мы можем организовать для Вас попутный фрахт, морскую и/или речную буксировку приобретенного несамоходного судна, перевозку на борту heavylift судна.

    Посредством близких партнерских организаций мы можем организовать для Вас ряд дополнительных услуг:

    • перегон судна из одного региона мира в другой;
    • страхование судна на время перегона и далее (страхование H&M, P&I, военных рисков);
    • расконсервирование судов, поставленных в отстой и др.
    • Большое количество предложений по судам, которые наша компания может предложить на продажу, находится в каталоге. По запросу заказчика мы дополнительно можем собрать предложения по судам, отвечающим техническому заданию заказчика, и располагаемому бюджету для приобретения.

      shipsforsale.su

      Полярная Почта

      Сбор подписей «За сохранение ледокола «Арктика»! : http://arktika.polarpost.ru

      • Список форумовПолярная энциклопедияПолярный флот Росcии/СССР
      • Изменить размер шрифта
      • Версия для печати
      • FAQ
      • Gallery
      • Регистрация
      • Вход

      л/к «Пересвет». Перегонка судов ВМФ СССР с СФ на ТОФ. 1957 г

      31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
      Стоимость проекта уничтожения «Арктики» оценивается почти в два миллиарда рублей.
      Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
      потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

      Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
      Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
      Мы собираем Ваши голоса: http://arktika.polarpost.ru

      UATRI » 30 Январь 2012 10:24

      На ресурсе «Большой Русский Альбом» http://www.rusalbom.ru/photo/ualb/cb4b3 . b13190a148
      я нашел альбом Игоря Зуйкова в котором были фотографии его отца Зуйкова Сергея Дмитриевича, участвовавшего в качестве матроса срочной службы военного ледокол а «Пересвет», в перегонке малых судов ВМФ СССР с СФ на ТОФ в 1957 году.
      Игорь Зуйков прислал и другие, не вошедшие в альбом фотографии.
      Все комментарии к снимкам даны в оригинале, с некоторым сокращением.
      Надписи в кавычках взяты с оборота фотографий и написаны самим Зуйковым С.Д.

      Курсант Лиепайской школы машинистов 35-го электромеханического учебного отряда Зуйков С.Д. 5 августа 1955 года.

      л/к «Пересвет». Перегонка судов ВМФ СССР с СФ на ТОФ. 1957 г

      Bull » 05 Март 2012 20:57

      Пересвет почти сохранился до наших дней. Останки ледокол а еще лежат на острове Рейнеке у Владивостока. М.Красный.

      Немного уточнений по фото

      На крупноплановых снимках «бобика» не «бобик», а катер связи на корпусе охотника. Редкий зверь. Их всего было чуть более десятка по-моему.

      В бухте провидения на заднем плане не СКР, а ЭМ проетка 56, он не был в караване. Это встречающий из состава ТОФ.

      polarpost.ru

      Подбор капитана, моряка

      Поздравляем с приобретением нового судна!

      Осталось насладиться покупкой и испытать яхту в деле. Но стоит ли ждать перегонку яхты и откладывать путешествие в долгий ящик. Лучше, нанять капитана, пусть летит, исследуют покупку, организует технический осмотр. А Вы собирайте команду, берите с собой близких по духу членов семьи или друзей и отправляйтесь в первое настоящее путешествие.

      Если же перегнать яхту необходимо без вашего участия, то подбор команды для перегонки доверяйте только профессионалам. Правильная и экономичная перегонка судна — это: 1. Хорошая команда и 2. Расчеты с капитаном без посредников и диллеров.

      Найти надежного капитана, профессионала с хорошей репутацией и запасом интересных историй, поможет кадровое агентство TSPersonal – единственное агентство по подбору моряков: капитанов, матросов, команд, экипажей ( круинговое агентство в Москве по подбору моряков для спортивных и туристических судов). Мы оказываем услуги по подбору капитана или экипажа судна для физических и юридических лиц.

      В нашей власти перетряхнуть весь гражданский черноморский, тихоокеанский и северный флот России или Евросоюза и предложить Вам лучших кандидатов на должность капитана в экипаж вашей яхты.

      Примечательно, мы просто найдем для Вас хорошего капитана. Дальнейшие условия сотрудничества Вы обсудите непосредственно с ним. Это позволяет экономить значительные суммы комиссионных за перегонку, годовое обслуживание и ремонт.

      Желаем удачи и семь футов под килем!

      Уважаемые моряки — кандидаты на должности команды судна.

      Мы рассматриваем кандидатов с:

    • Положительными рекомендациями
    • Прозрачной профессиональной биографией
    • С опытом внутренней или международной перегонки судна ( обычно Евросоюз, средиземноморье).
    • Знание английского языка приветствуется.
    • Присылайте резюме с фото, пожеланиями к району трудоустройства, с описанием наличия аналогичного опыта и сроками выдачи и действия документов:

    • Паспорт моряка.
    • Диплом моряка ( старшего помощника или капитана).
    • Диплом оператора ГМССБ.
    • Учебный диплом судоводителя.
    • Сертификаты, курсы повышения квалификации.
    • tspersonal.ru

      Приказ Министра обороны РФ от 16 августа 2001 г. N 365 «Об утверждении Федеральных авиационных правил по организации и обеспечению перелетов воздушных судов государственной авиации» (утратил силу)

      Приказ Министра обороны РФ от 16 августа 2001 г. N 365
      «Об утверждении Федеральных авиационных правил по организации и обеспечению перелетов воздушных судов государственной авиации»

      Приказом Министра обороны РФ от 28 марта 2013 г. N 244 настоящий приказ признан утратившим силу

      По заключению Минюста РФ от 28 сентября 2001 г. N 07/9577-ЮД настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

      В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. N 360 «О федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 14, ст. 1593; 2000, N 17, ст. 1875) приказываю:

      Утвердить и ввести в действие с 1 января 2002 г. прилагаемые Федеральные авиационные правила по организации и обеспечению перелетов воздушных судов государственной авиации.

      Министр обороны
      Российской Федерации

      Приложение
      к приказу Министра обороны РФ
      от 16 августа 2001 г. N 365

      Федеральные авиационные правила по организации и обеспечению перелетов воздушных судов государственной авиации

      О Федеральных авиационных правилах см. справку

      I. Общие положения

      1. Федеральные авиационные правила по организации и обеспечению перелётов воздушных судов государственной авиации (далее именуются — Правила) разработаны в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1382; 1999, N 28, ст. 3483), Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1084 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 40, ст. 4861) и другими нормативными правовыми актами воздушного законодательства Российской Федерации.

      2. Правила устанавливают общий порядок организации и обеспечения перелетов, в том числе перелетов, осуществляемых в целях передачи воздушных судов с предприятий промышленности и авиаремонтных заводов (АРЗ) в авиационную часть или наоборот, а также из одной авиационной части в другую (далее именуется — перегонка), воздушных судов государственной авиации (далее именуются — воздушные суда) в воздушном пространстве Российской Федерации.

      3. Ответственность за организацию и обеспечение перелетов воздушных судов возлагается на:

      командующих авиационными объединениями, командиров авиационных соединений, частей и подразделений государственной авиации федеральных органов исполнительной власти и организаций, в ведении которых находится воздушное судно, осуществляющее перелет;

      командующих авиационными объединениями, ответственных за организацию использования воздушного пространства в зоне Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД), через которую осуществляется перелет;

      старших авиационных начальников аэродромов, аэродромы которых выделены для обеспечения перелетов.

      4. Организация и обеспечение международных перелетов воздушных судов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, общепринятыми принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

      5. Использование воздушного пространства Российской Федерации при выполнении полетов с посадкой на другом аэродроме (площадке) (далее именуется — перелет) осуществляется на основании поданных заявок органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) аэродрома вылета в центры ЕС ОрВД.

      Должностное лицо, подающее заявки, несет ответственность за правильность оформления заявки и соответствия ее плану перелета.

      6. При подготовке к перелету разрабатывается план перелета, порядок разработки, согласования и представления которого определяется приложением N 1 к настоящим Правилам.

      При перелетах воздушных судов государственной авиации по воздушным трассам и местным воздушным линиям (МВЛ) Российской Федерации план перелета не разрабатывается.

      7. Центры ЕС ОрВД по согласованию с подателем заявки в зависимости от складывающейся воздушной, метеорологической и орнитологической обстановки имеют право вносить изменения в заявленные условия на использование воздушного пространства с предоставлением экипажам времени, необходимого для подготовки к перелету.

      II. Организация перелетов

      8. Перелеты выполняются днем и ночью при метеоусловиях, определенных для конкретного типа воздушного судна и экипажа (летчика) с учетом уровня его подготовки и натренированности.

      Метеоминимум для перелёта группы воздушных судов определяется командиром авиационной части (командиром авиационного подразделения государственной авиации).

      9. Перелеты воздушных судов в воскресные дни запрещаются, в исключительных случаях они могут выполняться по решению главнокомандующих видами Вооруженных Сил Российской Федерации и руководителей авиации федеральных органов исполнительной власти, имеющих подразделения государственной авиации.

      а) для одиночных экипажей (групп) воздушных судов, имеющих допуск к перелетам только днем, перелеты должны начинаться через 30 минут после восхода солнца и заканчиваться за 30 минут до захода солнца;

      б) для одиночных экипажей (групп) воздушных судов, имеющих допуск к перелетам ночью, перелеты должны начинаться и заканчиваться по решению командира экипажа одиночного воздушного судна (старшего группы перелетающих воздушных судов).

      10. При планировании перелетов аэродромами промежуточных посадок выбираются, как правило, аэродромы государственной авиации.

      При необходимости использования аэродромов других федеральных органов исполнительной власти и организаций руководители, организующие перелет, согласовывают вопросы использования аэродромов с руководителями по принадлежности данных аэродромов.

      11. При выполнении перелетов с посадкой на аэродромах, отнесенных к режимным, летный и инженерно-технический состав должны иметь при себе справки о допуске по первой или второй форме, а при получении самолетов с предприятий промышленности — не ниже третьей формы.

      Инженерно-технический состав, выделенный для приемки авиационной техники, должен иметь доверенности на получение авиационной техники и оборудования, а старшие групп инженерно-технического и лётного состава — чековые требования на получение горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей.

      12. Подготовка летного состава начинается с момента постановки командиром авиационной части (командиром авиационного подразделения государственной авиации) задачи на перелет и выполняется в соответствии с требованиями документов, регламентирующих летную работу. Конкретную задачу на выполнение перелета с уточнением аэродромов, маршрутов и порядка управления летный состав должен получить не позднее чем за 1 сутки до начала перелета (до убытия из части).

      Подготовка и контроль готовности к перелету проводятся в специально оборудованных помещениях (приложение N 2 к настоящим Правилам).

      13. Полетная карта готовится на весь маршрут перелета в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок штурманского обеспечения и воздушной навигации.

      На полетную карту в обязательном порядке наносятся:

      пункты управления и их позывные, рубежи передачи управления;

      данные для контроля курсовых систем и навигационных комплексов;

      данные об остатке топлива у контрольных ориентиров (КО);

      рубежи возврата на основной и ухода на запасные аэродромы;

      значения отсечных пеленгов от используемых автоматических радиопеленгаторов для исключения нарушений государственной границы и запретных зон;

      участки пересекаемых воздушных трасс и МВЛ;

      кроме этого, могут наноситься и другие необходимые данные применительно к конкретному типу воздушного судна.

      14. Подготовка перелетающих воздушных судов на аэродромах промежуточных посадок проводится, как правило, инженерно-техническим составом групп сопровождения, выделяемых авиационных частей (подразделений), воздушные суда которых перелетают.

      Для оказания помощи группам сопровождения, а при их отсутствии — экипажам в подготовке перелетающих воздушных судов к повторным вылетам старшими авиационными начальниками аэродромов создаются специальные группы, состоящие из специалистов аэродромно-технического обеспечения (АТО), связи и радиотехнического обеспечения (РТО) и инженерно-технического состава частей, базирующихся на аэродромах, а также выделяются необходимые средства.

      Летные экипажи должны быть обучены самостоятельному выполнению подготовки воздушных судов к повторным вылетам и готовы к ее проведению, если на аэродроме посадки отсутствует технический состав, допущенный к подготовке самолетов данного типа. Отметка о допуске экипажей к самостоятельной подготовке самолетов делается в плане перелета.

      Подготовка воздушных судов на аэродромах промежуточных посадок летными экипажами должна проводиться совместно со специальными группами по технологическим карточкам, выдаваемым экипажам на перелет.

      15. Планирование перелета проводится по основному и запасным маршрутам, а выбор маршрута в зависимости от фактических метеоусловий и прогноза погоды производится командиром экипажа воздушного судна (старшим группы перелетающих воздушных судов). Условия на использование воздушного пространства выдают военные секторы центров ЕС ОрВД.

      16. Прием и выпуск перелетающих воздушных судов на промежуточных аэродромах обеспечиваются в первую очередь.

      17. При перелетах групп воздушных судов командир экипажа, выделяемого для доразведки погоды по маршруту перелета, после посадки на промежуточном аэродроме оказывает помощь группе руководства полетами в приеме перелетающих воздушных судов.

      III. Перегонка авиационной техники

      18. Перегонка авиационной техники с предприятий промышленности осуществляется в соответствии с планом распределения авиационной техники по выдаваемым управлением технической эксплуатации и войскового ремонта соответствующего вида Вооруженных Сил Российской Федерации (соответствующим управлением федерального органа исполнительной власти, имеющего в подчинении подразделения государственной авиации) нарядам в объединения на получение самолетов, а военным представительствам Министерства обороны Российской Федерации — на их отправку с указанием в нарядах сроков и очередности отправки, а также почтовых реквизитов объединений. Корректировка нарядов на текущий квартал производится не позднее 5 числа первого месяца текущего квартала.

      Перегонка авиационной техники при передаче ее из одного авиационного объединения в другое, на АРЗ и обратно, а также в других случаях осуществляется на основании распоряжений главных штабов видов и штабов родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации или руководителей федеральных органов исполнительной власти, имеющих в подчинении подразделения государственной авиации.

      19. Перегонка авиационной техники по спецпоставкам летным составом авиации Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется на основании директив Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации и в соответствии с директивами главных штабов видов Вооруженных Сил Российской Федерации в сроки и на аэродромы, указанные в них.

      20. Вызов инженерно-технического состава для приема авиационной техники (далее именуется — группа приемки) должен быть отправлен в авиационное объединение не позднее чем за 30 суток до фактической готовности воздушных судов к передаче, а при перегонке по спецпоставкам вызов летного состава должен быть отправлен не позднее чем за 20 суток с указанием даты прибытия.

      а) начальником военного представительства Министерства обороны Российской Федерации — для приема авиационной техники от предприятия промышленности. Копии вызова направляются в Главный штаб Военно-воздушных сил и в соответствующие главные штабы видов Вооруженных Сил Российской Федерации, а также в федеральные органы исполнительной власти, имеющие в подчинении подразделения государственной авиации;

      б) командиром авиационной части, сдающей воздушные суда, через штаб авиационного объединения — при передаче их из одного авиационного объединения в другое или при спецпоставках;

      в) начальником АРЗ — для приема авиационной техники от АРЗ через штаб авиационного объединения.

      При перегонке воздушных судов из-за границы на ремонт вызов инженерно-технического и летного состава осуществляется на основании сообщений, представленных через Главное управление международного военного сотрудничества Министерства обороны Российской Федерации, в порядке, установленном в видах Вооруженных Сил Российской Федерации.

      21. Личный состав обязан прибыть к месту приема авиационной техники к сроку, указанному в вызове. Должностное лицо, вызвавшее личный состав, несет персональную ответственность за готовность самолетов к передаче к моменту прибытия группы приемки, а при спецпоставках — за готовность самолетов к перелету на момент прибытия летного состава.

      22. Состав, специализация и уровень подготовки группы приемки должны обеспечивать проверку воздушных судов и всего оборудования, а также их приемку в установленный командованием срок. Объем проверки определяется старшим группы приемки и не должен превышать объема периодического осмотра.

      23. С получением распоряжения на перегонку авиационной техники (вызова инженерно-технического состава для ее приема, а при спецпоставках — летного состава) командиром авиационной части (подразделения) выделяется летный состав (далее именуется — группа перегонки) из наиболее подготовленных слетанных экипажей, пар, звеньев, отрядов, имеющих допуск к облету авиационной техники, не имеющих перерывов в соответствующих метеоусловиях на перегоняемом типе воздушного судна, с запасом сроков проверок техники пилотирования, воздушной навигации и прохождения врачебно-летной комиссии. Летный состав, выделенный для перегонки по спецпоставкам, должен быть ознакомлен с особенностями комплектации воздушного судна, а при необходимости — переучен.

      24. Перегонка воздушных судов с предприятий промышленности, АРЗ и при передаче их из одного авиационного объединения в другое выполняется, как правило, личным составом авиационной части (подразделения), которой предназначаются воздушные суда. При отсутствии в авиационной части, получающей воздушные суда, подготовленного к их эксплуатации личного состава для приемки и выполнения перелета по решению командующего авиационным объединением выделяется инженерно-технический и летный состав из других авиационных частей объединения.

      В отдельных случаях распоряжением главного штаба соответствующего вида Вооруженных Сил Российской Федерации для перегонки воздушных судов может выделяться личный состав из других авиационных объединений, а также из центров боевого применения и переучивания летного состава. В этих случаях ответственность за организацию перегонки несет командующий авиационным объединением (начальники центров подготовки и переучивания летного состава), от которого выделяется летный и инженерно-технический состав. Для перегонки новой авиационной техники могут привлекаться летчики-испытатели.

      В случаях, когда летный и инженерно-технический состав выделяется от разных авиационных объединений, а также при спецпоставках ответственность за организацию и обеспечение перегонки возлагается на должностных лиц, определенных специальными приказами (директивами, распоряжениями). При поставках воздушных судов на экспорт с предприятий промышленности их обслуживание на аэродромах промежуточных посадок осуществляется сопровождающими бригадами предприятий промышленности.

      25. Перегонка одноместных воздушных судов выполняется, как правило, группой не менее пары, а одиночно — по решению командующих (командиров) авиационными объединениями (соединений, частей, подразделений) с назначением для этого летчиков из числа руководящего состава, имеющих опыт перелетов, или по решению начальников военных представительств Министерства обороны Российской Федерации — летчиками-испытателями, имеющими квалификацию не ниже 3 класса.

      26. Старший группы приемки обязан информировать командира авиационной части о предварительных сроках готовности воздушных судов к перелету. Вызов летных экипажей на предприятие промышленности (АРЗ, в авиационную часть, сдающую самолеты) осуществляется старшим группы приемки по согласованию с начальником военного представительства Министерства обороны Российской Федерации, начальником АРЗ, командиром авиационной части, сдающей самолеты после проверки полной готовности к перелету.

      27. Летный состав должен прибыть в пункт начала перегонки к сроку, указанному в вызове.

      Доставка инженерно-технического и летного состава из авиационных частей на предприятия промышленности, АРЗ и в авиационные части для приема и перегонки авиационной техники осуществляется, как правило, на воздушных судах авиационных объединений, получающих авиационную технику.

      При неисправности авиационной техники, необходимости замены экипажей или по другим причинам, когда выполнение дальнейшего перелета не представляется возможным, доставку летного и инженерно-технического состава с аэродромов промежуточных посадок в свои гарнизоны организует штаб авиационного объединения, от которого он выделяется. Для сопровождения перегоняемых воздушных судов выделяются воздушные суда от авиационных объединений (соединений, частей, подразделений), в чьих интересах выполняется перегонка, а при спецпоставках — от авиационных объединений (соединений, частей, подразделений), указанных в специальных приказах (директивах, распоряжениях).

      28. На аэродромах предприятий промышленности (АРЗ, аэродромах авиационных частей, сдающих самолёты) обеспечение перелетающих экипажей аэронавигационными данными по маршруту перелета возлагается на начальников военных представительств Министерства обороны Российской Федерации (начальников АРЗ, командиров авиационных частей, сдающих самолеты) и организуется в соответствии с требованиями документов, регламентирующих летную работу, в порядке, установленном командующим авиационным объединением, в зоне ответственности которого находится данное предприятие (АРЗ, аэродром).

      IV. Организация управления при перелетах

      29. На оснований заявок на выполнение перелетов, включенных в суточный план использования воздушного пространства, военные секторы зональных (ЗЦ), районных (PЦ) центров ЕС ОрВД организуют в своих зонах (районах) управление экипажами воздушных судов при выполнении перелетов вне воздушных трасс и местных воздушных линий.

      Военный сектор Главного центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ГЦ ЕС ОрВД) на оснований заявок, включенных в суточный план использования воздушного пространства, обеспечивает управление экипажами воздушных судов при выполнении перелетов вне воздушных трасс и местных воздушных линий в воздушном пространстве Российской Федерации более чем двух зон ЕС ОрВД, а при выполнении международных перелетов — в воздушном пространстве Российской Федерации и в районах, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию.

      30. Военные секторы центров для обеспечения управления перелетающими экипажами воздушных судов привлекают при необходимости органы обслуживания воздушного движения (управления полетами), выделенные им в качестве вспомогательных пунктов управления, и в отдельных случаях по соглашению с гражданскими секторами своих центров — гражданские односекторные РЦ, вспомогательные РЦ (ВРЦ) и органы обслуживания воздушного движения гражданской авиации, не выделенные в качестве вспомогательных пунктов управления. Военные секторы центров ставят задачу вспомогательным пунктам управления непосредственно или через пункты управления авиационных объединений, соединений и частей, а гражданским органам обслуживания воздушного движения — через гражданские секторы своих РЦ.

      31. Обслуживание воздушного движения при выполнении перелетов по воздушным трассам и местным воздушным линиям Российской Федерации осуществляется в соответствии с требованиями документов по аэронавигационной информации.

      V. Организация инженерно-авиационного обеспечения перелетов

      32. Инженерно-авиационное обеспечение перелетов воздушных судов на аэродромах промежуточных посадок организуется и производится в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок инженерно-авиационного обеспечения полетов воздушных судов (в отдельных случаях — гражданской авиации).

      33. Одиночные комплекты запасных частей, формуляры, наземное оборудование и контрольно-проверочную аппаратуру (КПА), необходимые для сопровождения авиационной техники, принятой с предприятий промышленности, из АРЗ или авиационных частей, доставляют воздушными судами, сопровождающими авиационную технику.

      Отправка остальных групповых комплектов запасных частей, съемного вооружения, инструмента и наземного оборудования производится начальником военного представительства Министерства обороны Российской Федерации (начальником АРЗ, командиром авиационной части, сдающей воздушные суда) железнодорожным транспортом (если нет других указаний) не позднее 10 суток со дня приема воздушных судов техническим составом авиационных частей.

      VI. Материальное, аэродромно-техническое и медицинское обеспечение перелетов

      34. Ответственность за организацию материального и аэродромно-технического обеспечения перелетов воздушных судов на основных и запасных аэродромах возлагается на старших авиационных начальников этих аэродромов.

      Материальное и аэродромно-техническое обеспечение перелетов воздушных судов и их охрана на военных аэродромах организуются командиром авиационно-технической части в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок материального и аэродромно-технического обеспечения в государственной авиации, и решением старшего авиационного начальника аэродрома.

      35. Обеспечение перелетающих воздушных судов горючим осуществляется из запасов текущего обеспечения по предварительному согласованию не позднее чем за 1 сутки до начала перелета. Оформление выдачи горючего производится в соответствии с документами, определяющими порядок обеспечения горючим.

      36. Медицинское обеспечение перелетающих экипажей организует начальник медицинской службы авиационной части (комендатуры), базирующейся на аэродроме (на предприятиях промышленности — старший врач предприятия), в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок медицинского обеспечения полетов в государственной авиации, и требованиями руководящих документов, регламентирующих летную работу.

      VII. Связь и радиотехническое обеспечение перелетов

      37. Связь и радиотехническое обеспечение перелетов воздушных судов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок осуществления радиосвязи, радиотехнического и аэронавигационного обеспечения в государственной авиации (в отдельных случаях — гражданской авиации).

      38. Управление перелетающими экипажами осуществляется на установленных частотах с использованием радиоданных, опубликованных в документах аэронавигационной информации.

      VIII. Метеорологическое и орнитологическое обеспечение перелетов

      39. Метеорологическое и орнитологическое обеспечение перелетов воздушных судов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок метеорологического обеспечения в государственной авиации:

      перелетающих экипажей на военных аэродромах — штатными метеоподразделениями авиационных частей, базирующихся на этих аэродромах;

      дежурных расчетов пунктов управления (ПУ) авиационных объединений — метеорологическими бюро соответствующих объединений;

      дежурной смены военного сектора Главного центра ЕС ОрВД — отделением метеообспечения Главного центра;

      центров ЕС ОрВД — согласно положению о центрах ЕС ОрВД.

      На аэродромах предприятий промышленности и в аэропортах гражданской авиации метеорологическое обеспечение перелетающих экипажей осуществляется в соответствии с требованиями руководящих документов по метеорологическому обеспечению.

      40. Метеорологическое бюро авиационного объединения осуществляет контроль и оказывает помощь метеоподразделениям авиационных частей в обеспечении перелетов.

      При межзональных перелетах метеорологическое бюро авиационного объединения, с аэродрома которого производится вылет, получает прогнозы погоды и орнитологической обстановки на основных и запасных аэродромах от метеорологических бюро авиационных объединений, на территории которых расположены эти аэродромы, и передает их на аэродром вылета.

      При ухудшении погоды до условий, исключающих посадку самолетов на аэродроме назначения, метеорологическое бюро авиационного объединения немедленно докладывает об этом дежурному боевому расчету ПУ и ЗЦ ЕС ОрВД, передает эту информацию, а также рекомендации по данному перелету запасным аэродромам в метеорологическое бюро авиационного объединения, с территории которого производится вылет, и в метеорологический центр Центрального командного пункта Военно-воздушных сил (ЦКП ВВС).

      IX. Поисково-спасательное обеспечение перелетов

      41. Поисково-спасательное обеспечение (ПСО) перелетов воздушных судов организуется и осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими поисково-спасательное обеспечение полетов государственной авиации.

      42. Контроль за организацией поисково-спасательного обеспечения перелетающих экипажей возлагается на пункты управления авиационных объединений, а при перелетах групп от звена (отряда) и более через воздушное пространство двух и более зон ЕС ОрВД — на ЦКП ВВС и Главный координационный центр поиска и спасания Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания при Министерстве обороны Российской Федерации (ГКЦПС ФПСУ).

      43. В случаях, когда участки маршрутов не обеспечиваются дежурными вертолетами, для поисково-спасательного обеспечения на ближайших аэродромах должны находиться самолеты с парашютно-десантными группами (группами спасателей), комплектами спасательного имущества и снаряжения на борту.

      44. В случаях, когда участки маршрутов проходят над морем или другими большими водными пространствами, где не обеспечивается ПСО авиационными средствами, в районах этих участков маршрута (на период перелета) должно быть организовано дежурство кораблей-спасателей или судов, способных оказать своевременную помощь экипажам, терпящим бедствие.

      45. На предполетных указаниях до перелетающих экипажей доводятся местонахождение, а также количество и тип поисково-спасательных средств на участках маршрута перелета.

      Приложение N 1
      к Правилам (п. 6)

      Порядок разработки, согласования и представления плана перелета

      I. При перелетах воздушных судов, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации
      (кроме военно-транспортных воздушных судов)

      1. За пределы более чем двух зон Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации:

      а) штаб авиационного объединения (соединения, части, подразделения), от которого выделяется летный состав, за 10 суток до начала перелета телеграммой представляет на ПУ соответствующего вида Вооруженных Сил Российской Федерации и в ГЦ ЕС ОрВД данные об основных и запасных маршрутах перелета с указанием на каждом этапе перелета расстояния, времени полета, диапазона высот (эшелонов), остатка топлива, аэродромов посадки и запасных аэродромов;

      б) ТЦ ЕС ОрВД согласовывает порядок управления с зональными центрами ЕС ОрВД, через зоны ЕС ОрВД которых проходят маршруты перелета воздушных судов. Согласованный порядок управления с указанием центров ЕС ОрВД, вспомогательных пунктов управления, маршрутов, аэродромов, основных и запасных частот радиосвязи, рубежей приема-передачи управления за 7 суток до начала перелета доводится до штаба авиационного объединения (соединения, части, подразделения), от которого выделяется летный состав;

      в) ПУ вида Вооруженных Сил Российской Федерации согласовывает с соответствующими авиационными объединениями (соединениями, частями, подразделениями) вопросы обеспечения перелетающих экипажей на основных и запасных аэродромах посадки. Согласованные данные обеспечения перелетающих экипажей на основных и запасных аэродромах посадки за 7 суток до начала перелета доводятся до соответствующих штабов авиационных объединений (соединений, частей, подразделений);

      г) штабы авиационных объединений (соединений, частей, подразделений), в зоне ответственности которых расположены основные и запасные аэродромы посадки, пункты управления и через зоны ЕС ОрВД которых проходят маршруты перелета, организуют подготовку пунктов управления, аэродромов, технических средств и личного состава, выделенных для обеспечения перелета;

      д) штаб авиационного объединения (соединения, части, подразделения), от которого выделяется летный состав для перелета, направляет в авиационную часть данные, полученные от ГЦ ЕС ОрВД и ПУ видов Вооруженных Сил Российской Федерации, для разработки плана перелета (форма N 1) и подготовки летного состава и за 3 суток до начала перелета телеграммой представляет план перелета на ПУ видов Вооруженных Сил Российской Федерации, ГЦ ЕС ОрВД, ЗЦ ЕС ОрВД, через зоны ОрВД которых проходит маршрут перелета, и в штабы авиационных объединений (соединений, частей, подразделений), чьи аэродромы, пункты управления используются при перелете.

      2. В пределах двух зон Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации:

      а) штаб авиационной части, от которой выделяется летный состав, за 5 суток до начала перелета представляет на ПУ авиационного объединения (соединения, части, подразделения) и ЗЦ ЕС ОрВД данные об основных и запасных маршрутах и аэродромах, пунктах управления и рубежах передачи управления;

      б) ПУ авиационного объединения (соединения, части, подразделения) в течение суток согласовывает с ПУ соответствующих авиационных объединений (соединений, частей, подразделений) основные и запасные маршруты перелета, аэродромы и вопросы обеспечения на них перелетающих экипажей. ЗЦ ЕС ОрВД согласовывает со смежным ЗЦ ЕС ОрВД порядок управления с указанием центров ЕС ОрВД, вспомогательных пунктов управления, основных и запасных частот радиосвязи, рубежей приема-передачи управления перелетом, а затем доводят эти данные до штаба авиационной части для разработки плана перелета и подготовки летного состава;

      в) штаб авиационной части, разработав план перелета, за 3 суток до начала перелета телеграммой направляет выписку из плана перелета (форма N 2) в штабы авиационных объединений (соединений, частей, подразделений), ЗЦ ЕС ОрВД, чьи аэродромы, пункты управления и центры ЕС ОрВД привлекаются для организации обеспечения перелетающих воздушных судов.

      3. В пределах одной зоны Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации:

      а) штаб авиационной части, от которой выделяется летный состав, за 3 суток до начала перелета согласовывает с ПУ авиационного объединения (соединения, части, подразделения) основные и запасные маршруты перелета, основные и запасные аэродромы и вопросы обеспечения на них перелетающих экипажей, a с ЗЦ ЕС ОрВД — порядок управления с указанием центров ЕС ОрВД, вспомогательных пунктов управления, основных и запасных частот радиосвязи, рубежей приема-передачи управления перелетом, разрабатывает план перелета и за 2 суток до его начала телеграммой направляет выписку из плана перелета в штаб авиационного объединения (соединения, части, подразделения), ЗЦ ЕС ОрВД и штабы соответствующих частей;

      б) штаб авиационного объединения (соединения, части, подразделения) ставит задачу штабам соответствующих частей на организацию и обеспечение перелетающих воздушных судов на основных и запасных аэродромах.

      II. При перелетах воздушных судов авиации других федеральных органов исполнительной власти и организаций

      Перелеты воздушных судов авиации других федеральных органов исполнительной власти и организаций, имеющих подразделения государственной авиации, выполняются, как правило, по воздушным трассам и местным воздушным линиям (МВЛ) с подачей заявки в установленном порядке без составления плана перелета. При перелетах воздушных судов (кроме транспортных) вне воздушных масс и МВЛ планы перелетов разрабатываются, согласовываются и представляются на основании актов федеральных органов исполнительной власти, разработанных в соответствии с настоящими Правилами.

      При перелете по воздушным трассам и МВЛ Российской Федерации порядок выполнения полетного задания (маршрут полета, порядок ведения радиообмена, рубежи передачи управления) определяется действующими нормативными правовыми актами по обеспечению полетов воздушных судов гражданской авиации. Заявки на выполнение перелетов по воздушным трассам и МВЛ Российской Федерации при вылетах с аэродромов государственной авиации подаются в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1084, а при вылетах из аэропортов и с аэродромов, где организованы и выполняются процедуры и правила, определенные для гражданских аэродромов, подаются в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.

      При необходимости обеспечения перелета на аэродромах других федеральных органов исполнительной власти и организаций порядок размещения, стоянки, охраны, заправки и другие данные согласовываются за 5 суток до начала перелета с соответствующими должностными лицами подразделения авиации этих федеральных органов исполнительной власти и организаций.

      Форма N 1
      к Порядку разработки, согласования
      и представления плана перелета
      (п. 1)

      base.garant.ru

      Это интересно:

      • Страховка авто в павлодаре Обязательное страхование авто для всех водителей или сколько стоит страховка на автомобиль в Казахстане? Уважаемые клиенты или просто те, кто интересуется вопросом обязательного автострахования в РК, в этой статье мы рассмотрим спектр вопросов, которые возникают у […]
      • Особенности применения наказания к женщинам совершившим преступление § 2. Особенности наказания несовершеннолетних ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГОпрослеживаются в видах наказаний, которые можно им назначить, а также в специальных принудительных мерах воспитательного воздействия либо помещении их в специальное […]
      • Имеет ли право забрать паспорт Скажите, пожалуйста, имеет ли работодатель право забирать паспорт работника. Какая статья за это предусмотрена? Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации […]
      • Статья 6 закон 255 фз Статья 6 закон 255 фз ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.06 N 255-ФЗ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОСОБИЯМИ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ,ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ Принят Государственной Думой 20 декабря 2006 года Одобрен Советом […]
      • Пособия за 3 ребенка в 2018 году в белоруссии С 1 января за рождение третьего ребенка будут начислять $10 тысяч Президент Республики Беларусь 9 декабря подписал Указ №572 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей». Документом устанавливаются с 1 января 2015 года дополнительные меры […]
      • Выплата пенсий за январь 2018 сбербанком Составлен график выплат пенсий за январь 2018 года через Сбербанк и Почту России Многие пенсионеры уже в самом начале января рассчитывают на перевод пенсий. И чтобы не оставлять пенсионеров без копейки, властями предусмотрен механизм выплаты пенсий через банковские […]
      • Наказание красивых девушек Почему красивые девушки одиноки? На этот вопрос отвечают не только мужчины, но и красивые девушки. И их мнения не всегда совпадают. Александра Лебедева, главный редактор The Port Может быть много причин, основные, я бы сказала, такие: У нее завышенные требования к […]
      • База мвд по штрафам Почти каждый из нас был правонарушителем и попадался сотрудникам ГИБДД за нарушение правил дорожного движения. Любые нарушения правил дорожного движения влекут за собой административную ответственность, а в некоторых случаях — уголовную. А зря, ведь неуплата […]